Ytsejamm3r

  • Публикации

    867
  • Сообщений в день

    0,27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Ytsejamm3r

  • День рождения 07.04.1989

Дополнительная информация

  • Имя
    Владимир
  • Адрес
    Север
  • Род деятельности
    саппорт
  • Интересы
    Музыка
  1. Стрела появилась совсем недавно; раньше как-то и без нее праздник удавалось организовать.
  2. Титановые рамы тоже трескаются на ура, как китайские, так и брендовые; фотографий и тем на форумах предостаточно
  3. Разные виды жестких вилок - алюминиевые, стальные, титановые; с прямыми ногами, с загнутыми - пружинят примерно одинаково: настолько слабо, что этой разницей вообще можно пренебречь, кроме как если ездить без обмотки на руле на 23мм покрышках с 10-12 атмосферами в них. На каких-нибудь 35 мм покрышках разницы в вибрации на руле нет. Вообще.
  4. Куплю стальную дорожную раму/фреймсет маленькой ростовки (ЕТТ до 530, лучше даже до 520). Рассмотрю и велосипеды в сборе, но не так интересно. Допускаются предложения из других городов. Типичные представители искомого - Surly Cross-Check, Travelers Check, Straggler. Наличие креплений для дисков не принципиально, хотя будет плюсом. Как ни странно, очень приглянулся Формат 5222 (хотя он и длинноват) - редкий гость на вторичке, но вдруг. В общем, шоссейная геометрия, отверстия под багажник и зазоры под 35 мм резину. С "винтажом" двадцатилетней выдержки предпочел бы не иметь дела, но новые по цене магазина тоже неинтересно - заказать с bike-components я и сам могу. неактуально
  5. ну я же знаю, на чем езжу. Я могу сесть на вел с ЕТТ 550 с 90 мм выносом (что уже неприлично коротко для дорожного велосипеда, я считаю), но выставить седло удобно уже не получится даже с подседелом без смещения.
  6. Если верить геометрии на сайте, то 54 ростовка это ЕТТ 560 - где-то на 180 см, ну минимум 175.
  7. Так-то да, но он на пару размеров больше, чем мне надо.
  8. Ищу велосипед для грязи и зимы. Критерии: - мелкая ростовка (етт до 530) - длинные дропы для использования как сингл-спид или с планетаркой - только жесткая вилка - крайне желательно алю или алю+карбон, но хромо рамы тоже рассмотрю - если 28", то зазоры должны позволять уместить 35 мм резину + крылья Идеал - какой-нибудь SSCX, но на мтб раме тоже можно такое реализовать, тем более, что с моим ростом "устаревшие" 26" вполне в тему. Хотелось бы найти готовый велосипед в состоянии "сел и поехал", но фреймсеты с обвесом тоже рассматриваю, колеса уж какие-нибудь найду. Собирать с нуля сейчас нет ни времени, ни желания.
  9. Коробы лежат (лежали - последний раз был там недели 3-4 назад) поперек проезжей части, отгороженной от пешеходов временным забором. Ни машин, ни людей, прямая дорога - отчего бы не разогнаться?
  10. Да, об этом. На видео это не выглядит уверенным и непринужденным движением, так что не вижу ничего странного, что какие-то фиксеры и не умеют так прыгать. Эмм, ну, там короба высотой с поребрик и без сглаженных краев, далеко не лежачий полицейский. Даже если черезруль от удара не случится, вероятность змеиного укуса на 30 км/ч велика даже с 7-9 барами в покрышке.
  11. Не фиксер, но что-то я не встречаю на проезжей части лестниц, пандусов и прочих. Разве что рельсы и ямы, или вот на Крестовском по дороге к новому мосту несколько высоких коробов лежат поперек дороги. Спросил знакомых фиксеров, как они делают банник без свободного хода, ответ был "никак".
  12. Снизу поддержу splav альпайн лайт. Настолько понравились, что и вторую пару прикупил. Дышат, намокают не сразу, сохнут очень быстро, тянутся, в бауле места почти не занимают. Вообще с такими вводными выбирать нужно среди походных штанов, но у них есть беда: обычно они широкого покроя, а эта модель такой бедой не страдает. Брал с собой в поездки, чтобы в цивильные места заходить не в лосинах, также надевал вторым слоем в дождь; на работу езжу, когда переодеваться лень и погода позволяет (т.е. в +23-то всяко придется переодеваться). А для верха взял такую кофту: http://www.uniqlo.com/ru/CPaGoods/itemcode=195413 Обладает теми же характеристиками, неплохо защищает от ветра, в т.ч. горло.
  13. В городе тоже есть пара треков, суммарно что-то вроде 200 км, но выглядят они достаточно уныло: Из красивого - недавно (ну с полгода как) завершили строительство дубаиского канала, на берегу которого есть велопроменад, но это буквально километров 10, точно не стоит того, чтобы везти велик.
  14. Формально на велосипеде там запрещено ездить только по центральным магистралям типа Sheikh Zayed road, но по факту велосипедистам (и водителям машин меньше TLC200) не рады нигде. Шоссеры тренируются с машинами сопровождения, катающиеся ездят по выделенным для этого променадам. Можно прикинуть по Strava Heat Maps потенциальные места покатушек. В целом это не тот город, который можно исследовать на велосипеде, так что если это единственный город в поездке, я бы не тащил велосипед. Ради пары покатушек можно на месте арендовать. А еще в сентбяре там слишком жарко для велосипедизма.
  15. Финн, у которого я останавливался в Хельсинки, говорил, что нигде спешиваться на переходах не надо. Впрочем, он также утверждал, что на многополосной дороге можно перестроиться в левый ряд и спокойно повернуть налево, во что вериться уже с бОльшим трудом, но с ним так делали, когда катались по городу, никто из водителей не реагировал неадекватно. К сожалению, ПДД в оригинале прочитать не могу. Обычно я там перед переходами притормаживал и когда видел, что водители тормозят (почти всегда) ехал дальше. Полагаю, что если бы переезжать переходы у них было не принято, они бы не пропускали велосипедистов в седле.