Iskander

  • Публикации

    317
  • Сообщений в день

    0,09
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Iskander

  • День рождения 11.04.1972

Дополнительная информация

  • Имя
    Alex
  • Адрес
    Германия
  1. Может кому то будет нужно. МРТ показало, что мениск поврежден. А во время операции выяснилось, что часть мениска практически оторвана и болталась рядом. Самовосстановление и заживление было практически невозможно. Это на тему - нужна ли операция.
  2. Идею не понял. Допустим я еду на один день. С собой NiMH в навигаторе и 2 запасные батарейки. Я включил нави, акку дохлые, заменил на батареики и доехал. Допустим я еду на неделю. С собой NiMH в навигаторе и 2 запасные батарейки. Я включил нави, акку дохлые, заменил на батареики и доехал до места ночевки. Там зарядил акку и на следующий день поехал как запланировал. NiMH я меняю каждый год и беру с собой только проверенные. Потерявшие емкость сдаю.
  3. Я читал в обзорах, что у Edge 1300 корпус именно запаян. Если я ошибся, то это хорошая новость и в общем то заменить акку не должно быть большой проблемой.
  4. Концепт таков- в кармане ВСЕГДА две запасные батарейки АА. Акку могут быть разные, много, мало, с зарядным устройством или без - это зависит от наршрута. А запасная пара - всегда. Это позволяет действительно, если отказали акку быстро восстановить работоспособность прибора. А уже вечером или на привале разбираться "кто виноват и что делать." Как? Распилить прибор? Что касается длительности работы акку, то для примера на ноутбуки дают гарантию от года до пяти лет. А на акку для этих же буков - толькo 6 месяцев, что специально оговаривается в гарантийном соглашении.
  5. У Edge есть другой и намного больший минус - запаянный корпус и несьемный незаменяемый акку. Через год-два акку потеряет емкость и тогда и так не очень большое время автономной работы станет еще меньше. А заменить акку нельзя.
  6. Если вы материал продизенфицировали, то запах можно попробовать адсорбировать чем то, например порошком кофе.
  7. Клеить фигня, для большинства проблема камеру достать. Во-первых часто проблема снять колесо (особенно заднее). Во-вторых проблема колесо разбортировать. В третьих проблема найти дырку. Учитывая, что многие берут с собой ремнабор в надежде "понадобится - в дороге разберусь" разбираются немногие. Я часто помогаю по дороге. И часто вижу, что для многих проблема ни разу не смешная.
  8. 1. Пробой камеры - дело обычное и может произойти в любой момент. Сменить камеру можно минуты за три, если колесо закреплено гайками - чуть дольше. Менять или клеить камеру желательно уметь, потому что без этого каждая поездка может закончится пешеходкой. 2. Смена или заклейка камеры это абсолютно элементарная и рутинная работа. Поэтому вашему вопросу так все и удивились. Лох это не болезнь. Я лох в некоторых вопросах. Вы лох в заклейке камер, потому что не можете сделать элементарную работу длительностью в 3 минуты и согласны инвестировать в посещение мастерской время и деньги. Ваша проблема решается просто - или вы решаете, что нет смысла заниматься самому и находите того, кто сменит вам камеру. Или учитесь сами. Нет смысла обижаться или спрашивать, где научились другие. Главное вы уже поняли, что никто из присутствующих с проколом в мастерскую не обращается.
  9. Жене поставили диагноз - разрыв мениска. Врач категорически считает, что возможна только операция. Причем до начала операции неизвестно будут мениск зашивать или удалять. У меня вопрос к тем, кому удалили мениск(полностью или частично) как вы ходите? пожно ли после такой операции ходит в туристические пешие походы?
  10. Гм. Я не только велосипедист. Я еще и в горы хожу. Я не утверждаю, что вариантов нет вообще никаких, что есть только один путь с бумажной картой в сторону кладбища . Я говорю, что в гарминовских линейках Орегон и ГПСМАП действительно усилили процессор добавив свистелок и перделок и этими навигаторами пользоваться можно как и раньше можно было. А вот в линейке етрексов(навигаторов без свистелок) не изменилось ничего - легкие, небольшие и невероятно тормознутые. Навигатор может быть небольшим. Если это кому то не нужно, то ок, на руле может и лапоть висеть. Но туристический навигатор в принципе должен быть как можно легче и меньше. В эту сторону развитие вообще не идет.
  11. Вы не поверите, но именно это и встроили в современные гарминовские навигаторы. Блютус, Вайфай, картинки. (Орегон 700) Я же ищу что то небольшое как Етрех и с таким процессором, что бы карты не тормозили. ГПСМАПы по скорости неплохи. Но они в почти ДВА раза длиннее и тяжелее етрексов. За десять лет они не стали ни меньше ни легче.
  12. Нужна, тоже нужна. Я просто хотел сказать следующее. У Гармина нет конкурентов в этом секторе и поэтому современные гарминовские навигаторы - унылое дерьмо. А другого нет. Я бы хотел етрекс с орегоновским процессором. В принципе это не много.
  13. Система такая - как не крути, получается компромис. Итак автономность - все, кроме Етрексов, это пляска с бубнами. Экраны - везде хреново, но у смартов особенно хреново. Скорость работы - новый Етрекс, произведенный через 10 лет, тормозит не меньше, чем его прадед. На тех же картах. И это печально. В лесу на развилке часто две дорожки расходятся сначало почти параллельно. А потом например одна идет прямо, а другая резко уходит в сторону. Для принятия решения желательно крутнуть карту вперед и посмотреть, что там. Етрекс задумывается до 15 секунд. Я засекал. 15 секунд!!! а следующий сдвиг в сторону еще секунд 5-10. Таким образом на нормальном приборе можно просто посмотреть не останавливаясь, на Етрексе нужно тормознуться и подождать. Что напрягает. Етрекс тач особенно хреновый прибор - разрешение экрана как в игрушечных телефонах, время жизни от батарей - как у Орегона. Проблема в том, что за новый гармин нужно платить. И при этом или держать запасные батарейки россыпью или пауербанку наготове. Поэтому имхо идея со смартами аки навигаторами пока не теряет актуальности. Скилл ориентирования у меня в принципе прокачен, я еще и альпинист без особого экстрима, бумажная карта есть с собой всегда. А также как вариант C - навигатор на смартфоне несмотря на имеющийся гармин.
  14. Любые вставки и уплотнения или будут люфтить или будут слишком туго вставлятся. Может прокатит вариант с эпоксидкой и последующей шлифовкой... В принципе для сохранения разбираемости можно замутить или систему типа подседельного штыря(продольный пропил трубки выноса с зажимом) или фиксировать ручку в трубке болтом(если толщина стенки трубки позволит наресать резьбу).