Belka-fiz

  • Публикации

    848
  • Сообщений в день

    0,26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Belka-fiz

  • День рождения 24.09.1992

Дополнительная информация

  • Имя
    Алексей Ланцов
  • Адрес
    Парнас, Охта
  • Род деятельности
    Автосервис по VW
  1. И тебе привет) Леса были где-то там: https://www.strava.com/activities/1400756611
  2. У нас внизу стоит несколько велосипедов, и мой между них не особо выделяется, так что соседи по большей части не в курсе. Про уборщицу не скажу, но у меня тонкие 28 колёса, с них не много течёт. Ну и перед тем как войти в парадную я стараюсь поотбивать, постряхивать что возможно.
  3. На крыжу на дуги можно класть плашмя, сняв переднее колесо и педали со стороны крыши, тогда велокрепление не нужно.
  4. Я в итоге остановился на двух коврах с резиновым основанием и подкладывании тряпок от входа до места парковки для дорогого и хранение в подъезде для повседневного.
  5. О, у меня есть фотки, правда, из другой машины. Renault Scenic II, длинная версия. Но здесь если снять заднее колесо и переднее крыло, то и без складывания переднего сиденья влезал, как и в VW Passat B3. Со складыванием переднего наверное и в короткую влезет.
  6. Из ПВХ, ага.
  7. Продаю тандем Forward 5352. Колёса 26“. Три комплекта резины: слики, грунтовая резина и шиповка. Ростовка "универсальная". Подходил стокерам от чуть менее 160см до 190см ростом - регулируется высотой и длиной выноса. Пилот был один, поэтому аналогичной статистики для переда нету. 175 - норм. Привод 3*8, переключатель задний Shimano XT M772, передний Sram X7. Два комплекта звёзд системы: один на жесткие грунты, второй для асфальта. Тормоза Shimano slx на роторах 203мм - тандем даже в полной загрузке легко останавливается двумя пальцами. Вилка Rock Shox Recon solo air. Ноги 32мм - выдерживают даже резкие торможения с большой массой. Регулировка отскока, блокировка. Задний подседельный штырь с амортизацией. Педали на выбор: либо 2 пары контактных(Shimano pd-m520), либо 1 контакты + 1 платформы. Отлично едет по горизонтали и с горы. Несколько раз разгонялся более 60кмч, рекорд - 73,98кмч. В горку - зависит от экипажа. Два одинаковых по силе человека будут ехать не медленнее, чем поодиночке. Два разных - быстрее, чем слабый, медленнее, чем сильный. Несколько раз "спасал" походы со слабым участником. Может эксплуатироваться и одним человеком. Куплен новым в 2014г, но активно использовался только в сезоне 2016, общий пробег около 10т.км. Прошёл зимний поход из Калининграда в Таллин, а также стал первым российским тандемом, успешно прошедшим бревет на 1200км за 90часов(Вологда-Онего-Ладога 2016). Да и в целом часто мелькал тут в 2014-2016. Текущее состоянее "не идеален, но вполне на ходу". Сейчас практически не используется, лишь иногда выезжает на пин-микс или небольшие покатушки. Цепи почти новые, колёса без восьмёрок, переключатели работают идеально. Из минусов: при следующей замене цепи стоит заменить кассету; вилка нуждается в ТО; сломались нижние болты крепления багажника. Может быть болты возможно извлечь, возможно подойдут соседние отверстия. Фото в объявлении на Авито: https://avito.ru/sankt-peterburg/velosipedy/velosiped_tandem_forward_5352_26_1136419673 Просмотр на Парнасе(1,5 км от метро) по предварительной договорённости. 46000. Торг уместен, но просьба не в теме, а лс или по телефону. +795168ооо98.
  8. Это к чему?
  9. Собственно, на Ш.Революции/Энергетиков что со светофором, что без - главные въезжающие по Ш.Революции. Гораздо интереснее пл. Бехтерева, въезд с Седова с юга. Там тоже есть светофор, регулирующий ПП перед перекрёстком с круговым движением, но знаки одновременно с последним изменением ПДД заменили на "Уступи дорогу", и он стоит уже после ПП, т.е. светофор его, по моей логике, не может отменять. К счастью, с площади в этом месте почти все съезжают на Седова, и интересных опасных ситуаций там происходит относительно немного, хотя коллеги рассказывали. Однако, на противоположном конце площади и без светофора постоянно случаются езды по привычке: остановки пропустить на круге или, наоборот, ломёжка с Седова напролом.
  10. Я хз как там по всяким гостам и тп, но светофоры там стоят только перед ПП перед въездами и выездами по Ш.Революции. Движение по Энергетиков и по кругу светофорами не регулируется, только разметкой и знаками, на столбах с которыми светофоров или чего-либо ещё отменяющего эти знаки нет. Чтобы светофор что-то отменял, как мне кажется, он должен быть около всех въездов на перекрёсток и знаков приоритета.
  11. Дратути! Какие продвинутые или не очень методы вы применяете для того, чтобы приехавшая с велосипедом домой грязь в мокром виде не заливала пол, а в сухом не хрустела и не разлеталась по всей квартире?
  12. А правду говорят, что задние втулки для мтб и для шоссе имеют разную ширь при прочих равных, например кассета+эксцентрик+диск, и шоссейная уже? Если да, то что можно взять годного на шоссе под эти самые эксцентрик+диск?
  13. "СПБ.Авто"
  14. Светофор на Ш.Революции относится к ПП перед перекрёстком с КД, а не к самому перекрёстку, и ничего не отменяет.
  15. Ага, под лимит без сна, насколько я знаю. ННМ.