vovan-bolvan

  • Публикации

    8 341
  • Сообщений в день

    2,56
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя vovan-bolvan

  1. Хилти уже как пару лет нет в Леруа. И на Фучика розничного тоже нет.
  2. Это третий ноут за неделю?))) И каждому из них есть замена стационарником?) добавлено меньше минуты спустя Это третий ноут за неделю?))) И каждому из них есть замена стационарником?)
  3. Трескаются тачи, дисплеи, стёкла и т.д.
  4. А7 вроде больше чем джи? И нфц вроде тоже не было.я джи отмел сразу. Сейчас кста эс7 вменяемо стоит. Мех уязвимость современных смартов это ппц. Одна из причин почему у меня ещё 4 андройд))
  5. Может там не видно разметки. Вчера где то в инэте видел случай как чел ехал по обочине и въехал в того кто ехал по дороге и стал поворачивать направо не заметив обочечника. Обочечника признали потерпевшим.
  6. Если все 7 лет были полисы и безаврииные , то станет например не 0.7 а 0.9. То есть на 20% подорожает.
  7. В данном случае да. Но случаи разные бывают. Если на месте показать запись, в ГАИ могут и не позвать.
  8. 99% что УВП будет виновата. Если Рега нет, слова фигня. Чел на мицу против себя видео не покажет даже если и есть. Свидетель тоже хрень, он со своей стороны тоже может кого хочешь привести. С осаго надо загуглить свой нынешний кбм и по таблице кбм увидеть куда попадешь на след год и какой будет коэффициент. Ну и я тоже считаю что бред, что если кто то ВЛЕЗАЕТ и создаёт помеху, но в момент ДТП жмет на тормоз, то он не виноват. Расположение мицу в пределах своего ряда может быть любым, за исключением занятия крайнего положения перед маневром.
  9. А мне всегда интересно...компания должна искать человека, или человек компанию? На рынке труда берут на норм работу если ты супер крутой спец, либо по знакомству.
  10. Вот у меня кстати есть кучка этих журналов за несколько лет... Изредка полистать интересно. Но думаю таки надо на помойку ж, а то место занимают? Но капельку жалко)
  11. А ми6 стал стоить всего 20к. И много чего подешевело на фоне ожидающихся новинок. Но все равно блин смарта мечты нет(
  12. Главное с жёсткостью плюс минус попасть же. А длина вопрос решаемый же.
  13. Биби/ движок /маршал Велокамера?))))
  14. На плиту электрическую земской тоже ваго предлагает? Площадь контакта таки не внушает доверия для серьёзных нагрузок.
  15. Мучатся с чем то на базе 1с это точно эникейщик? Судя по зп это близко к админу /программисту которому надо исправлять косяки программиста 1с? Я чето всегда считал что эникейщик это самое дно и ничего они не умеют кроме как" перезагрузить комп". Есть список обязанностей или "чтобы все работало?"))
  16. А не резиночки у дисплея?
  17. Ты чего такая злая)) Таксисты и маршрутчики тоже не идеал, но они хоть как то легальны/ налогоплатежны.
  18. Твинга если тебе не очень срочно, давай гляну по старой дружбе. Но морально наверняка надо готовится на новый винт. Перестааить винт и Винду могу. Звони/пиши если что)
  19. Замкнутый круг же. И увы так везде. Рынок обрушен, кругом конкуренция и демпинг. Мы хотим недорогой Инэт. Провайдеры дают. Чтобы что то заработать и себе и своим барыгам( менеджерам по продажам), придумывают как и везде доп. услуги или сопутствующие товары с космической маржой. Ведра, квартиры, велосипеды, мобилы, компы и т.д. все примерно одинаково же.
  20. А меня бесят бомбили вечно стоящие у метро и мешающие движению. Кста щас ваще раз в месяц максимум вижу людей поднимающих руки. Надеюсь бомбилы скоро вымрут совсем.
  21. МегаФон уже вернул маме 1400!!! Батькович, спасибо!)
  22. 20 ступенчатая система прокатило/непрокатило. есть вероятность что на каждом шаге кто-нить да забьет))
  23. шикарный ответ. Спасибо за честность)) добавлено меньше минуты спустя забыли добавить, без его согласия и уведомления.
  24. позвонила мама в мегафон. гляну они там чето и сказали, что эта не мегафон, а сторонняя организация идите нафиг. Но мама сказала что договор то у неё с мегафоном, и снимали без уведомлений/ ввода номера и прочего. Да и я думаю, если номер не вводил, значит сайт мошенников, как то же опознает абонента. Ну в итоге сказали создали заявку на возврат денег. Посмотрим. сайт вот, мало ли кому надо)) http://ru-video.club оттуда: "Стоимость доступа по подписке составляет 40 рублей (включая НДС) за 1 день для абонентов ПАО «МегаФон», по разовой оплате - 200 рублей (включая НДС) за 30 дней для абонентов ПАО «МегаФон»;" - коряво как то звучит)) не верю, что если речь в звездочке только про мегафон, то они не причем.
  25. Спасибо. Попробую