ScHennOk

  • Публикации

    4 459
  • Сообщений в день

    1,35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О ScHennOk

  • День рождения 25.12.1981

Дополнительная информация

  • Имя
    Александр
  • Адрес
    теперь Купчино
  • Род деятельности
    Насяйника проектнама отделама
  1. Ничего, велонасос дома стоит в шкафу, раз в сезон при смене шипов на лето качает велоколеса, Авто из ашана ездил в нише с запаской, и использовался пару раз. У обоих резина на шлангах рассохлась и ломалась в местах изгиба.
  2. У ашана гниет резина на шлангах. На моём сгнила в неподходящий момент. Не, на сурового и не претендую, а вот в чем разгильдяйство в сгнившем шланге насоса? У меня на втором насосе уже шланги гниют, при чем что на ручном дома для велосипедов хватает шланга с авторынка на год, что на ножном в машине из ашана на 2 года. Шланг у Качка пока 2й год живой, но вот внутренняя часть соска развалилась, при чем шланг был накручивающимся, криво его на нипель не надеть и специально не сломать.
  3. Ну как бы раз словил саморез, ночь, домой надо ехать. Колесо сдуто, я запаску, она тожу сдута, ну ладно, есть ножной насос с ашана, а у него за 2 года шланг сгнил. На парковке в 2х машинах не рабочие компрессоры, в общем через час кто-то из дома вынес рабочий и я уехал, и это за 2 дня до отъезда в Казань. Купил в поездку Качок не помню точную марку, с 30л/минут, сам качает исправно, но после нескольких велоколес и попытки подкачать стравленное на грунтах колесо, сдох неожиданно сначала наконечник, а потом в кнопке стравливания давления что то. И все вдали от заправок, где можно колесо подкачать. В Карелии, например, в районе Сортовалы их практически нет. Так что суровым дядькам этот девайс нужен. С насосом лежит еще набор от проколов, чтоб с саморезом снова не попасть.
  4. Туристами нарно я напутал. Но реально после гонок смотришь, там где вилка реально нужна, все равно все идут пешком. Я тоже на жесткой Суоранду и Рощинский проезжал, но в хвосте, мягкая бы мне скорости и выносливости не прибавила, точно.
  5. Кстати да, был же персонаж на гонках из Хитрой команды (ник, убей не вспомню), он на жесткой вилке ХС марафоны ездил на циклокросе и не парился.
  6. Дык вот я видео приложил, там есть участок в тонеле, где в принципе сьемка вышла все же не ах, может и можно исправить при монтаже, но это был первый опыт человека. Моя экшнкамера из Ленты снимает еще хуже, даже в качестве регистратора подумываю уволить на что-то получше.
  7. Ну как бы ни одного змеиного укуса за всю поездку, уже не помню что за резина тогда стояла, но шириной 2.1" и давление было что-то около 3-3.5 точно, но с 4мя литрами воды в кармане треугольнике в раме и рюкзаком на спуске я упорно пытался даунхильщиков догнать, разве что на больших ступеньках не дропал, сьезжал плавно и им на них сливал (щас бы так делать уже не стал). Такой багажник у Ворона по его отзыву не прожил один какой-то поход, в моем ездила палатка 2 кило, воды литров 9, спальник под 2 кило, еда, горелка и прочая шняга, что-то более 20 кило точно, багажник выдержал еще боковой удар авто, идущее на скорости (по его словам) 80 км/ч и до сих пор живой. Когда в израиле заехал в мастерскую в поиске спиц на заднее колесо, мастер удивился, как оно с таким весом вообще несколько тысяч км вообще прожило. ЗЫ, Но как бы параллельно с походами я занимал последние места на гонках и марафонах ХС, по этому техника была получена там, но до конца не отработана.
  8. Дак экшн камера нужна не только для вело, мы вот на офтопике попробовали, своеобразное творение вышло по живописным местам: Поэтому сверх велика эта тема тоже интересна. Всякие Кен Броксы же снимают, почему нам нельзя.
  9. Интересно с какой скоростью на амовилке проедет коряги средний катальщик для без вреда для себя и окружающих. В целом по опыту катания, редко кто разгонится, а у профи свои вилки. Да и амовилка у среднего катальщика одно название, а не вилка. Тоже имею амо 29er, но езжу на карбоновой жесткой. Практически все ПВД и походы на ней ездил, самое жесткое это Крым 2 недели. Вот например такие дороги пролетались на жесткой только на ура, останавливался только для этого фото и рюкзак с плохо распределенной массой поправить:
  10. А кстати, раз пошла критика, то чем хуже аналоги? Вот пример реальной записи на sj cam 4000 с радиаторной решетки авто: Гоупро стоит в районе 20 000р и выше, любопытен вопрос, чем она в 5-10 раз круче? Т.к. себе думаю тоже sj cam 4000 взять или аналог, но если реально круче, то и на гоупро можно наскоблить, главное чтоб смысл был в переплате. Видел с гоупро тоже насмотрелся, разницы глазу особой нет.
  11. Глянул тут цены, цены уровня китайцев, при чем выходящих на рынок с многообещающим сервисом JAC, судя по этой статейке. Видимо не по качеству задрали а по рынку.
  12. Дак я и пишу ощущения. В целом на тот момент он со свистом и шустрее других в горки груженый заползал, соревнования ясно дело нет, но видно, у кого двигатель не тянет (к концу горки все медленнее и медленнее едет), а кто и в целом не спешит и идет в одном темпе. В общем ясно, а в плане именно фур? Последний раз очень давно общался с работниками филиала ЯМЗ в Тутаеве, вроде что то пытались ваять. ЯМЗ тогда занимался двигателями на автобусы, а Тутаев именно грузовыми.
  13. Ну насколько помню была круче камазов и мазов, батя в детстве катал, в горку всех груженый делал. Мазы и камазы ползают по Чувашии и мордве, именно ползают, 60 по прямой и 20км/ч в горку. А этих нигде не видно.
  14. Раз тема зашла про грузовики, куда делся проект супер маз? Вроде не слабая машинка была.
  15. Как то отдельной темы про это не нашел, что странно, но вот по новостям не пойму, почему за сбитого пьяного пешехода можно сесть, а за сбитого "пьяного" ребенка ничего.