Lev G.

  • Публикации

    2 467
  • Сообщений в день

    0,62
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Lev G.

  • День рождения 30.04.1981

Дополнительная информация

  • Имя
    Лев Гордиленков
  • Адрес
    Ленинградская область, г.Шлиссельбург
  • Интересы
    геокэшинг, велопоходы, создание карт для Garmin, создание карты треков участников Фестиваля "ВелоПуть"

Посетители профиля

4 621 просмотр профиля
  1. От габаритов зависит. Косарь за обода это ещё мало. Попробуйте например с чайника заказать, там вам могут 3-4 тыс за доставку влепить)
  2. Вполне нормальный магазин. Заказывал там не один раз, всё приходило надлежащего качества. По срокам может несколько дольше обычного идти, где-то 1-2 месяца, но это видимо из-за бесплатной доставки не самая оптимальная логистика у них.
  3. Да, конечно все свои маршруты с 2008г записываю. В октябре 2018г маршрут получился у нас таким. Немного комментариев к нашему треку. Симферополь - Бахчисарай подкинулись на элке так как теряли день из-за сильного ливня накануне и ехать по тому нагруженному шоссе после дождя не хотелось. Через Алимову балку была пешая радиалка без велосипедов. Но если вы планируете ехать в сторону Змеиной балки, то велик на Алимову балку закатить всё же можно. Остальное по треку всё на велосипедах, в т. ч. пещерный город Тепе-Кермен, хотя нас пугали, что туда только пешком, по факту оказалось, что до самого пещерного города вполне отличная к тому же живописная грунтовка. На т/с Богатое ущелье вода есть, мест под палатку вроде не много, но там и никого нет в это время. В Ласпи не планировали заезжать, но там были очень клёво (палатку ставили на верху, там есть отличные плоские места), особенно если решить заранее проблему с водой. Верхняя Севастопольская дорога это классика крымского велотуризма, машин там мало, хоть и асфальт, подойдёт даже для самых новичков. Солнечная тропа - лучший способ добраться до самой Ялты не используя асфальтовые дороги! На ЮБК с палаткой можно встать на диком пляже в районе Лазурного. Хорошее место для стоянки между Ялтой и Алуштой на Изумрудном озере в горах. Эти трейлы - Иограф, Коровья тропа, Ай-Йори советую ехать налегке без баула. По треку видно, что мы ехали радиально из Ялты и Алушты соответственно. Если будут вопросы пишите. Кстати, есть вероятность, что в начале октябре я снова в Крым, может даже где пересечёмся там.
  4. Для меня эта так называемая фича - "привязка к дороге" вообще не нужна, но по умолчанию она всегда включена в новых приборах, поэтому я её отключил один раз в настройках и забыл про неё. Даже трудно представить себе ситуацию, где бы это пригодилось. В городах точность позиционирования достаточная, не было случая чтобы отклонение от дорог было больше чем на пару метров. На лесных дорогах, там где есть существенное отклонение это скорее дороги прорисованы не точно на карте, не раз убеждался в этом. Единственные места, где это было бы полезно - ущелья, глубокие каньоны и возможно короткие тоннели, где сигнал ещё есть, но ослабляется значительно. Но это довольно редкая ситуация. .
  5. Зачем так усложнять? Можно сделать проще и эффективнее, чтоб каждый раз в настройки не лазить при необходимости перепрокладки маршрута. В Меню - Настройка - Проклад. маршрута выбираем "Активность - на выбор" и "Метод расчета - на выбор". "Привязка к дороге - нет". Это самая удобная настройка (навигатор сам будет всегда давать вам выбор перед автопрокладкой или при пересчёте оной), так как бывают ситуации когда более адекватно маршрут проложится только если выбрать "автомобиль", хотя выбор "велосипед" мне больше нравится, это помогает избежать шоссе с большим трафиком и можно использовать счётчик "расчётное время прибытия в пункт назначения". Есть правда один баг, которым я очень недоволен. Иногда возникает "ошибка прокладки маршрута" (как правило когда дорога на карте немного не доведена до целевой точки, но бывает и по другим причинам) и навигатор отказывается строить маршрут иначе как по прямой. Даже мой ударопрочный и влагозащищённый смартфон весит около 300г, что практически столько же, что и навигатор 62s. Интернет не требуется на смртфоне если включить режим полёта. Карты оффлайновые предварительно загружаются как и для навигатора. На одном заряде в режиме навигации смарт (с аккумом ёмкостью >5000мАч) вполне может прожить раза в 2-3 дольше чем навигатор от одного комплекта АА. Я бы сказал иначе, смартфон для навигации лишний если есть навигатор Гармин 60-й серии. Но на это есть совсем иные аргументы, чем те, что привели вы. Вот три основных аргумента: 1. Главный аргумент - невозможность видеть карту на смартфоне без подсветки экрана. И даже с подсветкой на ярком солнце практически нечего не видно. На Гармине всё прекрасно видно без подсветки и карта перед глазами постоянно. 2. Сенсорное управление не удобно для навигации на ходу. Кнопочные управление Гарминов 60-й серии, причём с кнопками с лицевой стороны (а не сбоку как у етрексов) позволяет легко лазить по менюшкам даже на расколбасе при тряске. 3. Для Гармина можно возить лёгкие запасные аккумуляторы широко распространённого формата АА. К смартфонам как правило нет запасных аккумуляторов, а работа от банка нарушает герметичность. .
  6. Спасибо за трек! Сегодня проехал по этому динозаврику. Вот уж не думал, что меня там можно будет чем-то удивиить, в Суоранде я катал десятки раз и изъездил там всё вдоль и поперёк. Однако, на трети трека меня ждали новые живописные скоростные тропинки, то сквозь папоротники, то люпиновые поля, то по кромке вдоль карьеров, то какие-то противопожарные рвы, по которым только успевай рулить. Мне понравилось! Пожалуй этот трек вбирает в себя все лучшие дорожки Суоранды: там есть и многочисленные выезды на барханы, много синглтреков, почти везде рельеф, почти везде слегка технично, но при этом в меру без совсем жести, именно то что нужно! Сравнить это можно разве что с закатанным районом Лемболово-Орехово-Сосново, но туда добираться далеко, а тут такие великолепные места есть под носом. Я к тому, что советую всем кто ещё не был там, скорее прикатать этого динозаврика, масса впечатлений вам будет обеспечена! Единственный нюанс, 500м участок трека в районе Воейково я не смог проехать, там всё специально некими злоумышленниками завалено порубленными деревьями, не стал скармливать себя комарам, а повернул назад и объезжал через Воейково, так что динозаврик у меня вышел на пару км длиннее)
  7. Активный трек жирной фиолетовой линией и в 62 и в 60 приборе, тут всё без изменений. Но нужные порой вспомогательные треки для альтернативных вариантов пути, судя по скрину как и в 62 приборе, увы рисуются без окантовки. Поскольку в 66 размер пикселя скорее всего ещё меньше это ещё более критично чем в 62. Надо проверить на повороте не под углом 90 градусов. Но то, что в 66 приборе уже появились стрелки, хоть и черно-белые, уже радует, по сравнению с 62 прогресс однако. Думаю ещё пара новых моделей и стрелки достигнут того качества как были в 60 приборе (где были красные стрелки повторяющие форму манёвра). Полосы прокрутки в менюшках так и не появилось, печаль. В 62 приборе только текущий пульс и каденс, так что в 66 прогресс с этим виден. Косяки или новые прошивки исправят или новые модели. Да, альтернатив Гармину пока всё ещё нет, но как же медленно всё таки прогрессирует Гармин, на фоне рынка смартфонов, а учитывая то, что новые модели 60-й серии появляются только раз в 5 лет, могли бы уж за это время свои мелкие косяки сразу устранить, а не в процессе при помощи прошивок.
  8. Маршрут, особенно "вело", может оказаться проложенным далеко не самым оптимальным способом. Слепо верить автопрокладке навигатора я врагу не пожелаю) Но даже в этом случае на необкатанном ранее маршруте могут возникнуть какие угодно сюрпризы: или закрытые дачные посёлки или стройка где проезд запрещён или моста нет или дорога хорошая по карте заросла до непроезжаемости или её вовсе не оказалось в реальности. Такие ситуации в России сплошь и рядом, поэтому каждую 2-3 покатушку все твои планы летят к чертям, банально даже из-за того, что не успеваешь проехать задуманное из-за качества дорог или ветра и нужно смотреть карту и думать как изменить планы. Кроме этого в Гармин есть важный счётчик - общая скорость(с учётом остановок), позволяющая контролировать отставание/опережения группой задуманного плана, его желательно периодически видеть. Оставьте вашу голосовую навигацию для путешествия по велодорожкам Европы. У нас дикая суровая страна, для путешествий по которой нужен столь же суровый, непромокаемый и неубиваемый навигатор каким является пожалуй только Гармин. Со смартфоном проще приложение мониторинга включить типа OsmoDroid и сразу видеть кто и где находится, зачем же вбивать координаты? Ну а там где связи нет, какой толк от смартфона? Отослать координаты всё равно не получится. А таких мест даже в Ленобласти ещё хватает. Я больше 10 лет ездил с Гармин, а смартфон на смену своей старой Nokia 5140i приобрёл лишь 2 года назад. Я тоже наивно верил в прогресс, что теперь Гармин мне будет не нужен. Однако, "навигация" на смартфоне нисколько не впечатлила меня. По сравнению с Гармин смартфон это просто детская игрушка, годная лишь для записи трека и его просмотра вечером в палатке. Собственно словом навигация "навигацию" на смартфоне я бы даже постеснялся называть. Как езжу с Гармином так и буду ездить. Да, пожалуй этот спор слепого с глухим действительно не имеет смысла)
  9. А основной минус смартфонов в нечитаемости экрана без подсветки! На ярком солнце на смартфоне ничего невозможно разглядеть даже с максимальной подсветкой, даже остановившись, поэтому навигация на ходу в принципе невозможна какие бы карты и программы там не были установлены это уже не будет иметь никакого значения если их нельзя увидеть в процессе езды. Экран Гармина напротив читаем без подсветки в любых условиях, благодаря чему возможна навигация на ходу, кроме того это позволяет ехать в среднем 12-15 часов на одних аккумуляторах универсального формата АА, которые легко найти, заменить и взять необходимое количество с собой.. На сегодняшний день как и 10 лет назад альтернативы Гармину нет!
  10. У меня tubus Logo без перемычки. Если бы она была, то я бы уже давно её отпилил. Если эстет и так не хотите пилить, то можно попробовать крыло не под, а над перемычкой установить.
  11. Меня больше интересует Хоп. У него как с этим? С такой втулкой можно будет как 11ск. кассету использовать так и 12ск. кассету или нет?
  12. Однако, непонятно это, начиная с 12ск. у каждого производителя будут свои оригинальные барабаны не совместимые с кассетами других производителей, у Шимано свои, у Срам свои, у Хопа свои (тогда у меня есть надежда, что достаточно будет убрать проставочное кольцо с барабана, чтобы перейти с 9-11ск. кассеты на 12 ск. кассету) или же всё таки это будет единый стандарт барабанов для всех 12ск. без исключения?
  13. А совместимость с какими либо не Шимано барабанами у этого нового стандарта 12ск. имеется? Если нет то смысла в таком апгрейде нет, орехи у Шимано гнилые это давно всем известно.
  14. Круто! Поезд оказался больше чем на 100р дешевле обычных ласточек СЗППК и при это велик бесплатно! А ещё куда-нибудь по Ленобласти эта ж/д компания возит? Там в Приозерск, Выборг например есть рейсы?
  15. Какой хороший способ отметить первый день лета. +1