Hello World!

Ytsejamm3r

  • Публикации

    1 200
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Ytsejamm3r

  • День рождения 07.04.1989

Дополнительная информация

  • Имя
    Владимир
  • Адрес
    Север
  • Род деятельности
    саппорт
  • Интересы
    Музыка
  1. Гревелкинги норм, лёгкие, недорогие. Кстати, по субъективным ощущениям SK версия (с квадратным протектором, для сухих грунтов) по асфальту катит не хуже слика, так что можно взять и такую, если грунты когда-либо планируются, т.к. с тюблесс перекидывать покрышки туда-сюда - сомнительное удовольствие.
  2. Если не убирать, то такая ситуация будет везде, включая велодорожки и тротуары, и в первую очередь велодорожки, потому что они интересны наименьшей части населения. Велополосе же, если она не изолирована конусами/заборами, в теории может достаться попутная уборка дорожной техникой.
  3. Два человека в машине? В США это уже считается карпулингом, можно занимать специальные полосы для таких сознательных граждан А где такая есть? Точно не в Нидерландах/Дании/Германии/Франции/UK, там ВИ достаточно узкая и загруженная, чтобы никто не пытался ехать в два ряда 20 км/ч и общаться с соседом (inb4 прогулочные дорожки в парках - не ВИ, такие у нас тоже есть)).
  4. В Финляндии ж есть, стандартная тема в обычных многоквартирных панельках. В Москве у нас была комната для велосипедов в подъезде (более-менее обычный многоэтажный дом 2002 года постройки), без сигнализации, но ключ у консьержки. Так что дело не в многоквартирности как таковой (высотная плотная застройка - единственный путь к отказу от личного автомобиля в мегаполисе), а в желании управляющей компании/застройщика сдать пустующее помещение на первом этаже под "продукты 24" или "разливное пиво в микрокредит". Но вообще в Европе многие велосипеды для коммюта хранят просто на улице. Маленькие расстояния позволяют использовать для этого технику, которую "не жалко". Интересно, как там сейчас, с массовым переходом на электрички - с одной стороны, в квартиру или даже подъезд такой вел ещё тяжелее занести, с другой стороны, его уже точно жалко бросать на улице, даже если аккум забирать с собой.
  5. Поздновато прочитал, но если кому-то будет ещё актуально: Венгрия даёт сейчас визы без приглашения. Да, нужны билеты и брони, но, во-первых, они отменяемы, а, во-вторых, можно честно лететь по этим билетам в Будапешт, откуда до Вены уже рукой подать.
  6. Сабж. Магазин, как намекает название, специализируется на всяком ситибайковом: городская одежда для коммюта, багажники-корзинки, динамосвет, и т.д., но есть и "нормальные" компоненты. У меня там товар на 50 евро, доставка стоит 40. Соберу до 200 евро с пропорциональным дележом доставки, или впишусь к кому-нибудь.
  7. Ещё как бывают. Не сами звёзды, а пластилиновые шатуны, например. Когда упираешься в педали и начинаешь цеплять перо звездой, каким бы длинным ни был вал квадрата.
  8. Первое число - подседельная труба, второе - горизонтальная. "По центрам" это значит, что замер идёт от середин перпендикулярных труб (где на вашей картинке отметки), а не от сварных швов)
  9. Бита (многочисленные естественные для пробега дорожные сколы/потёртости, велосипед примерно середины нулевых, + есть вмятина на верхней трубе, на геометрию и ходовые качества не влияет), не крашена) В идеале хочу велосипед продать, м.б. без колёс, но ближе к делу рассмотрю и варианты по частям.
  10. Для указанных задач хватит любого велосипеда. В бюджет из складников есть Шульц и Декатлон, оба варианта нормальные, предлагаю выбирать по весу/дизайну/цене на момент покупки. Если планируется кататься по паркам, а не доезжать до них самостоятельно, то хватит и односкоростного. Вибрейков за глаза. Хранить на закрытом балконе зимой - нормально, летом - только если в тёмном углу; на свету резиновые и пластиковые части посыпятся.
  11. Какой-то он очень длинный. FYI, возможно, буду зимой продавать olmo dynamic, 520x548, алю-карбон; раму не взвешивал отдельно, в сборе вел ок. 8,2 кг весит. Он мне немного великоват на 170, приходится с коротким выносом ездить, никак не мог с ним расстаться - первый шоссейник, прикипел, но наконец созрел взять что-то карбоновое. Как шоссейники 2022 привезут в магазины - выставлю этот на продажу.
  12. На авито их просто полно, самый дешёвый вариант: карбон, понятно, дорог, а сталь вернулась в моду, и только алюминий пока никому не нужен. Брендовая алюминиевая (кадейл, лук, де роза, пинарелло, ольмо, и тд) рама нулевых - когда в алю ещё верили - будет весить меньше, чем китайкарбон, а стоить копейки.
  13. Потому что когда начинаешь заниматься спортом в 30 лет, достичь фтп юниора в этой жизни уже не выйдет. Остаётся возлагать надежды на marginal gains оптимизации посадки, техники педалирования и пр.)
  14. Второй раз за пару дней вспоминаю популярный ~10 лет назад клип
  15. Обычно в аэропорт едут с уже разобранными велосипедами в чехлах? Мы в таких случаях просто вызывали через яндекс такси уровня комфорт. Два таких вела спокойно влезают в багажник средне-компактной легковушки типа октавии. В крайнем случае один вел можно поставить в салон и ещё уместиться рядом, пару раз приходилось, никто из таксистов не возмущался, чехол не выглядит снаружи грязнее обычной сумки. Впрочем, в вашем случае тариф выглядит сравнимым с легковым такси, так что почему бы и нет)