Lev G.

  • Публикации

    2 196
  • Сообщений в день

    0,68
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Lev G.

  • День рождения 30.04.1981

Дополнительная информация

  • Имя
    Лев Гордиленков
  • Адрес
    Ленинградская область, г.Шлиссельбург
  • Интересы
    геокэшинг, велопоходы, создание карт для Garmin, создание карты треков участников Фестиваля "ВелоПуть"

Посетители профиля

1 034 просмотра профиля
  1. Непонятно только как трек оттуда скачать в gpx, чтоб в Гармин залить? Я как-то похожим образом обычно катаюсь, не зная маршрута официальной трассы. Интересно сравнить мой вариант трека с этой трассой по которой оказывается многие уже ездили и может даже проехать тоже этим вариантом.
  2. Странно. Судя по фото ниже выноса у вас определенно есть несколько проставочных колец, которые я бы советовал переместить выше выноса, чтоб руль тем самым опустился на пару см. Либо седло поднять, чтоб не ездить на полусогнутых коленях, это энергетически неэффективно. Седло и руль должны находиться примерно на одной высоте, но по вашей фотографии получается, что седло много ниже руля как у круизёра, а не горного велосипеда. При такой посадке если в горы ехать то можно "умереть" на первом же крутом подъёме.
  3. Не только Шимановский. Я за 10 лет орех ломал пять раз!!! Три из них были шимановскими: два уровня Alivio, один уровня Deore XT. Каждая прожила ровно год. Ещё два втулки Hope Pro 2 Evo. Да, там уже целых четыре отдельные пружинки, а не одна кольцевая как у Шимано, но даже это меня не спасло. Хотя в плане долговечности втулка Hope конечно лучше, пружины этой втулки прожили у меня 3 года, а не 1 год как у Шимано и запасные пружинки продаются отдельно, что плюс. Может тогда посоветуете более долговечную втулку без пружинок и собачек?
  4. Если не считать возможности проколоть камеру в походе, по моему опыту хит поломок в походе такой: покрышка, багажник, петух, орех (точнее возвратные пружины барабана задней втулки - слабое звено). Это на мой взгляд более 90% поломок, их можно предугадать, но к сожалению нельзя исключить их вероятность какой бы велосипед не был выбран. Соответственно чтобы быть готовым к этому в поход берётся запасные камеры, покрышка(по крайне мере одна на группу), запасной петух (индивидуален для каждой рамы), запасные болты для багажника, проволока, трос переключения, выжимка. Для ремонта ореха нужен или полностью запасной барабан или запасные возвратные пружинки (в зависимости от конструкции), либо на худой конец запасной тормозной трос, чтоб с его помощью сделать синглспид и иметь возможность как-то завершить поход.
  5. Если апгрейдить, то первое что следует поменять это тормоза на дисковую гидравлику. Иначе рискуете обода до дыр в горах стереть и остаться без колёс. Советую тормоза фирмы Avid(например DB1, DB3), так как имеется многолетний положительный опыт эксплуатации и обслуживания, но это личный опыт, на форуме могут быть иные мнения на этот счёт. Также советую поменять педали на широкие платформенные с шипами (только не ставить пластмассовые). Руль по фото для такого маленького роста сильно задран - в гору тяжело будет ехать, следует его опустить ниже. Багажник не внушает доверия, конструкция скорее всего не позволит возить большие сумки, а нижние стойки в горах, лесах поломаются. Советую поменять на стальной с широкими боковинами, например от tubus. Самая большая звезда кассеты должна иметь минимум 34 зуба (проверьте), лучше больше, особенно учитывая 27.5, а не 26 размер колёс, иначе в горы, тем более Норвегии придётся забираться пешком. Первый вариант минусы такие: кассета маловато диапазона 32 зуба всего, нужно больше. Уровень Acera начальный, особенно критично для заднего переключателя - слабая возвратная пружинка в механизме, будет плохо работать под нагрузкой, в грязи и при тряске. Тормоза Шимано, у меня к ним недоверие (сложно будет сделать хоть какой-то зазор между диском и колодками) тем более такого низкого уровня, но это субъективно. Второй вариант. В целом неплох. Переключатели и манетки Deore - Deore XT, это отличный вариант - то что нужно для туриста, однако тормоза опять же Шимано и на уровень ниже чем остальная навеска, странно это. Также следует обратить внимание на педали - они тут контактные!!! Учтите, это потребует покупку специальной обуви и наличия опыта езды в них. Вопрос необходимости контактных педалей скорее философский.
  6. Побыстрее это как, на 5-10% или в 2-3 раза? Важно оценить существенность различий, а не просто констатировать факт их наличия. Надо только не забыть упомянуть, что в SAS planet создание jnx ограничивается определённым набором карт. Не факт, что среди этого набора, будет что-то полезное для вас, как например нужные вам велодорожки Южной Кореи. А найденные в Интернете карты потребуют ручной привязки, а затем и конвертации в jnx и тут эта программа вам уже не поможет.
  7. ну хорошо, убедили в "полезности" jnx для большинства пользователей. Хотя процесс создания jnx на мой взгляд всё же выходит как вы выразились за рамки навыков "начальных и достаточных для пользования прибором". Тут и патч прошивки и как минимум две "официально платные" программы одна для привязки (создания файла *.map), другая для конвертации его в jnx. Найти и освоить всё это даже за 1 час новичку не выйдет. Если вернуться к исходной теме сравнения 62 и 64 приборов, то как я понимаю ничего нового в плане jnx у 64 нет? Т. е. максимальные размеры и количество файлов jnx, возможность патча прошивки... всё так и осталось или есть изменения? Хотя, есть ещё важный параметр - скорость отрисовки карт в приборе, интересно сравнить её количественно. Например можно провести такой эксперимент, специально загрузить тяжеловесные карты в 62 и 64 приборы и засечь для каждого точное время в сек. до полной отрисовки карты на выбранном масштабе.
  8. Может меня не совсем поняли. Когда речь о Гармине, говоря "растр" подразумеваем на самом деле гарминовский формат jnx. Именно необходимость последнего поставлена мной под вопрос. Потому как растр (бумажные карты) можно преобразовать не только в jnx (называем растром в Гармине), но и в векторный формат img который поддерживают даже самые древние приборы. Причём в обоих случаях нужны определённые знания, программы и время. Для меня логичнее изучать тяжело воспринимаемый комоснимок дома на большом экране, и уже разобравшись в нём, нанести в редакторе карт по нему необходимую мне информацию, например недостающие реки, дороги, ещё что-то. Затем скомпилировать получившееся в векторную карту формата img. Это на мой взгляд лучше чем загнать всё в оригинале в виде jnx и мучительно пытаться разобраться с ним в походе через маленький экран навигатора, причём видя это лишь на определённых масштабах.
  9. Работа мешает ) График сейчас сутки через сутки, просто даже отдохнуть(поспать) некогда, не то что там ПВД организовать или в подобную покатушку вписаться на худой конец. А когда появляется возможность вырваться, то приоритет отдаётся встречам со старыми друзьями или другим значимым велосипедным событиям. Так что как только, так сразу обязательно замутим это. Пока лишь верю, что "очередь" до этой ж/д в моей жизни точно дойдёт.
  10. За всех не скажу, да вроде все так ехали, в приграничной зоне выбор дорог не богатый. Меня не поймали, хотя за предупреждающие таблички заезд был. Зона Сайменского канала была в 100м, а граница менее чем в 2км, смотря по карте и треку. Дороги действительно были хорошие и отличные, что удивительно за 260км даже луж практически не было. Таких сухих и скоростных дорог я не помню пожалуй за все 10 лет соревнований. Не пришлось ни разу месить грязь или окунать колёса по втулки. Может конечно низкое количество осадков в мае так повлияло на это или действительно в тех местах всегда как в Финляндии. Рекомендую! У меня тоже давняя задумка проехать полностью по этой старой разобранной ж/д дороге от и до, но не в режиме соревнований, а в режиме ПВД, чтоб наверняка проехать всё. Никак не удаётся её осуществить. Слышал, что отдельные участки очень даже годные для велосипеда и весьма красивы, когда едешь любуясь болотом с обеих сторон.
  11. Ясно. Я ехал с другой стороны с севера. Там 500м участок дороги сильно зарос и завален деревьями, я обходил эти 500м вдоль ЛЭП через болото, там даже ноги можно не замочить. Мой трек да за сутки, точнее за 23 часа моё время, укатался так, что последний КП уже брал пешком, ехать не хотелось, и ещё три КП не взятых так и осталось. Надо будет скатать туда как-нибудь, довершить не сделанное так сказать ))
  12. Можно вопрос. По треку вы сделали огромный крюк объехав примерно 1,5км ж/д. С чем это было связано? Там нельзя ехать, дорога заросла или там уже болото? В тех местах в этом году проходил BikeAdventure (если интересно мой трек) и я совсем не рискнул ехать по этой старой ж/д, теперь вот сильно мучает любопытство как там было с проезжаемостью?
  13. Если меньше 2-х атмосфер накачать то на скоростных каменистых спусках получите пробой камеры "змеиным укусом", последствия этого моментальный спуск воздуха и как следствие резкая потеря управления. Лучше уж потёртые боковины, зато без травм и живым доехать. Хотя в вашем примере покрышка 2.4, а известно, что чем шире покрышка тем ниже диапазон допустимых давлений. Тем не менее даже в неё ниже 2 атмосфер качать большой риск.
  14. Во первых я не идеализирую ОСМ, как это могло показаться, в нём до сих пор есть многие недостатки, и поэтому даже по Ленобласти, где ОСМ неплох, я не удовлетворён им и использую отредактированную мной ОСМ с собственными правками, дорисовками и изменениями, что по сути уже другая векторная карта. Однако если нужно срочно скачать бесплатно карту какой либо незнакомой страны первое что приходит в голову - ОСМ. Во вторых ОСМ никак не увязана на Гармин (энтузиасты осмщики из Кореи вовсе не обязаны быть гарминоводами), её можно загрузить и в любой смартфон (предварительно скачав в ином формате), она работает оффлайн, что преимущество, а не недостаток. Есть и онлайновые ОСМ для смартфонов, если так хочется, но мне с навигатором они совершенно не нужны. В третьих мне английские названия ближе чем корейские или японские иероглифы, по ним я вообще не пониманию как можно ориентироваться в городе и как что-то искать поиском. Ваша карта нац. веломаршрутов в чистом виде хороша только тому кто умеет ей пользоваться и читать по корейски. И тому у кого нет другой альтернативы в виде навигатора. Я бы поступил также - сделал из неё растр для навигатора и наложить сверху ОСМ, тогда да, отличный вариант будет. Либо надо использовать одновременно навигатор и смартфон.
  15. Легко. По ссылке выше OSM карты всего Мира она рисуется в своём формате, а не в Гармин. Конвертеры есть для любых устройств: Андроид, Айфон, Гармин и т. д. неважно что. И без разницы даже если ни один кореец не слыхал ни про конвертер ни про Гармин. В качестве эксперимента выкачал файл велокарты Южной Кореи. Велодорожек там действительно много, впечатляет, они выделены жирными линиями, причём даже какие-то несколько разных типов (bike path, cycleway...). Есть ярко-синие броские точки cycle shop. По мне так это довольно крутая векторная велокарта, хотя не спорю так как не был там, может есть и куда подробнее. Выкладываю готовую карту на своём Яндекс Диск. Вот ссылка на папку с картой. Нужно скачать все файлы в одну папку, запустить файл Install.bat, тогда карта подключиться к BaseCamp (предварительно пришлось "поколдовать" в редакторе с файлом .typ чтобы он корректно подключался) .