Iskander

  • Публикации

    520
  • Сообщений в день

    0,15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Iskander

  • День рождения 11.04.1972

Дополнительная информация

  • Имя
    Alex
  • Адрес
    Германия
  1. Я думаю, что увидев меня с крашеной упаковкой яиц на голове, водители будут просто переезжать на другую улицу, попутно пытаясь вызвать дурку. Так что безопасность, конечно повысится
  2. Я не спросил чьими силами, я спросил "как". Видите, как тяжело придумать, что можно сделать.
  3. Ничего не понял. Да я тут вообще самый осторожный. И с велом вдоль дороги только ползком. Но в шлеме
  4. Я не знаю, что вы нагуглили, но идиотентест это реальное пугало для местных. Вопрос даже не в вопросах Сама система построена на долгом (минимум год), мучительном, унизительном и крайне дорогом процессе для идиота. Для начала он должен регулярно сдавать анализы на алкоголь и наркотики. То есть алкоголики и наркоманы срубаются сразу. При этом он должен посещать психологические курсы(это не формальное требование, но при отсутствии документа о курсах завалят сразу и даже без вопросов - толи своя мафия, то ли своя система). Ну в общем некоторые откинувшись на радостях нажираются и влетают по второму разу
  5. Да, обнуляются. Нарушения могут быть несерьезные, там только небольшие штрафы пачками. Более серьезные идут с пунктами. Пункты обнуляются только если за определенный промежуток времени если не было новых. За перебор пунктов пересдача прав. Ну и за выдающиеся заслуги в области вождения корыта идиотентест - медико-физиологическое обследование, MPU. Вождение без прав - уголовное преступление. Такая система призвана удалить неадекватов с улиц.
  6. И еще. В Германии сбивают. Может реже, но и сбивают и ненавидят. Поскольку именно в Германии в городе какой-нибудь дед может выехать на середину полосы и тошнить в городе при ограничении в 50 км/ч со скоростью 10 км/ч. Потому что он транспортное средство, а не тварь дрожащая.
  7. Если это Франция или Италия то это не Франция или Италия Там народ за рулем с такой мелочью, как пешеходный переход, не заморачивается. Если это Германия, то здесь есть следующие вещи. 1. Нерегулируемые пешеходные переходы через 2 полосы в одном направлении это такое исключение, что я и пример привести не могу(это не про видео, а вообще). То есть если дорога имеет более 2 полос в одном направлении, светофор обязателен. 2. Есть 30-километровые зоны. То есть скорость ограничивают не в городе, а в определенных районах города. Такие районы как правило не имеют главных улиц, действует правило правой руки, часто имеются лежачие полицейские и превышение скорости на 26 км/ч в такой зоне влечет автоматическое(почти) лишение прав на один месяц. 3. Но через город сквозняком можно проехать с нормальной скоростью. Это значит, что такие районы не мешают нормальному потоку машин через город. 4. В Германии полицейский контроль автомобилистов редок. Меня за 19 лет ни разу не останавливали. А вот контроль скорости именно в таких зонах можно видеть очень часто. А еще в Германии есть идиотентест для особо отличившихся водителей. Это ОЧЕНЬ хорошая и зачетная вещь. Правда гей.Европа активно борется против сего непотребства, но немцы пока держаться. Ибо большинство прошедших через этот процесс переображаются на глазах. Или в дисциплинированных водителей или в вечных пешеходов. добавлено 3 минуты спустя Это не совсем так. Экзамен по вождению длится около часа. При этом на автобане по определению никто не выскакивает. Остается где то полчаса в городе. И там как повезет. И судя по тому, как некоторые водилы потом сворачивают не глядя, везет часто и густо.
  8. Никак. Им не помогли ни дорожки, ни шлемы, ни исполнение ПДД. В некоторых случаях не помогли ни свет ни яркая форма. И что вы хотели этим сказать? Что ВДРУГ шлем не дает, как в играх, + две дополнительные жизни? добавлено 1 минуту спустя Я не спросил "когда". Я спросил "как".
  9. 1. Шлем помогает не только в скучае столкновения с автомобилем. Головой приложится можно зацепившись за турникет, соскользнув с поребрика(у меня ушло переднее колесо, когда я под остым углом заезжал на 4см поребрик. Кто бы рассказал - сам бы не поверил). Знакомая получила сотрясение мозга, столкнувшись с другим велосипедистом. Поэтому лихачество водителей и ношение шлема связаны довольно слабо. 2. В Европейских странах дофига лихачей. В той же Франции придавят на пешеходном перекрестке и не спросят, как зовут. В Германии в моем районе за последние пару месяцев погибло несколько велосипедистов. Это значит, что лихачей как явление можно уменьшить, но искоренить невозможно. Сюда же нужно просто добавить просто водителей, совершивших ошибки по другим причинам. 3. Ну и последнее. Ну как вы реально собираетесь занятся лихачами? Ну вот мне надо ехать сейчас и сегодня. Я накрыл череп шлемом, помолился и поехал. Ну не могу я ждать, когда кто то где то займется лихачами.
  10. И где это?
  11. Потому что обязаловка резко снизит количество людей, передвигающихся по городу на велосипеде. Эти люди не являются фанатами велосипеда и просто выбирают самый доступный вид транспорта. Если сделать этот вид более проблематичным, толпа людей пересядет на общественный транспорт или авто. И это создаст дополнительные проблемы в городе. Нафига и кому это надо? Но в той же Германии постоянно проводятся разъяснительные работы, постоянно печатают разъяснительные статьи, возникают темы, что в случае чего страховка не оплатит и т.д. добавлено 2 минуты спустя Зачем? Что это изменит?
  12. Если вам продали вещь, негодную к использованию, то вас кинули. Такую вещь нельзя продавать. А если вещь "левая" и краденая, то вас еще и подставили. Неважно, подстава намеренная или нет - это подстава. Так что чел, подставивший другого должен как минимум вернуть сделку и забрать вещь. А по поводу сам лоханулся - ну если пошел разговор на таких тонах, то продавец сам лоханулся - продал вел челу со связями. И именно в такой ситуации, когда пошел разговор о лохах, подключать связи можно и нужно. Если продавец держит других за лохов, то это самый безобидный способ доказать ему, что он не прав. Вы же не предлагаете его по мужски завалить? imho
  13. Практически можно всегда. Камеры довольно редки, в турецких районах те же автолетчики и в этих районах все велосипедисты ездят по тротуарам. Если нет велодорожек. В моем городе велодорожек много. Шоссейщиков часто вижу на загородных дорогах. Велодорожки они не используют. Если дорога свободна, то нормально. Проблема за городом в условиях слабого освещения в виде черных собачатников. Собаки, кстати часто и чаще хозяев имеют свет. По велодорожкам разгуливать не запрещается, никто никого не штрафует, но никто особенно не ходит, потому что это для велосипедистов и сгонять сигналом в отличии от тротуара можно и нужною Можно и на машине можно. Если действительно погонять на весь день, то да. А если есть пара свободных часов, то я ищу что то поближе.
  14. Незачем, просто вот вдруг решил, что у кого то смарт 12 часов с включенным экраном держит. Решил спросить, что за смарт...
  15. Нет, пока не проложено. Действительно есть отдельные велодорожки, переделанные из например старых железных дорог, но совсем "оторваться" по ним так же не получится - те же ситибайкеры и дамы с колясками. Кроме того до такой велодорожки мне километров 20. Кроме того 30 это в принципе не так много. Если хорошая видимость и нет массы пешеходов, то и по городу это вполне нормально В целом навернуться через псину при 20 км/ч не намного приятнее. Например за городом на велодорожке в 5 утра псина с одной стороны дорожки, хозяин с другой , поводок натянут и они ругаются между собой, кто к кому должен перейти. P.S. Соврал. Вспомнил, что в полях в сторону Голландии сотни километров таких велодорожек. Но это несколько в сторону, а на каждый день кататься туда не наездишься.