S.A.

  • Публикации

    393
  • Сообщений в день

    0,09
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О S.A.

  • День рождения 25.03.1976

Дополнительная информация

  • Имя
    Алексей
  • Адрес
    Санкт-Петербург
  1. Участвовал в давние годы, но в этот раз не было возможности. Надеюсь это не последний старт, рассчитываю на следующий год.
  2. Продано
  3. 100 руб )
  4. 800
  5. Да, обидно. Но верно, гонка есть гонка.
  6. Витя, а что случилось, почему ты опоздал? Вижу с КП44 до финиша больше 3 часов добирался.
  7. Купил на пробу две разных модели, одну выбрал под себя, вторую продаю. Новое, только примерял в домашних условиях. На чайнике сейчас такой модели нет, вот в другом месте: https://www.amazon.co.uk/Selle-San-Marco-Dynamic-Protek/dp/B00HF62D5C 1000 руб
  8. Опять попалась на глаза, продаю.
  9. 2006 год
  10. Молодец! Продолжай бороться и не опускай руки!
  11. Тоже заинтересовался...
  12. Спрашиваю! После того, как пар рассеялся, я остался один на один с чужими тапками. Вглядитесь пожалуйста в свои повнимательнее, вдруг это мои. И давайте в следующий раз меняться обратно (так и до свинга недалеко...)
  13. Я тоже иду! Да, поддерживаю @Birdy, он каждый раз приносит несколько отличных веников без которых никуда, разумно их включать в бюджет.
  14. Да, это лучше чем ничего. Обидно другое, скажем у финнов во многих известных лыжных местах естественным образом соединены различные трассы, круги, дорожки итп. в единую лыжную сеть на десятки километров. А у нас же две лыжни по 5 км, располагающиеся в 30 метрах друг от друга и принадлежащие одному собственнику, отгорожены забором, причем так, что соединить их проблематично даже если сам президент прикажет. А ведь когда строили УТЦ и были деньги на перемещение огромного количества грунта, сделать эту сочленение было раз плюнуть.
  15. Странно что на этапе проектирования УТЦ не предусмотрели соединение со старой лесной трассой Лесгафта (трасса Виролайнена). Понятно, что это дополнительные деньги на стройку, плюс вопросы с "монетизацией" на ней катающихся, вопросы с обслуживанием и подготовкой итп. Но сейчас текущая ситуация выглядит немного нелепо - за забором всего в 30 метрах проходит неплохо спрофилированная, широко известная трасса, но она заброшена, практически не готовится, и даже потенциальных выходов (с трассы УТЦ) на нее нет. Она ведь по прежнему принадлежит институту Лесгафта? А сейчас блеск и прелести новой трассы, ратраки и забота персонала существуют только в рамках резервации УТЦ, отгородившись от остального мира забором "с колючей проволокой". В свете открывшегося проката, да и вообще возрастающей популярности УТЦ наличие дополнительной лесной петли было бы очень кстати. Никто не располагает инсайдерской инфой, что про это думают люди близкие к УТЦ и вообще к базе Лесгафта?