Lev G.

  • Публикации

    2 168
  • Сообщений в день

    0,68
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Lev G.

  • День рождения 30.04.1981

Дополнительная информация

  • Имя
    Лев Гордиленков
  • Адрес
    Ленинградская область, г.Шлиссельбург
  • Интересы
    геокэшинг, велопоходы, создание карт для Garmin, создание карты треков участников Фестиваля "ВелоПуть"

Посетители профиля

632 просмотра профиля
  1. Так 23кг бесплатно, велик вписывается, а доп. место багажа 2500р по РФ Аэрофлотом. Разве нет? А можно пример такого похода? Зимнего , горного с велопоносами, да ещё и по средней полосе РФ (Урал надо полагать?). ))) Я бы отчёт с удовольствием прочитал, что в самом деле есть такие крутые путешественники и такие отчёты? Полагаю большинство ездит не столь экстремально.
  2. Это так. Однако забыли, что тут есть ещё одна закономерность. Старая цепь может работать на не изношенных звёздах, а новая цепь на изношенных звёздах не может. Вывод такой: Не стоит беспокоиться о том, чтобы мало используемые звёзды были все одинаково изношены по мере износа цепи (не надо придумывать некие изощрённые маршруты), стоит беспокоиться о том, чтобы часто используемые звёзды не износились сильнее чем цепь. Возможно это не столь актуально для тех кто не катает в несколько цепей по кругу.
  3. Тогда поделюсь опытом. Так как регулярно веду записи. Система тройник, катаю в 3 цепи, цепь живёт в среднем 4000км, кассета соответственно 12000км. Условие приработки цепей для моих условий эксплуатации выясненное мной эмпирическим путём - разница в пробеге цепей не должна превышать 1000км. По науке конечно надо растяжение в мм мерить, но мне лень и желательно всё же по велокомпютеру ориентироваться, когда менять цепь, в поход линейку не беру. Соответственно схема такая: 1 цепь 0 - 500 - 2000 - 3500 - 4000 2 цепь 0 - 1000 - 2500 - 4000 3 цепь 0 - 1500 - 3000 - 4000 Проехал 500км поставил цепь 2, проехал 1000км поставил цепь 3, на ней 1500км и снова цепь 1 до того как её пробег не составит 2000км. Если нарушить это правило, то цепь на 7 и 8 звёздах (на кассете 9) будет скакать, так называемая приработка. Поэтому держу в запасе 2 новых любимых звезды кассеты, на случай если это правило забуду и нарушу. В горной местности износ звёзд будет более равномерный, но с нашим плоскачём пожалуй с любой системой будет пара звёзд которые неизбежно эксплуатируешь свыше 50% времени, поэтому компенсировать разницу в износе можно лишь соблюдая строгие правила замены цепей.
  4. У меня хоть и другой прибор Garmin (62S), однако поделюсь опытом, может поможет. Попробуйте загрузить не текущий трек (из путевого журнала), а трек сохраняющийся ежедневно на карту памяти. Я давно замечал, что когда путевой журнал переполнен (использование памяти - 100%, проверить это можно при выборе "сброс" в меню путевого компьютера) возможны два варианта событий: первый - трек просто перестаёт писаться в путевой журнал, второй - трек продолжается записываться в путевой журнал, но при этом постепенно стираются начальные точки трека. В старом 60CSx у меня была даже такая настройка, позволяющая выбирать один из этих двух вариантов, к сожалению в новых типа 62S эту настройку убрали или запрятали так что до сих пор не могу найти. Вас как я понимаю не устраивает ни один ни другой вариант. Меня тоже. Из этого я нашёл такой альтернативный выход, использовать для загрузки и последующего использования не текущий трек (который из путевого журнала), а трек с карты памяти (из архива внутренней памяти в новых приборах) , там никаких ограничений нет. Для этого в настройках треков надо предварительно выбрать "автоархивация - ежедневно"(советую). После этого трек в архив пишется каждый день независимо от того переполнен путевой журнал или нет. Разбивка автоматически по дням, т. е. режет трек ровно в 0ч:00мин каждого дня. К тому же удобно, что все имена треков будут по дням, легко найти нужный в архиве. На следующий день подключаем навигатор к ПК, заходим в проводник или файловый менеджер и вытаскиваем из папки "Archive" ваш трек.
  5. Вопрос, а что за новая мода избавляться от тройника? Чем он не угодил? На мой взгляд, тройник для туристического велосипеда предпочтительнее по ряду причин: 1. Шире диапазон передач. 2. Равномерный износ звёзд (если использовать разные комбинации звёзд для достижения одного и того же передаточного отношения) 3. В условиях снежной каши, позволяет ехать на больших звёздах кассеты которые не забиваются грязью в отличии от малых. Из минусов вижу только на несколько граммов больший вес, что для туриста таскающего 20-30кг на багажнике или тем более прицеп, как некоторые, вообще не критично.
  6. Серьёзная у вас подготовка для ПВД с одной ночёвкой. Я всегда без пил с топорами обхожусь. У меня лишь маленький армейский котелок на 1-2 человек, мини печка-щепочница (правда ещё не тестировал), да газовая горелка. С таким арсеналом надо полагать мы не пропадём. ))
  7. Вопрос, а в плане износа звёзд цепью есть ли заметная разница между 8ск, 9ск, 10ск и 11ск. трансмиссиями? Там ведь и цепь отличается по толщине и звёзды. Приходится ли менять цепь и кассету чаще? Не так много людей использовало все варианты этих трансмиссий, чтобы сравнить объективно при одних условиях эксплуатации. Ваш опыт может быть бесценен в этом плане.
  8. 1. Меню - Настройка карты - Доп. настройка карты - Уровни детализации (выставить меньше или наименьший). 2. Если включена карта высот следует её отключить. 3. Не использовать Топо Дороги, заменив её как вариант на OSM. 4. Перекомпилировать карту с предварительным удалением части не нужных именно вам типов объектов, задав в настройках компилятора по возможности меньшее значение параметра TRE size. (способ для подвинутых )
  9. А ни у кого нет желания ещё 4 дня комаров покормить? )) Нарисовал продолжение маршрута. Второй трек Влада пригодился. 300км на 4 дня вроде должно быть по силам. Хотя не в курсе качества дорог там. Ну, и чтоб сильно не укатываться перед БА. Посмотрим Гагарин и национальный парк "Угра". Обратно 25 мая из Калуги поездом Брянск-Спб в 18:35. В Питере 26 мая в 05:32
  10. При цене приличной батарейки в 25р, даже если её на месяц будет хватать, цена вопроса всего 300р/год. Не запредельные деньги. На мой взгляд гораздо более важно чтоб велокомп умел сохранять километраж, время и другие счётчики при смене батареек. Помню, что старые модели велокомпов это не умели, а в современных эта проблема была решена.
  11. Нет проблем, у меня 3-шка с двумя выходами, хотя по факту 2,5. Вдвоём в ней столь же комфортно как одному. добавлено 3 минуты спустя Кто знает, а через Интернет такую квитанцию аналогично электронному билету никак нельзя оформить? Никак не хочется ради неё в Питер ехать.
  12. Еду. Забронировал 5 вагон 4 место.
  13. Могу предположить, что причина появления значка низкого заряда - относительно низкая для него температура. По крайне мере я привык, что индикация навигатора и фотоаппарата на морозе показывает пол заряда при полностью заряженных аккумуляторах и не обращаю на это внимание. У меня беспроводной велокомп вообще ниже +10 не работал, так что вам ещё повезло. Что касается времени работы, то у меня беспроводной велокомп фаршированности ниже средней работал на одних батарейках 2-3 месяца. Тогда как проводной той же модели - 2 года включая зиму! Поэтому нет ничего удивительно в том, если ваш нашпигованный датчиками под завязку велокомп выдержит всего 1 месяц.
  14. А что там за точка "888" на треке? Хорошее место для ночлега?
  15. Ну, я имел ввиду что из Зубцова по ней можно выехать, а дальше понятно через Карманово на Гагарин. Хотелось бы избежать дорог с большим трафиком, хотя если эта т. н. Старая Смоленская дорога окажется не очень нагруженная автомобилями, то можно и до Вязьмы по ней. Надо ещё по километражу прикинуть что выйдет, не хотелось бы более 100км в день.