centurn

  • Публикации

    2 849
  • Сообщений в день

    0,93
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 подписчик

О centurn

  • День рождения 18.09.1979

Дополнительная информация

  • Имя
    Александр
  • Адрес
    Павловск

Посетители профиля

701 просмотр профиля
  1. А, т.е. ты просмотрел все эти миллионы? Тогда пардон, я думал, ты про первые страницы выдачи говоришь. А то ведь на первые страницы фоточка просто из фотохранильбища почти никогда не попадет, т.к. ТИЦ будет 0. Спасибо, что подтвердил мое утверждение. Я говорил про треть с багажником, ты насчитал пятую часть (21+40)/171. Но поскольку в эти 171 ты насчитал и герму на багажнике, то то же самое и получается. Поясню насчет гермы: в свои первые выезды "на подальше", я крепил 20л заплечник "эспандерами" на багажник. Никогда не думал, что это называется "Типа, человек решил попробовать байкпэкинг, но багажник снимать не стал."
  2. А че такого? Если бы он ее не отпилил, им было бы ЕЩЕ ТЯЖЕЛЕЙ. Я даже знаю, на сколько:
  3. Ну вот у такого, смотрю, как раз нет дуг ниже шляпы, т.е. складываться должен нормально. Но ведь он рассчитан на то, чтобы в нем ходить, тогда панама отодвигает сетку от морды. А что происходит, когда спишь? Ну вот я лягу на бок, шляпу оставлять на бошке как была? Но ведь тогда сверху сетка ляжет на кожу рожи? Или нет? Короче, интересно, как оно на практике - есть с этим какие-то проблемы или нет?
  4. А по сабжу: 1. Куда задний габарит вешаете, если подседельная сумка заняла весь штырь? На перо? Ведь не всякий-то и встанет. А в сумку не воткнуть т.е. степерь ее закрученности варьируется (поэтому там и нет стропы под габарит). 2. Кто ездит без палатки - что юзаете в качестве накомарника? Я живьем видел только шляпу-накомарник, но она огромная, с жесткими кольцами.
  5. Это, кстати, вариант. Тогда, по-идее, можно тупо таксо на вокзале в Твери словить до переправы. А обратно из Петрика в Питер уже много что ходит. Как-то даже задумался, не дернуть ли на это дело вместо 1000 бревета 11-13 августа... Только с великами не очень складывается: судя по фоточкам, 35мм слики + ободные тормоза - тех дорог будут не очень.
  6. А что такое это ваше Конаково в плане логистики? Чтоб оттуда попасть в Питер - это надо ловить паром, потом автобус или 2 электрички в Тверь? Или что-то ходит в Тверь с западного берега? Местное таксо?
  7. Тоже обратил внимание. Ну так там половина и ехали эту тысячу целую неделю. Даже первые проехали за 94 часа с чем-то - 20 часов за лимитом. Но насколько это быстро/медленно - реально не оценить. Там много грунта, а грунт сильно разный бывает. Где-то можно и под 30 рвать, а где-то с трудом на 13кмч залипать в вязкой жиже. В целом тема, конечно, интересная - должно быть веселей, чем бревет по асфальту тошнить.
  8. Ну и чего ты таким образом нагуглил? Статеек на тему "как правильно байкпакерствовать", или то, как оно в реальности получается? Что-то мне подсказывает, что скорей первое. Впрочем, и статейки-то там иногда содержат такое: Или вот это озаглавлено "How to Have the Ultimate Bikepacking Adventure". Видать, про типичного легкохода: А еще тема на мтбр "запости картинку своего fat-bikepacking Setup" Там примерно треть не-однодневных "сетапов" содержит багажник. Что в целом намекает, что в забугорье нет консенсуса, что байкбакинг - это без бугагажинка. Да и вообще-то сабжевый вопрос звучит примерно как "отпиленная ручка зубной щетки и легкоходство - есть ли связь". Какбе для облегчения отпиливают ручку, да. Но отпилить ручку для легкоходства явно не достаточно, и попиленую щетку вполне можно найти в 120л заплечнике.
  9. Ну и сколько нужно привести картинок, чтобы показать, что эти "гипертрофированные формы" весьма распространены? На картинке байкпакинг или нет? Так вот по моим представлениям, примерно в таком виде он применяется едва ли не в половине случаев. Можно ли такую "гипертрофированную форму" назвать легкоходством? Едва ли. А кто "легкоходный" набор хлама развешивает по-байкпакерски - ну так вот в первую очередь у него снаряги мало/лёгко, а уж во-второй вопрос - как он ее развесил. Мог бы и просто все в заплечник запихать - веса было бы ваще минимум из возможного.
  10. А если не может, то и не надо кривую, негодную раму преподносить как некое инновационное достоинство (на той фотке явно не сосис). Надо было еще повыше повесить. Но по крайней мере, это велокресло, а не автокресло, примотанное синей изолентой на консольный багажний.
  11. Вот еще по сабжевому вопросу наткнулся на просторах интернетов: Тут вижу 7 сумок и 3 полторахи на отдельных подвесах. Плюс наверняка за кадром еще заплечник литров на 20. И опять: это количество шмурдяка, засунутое в 45л штаны, дало бы меньше веса на сумках, лучше управляемость (не надо расказывать, что вот это все, навешанное на руль - очень удобно), работающую вилку (тут-то явный перебор неподрессоренной массы), и главное - лучшую аэродинамику. Причем, последнее даже если не считать пенку. Пенка тут мне вообще мозг выносит. Это и против легкоходства (жирная ижевка летом!), и против аэродинамики (неужели вдоль по ходу движения не прикрепить). Уточню, что я не против бекпакинга, а очень даже за - там, где оно адекватно. Сумка во весь передний треугольник - отлично! "Бензобак" и комушки - прекрасно (не для легкоходства, а для удобства). Большая подседельная сумка - вообще гениально! Но нарульная - уже сомнительно. А обвешивать передок вот так (а бывает и хуже), да еще с пеной поперек движения - это доведение хорошей идеи до абсурда. И ведь подобных картинок, да и похлеще - море (разве что без пенки). Ну реально - всему свое применение. Если удается ужаться по шмоту так, чтобы это влезало в разумное количество сумок, не мешало рулить и пронзало ветер, то "бекпакинг" - лучший вариант. Но если шмурдяка слишком много, и приходится навешивать всяких котомок еще, еще и еще... да цепляй ты багажник и не выпендривайся!
  12. Что-то у меня какое-то дежавю: кажись, давеча на велороаде этот же персонаж пытался так же толсто троллить на тему "бревет и допинг". Грозился, что нажалуется на опасные несертифицированные бреветы, тогда набегут из европы и дисквалифицируют. Кажется, тогда ему тоже предложили качать ноги. Теперь вот опасные несертифицированные штаны. Кстати, а ведь дороги (и их отсутствие), по которым ездят со штанами - тоже зачастую опасные и несертифицированные!
  13. Что характерно, обычный пиковский дождевик идеально подходит (у нас как раз завалялся, т.к. ни для чего другого он не пригоден). Катались под ливнем, ребенок заснул и прекрасно выспался. 2 раза так уже было. Прицеп нужен когда холодно, или много дней подряд чтоб ребенок спал в более горизонтальном положении.
  14. Сейчас внезапно у меня опять заработало, и в этот раз оплата со второй попытки прошла. Так что купил Рованиеми-Хельсинки, но надо еще Хельсинки-Питер, а сцайт опять поломался. Ну да ладно, эти можно и у РЖД купить (без мест, правда).
  15. О, там на второй странице фоточка, дающая ответ на сабжевый вопрос. Если весь этот шпурдяк вытрясти из кучи мелких сумочек и переложить в штаны (кмк в 45л с трудом, но влезет), то будет и легче, и более управляемо (тут на руле гора хлама), и проще упаковывать. Если хлама изначально сильно меньше, тогда другой разговор, конечно. Но так его меньше не из-за "байкпакинга"