Lev G.

  • Публикации

    2 316
  • Сообщений в день

    0,64
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Lev G.

  • День рождения 30.04.1981

Дополнительная информация

  • Имя
    Лев Гордиленков
  • Адрес
    Ленинградская область, г.Шлиссельбург
  • Интересы
    геокэшинг, велопоходы, создание карт для Garmin, создание карты треков участников Фестиваля "ВелоПуть"

Посетители профиля

2 054 просмотра профиля
  1. Не расстраивайтесь, уж лужи, грязь, песок, болота.. в Ленобласти найти никогда не было проблемой, не там так в других местах, наоборот скорее проблема построить маршрут, чтобы избежать всего этого)) А слепни не летают просто потому как холодно сейчас для них. Они появятся при температуре выше +20 +25, а при +30 их станет много и как вы выражаетесь "размером с воробья". К счастью столь высокие температуры у нас не часто случаются, а то удовольствия в +30 ездить из-за слепней укутавшись в куртку мало будет.
  2. Такое бывает при внутреннем повреждении, расплетании рубашки троса или отслоении внутренней части. Внешне иногда трудно заметить.
  3. Подкину ещё одну вероятную причину данной проблемы в эту коллекцию) Если втулка Шимано(на конусных регулируемых подшипниках), то ещё есть вероятность, что конуса посажены на разных расстояниях от краёв оси, там несколько мм отклонения достаточно. Это могло произойти при регулировке конусов, часто на это не обращают внимание.
  4. Если на колесе нет зонта, то данную проблему можно легко решить установкой дополнительной шайбы на ось втулки с той стороны где "трёт". Проверял этот способ на двух велосипедах, метод работает.
  5. Да, RK 2.2 по ширине ближе к XK 2.4 нежели к XK 2.2 Однако есть важный нюанс, глубина протектора у контиковских покрышек 2.4 вдвое больше чем у аналогичных 2.2 ! Поэтому покрышки 2.4 совершенно не годятся для Ленобласти, хотя довольно хороши в горах.
  6. Так даже на 756 втулке размер шариков в барабане (не самой втулке) был можно сказать микроскопический. Куда уж ещё меньше? Хотел бы посмотреть на это)
  7. Крепление диска к втулке на 6 болтах (считается устаревшим стандартом, но зато надёжным). Есть довольно плотная резинка, защищающая от попадания грязи во втулку. Впрочем, родственников 756 я не использовал, может чего забыл, поправьте если что.
  8. Это тоже не исключено. Однако я не считаю сильные ноги проблемой, скорее наоборот. Так что Шимано втулки годны только для слабаков (или тех кто вращает педали с частотой 100+ об/мин) и девочек. ))) Т. е. в среднем задняя втулка у вас живёт 2 года? Если возвратная пружинка просто сгнивает (полностью съедается коррозией) по сути превращается в прах (что было во всех моих случаях), то масло её уже никак не вернёт к жизни). По опыту моих друзей, у большинства из которых стоят дешёвые втулки на промах, никаких проблем с ними на протяжении многих лет нет. Быстрее образуется люфт втулки от износа подшипников чем сломается орех. Как сказал мне продавец одного из веломагазинов, барабан втулок Шимано очень ходовой товар. На основании всей этой информации уже можно сделать определённые выводы. С передним колесом я практически согласен с вами, сам 10 лет катал на 756 втулке спереди (около 40 тыс км). Колесо это ещё годное и думаю сможет ещё не один десяток тыщ км проехать. Заменил его совсем недавно, когда перешёл на новый стандарт - 15мм ось, которая даёт ощутимо большой плюс в управляемости. Однако заднее колесо не считаю расходником. Оно мне служило почти как и переднее, около 30 тыс км и 7 лет. Менялся барабан, пружины, один раз подшипники втулки, один раз ниппель спицы. Но это мелочи. Что за глупости продавать колесо через два года? 2 года это слишком маленький срок, чтобы списывать колёса, за 7-10 лет ещё можно поменять, и то скорее из любопытства, чтоб попробовать "новые технологии", а не потому что они пришли в негодность.
  9. Не поможет. Орех у любых Шимано втулок одинаково гнилой.
  10. Не зря же звезды кассеты дырки имеют)
  11. Это разве не одно и тоже? Прокручивается в обе стороны = фиксер (только нужно тросиком к спицам примотать для начала). С собачками там всё в порядке, беда в другом, там тонюсенькая кольцевая пружинка(возвращающая собачки), типа обычной проволоки, она просто сгнивает от воды/времени/нагрузок.., реанимации не подлежит, только в морг)
  12. К сожалению барабаны втулок XT ломаются или часто или очень часто. У меня это случалось с регулярностью раз в год три раза (с двумя XT барабанами и одним Alivio, конструктив там абсолютно такой же). В итоге мне это надоело и я эту проблему решил заменой колеса на собранное на другой втулке. Впрочем менять втулку на "не Шимано" или возить в поход запасной барабан, вопрос религии, советовать ничего не буду.
  13. Если по асфальту катать, то например майка с резинкой внизу, чтоб не парусила, тоже может немного помочь. Но мы не об этом, мы тут обсуждаем чисто технику, а не снарягу и не физ. подготовку катальца. Понятно, что факторов и более сильно влияющих на езду множество, но если один человек и в одной и той же снаряге и физ. подготовке ощущает разницу в ходовых качествах велосипеда (и другой прокатившийся тоже) значит с его техникой что-то явно не так.
  14. Первое, что бросается в глаза больший вес увешанного аксессуарами Трека, в сравнении с собранным байком (который может в чистом виде был и тяжелее): багажник, крылья, сумка, тяжеленное седло, явно не родное.. всё это минимум на 2, а то и 3 кг веса к тому же смещающего центр тяжести вверх и назад. Кроме того седло и руль как я и предполагал не отрегулированы для лучшей езды в гору. Результат закономерен. Рецепт "лечения" Трека вижу следующий: 1. Поставить узкое спортивное седло, какое и подобает иметь Треку. 2. Проверить высоту седла (предполагаю, что высота ниже необходимой для вашего роста). Заниженная высота седла ведёт к быстрому уставанию, особенно при езде в гору. 3. Изменить угол наклона седла, для гор наклон чуть вперёд. 4. Если высота седла была правильной (п.2), тогда опустить на 2-3см руль. 5. Переместить руль чуть вперёд, можно за счёт более длинного выноса или руль райзер повернуть. Влияние других факторов мне сложно понять по фото, не вижу смысла писать свои предположения. Но даже вышеуказанные действия уже должны вам помочь ощутимо "разогнать" Трек в гору.
  15. Сначала проверьте прежде чем утверждать. Достаточно убрать 2см проставочных колец под выносом, чтобы прочувствовать это. Я уже проверял. Да, отчасти это от того, что с низким рулём центр тяжести вперёд сместить проще, не требуется откровенно лежать на руле. А можно фото этого Трека для сравнения? Я вот уже более 10 лет тоже на велосипеде Трек катаю и очень доволен поведением рамы. Собственно сейчас уже только рама родная и осталось от него, остальное всё менялось, что-то даже многократно. Хотелось бы понять, что же с вашим Треком не так, может компоненты не верно подобраны или установлены или у вас всё стоковое на нём?