Ytsejamm3r

  • Публикации

    844
  • Сообщений в день

    0,28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Ytsejamm3r

  • День рождения 07.04.1989

Дополнительная информация

  • Имя
    Владимир
  • Адрес
    Север
  • Род деятельности
    саппорт
  • Интересы
    Музыка
  1. Дело в том, что на обычных СШ резьба была т.н. "швейцарская" - метрическая, но левая-правая, как сейчас делают. Она влёт перенарезается на британскую, там совсем незначительные отличия в шаге, многие люди даже без метчика просто аккуратно но с усилием вкручивают сразу чашки с британской резьбой. А вот у спецзаказов встречалась итальянская резьба - там а) обе чашки с правой резьбой б) диаметр каретки больше, чем у других стандартов, т.е. перенарезать нечего - напротив, скорее можно выточить вкладыши (но зачем, когда итальянские каретки всё еще есть в продаже?).
  2. По моей информации (я тут как раз недавно такую тему создавал), картриджи с одинаковой правой метрической резьбой делает сейчас только velo-orange, и стоит такой картридж как стартон в сборе в неплохом состоянии. Был бы очень рад ошибаться, наведаюсь на Витебский, но, честно говоря, оснований надеяться нет - ну кому нужны такие каретки, кроме считанных по пальцам реставраторов?
  3. День добрый! Какова ЕТТ у рамы?
  4. Затрагиваться-то они затрагиваются - в смысле что работают в статике, чтобы поддерживать положение корпуса, но заметная нагрузка из них на велосипеде может быть разве что на пресс, и то лишь при правильном круговом педалировании. Час-полтора йоги гораздо активнее затронет все мышцы кора, чем десять часов на велосипеде. А еще проще и эффективнее взять штангу и пойти приседать.
  5. Там же асфальт есть, емнип. А вот западнее, от Запорожского и на юг в сторону города как раз пример такой песчаной дороги, где 23 мм едут уже не очень, но гладких 35 мм покрышек (стоковые на формате 5222, забыл, какие именно) за глаза. Туда, где 35 мм закопаются, я на туристическом велосипеде специально не полезу
  6. Хотелось бы ЕТТ около 530. Я ростом 170. Начинаю склоняться больше к Renegade Expat (лучше б Exploit, да не продатеся он у нас вообще), но, в отличие от Автора, его в маленьких ростовках нигде не нахожу.
  7. Мое барахло на несколько дней без еды, коврика и палатки влезает в 10-литровый подседельный баул. Но хотелось бы иметь возможность ставить багажники (и передний тоже) на будущее. Да и нет смысла мучиться с баулом, когда едешь с группой медленных туристов со штанами, например. Карбовилка не исключает багажника - например, новый (для России) декатлоновский шоссейник имеет карбоновую вилку с креплением под багажник (это прям подчеркнуто в описании), только весит он как-то негуманно для алюминиево-карбонового. Ну и есть всякие обходные пути типа креплений за ось + тормоз.
  8. Я так делал - ставил баран и торцевые манетки на merida speeder, но не могу сказать, что результат вышел дешевле готового туринга. Ренегады всем хороши, особенно со скидкой триал-спорта, да нет их 50 ростовки Спасибо за детальный отзыв. А колёса сменили только потому, что был свой вилсет? Т.к. годность стокового вилсета особенно интересует - с нынешней ценой автора денег на апгрейд не останется. Не надо доводить до абсурда. Я не барханы имел в виду, а песчаные дорожки в сосновых лесах. Там и 23 мм едут, просто некомфортно и не в гору, а уж 35 вообще за глаза даже с набитыми штанами на багажнике.
  9. Только на спине. Слишком уж ценный груз, чтобы приматывать к багажнику (тем более, что на нынешнем велосипеде у меня его нет)), да и не думаю, что такой негабарит не скажется на управлении. Неудобно, конечно, но полчаса по городу пережить можно.
  10. Поездив по лесам Финляндии, пришел к выводу, что 23 мм все-таки бывает недостаточно - если по гравию они еще худо-бедно едут, то на песчаных подъемах в горку сцепления нет никакого. Покрышка шире сзади не лезет, так что нужна другая рама, да и вообще, еще один велосипед лишним не будет Помимо больших зазоров, появилось еще некритичное, но все-таки пожелание иметь крепления для багажников: хотя я и сторонник нарамных сумочек, иногда утрамбовывание вещей в подседельный баул утомляет. Посадку все-таки хочется иметь более-менее шоссейную, велосипеды типа salsa vaya с прямой посадкой и бараном смотрятся весьма нелепо. По материалу особых предпочтений нет, но фулл-карбон мне не по карману, а мифический комфорт стали мне кажется несущественным аргументом - с 35 мм покрышками на 5 барах даже алюминиевый ригид становится плюшевым. Смотрел в сторону Format 5222, пробовал и положительно оценил, но его большой вес и кларис потребуют в скором времени апгрейда, так что рассматриваю варианты подороже, но "готовые к употреблению" (свои идеи из чего собрать самому тоже есть, но это долго и дорого, поэтому начинаю поиск среди магазинных вариантов). Критерии для покупки, помимо вышеназванных: - до 1К евро. Это абсолютный предел, хотелось бы чуть ниже, чтобы уложить еще и смену стоковых/покупку педалей-резины-крыльев-багажника в эту же сумму; - доступность в локальных магазинах или высылающих в Россию быстро и без приключений интернет-магазинах (типа виггла и чейна). Желательно первое. Навскидку приглянулись два довольно разных аппарата: - Author Ronin. Плюсы: всевозможные крепления, красивая стальная рама, геометрия вроде бы соответствует ожиданиям (на бумаге - пока не катался). Минусы: отсутствие каких-либо релевантных отзывов от долгосрочных пользователей (если поможете найти - буду благодарен), колеса неизвестного производителя, немалый вес (хотя уже лучше, чем формат), цена ровно по верхнему потолку. - GT Grade AL Tiagra (не чтоб я хотел именно тиагру и вообще шиману, но беру для сравнения эту модель, т.к. такой же обвес стоит на авторе). Плюсы: субъективно нравится рама (хотя, конечно, надо бы хотя бы день проехать, чтобы понять, насколько она удобна, но кто ж даст), приемлемый вес, дешевле автора на 10к. Минусы: отсутствие каких-либо креплений для навески (и снова здравствуй, байкпэкинг), все отзывы говорят о пластилиновых ободах. На что еще порекомендуете обратить внимание?
  11. Почему дичь? Почему даже? В России очень "расслабленная" таможня и очень высокие лимиты по сравнению с Западом. Но эти лимиты относятся к товарам, не личным вещам.
  12. Ездили вчера, аналогично. Обратно ехали уже ближе к полуночи, рассчитывая, что сотрудники полиции ушли спать, но нет, еще дежурили и вдвоем сдерживали негодующую толпу. Сотрудник полиции объяснил перекрытие со своей стороны решением администрации Приморского района, а с другой стороны, мол, район уже другой, и там администрация не имеет ничего против использования моста.
  13. Это в городах, там да. А пригородные велодорожки, дублирующие шоссе, матрасов и пешеходов привлекают мало. Они есть, так что гнать с закрытыми глазами 50 км/ч не стоит, но объезжать их совершенно не напрягает.
  14. Катался там незадолго до велопарада, велодорожка (да, та красная) была вся в самокатах, колясках и просто людях без каких-либо колес. Несмотря на свободные центральную и пешеходную части.
  15. Format 5343. Ремень, планетарка, ригид, легкий, умеренная посадка, зазоры позволяют воткнуть достаточно злую резину (35 мм хватит каждому). На вторичке не встречается, новый стоит не так чтоб уж дешево, но под поставленные задачи - идеальный вариант. http://format.bike/catalog/city/format-5343-2016/ Чтобы не прокалывать покрышки, нужно за давлением следить хотя бы 1-4 раза в месяц (в зависимости от рабочего давления выбранной резины).