Syngu Rama

  • Публикации

    1 406
  • Сообщений в день

    0,38
  • Зарегистрирован

  • Посещение

6 подписчиков

О Syngu Rama

Дополнительная информация

  • Имя
    Syngu Rama
  • Адрес
    Красное Село
  1. Поехали, если устраивает моя средняя скорость на этом маршруте: 17 - 18 км/ч. Грунты от прошедших дождей слегка размякли, но грязи ещё нет, за исключением маленького участка, про который написал. В принципе, его можно объехать, но тогда будет ещё больше асфальта. Утром сгонял на разведку другого маршрута в качестве альтернативы. Там получилось километров пять убитого асфальта, ехать по которому не приятно - постоянная долбёжка в задницу. Зато, возвращаться в Питер удобнее. Надо ещё покумекать над вариантами.
  2. Notnee, с конструктивными причинами спозания, думаю, можно разобраться и устранить их. Главный вопрос о болтанке. Она была меньше или нет?
  3. Сегодня сельхозтехника размесила в полях маленький кусочек дороги и расплескала лужи на примыкающем грейдере. Кусочек именно что маленький, но теперь портит всю гламурную картину. Ну... кто не успел, тот опоздал.
  4. На сегодняшний вечер у меня другие планы. И вообще, практика показала, что мне пока удобнее кататься совсем в другое время. Поэтому, предложение, сделанное в начальном сообщении остается в силе, но теперь только по вашей инициативе. Кто захочет поехать, пишите.
  5. Прогноз погоды улучшился, вторая поездка - вторник 11 сентября. P.S. Постараюсь ездить каждый день, если без дождя. Так что, следите за погодой. Парни, если я не смогу, вы же и без меня справитесь.
  6. Катнул сегодня в одно рыло. А завтра вечером, похоже, дождь.
  7. Привет жителям Красного Села и ближайших окрестностей. Пока стоит сухая погода, предлагаю покататься вечером в лёгком темпе, подышать загородным воздухом. Можно хоть каждый день, если нет дождя. За основу можно взять следующий трек, а там с течением времени ничто не мешает его удлинить или укоротить. Дороги асфальтовые, полевые грунты и грейдер. В основном по плоскачу, в конце чуточку горок, количество которых также можно варьировать. Например, в перспективе посетить Кирхгофскую гору или Воронью. Ореховая пусть пока подождёт, ведь там развлекаются биороботы (привет Сане и Ко), которые зашибут ещё мимоходом. Мы уж как нибудь по-лошарски. Скажем, можно с Вороньей горы съехать в сторону озера. Интересно и стрёмно. Не даунхильная трасса, конечно, только вот очко всё равно жим-жим. Обратите внимание, что трек нарисован от ж/д станции Красного Села (вдруг, кто-то на электричке сподобится приехать из Питера), но я не планирую там встречать и потом туда провожать потенциальных участников. Точки общего сбора и расставания на треке отмечены отдельно и не совпадают с его началом и концом. Точка сбора находится на углу Красногородской и Нарвской улиц, точка расставания - у озера. Проезд до и от указанных точек осуществляйте самостоятельно. Лосей не догоняем, черепашек не ждём. Достопримечательности не осматриваем, в магазины не заходим. Зелёным новичкам не рекомендуется. Грунты хоть и сухие, но, на ровные парковые дорожки совсем не похожи. Есть и колеи, и кочки. Маршрут проезжается максимум за два часа, если лентяйничать. Собираюсь ехать быстрее, но без фанатизма. Желательно, чтобы участники были максимально автономны. Приезжайте на исправных велосипедах, в случае чего ковыряться в темноте будете сами. Берите фару и задний габарит. Машины, бывает, по местным дорогам носятся как угорелые. Стартовать от точки сбора предлагаю в 19:40. Это время приурочено к электричке, которая прибывает в Красное село в 19:25 и отправляется Балтийского вокзала в 18:52 (Ленинский пр. - 19:01, Лигово - 19:12). Время старта по желанию можно передвинуть раньше или позже, я к электричкам не привязан. Обратные электрички из Красного Села идут в 20:55 и 22:27, что совсем не удобно. Одна получается слишком рано, другая - слишком поздно. Первая поездка - понедельник 10 сентября. Вторая поездка - вторник 11 сентября.
  8. Лёша, это другой камень. Фото сделано не у деревни Кемск, а где-то между деревней и посёлком Липово. Там тоже межевые камни и они отмечены на викимапии.
  9. Точное местоположение камня мне неизвестно. На викимапии не отмечено; у Simo, ссылку на которого давал Ивашка, тоже нет упоминаний. Есть только общие слова в статье о локализации границы. Поэтому, тратить время на поиски не стал, особенно ввиду авантюрной поездки к озеру с не прогнозируемыми затратами времени.
  10. Свершилось чудо Реальный трек с разведочными радиалками В сухое время года проезжаем на 80-90% в зависимости от подкованности коня и наездника Проезжаемость, наверно, можно улучшить, если вторую половину чуток изменить Фото Отчет писать некогда и реальная заинтересованность народа непонятна
  11. По сравнению с сегодняшним поливаловом прогноз на воскресенье в районе покатушки, действительно, отличный. Хотел было присоединиться к вам на один день, но всё ещё раздумываю, хочу ли я туда-сюда по шоссе гонять...
  12. Тот факт, что Октябрёнок давно на форуме, уже как бы намекает, что вопрос с подковыркой. Но, челябинские мужики настолько суровы, что если не увидели смайлов в сообщении, то сразу на полном серьёзе кидаются в бой.
  13. Да ладно! Велоюз - это когда хотел сделать велодрифт, но облажался.
  14. Всё началось с того, что ни у кого из выехавших в пятницу не было треков. Этот знак судьбы предопределил всю дальнейшую котовасию... ...дальше лень набрасывать красок, ибо жара, тупоумие и расслабон. Поэтому, чисто технические заметки на будущее. 1) Сколько я ни разглядывал космоснимки и карты, но так и не увидел другого варианта проезда мимо озера Пятское, о котором вещал парень на мотоцикле. Вот наш маршрут, хорошо просматриваемый на всех спутниковых снимках. 2) Грунтовка после полигона, идущая от шоссе Р-42 вдоль реки Долгая и снова выходящая на шоссе перед урочищем Муравейно, на которую мы сунулись, но не поехали, на картах генштаба и ГГЦ, таки, есть. 3) Хотя переход по брёвнам через Лубенку и добавил толику приключений, но съел кучу времени. Нормальный объезд, о котором говорил мужик на УАЗе, совсем рядом. Надо только по хорошо накатанной дороге доехать до нефтепровода и далее по нему пересечь речку. 4) В следующий раз к Старицам надо попробовать проехать берегом Луги для разнообразия. Благодарности: - Рафчику, за прокорм меня и комаров (запомнился его страдальческо-укоряюще-возмущённый возглас, когда мы долго переходили по брёвнам Лубенку: "Давайте быстрее, комары жрут!"; типа, он там самый вкусный был). - Диме, за провоз в очередной раз на колесе, в результате чего с запасом успели на электричку. - Ивашке, за попил дровишек, и за то, что скромно промолчал, когда безтрековые товарищи дружно ломанули на лесовозку, что, опять же, добавило очередную толику приключений. - Катёне, за то, что украсила нашу мужскую компашку, и за то, что когда нас покусали не то пчёлы, не то осы, даже не пищала. Такая и коня на скаку остановит, и всаднику морду набъёт.
  15. 99,9% поеду в пятницу.