Ytsejamm3r

  • Публикации

    863
  • Сообщений в день

    0,28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Ytsejamm3r

  • День рождения 07.04.1989

Дополнительная информация

  • Имя
    Владимир
  • Адрес
    Север
  • Род деятельности
    саппорт
  • Интересы
    Музыка
  1. ну я же знаю, на чем езжу. Я могу сесть на вел с ЕТТ 550 с 90 мм выносом (что уже неприлично коротко для дорожного велосипеда, я считаю), но выставить седло удобно уже не получится даже с подседелом без смещения.
  2. Если верить геометрии на сайте, то 54 ростовка это ЕТТ 560 - где-то на 180 см, ну минимум 175.
  3. Так-то да, но он на пару размеров больше, чем мне надо.
  4. Ищу велосипед для грязи и зимы. Критерии: - мелкая ростовка (етт до 530) - длинные дропы для использования как сингл-спид или с планетаркой - только жесткая вилка - крайне желательно алю или алю+карбон, но хромо рамы тоже рассмотрю - если 28", то зазоры должны позволять уместить 35 мм резину + крылья Идеал - какой-нибудь SSCX, но на мтб раме тоже можно такое реализовать, тем более, что с моим ростом "устаревшие" 26" вполне в тему. Хотелось бы найти готовый велосипед в состоянии "сел и поехал", но фреймсеты с обвесом тоже рассматриваю, колеса уж какие-нибудь найду. Собирать с нуля сейчас нет ни времени, ни желания.
  5. Коробы лежат (лежали - последний раз был там недели 3-4 назад) поперек проезжей части, отгороженной от пешеходов временным забором. Ни машин, ни людей, прямая дорога - отчего бы не разогнаться?
  6. Да, об этом. На видео это не выглядит уверенным и непринужденным движением, так что не вижу ничего странного, что какие-то фиксеры и не умеют так прыгать. Эмм, ну, там короба высотой с поребрик и без сглаженных краев, далеко не лежачий полицейский. Даже если черезруль от удара не случится, вероятность змеиного укуса на 30 км/ч велика даже с 7-9 барами в покрышке.
  7. Не фиксер, но что-то я не встречаю на проезжей части лестниц, пандусов и прочих. Разве что рельсы и ямы, или вот на Крестовском по дороге к новому мосту несколько высоких коробов лежат поперек дороги. Спросил знакомых фиксеров, как они делают банник без свободного хода, ответ был "никак".
  8. Снизу поддержу splav альпайн лайт. Настолько понравились, что и вторую пару прикупил. Дышат, намокают не сразу, сохнут очень быстро, тянутся, в бауле места почти не занимают. Вообще с такими вводными выбирать нужно среди походных штанов, но у них есть беда: обычно они широкого покроя, а эта модель такой бедой не страдает. Брал с собой в поездки, чтобы в цивильные места заходить не в лосинах, также надевал вторым слоем в дождь; на работу езжу, когда переодеваться лень и погода позволяет (т.е. в +23-то всяко придется переодеваться). А для верха взял такую кофту: http://www.uniqlo.com/ru/CPaGoods/itemcode=195413 Обладает теми же характеристиками, неплохо защищает от ветра, в т.ч. горло.
  9. В городе тоже есть пара треков, суммарно что-то вроде 200 км, но выглядят они достаточно уныло: Из красивого - недавно (ну с полгода как) завершили строительство дубаиского канала, на берегу которого есть велопроменад, но это буквально километров 10, точно не стоит того, чтобы везти велик.
  10. Формально на велосипеде там запрещено ездить только по центральным магистралям типа Sheikh Zayed road, но по факту велосипедистам (и водителям машин меньше TLC200) не рады нигде. Шоссеры тренируются с машинами сопровождения, катающиеся ездят по выделенным для этого променадам. Можно прикинуть по Strava Heat Maps потенциальные места покатушек. В целом это не тот город, который можно исследовать на велосипеде, так что если это единственный город в поездке, я бы не тащил велосипед. Ради пары покатушек можно на месте арендовать. А еще в сентбяре там слишком жарко для велосипедизма.
  11. Финн, у которого я останавливался в Хельсинки, говорил, что нигде спешиваться на переходах не надо. Впрочем, он также утверждал, что на многополосной дороге можно перестроиться в левый ряд и спокойно повернуть налево, во что вериться уже с бОльшим трудом, но с ним так делали, когда катались по городу, никто из водителей не реагировал неадекватно. К сожалению, ПДД в оригинале прочитать не могу. Обычно я там перед переходами притормаживал и когда видел, что водители тормозят (почти всегда) ехал дальше. Полагаю, что если бы переезжать переходы у них было не принято, они бы не пропускали велосипедистов в седле.
  12. Средневыборгское шоссе - живописная дорога с минимальным трафиком. Почему бы нет? Не люблю ФБ, но писать можно) facebook.com/fuzzyjammer
  13. Если не брать ультрахипстерские предложения типа Porcelain Rocket, а взять скромный Topeak, Roswheel, или поддержать одного из многочисленных отечественных производителей, то комплект байкпакинговых сумочек выйдет не дороже, чем хороший багажник + пара ортлибов. Я успешно ездил с уралтуровским баулом за 1200 рублей. По современным меркам у него уйма недостатков (нет жесткой вставки, нет центральной стропы, пропускает воду), вроде как они это исправили в последующих версиях, но с учетом цены я и сейчас им доволен.
  14. Гревел позиционирует себя как шоссейник для плохого (гравийного) покрытия. Т.е. он подразумевает вытянутую спортивную посадку и высокие передаточные соотношения (в отличие от цк), но при этом позволяет воткнуть 35-45 мм покрышки. Туризм тут изначально ни при чем, у грейвела может не быть никаких креплений для багажников (см. популярный gt grade), но оснащенный таковыми грейвел является неплохим выбором для туринга не сильно вдалеке от цивилизации - он легче и быстрее, чем какой-нибудь специализированный фуджи туринг или сальса вайя из отборного чугуния, но позволяет не бояться гнать по щебню или песку, в отличие от чистого шоссейника.
  15. Есть версия, что изначально bikepacking обозначал вообще любой велотуризм (по аналогии с backpacking), но сейчас устоявшееся применение этого термина что в англоязычных источниках, что в наших обозначает путешествие на велосипеде без багажников. Bikepacking не подразумевает легкоходство автоматически, можно увидеть огромное количество байкпакнутых фэтбайков, полуфэтов и прочих трейловых машин, и их довольных владельцев, проезжающих едва ли по 50 миль в день. Байкпэкинг просто позволяет путешествовать на не предназначенных для того велосипедах, будь то тяжеленный фэт или карбоновый team machine. Но косвенная связь с легкоходством есть: - ограниченный объем байпэкинговых сумочек требует вдумчивого подбора компактного современного оборудования, что в результате перескается с подходом пеших легкоходов; - легкие велосипеды, которые становятся выбором легкоходов, зачастую не позволяют крепить стандартные багажники, поэтому их владельцам приходится довольствоваться байкпэкингом. P.S. в соседнем треде высказано предположение, что суммарно сумки для байкпэкинга весят больше, чем суровый русский однообъемник, поэтому это совсем не легкоходство, однако стоит учесть: - "на западе" монообъемники практически не встречаются, старомодный велотуризм у них подразумевает 2-4 боковые сумки, а при сравнении байкпэкинговых баулов и ортлибов (или подобных) первые, очевидно, выигрывают по весу; - с учетом веса багажника(ов) штаны уже окажутся тяжелее, чем пара баулов.