Lev G.

  • Публикации

    2 574
  • Сообщений в день

    0,59
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 подписчик

О Lev G.

  • День рождения 30.04.1981

Дополнительная информация

  • Имя
    Лев Гордиленков
  • Адрес
    Ленинградская область, г.Шлиссельбург
  • Интересы
    геокэшинг, велопоходы, создание карт для Garmin, создание карты треков участников Фестиваля "ВелоПуть"

Посетители профиля

11 539 просмотров профиля
  1. Сделал отладку этого функционала. Все ссылки на свои походы теперь можно поправить в профиле, где отображаются ваши походы. Кликая на нитку маршрута (из профиля, а не из библиотеки или архива!) вы попадаете в редактор, где кроме ссылки на отчёт можно исправить или добавить другую инфу, которая не была указана на момент участия в конкурсе. Ещё добавил некоторую статистику и некоторые результаты, ниже после списка походов. Просьба проверить.
  2. Я вспомнил, да именно так и делал когда-то, в окошке устройство появлялась надпись с именем навигатора и его ID, а не сменные накопители. Возможно, что в настройках навигатора у меня был выбран другой тип подключения, но какой уже не вспомню.
  3. Да. 50мм это ещё не так много, вот у одного моего друга рама не по росту (значительно меньшей ростовки), так у него целых 70мм проставочных колец стоит, причём разного цвета и ему нравиться это)
  4. Я ездил на велосипеде с вилкой 80, 100, 120 и 140мм хода, так что знаю о чём пишу. При замене вилки на другую с большим мм хода, шток у вилки оставлял такой длинны, чтобы колец от выноса до рамы на штоке вилки садилось меньше, меньше на то число мм на которое увеличен ход у вилки. Ну или переместить кольцо на штоке из под выноса над выносом, вроде как это некрасиво, и будет так называемый "пенёк", но если не эстет, то так тоже норм. Это элементарный способ регулировки, если надо так сильно изменить ход вилки. А бред это необоснованные обвинения.
  5. Да, каретка опуститься при сгонке хода (а как иначе? Но так это же только в плюс управляемости), но зато если колец добавите руль останется на той же высоте и геометрия более менее сохраниться, т. е. руль не будет завален. Хотя смотря, что вы хотите добиться? Если в очень крутые горки заезжать надо, то уменьшение высоты руля как раз этому способствует, меньше сил расходовать будете.
  6. Чтобы поведение велосипеда не поменялось достаточно добавть/убрать эквивалентное изменяемому ходу вилки количество проставочных колец.
  7. Да. можно. Программа и сам навигатор не разбирается чей трек твой или чужой, ему всё равно) По вашему скрину в окне "отправить на устройство" всё отображается. Два съёмных накопителя G: и H: главное понять какой из них внутренняя память прибора, а какой SD и тогда всё получиться.
  8. С 60 так нельзя! Названия треков видны в папке, но перенести их в самом приборе на внутреннюю память, чтобы увидеть на карте, как я помню, никак нельзя. Для этого нужен ПК. В 60 приборе отобразить на карте можно только до 20 сохранённых на внутренней памяти треков плюс сам активный трек. Треки находящиеся на SD на карте не отображаются.
  9. В 2013г такой прибор потерял, но вроде кое что ещё помню по работе с ним. Чтобы увидеть трек в приборе для этого надо трек записывать исключительно на внутреннюю память прибора либо как активный трек (нежелательно, так как трек может быть случайно стёрт или перезаписан в процессе при соответствующих настройках в приборе, но зато позволяет записать трек до 10000 точек) либо как сохранённый трек (но там ограничение не более 20 треков и не более 500 точек в треке, перед загрузкой обязательно надо отфильтровать трек в BaseCamp до 500 точек) Да, ещё советую поставить галочку "записывать треки на SD" эта опция позволяет писать треки на SD вообще не думая об строгих ограничениях по числу точек в треке. Так вы никогда не потеряете записанный трек, SD это как архив где можно найти все треки за всё время. Тем более, что объём треки занимают крайне небольшой особенно по современным меркам. Увидеть в приборе эти треки будет нельзя, но через ПК их можно будет снова загнать во внутреннюю память, чтобы видеть в приборе если в этом будет такая необходимость..
  10. Это как повезёт, там на одни компоненты бесплатная доставка, а на другие нет. Причём даже на товары одной группы, например колодки одной модели может быть бесплатная доставка, а на другие модели нет. Логику в такой политике понять невозможно. Но справедливости ради отмечу, что подобная политика доставки во многих интернет-магазинах, а не только в этом конкретном.
  11. Жаль, что taratuta256 невнимательно читает всю тему, я об этом на предыдущей странице темы писал. Хоть самого себя цитируй
  12. 1-2 месяца это нормальный срок доставки для этого магазина как и для многих других. Заказывать надо с учётом верхней планки этого срока или платить в 2-3 раза дороже спекулянтам из питерских веломагазинов если какой-то компонент нужен вот прямо срочно. Это уж каждый сам решает кому что лучше.
  13. Причины треска при больших нагрузках как вы верно заметили могут быть разные, но все они являются следствием ослабления крепежа. Крепёжных узлов в велосипеде довольно много, но вот наиболее вероятные причины: 1. Слабо затянут подседельный штырь. Нужно зажимать эксцентрик с довольно большим усилием. 2. Слабо затянуты болты крепящие шатун или из них вымылась смазка. Нужно открутить болты, очистить, хорошо смазать густой смазкой, закрутить с большим усилием (Г-образным шестигранником легче добиться закручивания с большим усилием). 3. Система не до конца посажена (частая ошибка если система под стандарт HOLLOWTECH II ). При установки системы надо ударами по ней добиться более плотной правильной посадки её на каретку. 4. Педали имеют люфт, износ подшипников или вымылась смазка. Тут или педали под замену или смазка/замена подшипников в зависимости от конструкции.
  14. Билеты РЖД продаёт без проблем. Только поезда многие отменяют и список всё увеличивается. Но зато билеты на отменённые поезда можно вернуть без комиссии, мне пришлось уже возвращать на отменённый поезд СПб - Евпатория.
  15. А с поездами как сейчас, кто-нибудь в курсе? На вокзалах и в поездах проверяют, штрафуют или нет?