Iskander

  • Публикации

    372
  • Сообщений в день

    0,11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Iskander

  • День рождения 11.04.1972

Дополнительная информация

  • Имя
    Alex
  • Адрес
    Германия
  1. Вчера в моем городе грузовик задавил велосипедистку. Классика жанра - грузовик поворачивал направо. 1. По ПДД водитель грузовика 100% виноват - при повороте направо обязан пропустить. 2. Велосипедистка 100% права - на этом перекрестке вообще велосипедная дорожка, по которой она, имея преимущество, двигалась прямо. Водитель - неумеха и ротозей, негодяй и подлец. Не посмотрел и непропустил. С этим никто не спорит. Он виноват. С этим тоже никто не спорит. НО! Мертва то велосипедистка. Поэтому я предлагаю не обругивать водителей, потому что это просто безполезно, а посмотреть, что в каждой аварийной ситуации мог по другому сделать велосипедист, что бы остаться живым. Напоминаю, что фраза "а пусть лучше они..." абсолютно бессмыслена - "их" здесь нет, лучше они не будут. Например в конкретном случае с грузовиком велосипедист не может бездумно пользоваться своим правом преимущественного проезда не убедившись, что его видят и пропускают. Пересекая перекресток на велосипеде, я всегда отслеживаю поток, поворачивающий направо и не еду, пока не убеждаюсь, что меня гарантировано пропускают. И помните - в любой потенциально аварийно опасносной ситуации вас сначало будут давить, а потом разбираться, кто прав. И сознание того, что мертвая велосипедистка права ей помогает мало.
  2. Нет. Ты понял неправильно. Твоя проблема в том, что вместо того, что бы проанализировать ситуацию и принять решение, ты занимаешся тем, что обругиваешь тех, кого здесь нет и кто вообще этих гневных и справедливых слов не услышит. Ну и мне досталось под раздачу.. Я утверждаю, что несмотря на обучение и тренировки среднестатистический водитель не ожидает появления помех в определенных ситуациях. Не надо передергивать, не велосипедистов на дорогах, а велосипедистов например в пробках справа от машин в правой полосе. Поэтому большинство велосипедистов и едет (если вообще туда суется) медлено, и ты тоже едешь медлено, потому что тоже понимаешь это. А это значит, что ты понимаешь, где проблема и где она может произойти. И кстати произошла.
  3. И что? К чему все это было? Вот вы мне сейчас написали "хрен ему, а не права. Пусть на трамвае ездит...". Зачем? Вы действительно считаете, что если мне на велосипедном форуме это написать, то ВДРУГ у автомобилистов к утру права превратятся в член? Иногда я действительно понимаю, почему происходят ДТП
  4. 1. Я воспринял это как образное выражение. 2. Может быть я невнимательный водитель. Но я нормальный водитель. Я сдал на права в России и потом еще раз в Германии. И тем не менее велосипедистам придется со мной делить дорогу даже когда я на машине. То есть можно на моем примере разобрать, какие хреновые автомобилисты, но они от этого разбора с дорог никуда не денуться.
  5. У меня более 25 лет стажа вождения автомобиля и еще и в разных странах. Мне нет смысла спорить о свойствах идеального сферического водителя в вакууме. Да, идеальные водители все видят, все предусматривают и все делают правильно. Только вот давят велосипедистов как раз нормальные водители. Им можно разбить морду, оторвать зеркало или посадить. Ситуации это не изменит, потому что это проблема не одного города и не одной страны. Это везде. Абсолютно. Вне зависимости от страны, где учат вождению. И я не говорю что это хорошо. Я говорю, что это нужно учитывать.
  6. Еще раз. Водители машин гибнут от того, что они едут по двое в одной полосе реже, чем велосипедисты, потому что, велосипедист и камаз в одну полосу помещается, а легковая машина и камаз нет. Вообще нет. Какая статистика вам нужна?
  7. Какие данные? Что водители автомобилей в два ряда по одной полосе не ездят? Да они просто туда не помещаются. Поэтому у них и возможностей меньше влезть куда то.
  8. А вы уверены, что оставили именно для вас? Если вы ошиблись, то из длинного ряда, который вы опережаете, кто то вернется в это самое крайнее положение не заметив вас и притрет. Он то уверен, что находится на своей полосе. А поворотники и взгляд через плечо - это когда разделительная полоса пересекается. И неважно, правильно это или нет - это повседневная обыденность во всем мире.
  9. А смысл? Именно по этой причине водители машин гибнут реже, потому что у них меньше возможностей сделать что то неожиданное для окружающих. Но то же находят и делают. и их тоже регулярно размазывают. Но это неважно. Можно возмущаться и проклинать. Действительность это не изменит. Там, где велосипедистов не ждут, их будут давить.
  10. Одно из основных правил на дороге - не делать ничего, что будет неожиданно для других участников движения. Когда водитель машины находится на своей полосе, то он не ожидает, что по этой же полосе кто то будет двигаться еще. Даже если этот кто то маленький и тихонько щимиться по краю. Он (водитель) конечно обязан и должен, но делать этого не будет. Поэтому людей, двигающихся по краям полосы вдоль стоящих или медленно двигающихся машин давили и будут давить дальше. Даже если это неправильно и несправедливо.
  11. Скрипит только тогда, когда ботинок в замке. Если ботинок чуть повернуть, что бы замок бал в натяг, но еще не выстегнулся, скрип прекращается. Я предпологаю, что скрипит замок. Но разве замки смазывают? Насчет разборки и чистки попробую в выходные, но пыль и песок попадут туда сразу снова.
  12. Я не знаю, как устроена влагозащита орегона, но у виста Hcx состоит из двух половинок и стык проклеен пленкой типа липкой ленты. Резиновая лента по периметру имеет только декоративное значение. Так вот за годы пленка со времением просто начала разрушаться в районе кнопок прорвалась насквозь. Это конец влагозащите. Так что у нового прибора влагозащита гарантировано соответствует стандарту. А вот у старого...
  13. Можно. Или быстро трек прокинуть и посмотреть профиль или для просто расстояния есть инструмент "линейка"
  14. Имею клик-педали PD-M324 . Скрипят значца. Скрипят соответственно, когда нога встегнута. Смазывать как бы не рационально, поскольку налипнет грязь. Что нибудь можно сделать?
  15. Нужно расчитать только минимальную среднюю скорость с учетом пауз. Это можно сделать перед стартом на свежую голову, использую калькулятор. Потому что сделать это нужно только один раз. В велокомп ничего вводить не надо. По крайней мере я не знаю таких компов, которые автоматически сравнивали расчетную и фактическую среднюю скорость. Поэтому расчетную нужно запомнить (можно прибить табличку на руль) и каждый раз поглядывая на велокомп на фактическую среднюю, сравнивать ее с прибитой. Ничего пересчитывать не надо если вы не изменили длину маршрута. За весь день, вне зависимости от остановок, скорости и прочих условий вы будете на компе видеть фактическую скорость с учетом пауз. Ее нужно просто сравнивать с расчетной. Моментальную cкорость не нужно выдерживать ни точно ни приблизительно. Вы можете даже постоять покурить. Все это отражается на фактической средней и соответственно вы будете в каждый момент времени видеть - успеваете или нет.