Lev G.

  • Публикации

    2 358
  • Сообщений в день

    0,63
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Lev G.

  • День рождения 30.04.1981

Дополнительная информация

  • Имя
    Лев Гордиленков
  • Адрес
    Ленинградская область, г.Шлиссельбург
  • Интересы
    геокэшинг, велопоходы, создание карт для Garmin, создание карты треков участников Фестиваля "ВелоПуть"

Посетители профиля

2 239 просмотров профиля
  1. 1) Прежде всего прошу продлить программу Фестиваля хотя бы до середины апреля, чтобы было больше времени для судейства. Это проблема, которая не решается который год. Теперь когда конкурс переезжает в Волгоград, я надеюсь волгоградцы смогут осознать это и сделать то, что питерцы так и не смогли сделать за 3 последних года проведения Фестиваля. Жду вестей от Никиты из Волгограда. 2) Отмена заявки по желанию в номинации: "Самый автономный маршрут", "Самый познавательный маршрут", "Самый необычный велопоход", "Самый приключенческий поход", "Самый увлекательный отчёт". В судейские номинации выборность по желанию участников будет возможность отменить только в том случае, если ребята из Вогограда будут готовы заниматься внимательным изучением отчётов и их распределением по номинациям уже на этапе приёмки отчётов. Если они не готовы к этому, тогда придётся оставить как есть. Цель - получить не более 10 отчётов по каждой из этих номинаций (силами принимающих отчёты судей и организаторов), такое число отчётов будет по силам прочесть за 1,5 - 2 месяца потенциальным зрителям, экспертам и остальным судьям, которые судят не всё и для которых это немаловажный момент, чтоб принять решение о своём судействе данной номинации. Иначе эти номинации или вообще не состояться (как это было в прошлом году с "автономностью") или оценка будет слишком не объективна, на основе менее чем трёх оценок. 3) Отмена номинации "Приз зрительских симпатий" (ПЗС) на основе анонимного зрительского голосования без оценок. Это была очень дискуссионная тема, в нашем архиве написаны десятки страниц споров за и против. И даже в ходе этих баталий были потеряны некоторые судьи, организаторы и участники, для которых этот вопрос стал принципиальным. Несмотря на сильные аргументы тех кто против, за десять лет организаторами ни разу не были предприняты даже попытки что-то сделать в этом направлении. Я считаю, что время отмены ПЗС или по крайне мере преобразования пришло! Есть полноценная альтернатива ПЗС в виде номинации "Самый увлекательный отчёт". Технически это сделать ещё проще, т. е. будет только меньше работы для админа сайта (не надо создавать лишние страницы и таблицы в БД для ПЗС). Как компромиссный вариант этого - пересмотр правил участия в ПЗС. В первую очередь сроков - открывать это анонимное голосование за неделю до окончания всех остальных голосований. Это важно по двум причинам. Во первых переголосовать по этой номинации, в отличие от всех других номинаций, нельзя, и поэтому зрители должны по максимуму ознакомиться с отчётами, прежде чем дать им возможность делать столь необратимый выбор. Во вторых отсутствие ПЗС на старте голосований потенциально может привлечь больше зрителей к участию в других номинациях. Не все читают Положение и понимают, что номинация ПЗС уже давно не единственная доступная для них на сайте Велопути. Кроме того для ПЗС следует отменить правило поставить галочку минимум за три отчёта. Пусть аноним прочитал только один отчёт (или просто хочет отдать голос другу) он имеет право это сделать. Зачем ему ставить ещё две другие галки наугад? Я могу поправить действующий алгоритм если одобрите. 4) Снижение % барьера для участие в номинации "Самый увлекательный отчёт" с 25% до 10%. Слишком велики объёмы информации для зрителей, которые хотят, но физически не успевают оценить такое количество отчётов. С фото и видео времени требуется на порядок меньше. Это видно из проделанного анализа статистики: в прошлом конкурсе оценивавших "видео" было 13 зрителей и столько же оценивавших "увл. отчёт", но по номинации "видео" оценивших >=25% было 11 зрителей, а по "увл. отчёту" только 4. Оценки 9 зрителей согласно правилам Положения просто не были учтены нами. Или можно вместо процентов снизить барьер до 7 отчётов, чтобы правила были более понятны зрителям. (если бы в прошлом году действовали такие правила результаты были бы на основе оценок от 7 зрителей, а не 4) 5) Рискну повторить своё прошлогоднее предложение на которое не получил ответа. Предлагаю добавить номинацию "Лучший дебютант". Победитель в данной номинации определяется по наибольшему среднему баллу во всех заявленных номинациях при условии участия не менее чем в трёх номинациях, а также при условии, что участник является дебютантом Фестиваля "ВелоПуть" (ни один из отчётов об организованном участником велопоходе ни разу не участвовал в конкурсе/Фестивале ВелоПуть). 6) Изменить правила подсчёта результатов при равных баллах. п.7.1. ПЗС больше не должен учитываться при распределении мест в других номинациях. Так как ПЗС никак не связан с сутью других номинаций и кроме того мы как бы обязываем зрителя участвовать в ПЗС, чтобы не иметь гарантированный проигрыш при равных баллах с другим отчётом. Альтернатива есть! Вместо: "В случае равенства средних оценок при распределении мест учитываются результаты зрительского голосования. " Новое правило: "В случае равенства средних оценок при распределении мест учитывается сумма числа оценок в данной номинации, выставленных за отчёты только теми судьями(зрителями), которые оценивали данный отчёт" Смысл этого правила в том, что больший вес имеют оценки тех судей(зрителей), которые оценили больше отчётов в данной номинации. Далее "Если в результате этого победителя выявить не удаётся побеждает отчёт с наименьшей дисперсией в оценке." Смысл этого правила в том, что судьи(зрители) меньше сомневались при выставлении оценки, возможно из-за достаточной информации в отчёте. 7) Не забыты ли спонсоры, желающие для себя отдельную номинацию, например "фотоконкурс от "Снаряжения"? Если спонсоры желают, мы должны включить такую номинацию в Положение и в форму заявки соответственно. --- Прежде всего хотелось бы подключить к обсуждению @крамар и @udav
  2. Да, компания аэрофлот расценивает велосипед как 1 место багажа и включает в норму бесплатного провоза багажа Про велосипед написано в правилах на вкладке "Нестандартный багаж"
  3. Полная чушь. Я использую педали платформы со злыми шипами, обувь (МТ-71) служит мне минимум пять лет или 20000 км! При том, что в них иногда приходится проходить броды или бегать по грязи, т. е. условия эксплуатации отнюдь не тепличные. Может это вы забыли упомянуть, что речь про б/у кроссовки с секонд хенда, тогда да)))
  4. Зря вы побоялись добавить два пункта в голосовалку: "нужны" и "однозначно нужны". Ну даже если бы и остались в меньшинстве любители контактов так ничего страшного в этом нет, у нас же не велороад, там расклад был бы как минимум 90/10 в пользу контактов. Кроме того это было бы серьёзное социологическое исследование, а не бредовая статейка. А в каждой шутке есть доля шутки и опыт у каждого свой. Вот лет 5-10 назад, когда велоПитер был популярным велосайтом, на сайте регулярно проводились подобные опросники голосования по самым разным вопросам, причём с повтором раз в 3 года, чтоб изучить изменение предпочтений в динамике. Последний опрос датируется 2013г, жаль что похоронили славную традицию
  5. Лучше голосовалку прикрепить в шапке темы. Вот тогда и выясним нужны или не нужны контактные педали. По моим наблюдениям ожидаю расклада 50/50, но может и ошибаюсь.
  6. Зачем авто? Там сейчас билет на самолёт, с учётом того что вел бесплатно, уже дешевле варианта плацкарт + автобусы стал - менее 4500р! Выбор стал очевиден, пока ж/д мост там не построили самолёт пожалуй лучший вариант и уж свалить на нём можно точно быстрее чем даже на авто) В прошлом году ездил в это же время. Сначала целую неделю +15 +20 было, потом на несколько дней резко похолодало до +2 с мокрым снегом, а через неделю опять +15 стало. Нарваться на непогоду конечно можно, но по статистике осенью осадки в Крыму менее вероятны чем весной или летом, а их и так выпадает там гораздо меньше чем у нас.
  7. Да, можно сказать, что в системе человек-велосипед на быстроту езды влияет абсолютно всё, это 1000+ факторов в той или иной степени (от выбранной передачи, резины, давления в ней, трения в железках... заканчивая посадкой и одеждой ездока). Речь лишь об более или менее эффективном в плане КПД преобразовании мускульной силы человека в энергию движения. В разделе ВЕЛО обсуждаются любые средства (в т. ч. электрофонари и электро переключение передач) позволяющие велосипедисту (читаем ещё раз внимательно определение этого слова данное выше) ехать быстрее или комфортнее или безопаснее (смотря что требуется). Если те иные аксессуары в силу своей функциональности приводят к тому, что велосипед больше уже таковым не является, а велосипедист соответственно уже не является велосипедистом, тогда такие аксессуары в разделе ВЕЛО не обсуждаются!
  8. Неужели мы забыли что такое велосипед? Давайте разберёмся. Велосипе́д (стар. фр. vélocipède, от лат. vēlōx «быстрый» и pes «нога») — колёсное транспортное средство(или спортивный снаряд), приводимое в движение мускульной силой человека через ножные педали или (крайне редко) через ручные рычаги. Да, велосипед в современном понимании много больше чем просто транспортное средство, это философия ЖИЗНИ. А что есть жизнь, а жизнь есть движение и наоборот движение есть жизнь. Человек жив и осознаёт себя живым пока он двигается именно за счёт собственной энергии, мускульной силы. Если человек частично заменяет эту энергию энергией топлива, электричества, атома он уже не человек, а полутруп, а если полностью то и вовсе труп. Автомобили, мотоциклы, мопеды, скутера, электровелосипеды всё это не велосипеды по определению, а жалкие труповозки, место которым лишь в клоаке велопитера называемой оффтопик. Эти мёртвые люди-зомби пытаются пополнить и без того обширные ряды своих членов, распространить эту заразу на ещё живых, на велосипедистов, причём делают это так подло, изподволь, с помощью полутрупов (электровелосипедов), главная цель которых внедриться, внести смуту и в итоге постепенно разрушить ВЕЛО форум путём "ненавязчивой" рекламы своего транспорта. Настоятельно рекомендую модератором не терять бдительность, не поддаваться на такие провокации, а прекратить эту демократию(голосование) снеся к чертям все темы связанные с электротранспортом и другими невелосипедным транспортом в оффтоп.
  9. Я собираюсь. Точнее уже взял билет на 24 октября. Заброска самолётом и далее элкой до Севастополя, где планируется переночевать на квартире и далее катать в комбинированном формате, т.е. часть ночёвок будет в палатке, часть в частных гостиницах наиболее вероятно Алушта, Соколиное, Баштановка(велотурбаза), откуда совершать радиальные выезды по интересным разведанным ранее трейлам, на которых с рюкзаком было бы не очень комфортно. Еду с другом, которому необходим старт именно из Севастополя. Маршрут в разработке и обсуждаем, если есть пожелания, вопросы пишите. Однако я был в Крыму уже 10 раз, поэтому знаю, где там искать лучшие маршруты, которые на долго оставят впечатление. Приоритет грунтовым дорогам, асфальтовые используем по необходимости (например чтобы успеть за один день заехать на яйлу и спуститься с неё). Обратно 6 ноября. Буду рад компании и попутчикам.
  10. Спасибо за мероприятие, всё понравилось! Немного поделюсь впечатлениями. Действительно по новой взглянул на казалось бы столь знакомый район. Предполагал что гонка будет для меня легкой прогулкой, а ориентирование наверняка будет простым и можно будет ехать чуть ли не автопилоте. Но оказалось всё совсем не так, пришлось постоянно смотреть карту и побегать налегке и прилично полазить с великом по лесу только потому что объезд по "дорогам" очень долгий. То что там много всевозможных дорожек это я знал, но что там есть ещё более густая сеть дорог-направлений, которые сложно не потерять из виду пока едешь/идёшь по ним, это было неожиданностью. И чуть ли не половина всех КП была установлена именно на таких дорогах. Возможно это был плюс для опытных ориентировщиков и минус для таких как я, кто ориентируется так себе и лишь 2-3 раза за год участвует в подобного рода мероприятиях. Представляю как же было нелегко совсем новичкам и тем кто первый раз попал в этот район. Перед стартом прикинул, что пожалуй без двух-трёх КП за 6ч по силам реально всё взять))) Но уже после первого КП31 который искал около 15 минут всё пошло не так, а дальше всё веселее, то ель в густом ельнике КП41 и рядом практически никаких дорог и ориентиров, то дороги во многих местах перегороженные киношниками и полицией с автоматами, то дважды по лесу напролом к КП50 и к КП40, то поиск троп к домикам для собак. Отказываюсь от КП60 чтоб успеть сделать круг. Потом ещё КП46 окончательно взорвавший мозг, который мне не помогла найти даже специальная врезка на карте. Ну это ладно, главное узнал, что там целый своего рода рельефный байк-парк, всякие трамплинчики, дорожки скоростные, надо будет ещё приехать туда чтоб исследовать получше. Однако я не я, если во что бы то не стало не объеду вокруг двух больших озёр и в целом (если не считать пятиминутное опоздание на финиш) мне это даже удалось, хотя для этого вместо привычного мне матрасного темпа под конец пришлось ломить как адскому лосю. За последние лет пять так плохо БА как в этот раз я ещё не ездил. Теперь буду серьёзнее готовиться и ждать весеннего БА.
  11. Женщинам в этом смысле проще, им нечего терять)) А мужчинам лучше ездить на рамах подходящей ростовки.
  12. Тему следует переименовать в "Телевизор мечты Wasserwolfa" и снести в оффтоп.))) Куда только модеры смотрят?
  13. Я вас понял. Но успокойтесь, я не рассматриваю переход с 26 на 29. Кроме того не смогу это сделать даже если и захочу, так как компания Trek (а именно этого производителя рамы я предпочитаю как наиболее прочные, с пожизненной гарантией и с правильной геометрией) в моей ростовке (15,5" - 16") не выпускает рам под 29" колёса, а выпускает только под 27,5". Кстати это тоже своего рода намёк, что для такого роста как мой большие колёса не нужны.
  14. Всё я знаю. Там самая малая звезда 12 вместо 11, что неудобно. Во первых это снижает диапазон на верхних пердачах. Во вторых потребует часто пользоваться передним переключателям. На нашем плоскаче Ленобласти наиболее часты передаточные отношения 32/15, 32/13, 32/11. В случае с кассетой 12-36 придётся менять тактику переключения и использовать часто передний переключатель, чтобы получить сопоставимые передаточные отношения 32/14, 32/12, 44/14 Постоянные переходы 32/12 на 44/14 и обратно это дискомфорт. Звёзды уровня XT для 9ск. до сих пор есть в свободной продаже. Но если их снимут с производства, значит мне придётся в будущем перейти на 2*11 только и всего.
  15. При чём тут диаметр звездочек? Покажите где я упомянал диаметры звёздочек в своих расчётах? Скорость зависит от каденса и укладки колеса. Укладка колеса зависит от размера колеса и выбранного передаточного отношения. А ошиблись вы потому, что ленитесь считать и измерять всё самостоятельно вручную, доверяете программам которые всё делают за вас и возможно не до конца понимаете физический смысл этих величин. У меня не было ошибок в расчётах. Вот вам в доказательство данные вашего калькулятора: Это где так крутят 130-200? На велотреке? Покажите мне туриста или гонщика любителя у которого 130 оптимальный каденс, которого он придерживается бы большую часть езды.))) Не случайно приведённом вами велокалькуляторе каденс по умолчанию выставлен на 90об/мин, а сам диапазон каденса 60-120 об/мин. Это разумно. Я как и большинство велотуристов не езжу на контактах, поэтому срыв ноги с педалей при каденсе выше 100 становиться уже вероятен и нельзя не брать это в расчёт, хотя главное не это, а именно энергоэффективность. По моему опыту наиболее эффективен каденс 80-90, возможно для использующих контакты это значение будет выше, может даже 90-100, но не буду утверждать это ибо не катался в контактах. Что касается фата, то по проходимости этот велосипед на голову выше и сикстера и найнера, ему нет равных, я не отрицаю это. Но при езде в гору и по хорошим дорогам даже не асфальтовым по скоростным характеристикам он проигрывает и сикстеру и найнеру. А учитывая, что таких дорог будет точно больше 50%, а наиболее вероятно >90%, то смысла иметь такой велосипед как универсальный нет. Допускаю, что есть осбые велотуристы, которые ездят исключительно по снежной целине, пескам и болотам не вылезая на хорошие грунты, для них можно рекомендовать фат. Есть пожалуй две недели в году когда мне хочется фат, это время когда грунтовки и лесные озёра заметает снегом настолько, что на сикстере по ним уже не проехать, а на фате ещё можно. В остальное время сикстер для меня лучший выбор. На системе 3*9 ни тот ни другой вариант невозможен. Не выпускают кассеты тройники со звёздами меньше 22 и кассеты для 9ск. со звёздами больше 34. В принципе сколхозить кастомную кассету можно, знаю даже велотуристов, которые на 9ск. кассете 11-32 убирают одну звезду и ставят 38 китайскую звезду. Но там шаг между передачами в некоторых местах получается негуманным.