Ytsejamm3r

  • Публикации

    875
  • Сообщений в день

    0,25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Ytsejamm3r

  • День рождения 07.04.1989

Дополнительная информация

  • Имя
    Владимир
  • Адрес
    Север
  • Род деятельности
    саппорт
  • Интересы
    Музыка
  1. Выкинуть переклюк и лишние звезды с шоссера за 60к (т.е. там тиагра) - уже -20 тыр. Просто трековые компоненты дорогие, видать, из-за малого тиража. Простейшая трековая не нонейм система стоит как мультиспид. Трековый вилсет в два раза дороже и при этом тяжелее, чем более легкий шоссейный сет (несмотря на то, что у последнего есть барабан, т.е. он более сложный и дорогой, в теории) того же производителя.
  2. На КАДе ночью все едут минимум 130 и совершают безумные перестроения через две полосы. Плюс ветер и колея. Там и на машине не очень-то комфортно. Даже в сухую погоду с яркими фонарями велосипедиста увидят слишком поздно, если вдруг что. Организация проезда в Кронштадт нужна по объективным причинам - туда просто нет другой дороги, а вот разрешение движения на великах по КАДу и ЗСД противоречит здравому смыслу.
  3. Не смог участвовать из-за болезни, но приехал зрителем на старт. В лагере было всё красиво и цивильно, никаких, как пишут выше, пьяных хипстеров, люди были с семьями, с собаками. Сама трасса шикарная - и гравий, и песочек, и булыга. Откручивались шатуны, ломались подседелы, лопались обода. Побольше бы таких мероприятий.
  4. 1. Джерси John Cabot, очень легкая, М (48), пойдет на S как relaxed fit: есть мелкие зацепы на ткани. 2. Джерси Yoko с длинным рукавом, S (46); материал в порядке, отслаивается светоотражающий логотип. 3. Свободные шорты K-tec bike со вшитым (не съемным) памперсом, размер не указан, где-то S/M. 4. "Нижние" трусы с памперсом, M (48).
  5. Добрый день, Вопрос бесполезного любопытства мучает меня какое-то время: на ЦК с дешманскими механическими дисками (промаксы) спереди стоит тормоз с подвижной колодкой с одной стороны, а сзади - с двусторонним подводом колодок. Я был всегда уверен, что двусторонний подвод колодок лучше, и такой тормоз должен быть спереди, однако это не косяк сборщиков, на сайте каннондейла именно так и указано: спереди dsk-717r (односторонний), сзади dsk-718r (двусторонний). Какая может стоять за этим логика?
  6. Всем привет, В связи с приближением лета (хотя пакрафтеров, смотрю, и льдины не пугают) надо бы приподнять тему. Начиная с прошлого года заинтересовался пакрафтами; цель - преодоление спокойных водных преград в велопоходах (Финляндия). С велосипедом (понятно, что грести с велосипедом - сомнительное удовольствие, но переправиться, наверное, можно? А дальше бросить велосипед-палатку-баулы на каком-нибудь островке и покататься вокруг уже налегке). Вес и компактность, соответственно, имеют значение. Преодоление порогов не требуется, но пробить рафт о ветки или велосипедом тоже не хочется. Есть ли сейчас альтернативы тритону 230 за 350 баксов?
  7. Собраться и хорошо покататься - это в "Покатушках" или на форуме БЗ, смотря какое покрытие вы предпочитаете. "Открытие" большой колонной со скоростью раненного бегуна - это парад, декларативное мероприятие, у него другие цели.
  8. Потому что суть "Открытия" - в массовости, инклюзивности и заметности. Просто так мы и зимой "как угодно катаем".
  9. Стрела появилась совсем недавно; раньше как-то и без нее праздник удавалось организовать.
  10. Титановые рамы тоже трескаются на ура, как китайские, так и брендовые; фотографий и тем на форумах предостаточно
  11. Разные виды жестких вилок - алюминиевые, стальные, титановые; с прямыми ногами, с загнутыми - пружинят примерно одинаково: настолько слабо, что этой разницей вообще можно пренебречь, кроме как если ездить без обмотки на руле на 23мм покрышках с 10-12 атмосферами в них. На каких-нибудь 35 мм покрышках разницы в вибрации на руле нет. Вообще.
  12. Куплю стальную дорожную раму/фреймсет маленькой ростовки (ЕТТ до 530, лучше даже до 520). Рассмотрю и велосипеды в сборе, но не так интересно. Допускаются предложения из других городов. Типичные представители искомого - Surly Cross-Check, Travelers Check, Straggler. Наличие креплений для дисков не принципиально, хотя будет плюсом. Как ни странно, очень приглянулся Формат 5222 (хотя он и длинноват) - редкий гость на вторичке, но вдруг. В общем, шоссейная геометрия, отверстия под багажник и зазоры под 35 мм резину. С "винтажом" двадцатилетней выдержки предпочел бы не иметь дела, но новые по цене магазина тоже неинтересно - заказать с bike-components я и сам могу. неактуально
  13. ну я же знаю, на чем езжу. Я могу сесть на вел с ЕТТ 550 с 90 мм выносом (что уже неприлично коротко для дорожного велосипеда, я считаю), но выставить седло удобно уже не получится даже с подседелом без смещения.
  14. Если верить геометрии на сайте, то 54 ростовка это ЕТТ 560 - где-то на 180 см, ну минимум 175.
  15. Так-то да, но он на пару размеров больше, чем мне надо.