Ytsejamm3r

  • Публикации

    1 068
  • Сообщений в день

    0,26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Ytsejamm3r

  • День рождения 07.04.1989

Дополнительная информация

  • Имя
    Владимир
  • Адрес
    Север
  • Род деятельности
    саппорт
  • Интересы
    Музыка
  1. Околоспортивные амбиции у некоторых велокатальцев есть, но это из другой секты. "Веловодители", а.к.а. те, кто ездят, а не ищут оправдания, просто хотят коммютить на велосипеде. При средней 15 км/ч на расстояниях Питера велосипед уже не сможет конкурировать ни с машинами, ни с ОТ в качестве ежедневного транспортного средства. Да-да, "хорошая ВИ" не должна мешать ехать на велосипеде, но её не строят и даже не проектируют, коммент выше - это про "лучше тошнить с пешиками", или про велодорожки на Луначарского и Пискарёвке.
  2. Вот такой я купил с той же целью родителям (у них, правда, лифт есть) чуть больше года назад, полёт нормальный, самому нравится, если бы ещё только руль можно было по высоте регулировать. А 12.2 весит модель Tilt 900, тот красивый коричневый, но у него уже ценник негуманный, не обратил сначала внимания, что это разные модели) Увы, объективно лёгких складников нет. Ну, стрида, но там свои особенности, да и ценник совсем из другой области.
  3. А чем мотоциклы отличаются с этой точки зрения от велосипедистов? Не стоят в пробках, разгружают дороги, занимают для парковки места как велосипед, и тд. Если рассматривать не шумных подростков на спортбайках, а обычных людей на дешёвых дорожниках, которые просто ездят на них на работу. В Москве очень массовое явление.
  4. Декатлоновский складник. Не взвешивал, но субъективно не жутко тяжелый. Есть разные версии по цене в зависимости от наличия передач и материала рамы, для алюминиевого указано 12.2 кг. Посадка вертикальная. В этом году они ещё сделали его красивым кофейным.
  5. Да, такое возможно, если смартфон поддерживают ANT+, коих 2.5 на рынке, или если датчики поддерживают блютуз, таких сейчас много. Многие уже так по 10 лет катают. Но с появлением средств все переходят на велокомпы, т.к. смартфон в таком режиме живёт недолго, да и комп по ряду причин удобнее.
  6. Ап. Готов хорошо уступить, колёса на балконе уже вешать некуда)
  7. Ну, через какое-то время я возобновил поездки, уже не помню, как скоро, с месяц ждал, наверное. Ничего примечательного. Через пару лет инцидент повторился на другой ноге, тогда уже от катания почти не воздерживался, когда ходить ещё не мог.
  8. В Европе автомобилей гораздо больше на душу населения, а в центрах городов - меньше. Автомобиль - не абсолютное зло, а инструмент для решения задач, для каждой задачи есть плюсы и минусы. С развитием ОТ и удорожанием/искусственным усложнением эксплуатации автомобиля в городе в какой-то момент баланс перевешивает в сторону дискомфорта, и владелец машины садится на велосипед или трамвай. Но до гор или дома за городом (по финской модели) на ОТ всё ещё не доехать, поэтому приходится держать/арендовать машину. В Европе аренда не очень развита (по сравнению с США или, последние пару лет, с Россией), поэтому многим проще иметь машину, это недорого.
  9. Не в этой ли ветке регулярно рассказывают, что коммюттинг это не про физическую форму и не про гонки, адреналин, а про спокойную и, желательно, не потную езду?)
  10. Каким местом, простите, здесь констатируется положительный эффект? Какой положительный эффект дают километровые велодорожки из ниоткуда вникуда?
  11. Не было тогда рейзеров, бараны стояли практически на всех дорожных велосипедах, а нижний хват был основным.
  12. Не успели "порадоваться" новым велополосам на Крестовском, как их дополнили знаками окончания и начала велодорожек на перекрёстках. Т.е. тут как бы вообще главная, но не для велосипедистов, велосипедисты пусть идут лесом.
  13. Не защищаю действия "спортклуба", но где спорт и где коммютинг/катание. На велотрек или шоссейные тренировки мало кто приезжает не на машине.
  14. Но это не коммютинг, а именно что прогулка. Ибо для целей коммютинга гораздо логичнее было бы поехать по Богатырскому до Светланы, далее по Б. Сампсониевскому до набережной. А то я так иногда коммючу с Гражданки до 300летия или Петроградки через Белоостров или Зеленогорск, но это совмещение приятного с полезным, а не оптимальный маршрут)
  15. Там и так вокруг парка 40 км/ч знаки, 10 км/ч погоды не сделает. Хаос привносят именно паркующиеся, которые в своих поисках плетутся 10 км/ч, мешая ехать даже на велосипеде, а потом резко ныряют в увиденное (или показавшееся) парковочное место, хорошо если не собирая никого по пути.