Belka-fiz

  • Публикации

    881
  • Сообщений в день

    0,26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Belka-fiz

  • День рождения 24.09.1992

Дополнительная информация

  • Имя
    Алексей Ланцов
  • Адрес
    Парнас, Охта
  • Род деятельности
    Автосервис по VW
  1. Они ж не катят А какой там размер? На 23мм рекомендуют покрышки от 37мм шириной
  2. После ДТП я подписывал объяснение, схему и постановление/распоряжение(?) о возбуждении дела по 12,27ч2 в отношении водителя. Про штраф мне говорил инспектор по розыску, когда вызывали в ГИБДД потерпевшим по поводу 12,27ч2. Сказал что подумает, штрафовать или нет, и пока больше не звонил. На днях суд водителя состоялся, прав его лишили на год. Как там поживают штрафы водителю за парковку с созданием помех и мой штраф я хз, наверное стоит позвонить в ГИБДД и перепроверить почту по месту прописки.
  3. Привет велосипедисту в маске, который знает быстрые варианты кусочков моего маршрута, с которым мы сегодня утром ехали от Кантемировской до Качалова, периодически расходясь и сходясь. Я был в бело-зелёной джерси на шоссерообразном туринге. (с резиной 35. Не 33, и не 32))
  4. Забыл попросить у них протокол, в котором мне что-либо предъявляли. Наверное в следующий раз вместо объяснения к ДТП сразу попрошу протокол о правонарушении и напишу там "не согласен".
  5. Эээ... Кажется, парой цитирований назад речь шла скорее про поведение на дороге чтобы с наибольшей вероятностью избежать ДТП, чем про Священное Дорожное Писание.
  6. От случая к случаю. Приведу пару контрпримеров, не утверждая, что правило не работает, но напоминая что есть исключения. 1) Пару лет назад навстречу моему отцу на трёхполосной дороге вылетел внедорожник. Двое водителей ничего не могли успеть сделать, и только жали на тормоза, чем, возможно и спаслись, хотя одна машина в тотал, другая в ремонт на стоимость авто. А третья, которая ехала первой и самой левой, успела сделать лосиный манёвр и избежать ДТП. Если бы тормозила, не успела бы. 2) Однажды я ехал на машине в третьем ряду мимо места для разворота, как вдруг опережаемая фура начала разворачиваться в меня. Если бы я тормозил, у меня был бы большой шанс приехать в неё. Лосиный манёвр с использованием того самого места для разворота на этот раз выручил меня. 3) огромное количество случаев было когда я ехал на велике со скоростью порядка 30 с интервалом около метра до ряда парковки, когда там кто-то резко открывал дверь. Быстрый качок вправо влево помогал заведомо избежать контакта с дверью, в то время как на торможения времени уже не было. Собственно, это был уже почти рефлекс, и он был близок к срабатыванию и в момент последнего ДТП. На меньшей скорости, но и с меньшим интервалом. На этот раз времени и интервала не хватило и для манёвра. Но, повторюсь, я точно не помню, но практически уверен что руки были на тормозах и скорее всего нажимать они начали.
  7. Потому что мне этот штраф до сих пор не выписали. Или не прислали. Так-то я с ним почти смирился.
  8. Нужен новый легенький вилсет и резина - это дает заметный эффект. Апну-ка. В общем, значительная проблема была именно в вилсете. Он был пластилиновый и на говёных спицах, в результате и не катил, и управлялся более вяло. Заменил силсет на DT Swiss, резину марафоны классические на Marathon Supreme TLE, перейдя заодно на бескамерку, и покатило значительно лучше, почти как шоссер. Заодно был заменён багажник на алюминиевый Author, который легче грамм на 150, и седло с Brooks на реплику Fizik, ибо второе уже и жестче, что лучше для поребриков и грунтов. п7 ТЗ, конечно, пострадал, но на рабочей парковке теперь у меня висит более толстая цепь, а соседей с более тонкими растащили ещё не всех=) С весом история тоже весёлая. До апгрейдов вел с крыльями и багажником, но без сумки весил, оказывается, 15,8кг, а никакие не 12 с копейками, после - 14,4. Дофига, но не в весе счастье. Впрочем, в будущем планирую скинуть ещё пару сотен грамм по мелочи. Время до работы почти не изменилось, но усилий я прилагать стал меньше, а заодно получать больше удовольствия от езды. Основной апгрейд касается той самой "железки", которая от руля до педалей, в неё за год будет вложено больше килорублей, чем во все велосипеды вместе взятые, но это скорее не ради комьюта, а ради результатов на гонках. Комьют скорее приятным бонусом.
  9. +1 за этот вариант. У самого похожий. На бескамерку перейти легко, если приспичит, как мне. Резина у меня Marathon Supreme 35 TLE. http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/покрышка-шоссейная-schwalbe-marathon-supreme-microskin/rp-prod154349 Катит огонь. В бескамерном варианте не боится гвоздей, например таких:
  10. На видео стоп-линии нет, см 0:17-0:19, так что где останавливаться там вообще непонятно.
  11. Есть в Питере один известный гонщик, который на алюминиевом 26" дёргает почти всех остальных на карбоновых 29". Возможно тут что-то схожее есть)
  12. Открываем ПДД, и начиная с первого раздела читаем. Для данного случая хватит разделов 1,9 и 24, но хорошо бы знать их все. Для самопроверки можно ещё посдавать онлайн-тесты на знание ПДД. если со знанием ПДД всё хорошо, то на логику и причинно-следственные связи.
  13. Они хороши для понимания сколько времени уходит на участок в том или ином режиме при том или ином ветре. Для гонок - так себе, конечно. Нормально, если делать это изредка и при подходящих условиях, включая светофоры. Если наваливать постоянно, то это скучно.
  14. Стравогонки по городу - ННМ! Хочешь гоняться - заявляйся на XC марафоны, на шоссейные гонки, ещё на что-то. На велороаде можно найти событие на каждые выходные, и не по одной штуке. Когда основной упор соревновательной прыти идёт на реальные соревнования, на погони за КОМами становится гораздо более пофиг. Во-первых, сил остаётся меньше, если на гонках норм работаешь и тренируешься к ним. Во-вторых, реальный уровень показывает гонка, где выкладываются все по-настоящему, а не город, где большинство едет по делам в меру своих сил и зачастую с пофигом на результат. В-третьих, как может не надоесть гоняться даже самому с собой за две недели дороги на работу по одному маршруту?
  15. Хотя я почти согласен с сообщением в целом, но вот эта фраза так себе. Ну то есть, например, ехать на авто по городу 119км/ч это тоже "просто увеличение средней скорости доступными средствами", которое кому-то может быть хорошо. Но хорошесть этого для нарушителя не делает это допустимым, ибо подвергает риску как нарушителя, так и всех окружающих, даже если нарушителю кажется что он всё контролирует. Парковка вторым рядом или на полосе для ОТ сокращает время в пути порой до получаса, но мне, как человеку, которому это надо объезжать, вообще пофигу на мотивы нарушения. Из-за такой парковки я вынужден подвергать себя опасности, вылезая в третий ряд или рисковать получить дверью. Иногда из-за кривой парковки возникают заторы, например на Гончарной в два ряда под знаками у московского вокзала заметно затрудняет движение на Площади Восстания. Логично что после регулярной встречи с этим у меня бомбит от таких нарушений почти всегда, иногда замечаю у себя лёгкий гнев даже если третий ряд, в который мне надо вылезти, свободен на километр в обе стороны. Аналогично, езда по ПП потенциально опасна, если ехать быстро, выезжать неожиданно, создавать помехи пешеходами или ещё как чудить. Когда неграмотные, не знающие ПДД и неопытные велосипедисты так делают, у некоторый водителей после этого бомбит при виде любого велосипедиста на ПП. Я понимаю их гнев(а также понимаю, почему они за рулём более раздражительны, чем я на велосипеде), и мне не хотелось бы принять его на себя. Как заметили выше, разница в медленном пересечении верхом и быстром пешком - секунд 10.