Ytsejamm3r

  • Публикации

    853
  • Сообщений в день

    0,28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Ytsejamm3r

  • День рождения 07.04.1989

Дополнительная информация

  • Имя
    Владимир
  • Адрес
    Север
  • Род деятельности
    саппорт
  • Интересы
    Музыка
  1. Финн, у которого я останавливался в Хельсинки, говорил, что нигде спешиваться на переходах не надо. Впрочем, он также утверждал, что на многополосной дороге можно перестроиться в левый ряд и спокойно повернуть налево, во что вериться уже с бОльшим трудом, но с ним так делали, когда катались по городу, никто из водителей не реагировал неадекватно. К сожалению, ПДД в оригинале прочитать не могу. Обычно я там перед переходами притормаживал и когда видел, что водители тормозят (почти всегда) ехал дальше. Полагаю, что если бы переезжать переходы у них было не принято, они бы не пропускали велосипедистов в седле.
  2. Средневыборгское шоссе - живописная дорога с минимальным трафиком. Почему бы нет? Не люблю ФБ, но писать можно) facebook.com/fuzzyjammer
  3. Если не брать ультрахипстерские предложения типа Porcelain Rocket, а взять скромный Topeak, Roswheel, или поддержать одного из многочисленных отечественных производителей, то комплект байкпакинговых сумочек выйдет не дороже, чем хороший багажник + пара ортлибов. Я успешно ездил с уралтуровским баулом за 1200 рублей. По современным меркам у него уйма недостатков (нет жесткой вставки, нет центральной стропы, пропускает воду), вроде как они это исправили в последующих версиях, но с учетом цены я и сейчас им доволен.
  4. Гревел позиционирует себя как шоссейник для плохого (гравийного) покрытия. Т.е. он подразумевает вытянутую спортивную посадку и высокие передаточные соотношения (в отличие от цк), но при этом позволяет воткнуть 35-45 мм покрышки. Туризм тут изначально ни при чем, у грейвела может не быть никаких креплений для багажников (см. популярный gt grade), но оснащенный таковыми грейвел является неплохим выбором для туринга не сильно вдалеке от цивилизации - он легче и быстрее, чем какой-нибудь специализированный фуджи туринг или сальса вайя из отборного чугуния, но позволяет не бояться гнать по щебню или песку, в отличие от чистого шоссейника.
  5. Есть версия, что изначально bikepacking обозначал вообще любой велотуризм (по аналогии с backpacking), но сейчас устоявшееся применение этого термина что в англоязычных источниках, что в наших обозначает путешествие на велосипеде без багажников. Bikepacking не подразумевает легкоходство автоматически, можно увидеть огромное количество байкпакнутых фэтбайков, полуфэтов и прочих трейловых машин, и их довольных владельцев, проезжающих едва ли по 50 миль в день. Байкпэкинг просто позволяет путешествовать на не предназначенных для того велосипедах, будь то тяжеленный фэт или карбоновый team machine. Но косвенная связь с легкоходством есть: - ограниченный объем байпэкинговых сумочек требует вдумчивого подбора компактного современного оборудования, что в результате перескается с подходом пеших легкоходов; - легкие велосипеды, которые становятся выбором легкоходов, зачастую не позволяют крепить стандартные багажники, поэтому их владельцам приходится довольствоваться байкпэкингом. P.S. в соседнем треде высказано предположение, что суммарно сумки для байкпэкинга весят больше, чем суровый русский однообъемник, поэтому это совсем не легкоходство, однако стоит учесть: - "на западе" монообъемники практически не встречаются, старомодный велотуризм у них подразумевает 2-4 боковые сумки, а при сравнении байкпэкинговых баулов и ортлибов (или подобных) первые, очевидно, выигрывают по весу; - с учетом веса багажника(ов) штаны уже окажутся тяжелее, чем пара баулов.
  6. Я отвечаю на конкретную фразу " Я и баник делаю со штанами гружеными на двоих". Ехать быстро штаны не мешают, за исключением прыжков. Но штаны провоцируют везти с собой всякий хлам, т.к. современной снарягой 40 литров не забить (если речь не про полный автоном на две недели).
  7. Я не знаю, как баник делать с гружеными штанами, когда с ними велосипед и просто поднять одной рукой сложно - очень сильно перевешивает зад.
  8. У тех грейвелов, что я видел, были компактные системы 50/34, а не стандартные шоссейные системы. Если 34 ведущей звезды мало для езды по дороге (пускай даже гравийной или грунтовой), то проблема не в велосипеде Из рассматриваемых вариантов я бы поддержал Ренегад Экспат. Очень завидую тем, кто найдет себе нужную ростовку - таких маленьких, как мне надо, в Триале не то что не осталось, а даже никогда и не завозили. Недавно сходил примерился к Ронину. Очень интересный велосипед, но как-то что-то не то. Ему бы карбовилку и пару кг скинуть.
  9. В кои-то веки что-то моей ростовки, а то на распродажах вечно одни 56-58 рамы остаются.
  10. Дело в том, что на обычных СШ резьба была т.н. "швейцарская" - метрическая, но левая-правая, как сейчас делают. Она влёт перенарезается на британскую, там совсем незначительные отличия в шаге, многие люди даже без метчика просто аккуратно но с усилием вкручивают сразу чашки с британской резьбой. А вот у спецзаказов встречалась итальянская резьба - там а) обе чашки с правой резьбой б) диаметр каретки больше, чем у других стандартов, т.е. перенарезать нечего - напротив, скорее можно выточить вкладыши (но зачем, когда итальянские каретки всё еще есть в продаже?).
  11. По моей информации (я тут как раз недавно такую тему создавал), картриджи с одинаковой правой метрической резьбой делает сейчас только velo-orange, и стоит такой картридж как стартон в сборе в неплохом состоянии. Был бы очень рад ошибаться, наведаюсь на Витебский, но, честно говоря, оснований надеяться нет - ну кому нужны такие каретки, кроме считанных по пальцам реставраторов?
  12. День добрый! Какова ЕТТ у рамы?
  13. Затрагиваться-то они затрагиваются - в смысле что работают в статике, чтобы поддерживать положение корпуса, но заметная нагрузка из них на велосипеде может быть разве что на пресс, и то лишь при правильном круговом педалировании. Час-полтора йоги гораздо активнее затронет все мышцы кора, чем десять часов на велосипеде. А еще проще и эффективнее взять штангу и пойти приседать.
  14. Там же асфальт есть, емнип. А вот западнее, от Запорожского и на юг в сторону города как раз пример такой песчаной дороги, где 23 мм едут уже не очень, но гладких 35 мм покрышек (стоковые на формате 5222, забыл, какие именно) за глаза. Туда, где 35 мм закопаются, я на туристическом велосипеде специально не полезу
  15. Хотелось бы ЕТТ около 530. Я ростом 170. Начинаю склоняться больше к Renegade Expat (лучше б Exploit, да не продатеся он у нас вообще), но, в отличие от Автора, его в маленьких ростовках нигде не нахожу.