indi

  • Публикации

    10 884
  • Сообщений в день

    2,45
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О indi

  • День рождения 21.06.1974

Дополнительная информация

  • Имя
    Андрей
  • Адрес
    Весёлый Посёлок
  • Интересы
    travel, linux, open source
  1. Я хочу сказать, что со своей горелкой и со своим безрадиаторным люминевым котелком на кипячении 0.5 литра воды не проиграю 30%. Даже 5% не проиграю.
  2. Ну вот, наконец-то, а то остальные продолжают свои бла-бла-бла. Да, точные весы не мешало бы (мои до грамма), но а пары одинаковых новых баллонов найти не проблема, благо магазины закрывать не собираются, не май месяц. Или больше двух, если у кого-то ещё хватит смелости, а не только наглости заявлять о своих 146% КПД за счёт нанорадиаторов) добавлено 1 минуту спустя Бла-бла-бла, слышали уже не раз.
  3. Что я не договариваю? Да, у меня хорошая, и при этом очень лёгкая горелка, отлично работающая на "режиме тления". Самые обычные котелки из анодированного алюминия Kovea KSK SOLO 2. Ветрозащита из титановой фольги за 10$ c али (или не титановой, но лёгкая и достаточно жестная, оборачивается котелок удобно). Потери тепла на обогрев атмосферы исключены почти полностью, фольгу можно спокойно руками трогать. Есть хитрости, когда с вечера бутылки с водой кидаются в палатку, и на утро вода не +4 градуса, а все +10 может быть. Но с вечера-то +4 чаще всего. Так как иной воды, как талой, там почти нет, скважины только в одном месте, и тоже не особо горячей воды. Ну и, конечно, готовка в тамбуре, т.к. в Хибинах ветра гуляют иногда такие, что уронить могут. А когда ночуешь на перевале, то приходится стену из камней строить и палатку укреплять всеми возможными растяжками.
  4. Важный момент, на строительстве одного тротуара можно выжать из бюджета X денег, в то время, как за строительство и тротуара, и велодорожки можно, наверное, заполучить 2X денег. И за обслуживание тоже сдирать по двойным тарифам. Конечно, я не ручаюсь, что оно так, но раз их строят, значит это кому-то выгодно.
  5. Как бы, существуют законы физики. Есть энергия от окисления газа, именно она приводит к закипанию воды, а не космические лучи и вещание Кашпировского. Я за свои измышления готов заключить пари. Кто-то способен принять вызов, или бла-бла-бла, вот в интернете пишут)
  6. Готов заключить пари, что со своей горелкой вскипячу литр с расходом газа уж явно не с 30% потерей. Скажем, 5%, не более, за счёт более долгого закипания. Ездили в Хибины на 2 недели, вода ледяная там, в основном, времени на готовку много с учётом ежедневных грибных блюд. Хватило на двоих 500 граммового баллона. При этом вес горелки/посуды минимальны.
  7. Экономия времени? Да. Экономия веса? Нет. Экономия расхода? Расход одинаков, радиатор выигрывает только при неудачной горелке и без ветрозащиты.
  8. Если бы у ЛЭПины сделали автопарковку, а так любят делать очень, то пострадали бы и зелёнка и вешеходы и велосипедисты. Если сделают какие-то дорожки, то теоретически станет лучше. Опять-таки, касательно ул.Новосёлов, которую принято избегать всеми велосипедистами мира.
  9. Если сделают переход/переезд Дальневосточного по северной стороне Новосёлов, то норм, но я сомневаюсь, что такое произойдёт. Потому и говорю, что велосипедистам ничего не угрожает, они как обходили эту улицу своим вниманием, так и продолжат ездить по другим маршрутам. Да и вообще не факт, что там будет велодорожка) Просто я видел поребрики по краям и по центру, но это может быть отделение колясочников (асфальт) от собачников (грунт).
  10. Вот именно, что для всех, в т.ч. и для колясколюбителей) Там же зелёнки остатки вдоль ЛЭПины, и шум с Народной не долетает. Но Марина считает, что всем будет хорошо, кроме велосипедистов, которые катастрофически пострадают) И меня ни разу не посетила мысль, никого ни разу не посетила, в этом и прелесть ситуации) На мой взгляд, делают узковато, т.е. бордюры-поребрики-разделители явно будут мешать. Лучше бы без них, т.к. всё равно там народу будет немного, собачники, да колясочники. Которых точно бордюры не остановят. А наезжать на продольный бордюр при маневрировании чревато потерей равновесия, да и зимой снегоуборщикам они не приносят радостию
  11. По ул.Новосёлов проедет первый велосипедист!)
  12. А сгнившие шпалы всегда лучше тротуара с велодорожкой? Там даже просто не пройти было, даше пешком, рельсы давно на металл срезали. О каких велосипедистах по шпалам идёт речь?) Т.е., то, что собираются построить одновременно и тротуар и велодорожку -- это хуже того, что мы имеем сейчас (ничего)?
  13. Марина, при всём уважении, вы совершенно поляну не косите в том районе, и представления никакого о тамошнем велотрафике не имеете. Сейчас Новосёлов не используется, т.к. смысла нет, однако ситуация может на каплю поменяться. Но можно сказать однозначно, никакого вреда веловодителям велодорожка причинить не может, потому что они там не ездят, т.к. ниоткуда в никуда.
  14. Так и есть всё. Правда, Крыленко быстрыми шагами теряет привлекательность, т.к. с набережной там и светофоров два с ужасными фазами, так и ещё протискиваться через ошалевших пассионариев, понакупивших квартиры в человейниках. Там смешались три компоненты: авто, люди и грязь. И пролезать через всё это до Дальняка с каждым разом всё мерзопакостнее. Как-то Новосёлов не лежит никогда на пути. Хотя если до набережной от Большевиков построят, то может и иметь смысл. Т.е., допустим если надо с левого берега в Икею, то с северного тротуара Володарского уйти к Новосёлов, по ней долететь до Большевиков, и там уже на виадук. Крюк получается, и лишний трёглазый один, но ехать вдоль ЛЭПины приятнее, чем протискиваться по Народной.
  15. Вдоль ул.Новосёлов вместо разобранной жд ветки строят велодорожку, походу сейчас. Не вижу чем она кому-то может помешать. А вот помочь может тем же мамочкам с колясками. Вдоль ЛЭПины хоть какая-то растительность имеется на погулять, а велосипедисты там всё равно не ездят.