elektrolitr

  • Публикации

    1 067
  • Сообщений в день

    0,25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О elektrolitr

  • День рождения 01.01.1984

Дополнительная информация

  • Имя
    elektrolitr
  • Адрес
    LV Riga
  1. Так для ротора ничего принципиально не поменялось. Ну, отводиться колодки чуть хуже стали- но это не знаю сколько ездить нужно, чтобы без давления ротор упилить. На всякий случай ещё раз намекну, что на нормальных тормозах даже отвалившаяся с колодки накладка никуда не улетает и продолжает своё дело делать, пока разгильдяй-хозяин не исправит положение
  2. У меня такое было только с колодкой, которая 2 зимы проработала. Накладка отвалилась со слоем ржи в месте клейки Ничего страшного не случилось- тёрлась о диск чуть больше, чем обычно. Тормоза были Магура Луиза, у них накладке деваться некуда, она целиком в нише калипера. Допускаю, что могут быть конструкции, у которых всё сразу станет плохо.
  3. А то! 2010, юбилей как никак.
  4. Как будто это первый грязный Тарту
  5. Перестать пользовать Organic и перейти на Sintered. Колодки перестанут "внезапно" заканчиваться через 2 часа.
  6. Очень просто и удобно. Два пада до упора- это спереди большая-> малая и сзади +5 передач. Два лепестка до упора это малая -> большая спереди и -3 передачи сзади. В аккурат столько, сколько надо для плавного перехода. Ит'c кампи! Ходят, правда, слухи, что на конкурирующих системах надо шёлкать аки пулемёт, сбрасывая по одной передачке. Ну это ССЗБ.
  7. У нас для этих целей применяется спец. светофорчик- красный крест. Он показывает, что для встречных горит красный и можно невозбранно валить налево. Разрешительной ценности, ессно, не имеет, но в качестве информативного пособия очень помогает. Ещё и в случае перекрёстков, когда по одной улице разный зелёный для противоположных направлений (сначала туда, потом обратно)- соответственно, налево можно поворачивать без проблем.
  8. Резьбовая вилка плюс адаптер на стандартный вынос
  9. Резьбовые соединения имеют привычку со временем раскручиваться, термическое циклирование этому знатно помогает. А ещё металлы под давлением медленно текут, дополнительно ослабляя соединение. Поэтому в приличном обществе протяжка резьбовых клемм раз в 4 года (плюс минус) - обязательная процедура От винтовых клемм поэтому и отказываются в пользу пружинных. По факту получается надёжнее. Но если хочется все коробки и розетки периодически разбирать и винтики подтягивать - да пожалуйста!
  10. ещё бы не помогли. 15В на двое суток любой аккум прикончат
  11. Спереди парктроник бывает нужнее, чем сзади. Это не понять, пока сам не попробуешь Особенно помогают те два датчика, которые вперёд-вбок смотрят А конфигурацию вражьих бамперов надо оценивать ещё до того, как начал парковаться- это сразу оценивается, наряду с длиной парковочного места, ещё пока подьезжаешь. Потом поздно, ибо их вообще не видно, или только чуть-чуть в зеркала. 30см- это плохой и неправильный парктроник, мой стабильно даёт 20см, что есть большая разница. И я точно знаю, сколько можно ещё сдать после того, как писк стал непрерывным Вот ещё хорошую фоточку нашёл. Там написано - " хорошо паркуешься, 2см". Это спереди. Но сзади тоже не шибко больше, во всяком случае даже бочком протиснуться не удалось и пришлось идти в обход. Ну не было других мест, а запарковаться надо. (справедливости ради, мне помнится, что там было больше 2см- порядка пяти)
  12. Вот стандартная парковка в нашем дворе Чемодан тогда был недавно куплен и парктроники ещё не починены, до лета парковался по чую С парктрониками не то чтобы разница принципиальная, но просто быстрее, можно лихо подлететь на 20 см (когда уже пищит непрерывно) и тогда уже начинать маневрировать Иногда от парктроников нету толка, ибо и спереди и сзади пищит непрерывно. А ехать нужно П.С. На предыдущей машине один раз выталкивал тачку дебила, и один раз помогал женщине выехать, тоже с лёгкими расталкиваниями.
  13. Просто поставить бескамерки и класть любого размера и консистенции болты на все эти проволочки и колючки. Когда износилась покрышка - прямо со всем этим мусором и выкидывать камеры другого цвета не помогут, это для того, чтобы не пробивать на эпичных трейлах (хотя для города подойдут тем, кому лениво снимать задницу с седла при наезде на порёбрик или как там его в Питере зовут)
  14. Это надо спрашивать у мотоциклистов, которые упорно ставят спицованные колёса на всё, что сьезжает с асфальта
  15. Чернику с сахаром на зиму готовить не надо! Лучше так: 1. Перебираем и ссыпаем в кастрюлю 2. Греем на умеренном огне, пока не даст сок и не забулькает 3. Ждём ещё чуток, пока выделившегося сока будет достаточно, чтобы все ягоды покрыть 4. Разливаем по чистым банкам и закупориваем 5. После остывания перемещаем в холодильник (в тепле тоже хранится, но риск выше, поэтому в холодильнике лучше) Таким образом получаем 100% чернику, которая не доживает до следующего лета только потому, что слишком вкусно с ней блины-оладьи уплетать (можно в этот момент добавить сахару по вкусу, но в разы меньше, чем для варенья).