Lev G.

  • Публикации

    2 119
  • Сообщений в день

    0,69
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Lev G.

  • День рождения 30.04.1981

Дополнительная информация

  • Имя
    Лев Гордиленков
  • Адрес
    Ленинградская область, г.Шлиссельбург
  • Интересы
    геокэшинг, велопоходы, создание карт для Garmin, создание карты треков участников Фестиваля "ВелоПуть"

Посетители профиля

433 просмотра профиля
  1. Вот ссылки на все голосования. 1. Анонимное голосование (номинация "Приз зрительских симпатий") Доступно всем. 2. Фотоконкурс Доступно залогиненым на сайте. 3. Видеоконкурс Доступно залогиненым на сайте. 4. Лучший отчёт (номинация "Самый увлекательный отчёт") Доступно залогиненым на сайте. 5. Экспертное голосование (номинации "Самый познавательный маршрут", "Лучший поход с детьми", "Самый приключенческий поход", "Самый автономный велопоход", "Самый необычный велопоход") Доступ судьям Фестиваля, а также доступ уже сделан 10 лучшим зрителям 2014г и 10 лучшим зрителям 2015г. Наиболее активные зрители начавшегося Фестиваля решением оргкомитета также могут быть добавлены в этот список. 6. Судейское голосование (номинации "Самый сложный поход", "Самый оригинальный маршрут", "Лучший отчёт") Доступ только судьям Фестиваля. В ходе тестирования некоторые проблемы были выявлены и устранены нами, чем также была обусловлена задержка со стартом голосований. Если вдруг у кого будут проблемы с доступом, сохранением оценок или комментов, просьба срочно писать сюда или на info<собака>veloway.su, разберёмся.
  2. Последние годы я не помню такого уровня. Летом Чёрная просто ручей, можно даже проехать не слезая с байка.
  3. Хорошо прокатились. Да, всё пошло несколько не по плану, так как не предполагал, что на не фэте сейчас реально можно ехать по руслу рек. Как только я понял что оказывается это можно, идея была поддержана и поехали. Маршрут получился ещё интереснее. Я вообще впервые езжу по естественным диким рекам, это особые ощущения. Кругом красивая дикая природа, ты едешь по извилистому руслу и оставляешь за собой первый след. Местами река как слоёный пирог и можно провалиться вниз на полметра на нижний уровень или сразу до дна, что и произошло с ведущим. Кстати, где фото этого эпичного провала под лёд? Выкладывай! Речки не глубокие, видно что уровень сильно упал, так что было не так страшно, хотя ноги замочить и такой глубины может хватить. Петля на север вышла спонтанно, я как любитель езды по дорогам не нарисованным ни на одной карте не стал это пресекать. Зато теперь моя навигационная карта пополниться новой дорогой. Газопровод с той стороны с которой мы ехали действительно не сильно заболочен летом, но если не знать этого и поехать с другой стороны можно хорошо огребсти. А такой вариант возможен если уходить на этот газопровод по грунтовке на восток от оз.Глухое, там переходу на другую сторону газопровода мешает длинная канава с водой. добавлено 4 минуты спустя Изучил возможность езды по колее от фэта. Разница конечно небольшая, но есть, по ощущениям примерно в одну передачу, т. е. где-то на 15% так легче ехать. Но поскольку условия были таковы, что у меня в запасе оставалась ещё пара тяговитых передач, использовать колею от фэта не было острой необходимости.
  4. Хорошо. В 11:10 жду на станции Чёрная речка.
  5. Завтра 9 февраля готов ехать в разведку. Во сколько старт?
  6. Возможно тоже буду свободен в это время. Может и разведаем, 8 февраля скажу точнее. Летом там можно ехать с горем пополам, интересно как зимой, для не фэта скорее всего чистая пешка. Попробую переобуться в самую злобную резину, хотя и это вряд ли меня спасёт, тем любопытнее будет посмотреть на отличие в проходимости вашего фэта и изучить возможность езды по колее от него. Если поеду то мне более интересен будет вариант через Колтушские высоты на Всеволожск с остановкой на оз. Мальково.
  7. Спасибо за маршрут! В этом году он особенно порадовал. Не только мы никому теперь не мешаем ни бегунам ни автолюбителям и двигаемся со своей комфортной велосипедной скоростью, но и есть возможность составлять интересные маршруты для продолжения в том числе наиболее привлекательный, на мой взгляд, маршрут по льду. Отдельное спасибо за кашу и чай, это то что надо перед штурмом льдов. И в целом всё было продумано до мелочей, организаторы просто молодцы!
  8. Вот реальный трек. Может кому пригодится. На лёд советую только после пионерлагеря выходить.
  9. Просто места захода надо знать, ну или хотя бы карту ледовой обстановки посмотреть. Мы отлично проехали, я с компанией друзей уже к 16:45 достиг Новоладожского канала, это несмотря на 20 минутную остановку на Малом Зеленце. Лёд везде был прочный. Параллельно с нами ехала велогруппа примерно из 9 человек, от Зеленцов они уехали дальше и мы их больше не встречали.
  10. Да, это я в курсе, что Новоладожский канал западнее Назии и сама р.Назия в месте впадения в Ладогу никогда не замерзает. Там не просто слабый лёд, а вообще открытая вода. Траектория вчера у меня была такая
  11. Сегодня разведал ледовый участок Назия - Зеленцы. Лёд, судя по тому как активно там гоняют там на автомобилях, квадрах, мотосанях и прочей технике, достаточно прочный. В выходные наверное вообще как на Невском будет На данный момент участки льда чередуются со снежными наносами. Для велика класса МТБ на шипах это вполне проежаемо. Скорость в значительной степени зависит от силы и направления ветра. Если до Зеленцов, я ехал 20-25км/ч, то обратно уже 7-12км/ч. Да, главное чтоб снега много не насыпало и не нанесло, что очень вероятно при южном ветре. Есть желание проехать ледовую часть от Коккорево по заявленному маршруту, но от Зеленцов ехать не в Кобону, а в Назию и далее вдоль Староладожского канала в Шлиссельбург. Если кто хочет составить компанию, буду рад попутчикам. Кому интересно есть вариант подброски от Шлиссельбурга в Питер на автобусе №575, время в пути 40-45 мин, стоимость проезда с велом 140р (в багажный отсек автобуса помещается три велика).
  12. В смысле чем выгоднее? В обоих случаях зарядка бесплатная. Просто в случае питания на ААА от которых в самом ярком режиме фара только 2,5ч работает за ночную гонку раза четыре придётся поменять аккумы (и самих аккумов надо 16шт с собой), а в полной темноте на ощупь делать это просто неудобно, не говоря уже про потерю времени на это. Тогда как одного повербанка в теории должно хватить на эти 12ч. Минус повербанка может быть, на мой взгляд, в том, что может потеряться герметичность, что не хорошо в случае дождя.
  13. Может подскажите, какой переходник нужно достать, чтобы фару от повербанка питать? У меня младшая модель ВТ-10, но провод там у всех аналогичный, весьма специфический, на повербанках такого разъёма нет.
  14. Забавно другое, почти любое обсуждение на ВП имеет свойство уходить далеко от обозначенного её автором вопроса. А вопрос у ТС был в поиске недорогих, без лишнего геммороя дисковых механических тормозов для начинающей велосипедистки не гоняющей с гор (как я понимаю мощность тут не главное, а главное соотношение цена/качество). Стоило мне на один шаг отойти от темы, чтобы показать на конкретном примере, что гидра тоже может быть недорогой, не иметь проблем и отвечать всем остальным обозначенным требованиям автора темы, как в теме появились какие-то экстремалы ломающие ручки и вместо советов автору завели тут спор о мощности тормозов.
  15. Вот и выяснили причину. Дело в излишне маленьком диаметре дисков. Если 203мм сразу боитесь ставить, то ставьте 180мм. У меня тоже эксцентрики и со 180мм дисками уживаются хорошо. Разница при переходе со 160мм на 180мм диски была для меня ощутима. В вашем случае будет ещё более ощутима.