Ytsejamm3r

  • Публикации

    870
  • Сообщений в день

    0,26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Ytsejamm3r

  • День рождения 07.04.1989

Дополнительная информация

  • Имя
    Владимир
  • Адрес
    Север
  • Род деятельности
    саппорт
  • Интересы
    Музыка
  1. Всем привет, В связи с приближением лета (хотя пакрафтеров, смотрю, и льдины не пугают) надо бы приподнять тему. Начиная с прошлого года заинтересовался пакрафтами; цель - преодоление спокойных водных преград в велопоходах (Финляндия). С велосипедом (понятно, что грести с велосипедом - сомнительное удовольствие, но переправиться, наверное, можно? А дальше бросить велосипед-палатку-баулы на каком-нибудь островке и покататься вокруг уже налегке). Вес и компактность, соответственно, имеют значение. Преодоление порогов не требуется, но пробить рафт о ветки или велосипедом тоже не хочется. Есть ли сейчас альтернативы тритону 230 за 350 баксов?
  2. Собраться и хорошо покататься - это в "Покатушках" или на форуме БЗ, смотря какое покрытие вы предпочитаете. "Открытие" большой колонной со скоростью раненного бегуна - это парад, декларативное мероприятие, у него другие цели.
  3. Потому что суть "Открытия" - в массовости, инклюзивности и заметности. Просто так мы и зимой "как угодно катаем".
  4. Стрела появилась совсем недавно; раньше как-то и без нее праздник удавалось организовать.
  5. Титановые рамы тоже трескаются на ура, как китайские, так и брендовые; фотографий и тем на форумах предостаточно
  6. Разные виды жестких вилок - алюминиевые, стальные, титановые; с прямыми ногами, с загнутыми - пружинят примерно одинаково: настолько слабо, что этой разницей вообще можно пренебречь, кроме как если ездить без обмотки на руле на 23мм покрышках с 10-12 атмосферами в них. На каких-нибудь 35 мм покрышках разницы в вибрации на руле нет. Вообще.
  7. Куплю стальную дорожную раму/фреймсет маленькой ростовки (ЕТТ до 530, лучше даже до 520). Рассмотрю и велосипеды в сборе, но не так интересно. Допускаются предложения из других городов. Типичные представители искомого - Surly Cross-Check, Travelers Check, Straggler. Наличие креплений для дисков не принципиально, хотя будет плюсом. Как ни странно, очень приглянулся Формат 5222 (хотя он и длинноват) - редкий гость на вторичке, но вдруг. В общем, шоссейная геометрия, отверстия под багажник и зазоры под 35 мм резину. С "винтажом" двадцатилетней выдержки предпочел бы не иметь дела, но новые по цене магазина тоже неинтересно - заказать с bike-components я и сам могу. неактуально
  8. ну я же знаю, на чем езжу. Я могу сесть на вел с ЕТТ 550 с 90 мм выносом (что уже неприлично коротко для дорожного велосипеда, я считаю), но выставить седло удобно уже не получится даже с подседелом без смещения.
  9. Если верить геометрии на сайте, то 54 ростовка это ЕТТ 560 - где-то на 180 см, ну минимум 175.
  10. Так-то да, но он на пару размеров больше, чем мне надо.
  11. Ищу велосипед для грязи и зимы. Критерии: - мелкая ростовка (етт до 530) - длинные дропы для использования как сингл-спид или с планетаркой - только жесткая вилка - крайне желательно алю или алю+карбон, но хромо рамы тоже рассмотрю - если 28", то зазоры должны позволять уместить 35 мм резину + крылья Идеал - какой-нибудь SSCX, но на мтб раме тоже можно такое реализовать, тем более, что с моим ростом "устаревшие" 26" вполне в тему. Хотелось бы найти готовый велосипед в состоянии "сел и поехал", но фреймсеты с обвесом тоже рассматриваю, колеса уж какие-нибудь найду. Собирать с нуля сейчас нет ни времени, ни желания.
  12. Коробы лежат (лежали - последний раз был там недели 3-4 назад) поперек проезжей части, отгороженной от пешеходов временным забором. Ни машин, ни людей, прямая дорога - отчего бы не разогнаться?
  13. Да, об этом. На видео это не выглядит уверенным и непринужденным движением, так что не вижу ничего странного, что какие-то фиксеры и не умеют так прыгать. Эмм, ну, там короба высотой с поребрик и без сглаженных краев, далеко не лежачий полицейский. Даже если черезруль от удара не случится, вероятность змеиного укуса на 30 км/ч велика даже с 7-9 барами в покрышке.
  14. Не фиксер, но что-то я не встречаю на проезжей части лестниц, пандусов и прочих. Разве что рельсы и ямы, или вот на Крестовском по дороге к новому мосту несколько высоких коробов лежат поперек дороги. Спросил знакомых фиксеров, как они делают банник без свободного хода, ответ был "никак".
  15. Снизу поддержу splav альпайн лайт. Настолько понравились, что и вторую пару прикупил. Дышат, намокают не сразу, сохнут очень быстро, тянутся, в бауле места почти не занимают. Вообще с такими вводными выбирать нужно среди походных штанов, но у них есть беда: обычно они широкого покроя, а эта модель такой бедой не страдает. Брал с собой в поездки, чтобы в цивильные места заходить не в лосинах, также надевал вторым слоем в дождь; на работу езжу, когда переодеваться лень и погода позволяет (т.е. в +23-то всяко придется переодеваться). А для верха взял такую кофту: http://www.uniqlo.com/ru/CPaGoods/itemcode=195413 Обладает теми же характеристиками, неплохо защищает от ветра, в т.ч. горло.