Lev G.

  • Публикации

    2 099
  • Сообщений в день

    0,69
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Lev G.

  • День рождения 30.04.1981

Дополнительная информация

  • Имя
    Лев Гордиленков
  • Географическое положение
    Ленинградская область, г.Шлиссельбург
  • Интересы
    геокэшинг, велопоходы, создание карт для Garmin, создание карты треков участников Фестиваля "ВелоПуть"

Посетители профиля

369 просмотров профиля
  1. Забавно другое, почти любое обсуждение на ВП имеет свойство уходить далеко от обозначенного её автором вопроса. А вопрос у ТС был в поиске недорогих, без лишнего геммороя дисковых механических тормозов для начинающей велосипедистки не гоняющей с гор (как я понимаю мощность тут не главное, а главное соотношение цена/качество). Стоило мне на один шаг отойти от темы, чтобы показать на конкретном примере, что гидра тоже может быть недорогой, не иметь проблем и отвечать всем остальным обозначенным требованиям автора темы, как в теме появились какие-то экстремалы ломающие ручки и вместо советов автору завели тут спор о мощности тормозов.
  2. Вот и выяснили причину. Дело в излишне маленьком диаметре дисков. Если 203мм сразу боитесь ставить, то ставьте 180мм. У меня тоже эксцентрики и со 180мм дисками уживаются хорошо. Разница при переходе со 160мм на 180мм диски была для меня ощутима. В вашем случае будет ещё более ощутима.
  3. Конечно есть. Я же уже писал в этой теме, одно из главных преимуществ гидры это небольшое усилие нажатия на ручку для полноценной работы. Это особенно важно в горах, когда едешь затяжной спуск на тормозах. На механике под конец пальцы просто немеют или периодически останавливаться приходиться или есть риск в итоге не справиться с управлением (как из-за усталости пальцев так и по причине несамоподводящихся колодок). Ещё важно, что ход ручки на гидре величина постоянная. Зависимость между силой нажатия и мощностью торможения также величина постоянная. Чего увы нельзя сказать про механику. Это позволяет на гидре гораздо лучше контролировать велосипед - нужное усилие нажатия на ручку для каждой конкретной дорожной ситуации соответствует прогнозируемому (не больше и не меньше). В результате можно позволить себе ездить в более агрессивном стиле без ущерба для собственной безопасности.
  4. Прошу обратить внимание (прежде всего заинтересованных участников Фестиваля 2016) на существенное изменение методики определения победителя в номинации "Лучший поход Года". Поскольку Положение традиционно мало читают и вникают, приведу выдержку из Положения: Из которого вытекают сразу три коренных отличия от методики 2015г. 1) При подсчётах результата будут учитываться баллы во всех заявленных для участия номинациях. Причём даже тех где баллы не ставятся. 2) Те участники кто не поставил(снял) галочку участия хотя бы для одной из трёх судейских номинаций, не будет участвовать в номинации "Лучший поход Года" и соответственно его отчёт не попадёт в итоговый список результатов для этой номинации. 3) Ещё одно обязательное условие попадания в итоговый список результатов для этой номинации общее число галочек в форме заявке. Оно не должно быть менее пяти. Напоминаю, что до начала открытия всех голосований (1 февраля 2017г) участник вправе изменить(уточнить) любые данные указанные им ранее в форме заявки и например заявиться(сняться) для участия в одной или нескольких номинациях. Для этого нужно лишь отправить письмо в оргкомитет.
  5. Если все карты кроме одной отключили значит всё дело в ней. Если эта самая ваша карта глубин растр тогда внешний вид никак не исправить, а если вектор то можно исправить путём замены .typ файла.
  6. Неправда. У меня например есть аж целых шесть растровых карт (что видно по расширению .jnx или если заглянуть в папку BirdsEye) которые я не устанавливал, которые уже были во внутренней памяти при покупке прибора. Да, они действительно мешают в некоторых случаях, особенно если есть более подробные векторные для данного региона. Тем более все растровые карты, как я заметил, сами по себе сильнее чем векторные снижают скорость отрисовки, что важно например при поиске определённого места курсором по карте.
  7. <Menu> - Настройка карты - <Entr> - Сведения о карте - <Entr>- выбрать в списке стандартную растровую карту - <Entr> - Отключить - <Entr>
  8. Сегодня катался там. Очень скользко, гололёд, даже на шипах местами заносит из-за неровностей, которых не видно под тонким слоем свежевыпавшего снега. Но прикольно. Барханы вполне проезжабельны, не стоит их бояться. Лесное озеро прекрасно, под тонким слоем снега ровный лёд, уже застыло. Рекомендую ехать сейчас, а то если верить обещают лютые морозы через пару дней. Сам бы с удовольствием ещё раз скатался туда если бы не работа.
  9. Ребята, ломающие тормозные ручки, мой совет вам - поставьте лучше рога, вероятность поломки ручки уменьшится в разы, заодно и руки будут под защитой.
  10. Скидки это чисто маркетинг, они если верить есть всегда и на всё. Найдите хоть один товар на который бы не было скидок. На самом деле они заложены в цену товара. Допустим я вел собираю, где я возьму ручку для механики? Придётся отдельно заказывать. На гидравлике ручка и тормоз это одно целое, дополнительных расходов нет. Так что пусть даже с роторами, а все равно гидра эта в два раза дешевле выйдет чем bb7 это факт.
  11. Прошу прощения за некропост, но тема до сих пор не потеряла актуальность. Задача - получить из трека нарисованного на сервисе Яндекс карты, ссылку на файл формата kml или gpx. Как быть если в ссылке нет &l=map ? Конкретный пример: https://yandex.ru/maps/?um=constructor%3A_b50Lf3VNm9wdZTL0ENjzDdoRFJDU-BM&amp%3Bamp%3Bsource=constructorLink&mode=usermaps&ll=98.611235%2C66.905473&z=3 Решение проблемы очень поможете в деле составления карты треков Фестиваля ВелоПуть.
  12. Ничего я не перепутал. Avid DB1 1701р за один тормоз (3402р за два) Avid BB7 89.95евро за два тормоза (примерно 5670р) + ручка тормоза (1210р*2 ) Итого 8090р против 3402р Разница даже больше 2 раз в пользу DB1.
  13. Рекомендую гидравлику Avid DB3 или Avid DB1, которые к слову сейчас в 2 раза дешевле BB7. Поставил такие ребёнку на вел и никаких проблем за 2 года ещё не возникло. Ничего регулировать вообще не нужно, так как гидравлика с автоподводом колодок. Ещё плюс в том, что достаточно небольшого усилия при нажатии на ручку для достаточного торможения, как впрочем на любой гидравлике. На мой взгляд дисковая механика это уже прошлый век, теперь она не способна конкурировать с гидравликой даже за счёт цены.
  14. Такого не случалось. А разве настройки хранятся не в папке Profiles? Файлы в этой папке в порядке? У меня случалась несколько иная ситуация. Оставил как-то разряженные аккумуляторы в навигаторе на неделю при включённой настройке "Тренд давления - всегда сохранять" в результате аккумуляторы были убиты глубоким разрядом. Знаю, что это мой косяк, но данную потенциально опасную настройку теперь опасаюсь вообще использовать. На мой взгляд техника может работать и больше. Например моему телефону и компьютеру уже больше 10 лет и прекрасно работают, фотоаппарат к сожалению немного не дожил до 10 (видимо песка много попало - механизм выдвижения объектива нарушен). Но если речь о защищённом устройстве то минимум 10 лет всё должно работать.
  15. Чушь. Если бы педанты были тогда не нарушали бы собственную инструкцию, в которой прописано что комп должен работать выше +5°C. Если бы комп работал хотя бы при температуре выше нуля, то его можно было бы эксплуатировать у нас около 8 месяцев в году, что довольно неплохо, а так при +10°С и выше, только 3 месяца (курам на смех), разница более чем в 2 раза. И если бы в Германии полагали, что зимой не катают, разве стали бы их крупнейшие производители резины такие как schwalbe continental и выпускать шипованую резину? Полагаю, это чисто недоработка производителя, которую даже в новых сериях не пытаются устранить. Почему например беспроводная передача данных на Garmin находящийся на руле работает в любой мороз?