Lev G.

  • Публикации

    2 212
  • Сообщений в день

    0,67
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Lev G.

  • День рождения 30.04.1981

Дополнительная информация

  • Имя
    Лев Гордиленков
  • Адрес
    Ленинградская область, г.Шлиссельбург
  • Интересы
    геокэшинг, велопоходы, создание карт для Garmin, создание карты треков участников Фестиваля "ВелоПуть"

Посетители профиля

1 202 просмотра профиля
  1. Зачем нужны эти границы, неплохо бы и Карелию включить в число вероятных районов проведения БА.
  2. А можно хоть одну ссылочку на то место, где их навалом? Дуалы не годяться, нужна именно одна манетка, не совмещённая с тормозом.
  3. Плохие новости для обладателей 9ск. трансмиссии, манетки уровня выше Deore сняты с производства. Проклятые маркетологи. У меня недавно поломалась манетка Deore XT, в эксплуатации 6-7 лет, работала исправно, но последний месяц стала часто клинить, возможно зубья внутри подстёрлись. (Разбирал, но понять причину сложно, то толкатель попадает не в тот паз или в стык зубьев и клинит, то работает вполне нормально) Хотел купить такую же, но ни на БК ни на чайне ни на али к сожалению уже не найти таких манеток. Понимаю, что Deore не хуже в плане чёткости переключения, но Deore XT всё-же эргономичнее и мягче, привык уж к ней. Может кто-нибудь знает где купить данный раритет? Или может кто готов помочь и взяться за ремонт? (цену обсудим).
  4. Насчёт отстоя не согласен. 2GIS лучшая программа в плане поиска любых магазинов, фирм, организаций, адресов, телефонов, возможностей проезда от точки А в точку Б... Вся информация актуальная, так как регулярно обновляется целой командой занимающихся выверкой. По сути 2GIS это большой справочник Питера. И здорово, что они постепенно расширяют границы. Ещё очень удачно показаны пробки, наглядно тремя цветами, что хоть и не актуально для велосипедистов, но для автомобилистов(возможно с великами на борту) это очень ценная информация, можно лучше спланировать свой маршрут. Да, 2GIS конечно не заточена именно для повседневной навигации, он создавался именно как справочник, навигация реализована лишь для того, чтобы прийти/приехать в найденное место. Это весьма полезное приложение когда нужно что-то найти в городе. Тормозов замечено не было.
  5. План более менее нарисовался. 20-26 сентября нарисованным ниже маршрутом дикарём до Баштановки. По пути возможен интерес к геокэшингу, но без фанатизма и рекордов. Там пару дней, потом в Алушту, далее по настроению и погоде, наиболее вероятно недельку в мини-гостинице поживу, катая радиалки в окрестностях. Это будет мой 10 визит в Крым, каждый раз включаю новые для себя маршруты. Например в крымском заповеднике был не раз, там очень понравилось, а вот насчёт мыса Айя есть сомнения в том, можно ли там проехать и логично ли так заезжать. Так что ваши советы бы пригодились. А у вас какой маршрут? Пересекаемся?
  6. Решил и вторую часть вашего, вопроса. Если конечно ещё актуально. Создал при помощи программы SASPlanet файл уже готовой оффлайновой карты .sqlitedb. Для создания использовал карту OSM.MAPNIK, так как на "велосипедной" OSM.Cycle ни на одном масштабе нет названий озёр - для туризма не годиться. Это весь Карельский перешейк на масштабе 16, покрытие зацепило даже весь Питер и кусок Финляндии - объём карты всего 1,3ГБ. Создавать файлы ещё большего объёма и детализации проблематично, так как включают ограничения по скорости (скорость ограничивают до около 64кбит/с) на скачку тайлов (типа бан такой и скачка может идти неделю). Файлы .sqlitedb нужно положить в папку RMaps/maps. Затем в настройках программы поставить галочку отображать эту карту (по умолчанию она не отображается в списке карт). После этого можно даже включить режим полёта и наслаждаться навигацией где угодно! (кстати, за час записи трека программа Rmaps садит батарею телефона всего на 2-3%, что довольно неплохой показатель. Вряд ли современные программы могут похвастаться тем же.)
  7. Машинки для мойки цепи, ультразвуковые ванночки, велосипедная пена... Как у вас всё сложно. Зачем всё это нужно? Ведро с водой, пару бумажных салфеток, тряпка и ферри (или другое подручное средство для посуды) 5 минут и ВСЁ! Цепь с таким обслуживанием ходит свои положенные 4000км и не рвётся.
  8. Ну так сами создали слабое звено в цепи, а теперь удивляетесь. Один раз такую процедуру пин ещё может стерпеть, но если несколько раз его выпрессовывать/запрессовывать, то он точно не выдержит, только вопрос времени. Критично не для 10 цепи, критично и глупо так делать для гоночных нагрузок для любой цепи. Для гонок советую вообще никогда не запрессовывать одним и тем же пином какую бы то ни было цепь! А ещё лучше беззамковые цепи в них нет слабого звена. Цепь прекрасно моется без снятия, а уж если так приспичило, тогда не пожалейте 100р на новый пин.
  9. Кстати, да, совсем забыл про эту причину, были и такие случаи. Экономия на этом пине требует очень аккуратной заклёпки, ювелирного обращения с выжимкой, не всегда получается заклепать идеально, хотя вполне можно. Если решили экономить, то главное не лениться внимательно проверить качество заклёпки сразу.
  10. Думаю ширина цепи роли не играет. Из своего велоопыта мне известно только пять причин разрыва цепи. 1. Попадание толстой ветки или иного предмета в переключатель при езде на большой скорости. В результате можно сломать и переключатель и петух. В режиме гонки тут в основном всё зависит от везения и в небольшой степени от вашей быстроты реакции. 2. Переключение под большой нагрузкой. Нельзя переключатся когда уже "опоздал" с переключением и тем более в момент наибольшей нагрузки на педали. Да, высокоуровневые переключатели позволяют это делать, но тогда есть риск, что звено цепи не выдержит. С опытом вероятность этого можно свести на нет, заранее угадывая оптимальные передачи. 3. Любая не смазанная цепь легко рвётся в гоночном режиме. Звенья цепи перестают гнуться, в результате нагрузка идёт на разрыв цепи. Тут важно выбрать правильную смазку, который бы хватило на всю гонку!!! Одной смазки (например на основе масла) может хватить на 100км, тогда как другой (например на основе тефлона) всего на 5-10км. Нужно учесть, что в сырую, грязную походу вымывание смазки происходит в несколько раз быстрее. Необходимость смазки цепи легко обнаружить по характерному свистящему звуку. 4. Неправильно подобранная длинна цепи. Слишком длинная или слишком короткая цепь (особенно в сочетании с коротколапым переклюком, имеющим меньший диапазон) при не рекомендованных соотношениях звёзд типа большая/большая или мала/малая, может привести к разрыву цепи. Новые цепи никогда ещё не попадались мне нужной длинны, всегда приходилось укорачивать на 5-6 звеньев. Кроме того, со временем цепь растягивается. 5. Сильно изношенная цепь и новые звёзды или наоборот новая цепь и изношенные звёзды. Использую только беззамковые цепи, иначе можно было бы добавить разрыв цепи по звену с замком.
  11. Да, конечно можно. кнопка Меню - "Ещё" - "Треки" - кнопка Меню - "Импорт" - "Выбрать" (путь, где сохранён файл чужого трека) - "Импорт" По поводу скачки карт, советую снизить масштаб до разрешения 16 (500м), объём уменьшиться на порядки (ведь по сути 17 и 18 разрешение нужно только в городе, а в лесах на Карельском перешейке на нём ничего нового вы не увидите). Тогда. весь Карельский перешейк уместиться примерно в 1ГБ . А вообще растр занимает в десятки раз больший объём чем аналогичная векторная карта и с этим трудно что либо сделать. Ещё можно поиграть настройками уменьшением качества изображения и форматов изображения с целью снижения объёмов.
  12. Видимо Гуглу не интересны бесплатные программы. Я обычно без Гугла обхожусь, а готовые *.apk файлы в Интернете нахожу и скачиваю. Сейчас уже и не вспомню откуда этот скачал. Нужный файл с программой во вложении. RMaps - v.0.9.4.apk
  13. Первое с чем надо определиться это используемая вами в телефоне программа для GPS навигации! Предполагаю, что в новом телефоне вообще нет предустановленных программ для навигации, это означает, что их надо предварительно скачать и установить. Интерфейс разных программ отличается в корне, поэтому единого мануала написать невозможно, только для конкретной выбранной вами программы. А программ для навигации существуют десятки если не сотни. Рекомендую начать с программы Rmaps как наиболее простой и понятной, если её возможностей будет недостаточно, тогда переходите к другим программам с более сложными интерфейсами, энергопотреблением, но и соответственно большим функционалом (часть которого может быть платным).
  14. Недостаток решается покупкой карты памяти большего объёма. Сейчас уже и 32ГБ не предел, но даже такого объёма вполне должно хватать. Ну и разумеется не забыть выбрать диск для записи по умолчанию - SD карта. Если программа хорошая, то я её долго буду использовать и мне всё равно какого она года выпуска и поддерживается ли автором. Наоборот даже плюс автору, что его продукт спустя годы так и не обзавёлся серьёзными конкурентами в виде других программ. Может просто автор не хотел портить доведённый до ума продукт, усложняя его излишними примочками. В программе действительно всё просто и понятно с первого раза и нет ничего лишнего и это здорово. А что за глюки были замечены если не секрет?
  15. RMaps - бесплатная программа, которая умеет писать треки с выключенным дисплеем, может работать даже без Интернета (предварительно загружаются оффлайновые карты), широкий выбор онлайн карт в т. ч. велосипедных, есть конвертация в gpx и kml, подробная статистика, широкие настройки трека (любые цвета, толщина линий, прозрачность...). Что ещё нужно? Опыт пока небольшой, но по-моему это неплохая альтернатива для тех у кого нет Гармина