Belka-fiz

  • Публикации

    827
  • Сообщений в день

    0,27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Belka-fiz

  • День рождения 24.09.1992

Дополнительная информация

  • Имя
    Алексей Ланцов
  • Адрес
    Парнас, Охта
  • Род деятельности
    Автосервис по VW
  1. Привет парню в спортивном прикиде на белом шоссере, с которым часов в 11 утра сегдня утром пересеклись у БЦ) Я был на длинном велике.
  2. С заплечным рюкзаком любой степени промокаемости спина промокает изнутри в любую погоду за полчаса. Мокрая спина уменьшает комфорт, а также повышает риск простудиться в моменты остановок или после поездки. Не рассматривается. С ценой я ошибся. 5к за пару - норм, заказал, едет.
  3. Я оффтоп продал, и новый куплю скорее всего не раньше, чем через год, т.ч. мне этот момент таки актуален. Хз какой объём был у декатлоновской сумки, но пару раз мне её едва хватало. Плюс, кто знает, может и для походов ортлибы окажутся удобнее, чем имеющиеся штаны из Снаряжения.
  4. Ну вот как-то промокала. Либо дождь чуть сильнее чем мокрый воздух и час езды на работу/обратно, либо просто несколько больших луж. Если льёт как из ведра, то даже за полчаса всё промокает насквозь.
  5. Спасибо! Да, я, видимо, как-то неправильно смотрел цены. Вписался в заказ на BC за Ortlieb. Собственно, на этом мой вопрос и исчерпан.
  6. А ещё на тандеме можно длинномер возить. Трубы, например. https://www.instagram.com/p/BZ_Ur4xj7dS/
  7. Всем привет! Кто пользуется боковыми сумками на багажник? Что посоветуете для города? ТЗ: 1) Максимальная непромокаемость при дождях. Не хотелось бы дополнительно паковать внутренности в герму. 2) Возможность установки/снятия за пару движений, ибо это планируется делать минимум по разу в день в каждую сторону. Ремешками под багажник - так себе вариант. 3) Невозможность самопроизвольного снятия при прыжке с/на поребрик или ещё куда. (вздыхающий смайлик) 4) Цена... на 7К за штуку, как на Ortlieb, я соглашусь только если дешевле никак. Декатлоновская была за 1,5К, но не соответствовала пп1) и 3). 3к - ещё норм.
  8. У кого-нибудь есть бумажная Библия Велосиепедиста? Куплю/арендую/обменяю на "Бег с Лидьярдом")
  9. Привет велосипедисту в чёрной одежде, чёрных кроссовках Asics на тёмном хардтейле Forward без света, который вечером четверга делал, видимо, интервальную тренировку, периодически разгоняясь с ~25 до ~32 кмч без смены передачи, болтая ножками. Не знаю, как ещё можно объяснить серию взаимных обгонов от Выборгской до 1го Муринского при моей стабильной скорости 27-29. Ну, т.е. догадываюсь, что это было, но пусть это лучше будет "тренировка".
  10. Что говорят?
  11. к кому?
  12. Вопрос к любителям и знатокам бруксоподобных сёдел: Сейчас у меня на туринге стоит доставшееся вместе с велосипедом седло Brooks, скорее всего такое, и с точки зрения ровной езды оно прекрасно. Но как хочется чуть поиграть перемещением веса или просто потренироваться смещаться назад за седло, так осознаётся проблема, что оно чуть шире, чем мне было бы норм пропускать между бёдер. Существует ли что-то настолько же божественное по адаптивности к конкретной попе и по мягкости, но шириной сантиметров 14? Или это несовместимые вещи?
  13. По информации от пострадавшего, страховая водителя перевела деньги за вел. Учитывая живые останки от вела, норм получилось.
  14. 1) Для старта да, неплохо бы выкатиться, а потом стартовать так, чтобы проехать перекрёсток и успеть перестроиться во второй ряд до того, как до припаркованного авто доедет гонщик из первой линии правого ряда. Помимо этого бывает полезно ускоряться в потоке для перестроения или другого быстрого манёвра, и на лёгком веле это делать приятнее. 2) Почти принято, не считая того, что лето в питере таки бывает, а ехать голым для вентиляции не поможет, только пыль соберёт на тело, а не на футболку. В +10-то понятно, а в +27? 3) Я не про колени, а про свежесть мышц. Когда я еду на тандеме, я устаю больше, чем когда я еду на шоссере при той же скорости, и на следующий день это чувствуется. 4) 1:10 - это чуть медленнее, чем я езжу сейчас, кроме как при совсем сильном ветре или не накаченной резине или совсем плотных пробках. 5) Хороший вопрос, но не к желанию ехать легко и непринуждённо, а к обсуждению сборки тяжёлого велосипеда ;-) На шоссере, например, вообще кайф подниматься, на тандеме - "ну, такое.." Ну да, похоже на хромолевый гибрид/грэвел/туринг, от этого, кажется, и не отходили далеко, но не пришли к консенсусу по остальным вопросам. А вот вес... на 15кг я пока даже смотреть не хочу. Тот же Author Ronin, например, весит 9.6, крылья SKS longboard - 0.7, bluemels чуть меньше, багажник - ну пусть даже кило, всё равно получается менее 12. Jamis RENEGADE EXPAT - 10,6, не шибко больше. При этом я уверен, что с них тоже есть что скинуть, было бы желание. Планетарка хороша в плане неприхотливости, но это лишний вес, плюс может добавить гемора с тормозами, плюс насчёт переключения планетарок пистолетами я пока не слышал, а хочется удобства и там.
  15. О, я всё ждал, когда же мне посоветуют больше накатывать/лучше тренироваться/съездить в горный крым вместо апгрейдов) Если я буду конкретно усираться, я приеду со средней в движении 31 и общей средней около 28-29. Сегодня при небольшом встречном ветре я доехал почти совсем свежий свои 25,4км за 1:07, бывало чуть менее часа. Уже можно на разряд подавать или надо ещё скинуть?)