elektrolitr

  • Публикации

    947
  • Сообщений в день

    0,25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О elektrolitr

  • День рождения 01.01.1984

Дополнительная информация

  • Имя
    elektrolitr
  • Адрес
    LV Riga
  1. Не сожмётся, а прорвётся на изгибе (переключательные вообще сжимаются намного меньше, для этого их и придумали). А вот внешняя оболочка у них не может противостоять стремлению хорошо натянутого тросика раздвинуть пряди и срезать путь на изогнутом участке. Есть специальные compressionless тормозные рубашки, у которых металл навит как у переключательных, но поверх намотано дохрена кевлара. Во избежание.
  2. Когда-то очень давно решил спуститься с виадукта коротким путём, по тропинке в лес. Около тропинки, ессно, росли кустики, и пара веточек (тонюсеньких, с десятком листьев) свешивалась как раз на уровень головы. Ну так проблем- слегка пригнулся и проехал... Получил нормальный втык в шлем.. оказалось, за этими двумя веточками со спичку толщиной была наискось обломанная сухая толщиной с карандаш. Она и оставила в пенопласте шлема дырку глубиной больше см (чуть-чуть не хватило, чтобы насквозь прошла, благо скорости не было), причём в аккурат напротив виска, на 1 см выше края шлема. Вряд ли я обрадовался бы, получив такой "заточкой" напрямую в висок, без посредников. Тут, конечно, фактор везения имел место быть неслабого размера (я ведь мог чуть меньше пригнуться, или камешек какой под колесо попасть, или веточка по-другому висела бы)
  3. Грипшифтов как не было, так и нет. Манетки могут идти куда захотят
  4. Так и меньше бывает. На П-Р 28е редко кто качает больше 5.5 бар Вот про 2017 год: Tire pressures ranged from 3.8 to 6 bar, or 55-87psi. Most riders were in the 4-5.5 bar / 58-80psi range. As always, the specific pressures varied depending on riders weight and preference.
  5. Я даже кончиками пальцев до земли достаю с трудом, зато седло на 15 см выше руля как на шоссере, так и на байке. Даже на городском с бараном и то руль на -10 см. Так что к этой формуле отношусь очень скептически. Правда, у меня и ноги длинные. При моих 186 друг со 192 см не может на моих велах сидя ехать, тупо до педалей не достаёт
  6. ИМХО, обычно газ закачивают в трубы газовыми компрессорами, которые на этом самом газе и работают, так что его призывать тут не совсем уместно А что до готовки на динамке, движимой силой ног, то уже пытались: В общем, выражение "my legs are toasted" явно не просто фигура речи
  7. 62s

    У меня было на 60csx, стал доооооолго искать спутники, периодически терял сигнал на ровном открытом месте, позиции рассчитывал с видимым опозданием (проезжаешь поворот, а ГПС туда попадает только через 5-10 сек). Вылечилось бесследно перепрошивкой GPS-чипсета на ту же самую версию прошивки через стандартный гарминовский тул для апдейта прошивок
  8. Трек всё равно пишется, для чего ещё GPS с собой таскать А чтобы точно синхронизировать время, не обязательно убердотошно выставлять часы на камере. Достаточно один раз сфотографировать экран GPS с часами (только чтобы не только часы-минуты, но и секунды). Потом в программе геопривязки сделать смещение- пара кликов мышем.
  9. Кстати, только что заметил в описании: RINEX Logging: Yes это интересно- запись RAW GPS данных для последующей обработки В принципе, это фича геодезических приборов. Интересно, что получится из этого вытянуть
  10. У меня дома на компе валяется закачанный кусок, на 31 кв.км в высшем качестве- 24 мегабайта В 66 памяти 16ГБ, влезет 20 000 кв.км, т.е. одна треть Латвии. А если вставить microSD на 32, то в теории и всю Латвию запихать можно. Только непонятно, зачем
  11. Вау! Я так ждал, когда же 64ку обновят. А то ни 62, ни 64 не впечатлили настолько, чтобы докупить их впридачу к 60CSx (который, конечно же, гавно мамонта, но ведь насколько отточен и продуман) А вот Орегон 700 впечатлил, это действительно шаг вперёд- у Гармина наконец-то получилось совместить несовместимое, гаджет и сурьёзный приборище в одном флаконе. Но тачскрин... Будем надеяться, что 66й это и есть тот самый Орегон, только с кнопариками.
  12. И это всё по сравнению с 60CSx, который легко управляется хоть под водой или в толстых зимних перчатках, у которых один палец надёжно перекрывает всю клавиатуру разом 62/64, кмк, в этом конкретном упражнении чуть хуже, у них кнопочки плоские и не так легко нащупать через толстый слой утеплителя. На тач-скрине придётся снимать перчатку, потому что а) через такую перчатку тач не работает гарантированно б) и это без разницы, потому что один палец перчатки закрывает весь экран и всё равно ничего не видно. При этом рука быстренько так одубеет и тач на неё перестанет реагировать При этом у кнопочника что хорошо- все регулярные действия откладываются где-то в подкорке, и бОльшую часть действий выполняешь вообще не глядя и не задумываясь. В том числе и на ходу.
  13. Орегон плох тачскрином. В старых версиях тачскрин резистивный, поэтому даже днём без подсветки не видно вообще ничего. А в новых тач ёмкостный и даже мультитач работает, поэтому 1. на замёрзшие пальцы не реагирует 2. на мокрые пальцы не реагирует 3. на руку в перчатках ему ... с высокой колокольни независимо от статуса соответствующей настройки 4. если ехать под дождиком, то экран начинает жить своей жизнью. у меня за одну 30 мин мокрую поездку таааакие настройки попереключались, что я потом 2 дня обратно настраивал. блокировать экран можно, но это не вариант, потому что для разблокирования всё равно в этот самый экран надо будет тыкать, а он не сработает. перспектива полчаса пялиться в заблокированный навик, который ну вот так просто не хочет разблокироваться, она очень зачётная. да. 5. строго по велосипедному юзкейсу- на ходу что-то сделать проблематично, даже страницу пролистать. что-то более сложное однозначно не получается- не хватает тактильности, обратной связи и вообще всё время попадаешь не туда .... 1186. разбитый пластик экрана на кнопочных позволит выбраться из дремучего леса (ну, от дождя прятать придётся), разбитый тачскрин даже при рабочем экране (на Орегонах они не склеены) позволит до скончания батареек пялиться в бесполезный прибор а во всём остальном Орегон 700 это просто суперкар среди навигаторов, с сумасшедшим функционалом, настройкой абсолютно всего (кроме тех 3-4 вещей, которые тебе обязательно нужны ) и полной профнепригодностью в реальной жизни.
  14. Дядя Вова, давайте не будем задаваться У вас вводные данные несколько другие. Нас можно сравнивать, например, с Питером. Питер, ау!!! Ждём фотографии двухполосного велобана от Пулково до Эрмитажа Для скептиков: В Риге только что приняли концепцию развития велодорожек на 2015-2030 годы. Что планируется сделать, видно на картинке (показаны только магистральные велодорожки, без учёта внутрирайонных) Документ на полмиллиона страниц, с достаточно подробным обоснованием, что, где, когда и почему надо строить. Здесь его приводить не буду- он на латышском. Но в целом достаточно адекватный план. И главное- с перспективами реализации. Например, на 2016-2018 год уже запланировано вложение 6.5 миллионов евро в инфраструктуру.
  15. Вот это шоссе с типичной транспортной загрузкой (как оно есть на гугломапе) неужели так ужасно и на велосипеде не проезжаемо? И я ещё раз хочу отметить, что велодорожка и тут, и в других местах будет. Но потом. Мы страна маленькая, нефти/газа у нас нет (и слава Богу!), халява с неба тоже перепадает редко и не всем Если сохранится темп развития такой, какой он есть сейчас- лет через 20 велодорожки будут везде, где надо. И не только одними велодорожками жив город. Если там полно велодорожек, а смотреть не на что- то смысл в таком городе? А у нас только что открыли два заново реконструированных парка (Ziedoņdārzs un Grīziņkalns), теперь на пару мест для культурного отдыха больше.