okser

  • Публикации

    113
  • Сообщений в день

    0,03
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О okser

Дополнительная информация

  • Имя
    max
  • Адрес
    Planet Earth
  • Род деятельности
    www.handbikes.ru
  • Интересы
    Я люблю кататься

Посетители профиля

477 просмотров профиля
  1. Ежели велик по дорогам общего пользования со вспомогательной электротягой едет не быстрее 25км/ч - ни какой бюрократии. Ежели быстрее 25км/ч и до 45 км/ч - для поездок по дорогам общего пользования требуется обязательная страховка, регистрационный знак (синий), шлем и права на вождение мотороллера/скутера.
  2. Как правило, фонды и госпрограммы поддерживают проекты, которые уже работают, чтоб в песок скудное финансирование не ушло, как с 95% случаев со стартапами. Финансирование зачастую дают из расчёта 50-50, половина грантовзятеля, половина - грантодателя. Один из первых источников финансирования - собственный кошелёк + друзья-единомышленники. Следующий шаг - краудфандиг, а если удалось провести успешную краудфандинговую кампанию, шансы получить финансирование из фондов и по грантовым программам значительно повышаются и становятся реальными, т.к. за первых двух этапах формируется команда, способная работать совместно. Подключившись к грантам, возможно выйти на частных меценатов, которые поддерживают социальные проекты. Примеры проектов, которые идут-движутся этим путём: клуб "Тандем", Мончегорск, "ВелоДруг" и "Свобода" Чебоксары, КРООИ "Ковчег", "Час Следж Хоккея" МСК
  3. Алексей Костюченко на "своих двоих" и 16-ти дюймовом колесе добрался из Питера до Владивостока за 440 ходовых дня. Зимовал в Иркутске, катался на хэндбайке по Байкалу. Алексей продолжает путешествие, сейчас едет на хэндбайке обратно: на самолёте из Владивостока добрался в Самару, и катит в сторону Волгограда, с визитами к своим одноклассникам и родственникам. Прекрасная альтернатива дому-интернату для инвалидов, из которого Лёха "выписался", и отправился в сольное путешествие в апреле 2017 в режиме "социосёрфинг". Во время путешествия Алексею системно помогали ротарианцы, мотоциклисты и встреченные на маршруте люди. Вооружать и готовить Алексея к путешествию начали общими усилиями в 2015 году. Идея отправиться в путешествие появилась после знакомства с путешественником велоколяскером Ильдаром Галиакбаровым. Алексей приехал в подмосковный Жуковский на ежегодный заезд хэндбайкеров, примерял с десяток разных велоколясок и велоприставок; лучше других подошёл 16-ти дюймовый голландский Tracker. Добыли такую же на вторичке в Германии, и отравили в Ротари-клуб Волгограда. Вокруг неё Алексей с помощниками построил первую версию велоколяски. Алексей откатался по Волгограду два года, участвовал в городских забегах с бегунами-марафонцами, со-организовал велопробег Волгоград-Камышин с хэндбайкерами из подмосковного города Жуковский, и в апреле 2017 отправился в путешествие Питер-Владивосток. После первых 4-х тыщ км Nexus 7 сдался, веломастера из Казани заменили Nexus-7 на Alfine 11, переспицевали 16-ти дюйомовый обод, чтобы диапазон скоростей пошире, и тягуны преодолевать было чуть легче. Катит по сей день!
  4. Павлу удалось продлить краудфандинг в третий раз - до 6-го сентября есть ещё 34 дня. За прошедшие месяцы проект поддержали 35 человек, собрано 18.5k рублей, что хорошо, но по расчётам бюджет проекта 430k рублей. Весной передали Павлу в Чебоксары два хэндбайка, чтобы ребятам веселее было. Один руковел-хэндбайк подошёл, на нём активно катаются, второй ни кому из ребят не подошёл и скоро вернётся в Москву, в социальный прокат в Сокольниках. Технику требуется подбирать индивидуально, либо модели с широким диапазоном регулировок, чтобы настроить с учётом индивидуальных особенностей человека. Велообъединение возможно поддержать напрямую, техникой, подарить ребятам тандем, велозапчасти, и т.д. контакты Павла Никитина: Зал "ВелоДруг" и инва-объединение "Свобода" в Чебоксарах. Список желаемого/требуемого железа приведён в описании кампании на "Планете".
  5. Лет через 15-20 может стать актуальным, пока рановато, до 75-80 можно на двуколке по 50-80 км в день катить Ближе к 100 (90, 85) действительно могут понадобиться велоколяски:
  6. Матушка привила привычку катадзе на велике, и зарядила велопокатушки эмоционально на всю жизнь, за что безмерно ей благодарен. Однако с тех пор как дети повырастали, мама катает одна. Эпизодически выезды с внуками и детьми случаются, когда гостит у нас. А вот по месту жительства велокомпании нет, настоящих буйных пенсионного возраста что-то не видать. Где искать бодрого велопартнёра лет 60-70, чтоб и внуками померяться можно было и катнуть вместе? Прошлым летом отправил маму в БаржеВело тур по Нидерландии, вернулась домой довольной. Но обнаружился один косячок в этих велопутешествиях - коллектив преимущественно женский, мужиков на всех не хватает :). Т.е. хорошо, но можно лучше. Есть ли где в городской природе велоклубы для тех, кому за 60?
  7. Вот что получится, если бабушку с дедушкой, вместо швейной машинки, прикрутить к педальному приводу. Инсульт - штука распространённая в преклонном возрасте, параличи вызванные инсультом - тоже. Велопривод помогает раскачать сердце и расшевелить парализованные конечности инсультников. Катадзе возможно как в помещении, так и на свежем воздухе, в городских парках гонки устраивать с внуками и правнуками:
  8. Затестил с десяток электровеников разных моделей во время велогидства, и в июне 2017 взял б/у Bosch 2013 года, для commuting-а по евродорожкам. Дистанция 21-23 км в одну сторону, по дороге на работу закидываю наследника в детсад, вечером порой забираю его же от няни. Следующий байк для супруги будет с педальным электромотором системы Bosch или Shimano, скорее Bosch, т.к. жаба душит новый брать, а на вторичке Shimano ещё нет, а Bosch-ей всё больше, ну и удобно аккумуляторы и зарядки в доме к одному стандарту свести. Педальный мотор хорош ещё тем, что на сервис и мытьё времени тратишь немного: с планетаркой и закрытой цепь в кожухе на автомойку можно заезжать раз в 700-800км грязь стряхнуть с корпуса, с открытыми передачами раз в 300-400км + промывка цепи и системы. Катаюсь на велике на работу с 2010. Первый год-два прикольно, но потом выяснилось что: 1. Задалбывает процесс одевания-переодевания, потная одёжа и душ дважды в день. На электровенике приезжаешь, и сразу включаться в работу без душа. 2. Когда 5 дней в неделю ездишь на велике 21-23 км туда и столько же обратно, таки уматываешься физически: на домашние дела и работу энергии остаётся меньше, и при температуре ниже 5-6 по цельсию всё чаще отдаёшь предпочтению общественному транспорту, а там чихают, кашляют и гриппуют на ногах. Машина как бы гигиеничнее, но пробки, парковки, и прочий головняк.. Электовеник/велик ощутимо дешевле машины и общественного транспорат, и позволяет экономить 2-3 тыщщи евро в год, хэндбайк прокачиват верхние конечности, спину и пресс, и не требуется тягать железо в фитнесс залах. 3. Поездки в одно и тоже место на одном и том же велике утомляют. Поэтому интересно, когда великов N+1, и они все разные. У меня в ротации для поездок на работу 4 велика - два хэндбайка, турик и электровеник, м.б. обзаведусь шоссером. Как мне видится, где-то с 2008 в велопровинциях и странах (в первую очередь Нидерланды и Германия) началась электроволюция: продажи электровеников всё это время растут, увеличивается доля электровеликов на велодорожках. На электровеники пересаживаются те, кто раньше предпочитал на расстояния более 2км пилить на машине, так что количество велосипедистов на велодорожках растёт: в NL начали велодорожки расширять и новые маршруты выходного дня прокладывать. Из отрицательных моментов - пожилые граждане теперь чаще падают с велосипедов на светофорах, особенно на электровеликах с передним мотор-колесом. Реальная проблема, велодилеры при поддержке страховых компаний даже курсы управления электровеликом проводят для начинающих электробайкеров-пенсионеров, чтоб травматизм на велодорожках снизить. На мокром асфальте, раскисшей листве и т.п. переднее колесо с электроприводом на раз идёт юзом в повороте, отработать срыв и не навернуться возможно лишь при большом опыте катания по говнам. Передний электропривод на длинном грузобайке (с базой 200-260см) весьма помогает, и заметно увеличивает срок службы ходовой (цепи и звёзд), т.к. распределяется нагрузка. На велике с длинной базой в случае "срыва" времени на стабилизацию курса больше.
  9. Примеры действующих сегодня вело-реабилитационных объединений: Мончегорск: https://vk.com/life_extreme Екатеринбург: “Восхождение” https://vk.com/id196993104 Киров: Адаптивно-спортивная команда "Кентавр" https://vk.com/velocentavrus Жуковский: https://vk.com/club88713424 Чебоксары: https://vk.com/adaptivzal
  10. До 21 февраля на "Планете" идёт краудфандинг реабилитационного объединения “Велодруг” (Чебоксары). Цель кампании - оснастить велоклуб велозапчастями, велоколясками /хэндбайками для тренировок колясочников-опорников (травмы позвоночника, ампутации, ДЦП) и тандемом для совместных велопрогулок слабовидящих и велосипедистов. Пара-вело объединение работает третий год, встречи-тренировки проводят два-три раза в неделю. Число желающих заниматься растёт, подходящей техники не хватает. Проект “ВелоДруг”, организован Павлом Никитиным, активистом с травмой спинного мозга на уровне шейного отдела позвоночника С5-С7. Велопрогулки и регулярные тренировки-занятия в группе позволяют колясочникам преодолеть социальную изоляцию, поддерживать здоровье и работоспособность на приемлемом уровне. На сегодняшний день кампанию на Планете.ру поддержали 25 донантов, для реализации задуманного думаю потребуется участие 500-700 донантов. Большая просьба распространить информацию по друзьям-знакомым, "лидерам мнений" и поддержать проект рублём: https://planeta.ru/campaigns/friendbike/
  11. Сезон 2017 открывается в экономном режиме: регбистам-коляскерам ЧР в Питере отменили, по этой причине ни кто не приедет. Старшие Товарищи рекомендовали сохранять хорошее настроение и держаться, т.к. денег нет.
  12. Алексей, а вторая ось на коляске уже есть? Чтобы приводное колесо загрузить, возможно сделать две вещи: 1. Лучше всего удлинить базу т.е. чтобы колёса коляски были подальше от ЦТ. В этом плане очень хороша съёмная задняя ось, и чтобы колёса немного "врастопырку" втыкались (градусов 6-9), чтобы базу не только "удлинить", но и "уширить". У Евгения такая есть под ProActive, может по образу и подобию скольхозить подобное под Кюшаль. 2. Можно на время покатушек втыкать колёса большего диаметра (скажем 28). Тогда тохос приподнимается, и переднее приводное колесо загружается больше. Вот только кувыркучесть может слегка повыситься, т.к. ЦТ выше будет сантиметра на 2, поэтому в повороты надо осторожно. Ешё скомбинировать 1. и 2. можно. С 25 по 30 апреля коляскеры-регбисты в Питер приезжают, собирай хэндбайкеров поболеть. Гулять по Питеру после игр у бойцов скорее всего ни сил ни времени не будет, но пообщаться в зале/ в столовой/ гостишке о путешествиях, велоприставках с хэндбайками можно вполне. Из МСК минибус с регби-колясками и игроками поедет.
  13. У вас там ещё шейник Артур Кадомский сражается с железом третий год: https://vk.com/wall2323655_954 Коляски тоже весьма дорогой гэджет, особенно качественные и совместимые с велоприставкой, да ещё и чтоб построили в размер, под пользователя. С б/у колясками весьма сложно попасть в размер: https://vk.com/wall-108887721_666 Подбирая-преобретая б/у коляски, хэндбайки и велоприставки, редко удаётся подобрать и попасть в размер с первого и даже со второго раза. Из личного опыта - первую велоприставку два года адаптировали под брательника, вторую - собрали за две сессии на выходных - скомбинировали германский Striker и два голландских Tracker-а. Коляску ездили подбирать на производство, часа 4 снимали размеры и согласовывали комплектациюл, чтобы использовать возможно было на выбор с велоприставкой, с пассивными колёсами и активными электроусиливающими. По хорошему, в городе нужен "банк" (социальный прокат) разнообразной б/у техники, которую возможно потестить, чтобы понять до постройки/ до покупки, что подойдёт пользователю, и чтобы была возможность обменять железо в течение года. Так это организовано во многих Европейских городах. Постараемся организовать такой сервис совместно с веломастерской в Лобне в грядущем сезоне.
  14. Года полтора-два (в 2008-2009) катался вечерами с аудиокнижкой в ушах на GIANT Revive - пока его не похитили. По своему очень даже кайфовый байк, сидишь как в кресле. Отчасти прочувствовал растабайкерство: диванная посадка располагает к расслабленной езде под музыку (в душЕ или в наушниках), удобно вертеть головой по сторонам, любоваться пейзажами; катить в компании и неторопливо беседовать. Для летних прогулок - восхитительный аппарат. Но тяжёлый, как сволочь, т.е. таким можно обладать только если есть гараж на первом этаже.Задняя подвеска смягчает встречу с бордюрами и брусчаткой, приятно покачивает: если ехать по широкой пустой дороге, плавно виляя туда-сюда, возникает кайфовейшее ощущение, сходное с ездой по целяку на борде или лыжах: центробежкой выстреливает из дуги, а после этого подвеска распрямляется, как будто тебя на скорости выносит на поверхность пушистого снега.