Twinga

  • Публикации

    26 997
  • Сообщений в день

    8,01
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Neutral

О Twinga

  • День рождения 25.05.1960

Дополнительная информация

  • Имя
    Антон
  • Адрес
    СПб,Ленинский пр
  • Род деятельности
    security officer
  • Интересы
    рыбалка,велосипеды и автомобили
  1. тупликсы-тем более в пухто\на авито)))
  2. эта аутентичность только в минус-там всё кроме рамы и вилки под замену...да и раму лучше тоже поменять)))))
  3. Бу,родные колёса от стартона страшное гагно-обод пластилиновый,спицы тянутся-их все выкидывают,переспицуй свои трубочные на недорогие клинчерные обода-хаоляо можно найти аж по 500-600р\шт) а лучше целиком избався от этого мамонтового навоза-реально намучаешся...
  4. тысячи 2 за твой максимальная цена-трубки и выпуск после 85г...
  5. у классики жопу вихляет только в одном случае-когда ПОЛНОСТЬЮ ОТОРВАНА тяга поперечной устойчивости,и сайлентов там сзади всего два)
  6. вернее всего деньги выделенные больницам на велы попилили и на остатки купили говностелсов со словами "и так сойдёт"!
  7. а чего их смотреть,надо приехать и выбрать\забрать-тайцы и тайцы,пока не подрастут хотя бы до 5-ти месяцев,характер хрен угадаеш...да и вообще,я нашего нового Кота ШунюСюню только считай на втором году понял,как собственно и он меня,а то всё был "маминым" котом,но теперь то Кот ШуняСюня стал Папин))))) Но старый Кот Кузя так и остался в сердце...
  8. да нормально всё входило-двери огромные,передние сидушки откидываются вперёд и первый персонаж залезает опой вперёд в салон,поддерживая коробку и задом же вылезает через водительскую дверь-мы много позже фактически так же, в зубило 08,в финке, грузили филипсы 63 по диагонали,единственно что весили они как минимум в половину меньше радуг,а в багажник пихали 42 и 51 по диагонали-за три поездки выгребли всю финскую кирпу))))
  9. земской врач,фигли...прям каг при царе(((
  10. в салон на зад,и одного пассажира вперёд,остальные(если были) на троллейбусе,а так ещё и помогал донести до лифта,если доплачивали) реальная история,я сам видел как он возил,кста,без коробки телек вставал вертикально и мог сесть ещё пассажир,но народ не рисковал так те Радуги возить... я помню как в тех же радиотоварах купил бобинник Ростов 102 с колонками и пёр это всё зимой на санках через дворы минут 20 до дома,а мог дать рубль и он бы меня довёз за 5 минут,но я рубль зажелел-у меня санки были)) запор кстати на удивление оч.просторная внутри афта,можеш спросить пвп Тритона сколько\кого и чего он в своём "ушастом" возил)) просто все забыли,а многие уже только запорожец на картинках видали...
  11. отец в 79г купил в Чехословакии 2103,новую,1.5л,жолтую как цыплёнок,в союзе сразу предложили на обмен трёхлетнею волгу,отец отказался,сказав что ему такой гиморрой не нужен))
  12. у меня во дворе стоит переодически шииикарный чОрний универсал 24-10-2(вроде так обозначается),по словам хозяина,афта свежей сборки(вроде как собран на заказ в 13-14г из старого запаса машинокомплектов,ему достался от родственника из Горького),ну и пихло там тоётовское,салон не родной и торпеда,ну и выкрашен он в "пять слоёв" дюпонтом-пока не видно что б ржавела)
  13. велики в финке давно покупать не интересно-в кирпу продают в основном сити байки и ашаны,если только на полицейском аукционе в Хельсинки(в сентябре),но там давно считай тоже самое,а если что и мелькает,ценник выскакивает ацкей-дураков там тоже давно нет...
  14. гы,сосед по парадной,возил от магазина ламповые цветные Радуги703\716\719,в ЗАПОРОЖЦЕ-это была единственная по его словам афта,в которую такой Боинг влезал без проблем прямо в КОРОБКЕ!!! при этом он был таксист-рядом с радиотоварами была стоянка такси,он там ставил волгу,а запор стоял у магазина,а он ошивался в магазине(если не ошивался,сидел то в волге,то в запоре,с продавцами была договорённость,к ниму посылали счастливых покупантов телеков),он оставлял волгу,и грузил телек в запор)) по его словам,план он не только выполнял,а ещё и перевыполнял,и возить телики было выгодней чем работать "трамваем"
  15. ну не знаю,в 80-х уже многие морщили носы-дурацкий конструктив передней подвески и мягко говоря плохая управляемость,как и нажористость древнего пихла уже не устраивали.народ склонялся к жигам,а когда в страну потащили иномарки схожие по размеру,но перекрывающие волгу по комфорту и экономичности,газу настал карачун... у арбузников уже как пару лет гранты))