Syngu Rama

  • Публикации

    1 395
  • Сообщений в день

    0,39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

5 подписчиков

О Syngu Rama

Дополнительная информация

  • Имя
    Syngu Rama
  • Адрес
    Красное Село
  1. Тот факт, что Октябрёнок давно на форуме, уже как бы намекает, что вопрос с подковыркой. Но, челябинские мужики настолько суровы, что если не увидели смайлов в сообщении, то сразу на полном серьёзе кидаются в бой.
  2. Да ладно! Велоюз - это когда хотел сделать велодрифт, но облажался.
  3. Всё началось с того, что ни у кого из выехавших в пятницу не было треков. Этот знак судьбы предопределил всю дальнейшую котовасию... ...дальше лень набрасывать красок, ибо жара, тупоумие и расслабон. Поэтому, чисто технические заметки на будущее. 1) Сколько я ни разглядывал космоснимки и карты, но так и не увидел другого варианта проезда мимо озера Пятское, о котором вещал парень на мотоцикле. Вот наш маршрут, хорошо просматриваемый на всех спутниковых снимках. 2) Грунтовка после полигона, идущая от шоссе Р-42 вдоль реки Долгая и снова выходящая на шоссе перед урочищем Муравейно, на которую мы сунулись, но не поехали, на картах генштаба и ГГЦ, таки, есть. 3) Хотя переход по брёвнам через Лубенку и добавил толику приключений, но съел кучу времени. Нормальный объезд, о котором говорил мужик на УАЗе, совсем рядом. Надо только по хорошо накатанной дороге доехать до нефтепровода и далее по нему пересечь речку. 4) В следующий раз к Старицам надо попробовать проехать берегом Луги для разнообразия. Благодарности: - Рафчику, за прокорм меня и комаров (запомнился его страдальческо-укоряюще-возмущённый возглас, когда мы долго переходили по брёвнам Лубенку: "Давайте быстрее, комары жрут!"; типа, он там самый вкусный был). - Диме, за провоз в очередной раз на колесе, в результате чего с запасом успели на электричку. - Ивашке, за попил дровишек, и за то, что скромно промолчал, когда безтрековые товарищи дружно ломанули на лесовозку, что, опять же, добавило очередную толику приключений. - Катёне, за то, что украсила нашу мужскую компашку, и за то, что когда нас покусали не то пчёлы, не то осы, даже не пищала. Такая и коня на скаку остановит, и всаднику морду набъёт.
  4. 99,9% поеду в пятницу.
  5. А тем временем Arkel, развивая нишу консольных креплений, радует любителей стабильности выпуском новых водостойких сумок Rollpacker увеличенного объёма 25 л и 15 л. Цена, впрочем, сильно кусается. Самая дорогая версия стоит 300 CAD, что в пересчете на рубли составляет 14 000 (1 CAD = 47+ руб). Также, Vaude вступил в борьбу за потребителя, выпустив новую линейку байкпакерских сумок Trail Adventures.
  6. В конце полигона озеро Муравейское и до берега Луги недалеко. Также, в урочище Муравейно на викимапии пляж на берегу Луги обозначен. После Корячи, вроде, тоже сосновый лес идёт. И отдыхающих там в 2016 году не припоминаю. По ходу дела сориентируемся. В качестве места ночёвки я рассматривал вариант на берегу речки Лемовжи у красных песчаников, что находятся вверх по течению от Хотнежи. И воды в святом источнике можно набрать.
  7. Может и вправду, в пятницу поехать... Дима, что думаешь по поводу ночёвки у устья речки Славянки, напротив Порхово, на половине пути между Кингисеппом и Туганами? Там вдоль и левого, и правого берега есть дорожки. Или проехать немного по альтернативному варианту, взяв воду с собой. P.S. Народ, возьмите на всякий случай ксерокопию своего паспорта.
  8. Даю отмашку на 14-15 июля. Обновил информацию в первом сообщении: исправил ссылки на электрички, добавил точки интереса на трек (чтобы они появились, возможно понадобится почистить кэш браузера), подправил текст. Кто хочет, может выехать в пятницу до Кингисеппа на дизеле с Балтийского вокзала в 18:05 на Ивангород-Нарвский. Прибывает в Кингисепп в 20:51. До Туганов ехать 18-19 км по шоссе. Мне удобнее ехать в субботу утром.
  9. Вангую, что если доберётесь до урочища Усть-Рудица, вопрос с дальнейшими бродами отпадёт сам собой, потому что возвращаться после всего пережитого совсем не захочется и на уровень воды будет глубоко начхать. Лето же, в конце концов. К стати, если дело с Лопухинкой не выгорит, можно поехать на Лубенское (оно там недалеко) и далее к деревне Коваши. Ну, о-о-о-чень весело будет.
  10. Так-то, оно так, только на Питерских вокзалах в часы пик сумки могут заставить снять с велосипеда, чтобы пропустить их через систему просвечивания багажа. Для модульных сумок это не проблема, а вот с другими ковыряться совсем не весело, когда хочется побыстрее купить билет и занять место в электричке. Это я пока гипотетически рассуждаю, потому что лично не сталкивался. Была у кого-то такая ситуация?
  11. Ежемесячный мониторинг объявлений на сайте администрации Кингисеппского района показал, что предупреждений на июль о закрытии полигона не было. В прошлом году в июле также был перерыв в это время. Поскольку на 21-22 у Фаустуса традиционное ПВД, остались две возможности: 14-15 и 28-29. Предлагаю всем заинтересованным быть наготове и следить за погодой. Сообщите о своём участии.
  12. Несколько раз там ездили в прошлые годы. Найдите темы от Lord_Raven или мою. Там и фото, и видео, и треки. В этом году Огоньки там были.
  13. Очень хорошо, когда к обсуждению подключаются производители. Только, речь шла не о сумках модульной конструкции, известных уже давно и выпускаемых множеством компаний. Подседельная сумка Revelate Vole из обзора и вовсе не модульная, хоть и кажется таковой из-за расцветки применяемых материалов. Ссылки на обзоры были предварены посылом: "любителям стабильности посвящается". Две цитаты из обзоров: На приведённой фотографии сумки Колчан 15 очень хорошо видна традиционная система крепления. Поэтому вопрос остаётся тот же самый: что думают по этому поводу и насколько окажутся расторопными отечественные производители?
  14. Статья "ХОР-О-ВОД" на Крамоле.
  15. Гриша, позволю себе как ответить по существу, так и слегка пофилософствовать. 1) Рядом с этим местом были Сосновские хутора, которые подходили вплотную к реке Ящера, исток которой находится, как я уже писал, в районе озера. Про реку я напишу дальше, а пока продолжу про всякое-разное. На территории хуторов. согласно карте РККА 1941 года, даже школа была, в отличие от ближайших деревень и дороги туда шли от Беково и Покровки. От Кемска не было дороги. И вот, лично у меня, после просмотра видеосюжетов с адовыми дорогами возникает вопрос, как раньше по таким дорогам ездили? Имеется ввиду не только 20 век, но и раньше, когда ещё техники не было, в 19-ом веке, 18-ом... На телегах по втулки в грязи? Странно, да? Может климат был другой? 2) Я лично на ЮЗ откатал по огромному количеству грунтовых дорог, да не по одному разу, и мне интересно съездить по тем дорогам и местам, где я ещё не был, тем более, если эти места труднодоступные и проезд к ним экстремальный. Кто-то лезет в горы, в пещеры, ныряет с аквалангом. А кто-то прётся с велосипедами по болотам. И плевать на заброшенные деревни, урочища и геофизические знаки. Ну, посмотрел на знак или остатки фундаментов, и что? Можно подумать, ты перед каждой поездкой глубоко копаешь историю каждого места (урочища, деревни), мимо которых собираешься проезжать? Да на это никаких сил не хватит. Зачастую, люди просто хотят физической активности, а не просиживания за компом в поиске и изучении материала. Или, сделав вид, что поехал смотреть кресты как бы с краеведческими целями, а сам ни ухом, ни рылом про них - это, значит, интересно? А тупо навернуть педали без всяких крестов - это не интересно? 3) Опять же, можно интересоваться просто природой, без какой бы то ни было привязки к деятельности человека. Посмотреть просто озеро, просто лес, просто горы. Что-то люди в большинстве своём всё время стараются отдыхать вне населённых пунктов. Чего это они? И, желательно, чтобы вокруг не было толп других людей. Так вот, о природе. И я, и другие Велопитерцы устраивали покатушки в этом районе, и в частности, так или иначе стремились на реку Ящеру. Смотрели на красивейшие обнажения девонских песчаников, катались по льду, искали пороги, переходили в брод, были у устья, ходили вдоль высоких берегов, ночевали у реки в палатках, а вот у истока не были. 4) Если тебе хочется каких-то исторических фактов, то они тоже есть. Связаны, правда, опять с рекой, а не с озером, но уж чем богаты, тому и рады. Разглядываем географические карты в исторической ретроспективе (картинки увеличиваются по клику на них). Первая карта - километровка РККА 1941 года. На ней разглядываем ранее упомянутые Сосновские хутора, школу и дороги, и озеро как точку отчёта нашего обсуждения. Вторая карта - военно-топографическая трёхверстовка 1855 года. Здесь видим озеро, деревню Ящера, реку Ящера и, оба-на, начало реки имеет другое название - речка Камчатка (!). Конкретно на этой карте название почти нечитаемо, но, можете поверить, оно именно такое. Также, видим дорогу, ведущую от Караульного дома к отсутствующим на карте Сосновским хуторам. Хуторов нет, а дорога есть и ведёт в болото. Странно, да? Попутно, надо бы узнать, что такое "Караульный дом"? Вспоминаем о ранее заданном вопросе проезжаемости дорог... Третья карта - другой фрагмент трёхверстовки 1855 года. Просто замечаем там реку Ящеру, деревни Старая и Новая Долговка и речку Долгушку. Четвёртая карта - 1787 года непонятного масштаба, больше похожая на эскиз. Крестиком показано примерное нахождение нашего злополучного озера. Видим деревню Ящеры, деревню Долговка и, сюрприз-сюрприз, река называется не Ящера, а Долговка. Типа, была река Долговка, потом её переименовали в Ящеру, а один из её притоков назвали Долгушкой. Да? Хрена с два. 5) И тут мы неожиданно возвращаемся к самому началу этой темы, а именно, к рубежному камню и русско-шведской границе. Предлагаю вашему вниманию статью "Локализация южной части русско-шведской границы 1617 года и пограничных знаков на ней". Читаем "многа букаф" и видим, что в Осиновогорском межевом протоколе 1617 года наша река упоминается в тексте как Ещера, в Кемске был расположен ещё один межевой камень, граница на одном из участков проходит по реке Ещера. И вообще, узнаём много интересного, самым непосредственным образом относящимся к покатушке автора темы, который где-то затихарился, пока мы тут трём за жизнь. ЗЫ. Гриша, ты попал. Я теперь пристально буду следить за твоими покатухами на предмет наличия в них глубокой краеведческой составляющей. А то, предъявы тут, понимаешь, кидает. Гы-гы-гы. ЗЗЫ. Гриш, ты хотел геодезический знак рядом с озером. Туристы-рыболовы нашли его: ГУГК 3128. Поведай теперь нам, что это за знаки, зачем они нужны, в каких местах их ставят, почему один из них поставили у озера?