okser

  • Публикации

    103
  • Сообщений в день

    0,03
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О okser

Дополнительная информация

  • Имя
    max
  • Адрес
    Planet Earth
  • Род деятельности
    www.handbikes.ru
  • Интересы
    Я люблю кататься

Посетители профиля

282 просмотра профиля
  1. Сезон 2017 открывается в экономном режиме: регбистам-коляскерам ЧР в Питере отменили, по этой причине ни кто не приедет. Старшие Товарищи рекомендовали сохранять хорошее настроение и держаться, т.к. денег нет.
  2. Алексей, а вторая ось на коляске уже есть? Чтобы приводное колесо загрузить, возможно сделать две вещи: 1. Лучше всего удлинить базу т.е. чтобы колёса коляски были подальше от ЦТ. В этом плане очень хороша съёмная задняя ось, и чтобы колёса немного "врастопырку" втыкались (градусов 6-9), чтобы базу не только "удлинить", но и "уширить". У Евгения такая есть под ProActive, может по образу и подобию скольхозить подобное под Кюшаль. 2. Можно на время покатушек втыкать колёса большего диаметра (скажем 28). Тогда тохос приподнимается, и переднее приводное колесо загружается больше. Вот только кувыркучесть может слегка повыситься, т.к. ЦТ выше будет сантиметра на 2, поэтому в повороты надо осторожно. Ешё скомбинировать 1. и 2. можно. С 25 по 30 апреля коляскеры-регбисты в Питер приезжают, собирай хэндбайкеров поболеть. Гулять по Питеру после игр у бойцов скорее всего ни сил ни времени не будет, но пообщаться в зале/ в столовой/ гостишке о путешествиях, велоприставках с хэндбайками можно вполне. Из МСК минибус с регби-колясками и игроками поедет.
  3. У вас там ещё шейник Артур Кадомский сражается с железом третий год: https://vk.com/wall2323655_954 Коляски тоже весьма дорогой гэджет, особенно качественные и совместимые с велоприставкой, да ещё и чтоб построили в размер, под пользователя. С б/у колясками весьма сложно попасть в размер: https://vk.com/wall-108887721_666 Подбирая-преобретая б/у коляски, хэндбайки и велоприставки, редко удаётся подобрать и попасть в размер с первого и даже со второго раза. Из личного опыта - первую велоприставку два года адаптировали под брательника, вторую - собрали за две сессии на выходных - скомбинировали германский Striker и два голландских Tracker-а. Коляску ездили подбирать на производство, часа 4 снимали размеры и согласовывали комплектациюл, чтобы использовать возможно было на выбор с велоприставкой, с пассивными колёсами и активными электроусиливающими. По хорошему, в городе нужен "банк" (социальный прокат) разнообразной б/у техники, которую возможно потестить, чтобы понять до постройки/ до покупки, что подойдёт пользователю, и чтобы была возможность обменять железо в течение года. Так это организовано во многих Европейских городах. Постараемся организовать такой сервис совместно с веломастерской в Лобне в грядущем сезоне.
  4. Года полтора-два (в 2008-2009) катался вечерами с аудиокнижкой в ушах на GIANT Revive - пока его не похитили. По своему очень даже кайфовый байк, сидишь как в кресле. Отчасти прочувствовал растабайкерство: диванная посадка располагает к расслабленной езде под музыку (в душЕ или в наушниках), удобно вертеть головой по сторонам, любоваться пейзажами; катить в компании и неторопливо беседовать. Для летних прогулок - восхитительный аппарат. Но тяжёлый, как сволочь, т.е. таким можно обладать только если есть гараж на первом этаже.Задняя подвеска смягчает встречу с бордюрами и брусчаткой, приятно покачивает: если ехать по широкой пустой дороге, плавно виляя туда-сюда, возникает кайфовейшее ощущение, сходное с ездой по целяку на борде или лыжах: центробежкой выстреливает из дуги, а после этого подвеска распрямляется, как будто тебя на скорости выносит на поверхность пушистого снега.
  5. Перечень нарядный, но ссылки не работают, те, что кликнул привели вот на эту страницу: http://velopiter.spb.ru/forum/topic/120305/
  6. Я так понимаю, что мнение врачей из разных стран по одному и тому же вопросу будет очень разным. Среди докторишек попадаются троечники, бюрократы-формалисты, а не только специалисты :), да и зима бывает разная. Например финнов спросить, или шведов с датчанами. Они зимой и на великах, и на лыжах катают. Или возьмём к примеру беременных эвенков, эскимосов и чукчей. Тоже ведь катают, на санях с собачьими упряжками или на снегоходах. Там и тряска, и вибрации, и олени рогатые. То, что в городской и диванной культуре является экстремальным, в африканских деревнях и в заполярье - так, лёгкая разминочка, а не нагрузка. Т.е. как бы полезно следовать здравому смыслу, учитывать самочувствие и всякие индивидуальные параметры а-ля изнеженность или физ.подготовленность в купе с географическим происхождением, генетической предрасположенностью и психо-эмоциональным состоянием.
  7. В Митьковской Вселенной, Уорхолл и Боуи работают в паре, как двойка истребителей, ведущий-ведомый
  8. Например так: учиццо-учиццо-учиццо . Почитать и посмотреть картинки про "Митьков". Вдуплить роль Энди Уорхолла и Дэвида Боуи в Митьковском мироздании, затем прослушать Аэростат - 75 "Митьки и Дэвид Боуи", а так же Аэростат 558, весьма удобно в режиме андроид- или ябоко-подкаста, но можно по-старинке всосать мп3 где угодно. Отож люди фильм посмотрят, без музыки, и формируется мнение, что Major Tom's a junkie, а ведь это добропорядочные мамашки из него бабайку сделали, потому что "to get things done, you'd better not mess with Major Tom."
  9. Ежели без учёта сопряжённых с велосипедингом рисков, а-ля падения и столкновения, катать на городском велике (посадка вертикальная, или чуть откинувшись назад, чтобы живот не сдавливать) по безопасным маршрутам велодорожечным, без поребриков, форсажа и кульбитов, то многие барышни с вело вибрациями прекрасно справляются. Особенно если физические нагрузки у (будущей) мамы регулярные, как у крестьян в деревне, которые на лошадях и телегах раньше тряслись. На машине и общественном транспорте кмк, вибрации и уровень шума создают куда больше стресса для мамы дитя. Мы, к примеру, два с половиной года назад до родильного отделения на великах доехали на техосмотр и знакомство с персоналом. Через 10 часов на машине вечером туда уже вписались, т.к. процесс пошёл. Но это в самой велосипедной стране было, там для туземцев это норма - с семидесятых катают на великах внутриутробно, и фигачат лет до 80. Крестьянский подход - большинство (процентов 60-70 туземцев) рожают дома, специально обученные повитухи ведут семью с первых недель и мониторят процесс роста и развития плода, к повитухам и докторишкам на осмотры большинство на великах ездят аж до 2-3 недель от намеченного срока, ежели самочувствие позволяет, здоровье в норме и нервы не шалят.
  10. Это здорово! Про путешествие из Минска до Порто фильм Саша вряд ли соберётся, но можно считать что сериал уже вышел в двух вариантах: сырые видео "с колёс" 1. https://www.youtube.com/playlist?list=PLg-PFayeyJKEbjHNZKiAYoymK_Oe0NiPw 2. и причёсанные видео обзоры Лидского ТВ: Помимо этого выходили репортажи в местных СМИ городов, в которых побывал Авдевич, то что ниже - из Парижей и итоговое интервью BBC и первого канала РБ по возвращении домой после путешествия:
  11. Мне творчество Мамонова особенно вштырило после погружения в лицедейство, работы Полунина, и кабаре - крепкий коктейль в одном человеке
  12. О традиционно благотворном влиянии на Грубом Закате Любы Востока:
  13. Музыка - страшная сила. Произведение, представленное ниже, было создано по заказу Mи-6 и отредактировано ЦРУ с целью обеспечения западных корпораций молодыми специалистами, взрощенных образовательной системой СССР. Brain Drain, песни иммигрантов:
  14. Спсбо! Это было частью замысла :). И ещё парочку от них же и про велосипеды, старую Падлу и Жизненный опыт: