centurn

  • Публикации

    2 893
  • Сообщений в день

    0,92
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 подписчик

О centurn

  • День рождения 18.09.1979

Дополнительная информация

  • Имя
    Александр
  • Адрес
    Павловск

Посетители профиля

814 просмотров профиля
  1. Связано в том плане, что при переохлаждении организм ослаблен, и с большей вероятностью иммунитет не справится, когда кто-то на тебя чихнет. Это не критично при автономном походе, но вот как раз на соревнованиях есть контакт с людьми, плюс до и после.
  2. Ну, звучало это как этот выбор считается наиболее правильным для всех. Я меж тем не выбираю, а катаюсь все 7 вариантов (правда, п.5 и 6 временно заменены на 7).
  3. "Ну да, видео с банником с груженым прицепом любопытно было бы посмотреть."
  4. Ну так взаимоисключающие параграфы же! Ограничение объема противоречит комфорту на привале. В чем аккордеон-то везти? И что, при посиделках у костра жевать сушеный пеммикан, запивая водой из болота? Казалось бы, все понятно: 1. 170 грунтами быстро (до 10 часов) - "сникерс+мультитул". UPD: я б сказал, до 400 км грунтами (и до 700 по шоссе) быстро - значит без ночевки 2. Бревет 600+ - возможно, с элементами байкпакинга (но чаще сникерс+мультитул) 3. 1000 грунтами быстро (до 4 дней) - явно байкпакинг (или что-то вроде). 4. ПВД с посиделками - скорей штаны. 5. Много дней без огребалова, по европейскому асфальту - возможно, Ортлибинг (но можно и штаны). 6. Поход с автономкой, ограбаловом, и/или сильно переменной погодой - только штаны! 7. Много сложно с ребенком - или прицеп, или всё вышеперечисленное сразу.
  5. Это то, что меня в этой теме давно утомило. Прихожанам секты святого байкпакинга почему-то представляется, что если штаны - так сразу "позвякивание стекляных банок с тушенкой и огурцами". И постоянный аргумент "маленькие сумочки удерживают от соблазна". Если такие проблемы с психикой, то это выливается всего лишь в то, что байкпакинговые сумки набиваются под завязку (и становятся резко менее удобными), добавляются новые, да еще плюс к тому все те же разносолы вешаются на спину. Т.е. 70 с небольшим километров в день? Это большой километрах, если по грунтам, с огребаловом... и с ребенком. Но вот если с претензией на "получить удовольствие от быстрого катания на велике", то не понятно, зачем вообще с собой что-то брать кроме сникерсов и шестигранников, если за неполный день можно домой вернуться.
  6. Моделей чего? Тёплых вещей, которые едут в багаже, пока температура не нырнет с +30 до -10? Еды? Ну вот тут какие-то названия моделей можно разглядеть: Да какая нафиг разница, что там внутри? Да хоть пиджак и аккордеон! Ну вот надо их везти, и что теперь? Штаны низзя, надо синей изолентой на спину приматывать?
  7. Я убедился, что есть проблема с габаритами. В плане привычки это дольше, чем несколько минут, но, надеюсь, только один раз, а при пересаживании туда-обратно должно быстро восстанавливаться. Но вообще, габариты дают реальное ограничение в самом обычном ПВД по ЛО: глубокие лужи приходится ехать или обносить дальше от края, чем со штанами, т.к. сумки висят сильно ниже. Иногда это очень существенно - может дать разницу в погружении между "по обод" и "по втулки". По рулежке я не вижу проблем. Возможно, у меня рама более вертлявая, да и спереди пока передние сумки, а не более объемные задние. В песке, правда, больше нос зарывается - это неприятно.
  8. Вот о том и речь! Поздравляю! Насколько понимаю, это ваше величаешее достижение из имеющих отношение к этому форуму!
  9. Вот:
  10. Не, по аэродинамике штаны реально проигрывают байкпакинговому сетапу. Тут в соседней теме была ссылка на тест где задние ортлибы слили байкпакинговому обвесу 8% (правда, на скоростях около 30 кмч). Думаю, штаны в этом смысле не отличаются. Боковой ветер кмк имеет существенное значение только когда он совсем сильный и порывистый. Вес у байкпакинга при одинаковом объеме - да, будет больше, но какой-то там килограмм на велике значения вообще не имеет, в отличие от аэродинамики. Основные косяки байкпакинга: - обычно это выливается в рюкзак за спиной, что сойдет для матраса типа ПВД на 300км, а если больше, то уже нехорошо - опять же объемы ограничены, а если сумки набиты под завязку, то доставать-класть туда что-то - муторно и долго Что касается управляемости, то да, когда, поездив с загруженным рулем, берешь велик, где всё в штанах, то есть ощущение "вертлявой табуретки"... Но и когда обратно - тоже есть ощущение неповоротливой баржи. А когда после груженого велика садишься на пустой - то вообще поначалу ехать легко... но стремно. Одно из серьезных падений у меня произошло как раз когда скинули штаны и двинули в радиалку - на резком спуске по грунтам неожиданно бросило зад в сторону (груженый почти не бросает), я дернул корректировать, но слишком сильно (опять из привычки к более тяжелому) и убрался в обратную сторону. Но тема в том, что все эти ощущения ахтунга от пересаживания проходят через несколько минут. И итог такой, что на практике в туризме разницы нет (пока всё проходит по габаритам). Ну как часто реально в туризме приходится гнать 30 кмч по извилистой тропе, перепрыгивая валуны? Это же не КК по размеченной трассе.
  11. Не знаю, что тут имеется в виду под баулами, и с каких пор объем стал измеряться в килограммах, но у меня сейчас есть и "штаны", и Ортлибы, и байкпакинговые сумки, и я в упор не понимаю, зачем куда-то "переходить", если катаешься по-разному, и нужно то одно, то другое, то третье, то вообще всё сразу. Вот именно! Но некоторым тут "законы физики" запрещают штаны надевать.
  12. https://vk.com/tourunite - там в описание ссылка на жпсиес, и трек файлом в приложении. В 2016 была только разведка, в этом году в первый раз заезд, фактически.
  13. Тур Дивайд все же скорей гонка, а не туризм. Если именно в спортивном темпе. В отчетах к подобным мероприятиям периодически как раз противопоставляется racing vs touring. Т.е. если едешь на результат, то понятно чего ради некоторые лишения. А если никуда не спешишь, то почему не взять более комфортные вещи? А еще, кто едет быстрей - тому чаще попадаются точки, где можно пополнить запасы, т.е. можно меньше еды-воды везти с собой. А если взять наш Тур Юнайт: пока что быстрей, чем за неделю, проехало всего 3 человека из 17 стартовавших. Остальные - не понятно, чего ради было ужиматься по снаряге, а потом по пол-часа искать подходящую ветку для подвешивания тента-"пирамидки", спать в сточных канавах, быть за ночь обгрызанными кровососами, неделю питаться в сухомятку. При <140 километров в день? Почему не нормальная снаряга и маленькие штаны? Кстати, кто тут выделывается, какой он крутой кантрийщик и байкпакер - приглашаются показать свой результат на ТЮ! Более подходящего для этой темы ивента в России не знаю.
  14. У нас в Норвегии-Финляднии в заполярье литровая (0.9л полезного объема, кажись) бутылка 95 бензина с заправки ушла за 8 ночевок и 5 обедов примерно. Двое взрослых + мелкий ребенок. Температуры от +2 до +10, много дождя и ветра. Котелок без радиатора - обычный титановый. Горелка - Omnilite Ti.
  15. Кстати, самая популярная рама на самой известной в мире байкпакинговой гонке (Tour Divide) - Salsa Fargo, имеет крепления под багажники всех видов, и передних, и задних. Собственно, поэтому я ее и купил. Недавно они выпустили новую раму (на этот раз, карбониевую) специально для Tour Divide, и очень многие участники на нее сразу же перешли... Так вот, эта рама прямо и заявляется в т.ч. Rear Rack Friendly! Почему? Да потому что сегодня ты едешь гонку, ужавшись по снаряге, а завтра - кататься в туристическом режиме с комфортным набором, а то еще и с семьей и с ребенком. И не надо это путать.