Lev G.

  • Публикации

    2 448
  • Сообщений в день

    0,63
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Lev G.

  • День рождения 30.04.1981

Дополнительная информация

  • Имя
    Лев Гордиленков
  • Адрес
    Ленинградская область, г.Шлиссельбург
  • Интересы
    геокэшинг, велопоходы, создание карт для Garmin, создание карты треков участников Фестиваля "ВелоПуть"

Посетители профиля

3 942 просмотра профиля
  1. XT в плане износостойкости лучше чем Alivio как минимум в 5 раз. Из личного опыта, наиболее используемая 32 зубая звезда системы Alivio 3*9 под квадрат у меня после 4000км стачивалась до состояния акульи плавники. Заменил на аналогичную с тем же результатом. Апгрейд системы c Alivio до XT привёл к тому, что 32 зубая звезда живёт уже около 20000км и износ визуально около 50%. В плане улучшения скоростных характеристик разница тоже есть, но она не такая ощутимая, т. е. не в разы как в износостойкости, а может несколько процентов всего, т. е. не для гонщика это не принципиально. Помню, что перед тем как перейти на XT систему я экспериментировал с установкой 32-зубой звезды SLX на систему Alivio взамен изношенной. Для этого пришлось использовать ножовку и напильник (там есть небольшое отличие у этих звёзд в посадочной форме). Эксперимент оказался удачным, звезду удалось подружить с системой. Звёздa SLX аналогична XT по износостойкости. По поводу совместимости 22-зубых звёзд SLX или XT с системой Alivio сказать не могу, но если это удастся сделать то это будет раз в 10 дешевле чем менять всю систему на XT.
  2. Странная у вас вилка. Что за модель? В моей вилки всё иначе, масло в одной ноге, воздух в другой ноге, а в штанах лишь совсем немного масляной смазки, чтобы трением покрытие ног не попортилось.
  3. В те времена когда у меня была 60-ка не стояло такой задачи, удавалось обходится 20-ю треками. А теперь, начиная с 62 прибора, уже таких жёстких ограничений на число треков в приборе нет, также как и ограничения в 500 точек на трек больше нет! Да, попробуйте маршруты вместо треков, это может получиться. Кстати, в BaseCamp есть функция "создать маршрут из выбранного трека" это значительно облегчит эту задачу. Однако, помните, что маршрут одновременно может отображаться только один на экране, в отличие от треков, которые могут отображаться одновременно хоть все 20 причём разными цветами. Ещё на маршруты вроде тоже есть какое-то ограничение по количеству. Вообще смотря для каких задач вам это нужно? Если для планирования длительного путешествия, тогда либо сохраняйте треки только для наиболее неочивидных участков вашего маршрута (там где второстепенные дороги и тропы, а не асфальт) либо покупайте 62, 64 или 66 прибор.
  4. На карту можете сколь угодно много треков записать (если не забудете поставить галочку записывать на micro SD) . Только эти треки нельзя будет увидеть на экране прибора. На мой взгляд в 60-ке запись треков реализована более придумано чем в 62 и более новых приборах, где автоархивация с которой есть вероятность сценария потери трека. В 60-ке минус в том, что нельзя с карты во внутреннюю память прибора трек переместить, чтобы видеть его в приборе. Для этого нужен ПК, а в походе не везде он есть.
  5. А если велосипед + баул и только до Луги тогда как? Непонятно мне с этой ласточкой. Если это как электричка то около 40р за велик потребуют, а если как поезд РЖД (а билеты между прочим оформляются на РЖДшном сайте, а не в приложении Пригород, только в личном кабинете к купленному билету нет пункта оплаты багажа) то тогда больше 100р попросят. Почему тут все пишут, что велик бесплатно. Это что какой-то уникальный поезд, где к велосипедистам совсем иное отношение чем в поездах РЖД и в электричках? ))) На вокзале меня точно пустят без билета на велик (т. е. закладывать время на очередь в кассу не нужно)?
  6. Вот теперь таможня это безобразие и прикроет) Занесёт в базу данных маркировку вашего велосипеда на выезде из РФ и проверит на въезде в РФ на соответствие. Если не соответствует или отсутствует, значит украл/купил велосипед. А то сейчас без маркировки ничего не доказать и налоги не собрать.
  7. Тогда готовьтесь оплатить таможенную пошлину 30% от стоимости купленного велосипеда!
  8. Пружины стандартные, всё нормально. Там только, в отличие от оригинальных колодок, болт удерживающий колодки в комплектацию не входит. Но он и не нужен это же не расходник.
  9. Размечтались. Гонять в Финляндию и из Финляндии вам теперь придётся только на маркированном велосипеде! А на немаркированном только по России и то пока не поймают)
  10. Если требуется обратная операция - подключить сторонний трек к программе RMaps, тогда находясь в меню треков нажимаем левую сенсорную кнопку смартфона и в появившемся меню выбираем "Импорт", далее указываем путь к треку. Трек подключиться к программе и окажется в списке треков.
  11. Треки хранятся в папке export, которая находится в папке rmaps. Но для того, чтобы получить в ней трек в меню треков надо предварительно щёлкнуть по треку с удержанием и во всплывающей менюшке выбрать пункт "Экспорт в GPX файл".
  12. Инициатива действительно защитит интересы продавцов, так как обязательная маркировка может служить властям формальным поводом для полного запрета ввоза в Россию велосипедов и велосипедных рам из-за рубежа, которые и так стоят там в 2-3 раза дешевле чем их продают веломагазины в России. Но если «Веломоторс», «Велобалт», «Спортмастер» получат госмонополию на торговлю маркированными велосипедами эта разница в цене для покупателей может вырасти с 2-3 до 5-10 раз! Так как у веломагазинов в такой ситуации пропадёт страх потери покупателя и им можно будет диктовать покупателю любую цену, которому деваться будет некуда. Соответственно прибыль веломагазинов от продажи велосипедов может вырасти в несколько раз. Вопрос, а в чём тогда интересы покупателей?
  13. Если заказываете на Али, то могу посоветовать качественные колодки от магазина BIKEIN (полуметаллические).Там широкий ассортимент должны быть подходящие. Проверял их лично, в сравнении с моими оригинальными от Avid по качеству торможения и долговечности разницы ни выявил вообще! Но при этом стоят раз в 10 дешевле оригинала. И что самое интересное тормоза не скрипят, даже после мойки велосипеда кёрхером, что меня больше всего удивило (обычно ведь было как, тормоза скрипят только когда диск сырой). Правда есть нюанс, если попало масло (такое может быть если смазывали ноги вилки или есть протечка масла) диск нужно предварительно обезжирить, я использую жидкость для чистки монитора это наиболее эффективно. Если на колодки попало масло придётся слегка стачивать напильником испорченное покрытие. Иначе вам ничего не поможет и скрипов тормозов не избежать.
  14. Вспомнил, у меня подобный сбой был только один раз за всё время использования приложения. Причина этого была в том, что я пытался писать трек одновременно в двух приложениях, в RMaps и Trailforks и в результате трек не писался ни там ни там. Точнее трек записывался только пока смартфон незаблокирован. Я уяснил одно - нельзя одновременно записывать трек в нескольких приложениях, возможно они конфликтуют. Попробуйте использовать для записи трека только RMaps.
  15. Это странно, у меня запись трека никогда сама не останавливается. Смартфон всегда в кармане, разумеется заблокированный и с выключенным экраном, но в любой момент можно его достать и посмотреть трек, который пишется непрерывно и сразу отображается на выбранной карте. Записывал трек по 7-8ч без проблем. Проверьте включена ли геолокация в настройках. Ещё при записи трека в верхней информационной строке смартфона должен появляется символ велосипеда (это означает, что запись трека идёт). Само приложение RMaps надо свернуть, но не закрывать!