ScHennOk

  • Публикации

    9 400
  • Сообщений в день

    2,1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О ScHennOk

  • День рождения 25.12.1981

Дополнительная информация

  • Имя
    Александр
  • Адрес
    теперь Купчино
  • Род деятельности
    Насяйника проектнама отделама
  1. Дак аренда завершена, завершена, если двери не заблокировались, это проблема каршеринга, что после завершения аренды кто то может проникнуть в салон, а главное завести машину и уехать. Я как то жену ждал в режиме ожидания и забыв снять попытался завести, а хрен там, пока с ожидания не снял завести не смог.
  2. На ру чп было, там из бразилии, да и других стран много всякого.
  3. Неее, до "всех давить" я еще не дошёл , негодование да, но тяжкие повреждения здоровью увольте.
  4. Прикольно, вообще странная история, при завершении аренды авто блокирует двери. Если забыл свет выключить, дверь не закрыл, оно просто не завершит поездку. Если центральный замок сработал, аренда завершилась, а двери остались открытыми, то это неисправность авто. Сломать замок самому можно только вскрыв его, остальное это поломка от износа. зато на крыше ездить можно:
  5. А зачем целиком? Тут, наверное, подразумевалась какая то цитата.
  6. Да вообще не бюджетно: Это 2 пассажира отбивают полностью бак, а следующие уже в карман. Давно не смотрел цены на РЖД, я возил за 1000р когда плацкарт стоил 2000р, беда в поезде, что он выходит в 17 с чем то и 18 с чем то, т.е. кто работает на него не попадает. Ловят то их в Москве. А в Москву все отовсюду едут. До Ярославля вон практически всегда пассажиры есть, не до самого, дак до Череповца и Вологды точно. Мне попадались кто из Питера в Кострому ездит, я их в Ярославле высадил, а дальше следующий повез, и ко мне подсели. Щас не вожу, на ковиданутых нарваться не хочу, чтоб всю дорогу в своей же машине сидеть в маске или стать звездой ютуба.
  7. Трек этотспортивная езда. Я не совершаю экстремальных маневров на экстремальных скоростях. Ну пассажиры у меня обычно спят, я не езжу тапка в пол, тормоз в пол и снова тапка в пол. Общение, да ну нафиг, тишина лучше, пусть лучше спят, чем бессмысленными разговорами напрягают. После суток 8 часов сна и снова в путь. Я не считаю тошнотами фуры идущие 80 и легковушки идущие 90, напрягают идущие 70, которые собирают колонну фур и колонну легковух, которые начинают соревноваться, типа я обгоню с +1 км/ч, второй я с +2 км/ч, о существовании пониженной передачи никто из них не знает.
  8. Я ж написал, меня утомляет неспешная езда в потоке, когда трафик не позволяет я спать ложусь уже после Тихвина на пару часов, в то время когда трафик позволяет обычно спокойно еду до Ярославля и дальше. В этом году через Ярославль до Йошкар-Олы спокойно без сна и главное борьбы со сном доехал. Борьба со сном проигрышный вариант. Хочу спать - ложусь спать. Перед поездкой отработал полный рабочий день с 7 утра, выехали в 20.00, в 14 были в Йошкар-Оле, дороги убитые а Костромской и нижегородской области, местами 20 км ехали по 2 часа. Никакой утомляемости. Ехал бы основную часть 90 ложился бы спать каждые 400 км.
  9. Есть нюанс, сколько ехал педаль в пол а сколько 90-100, тут выше писали, можно педаль в пол, но по 2 часа обедать, на каждой заправке в туалет ходить, а можно педаль в пол 800км, заправка и снова педаль в пол на еще 800 км. Тогда будет быстрее первый вариант. Я не педаль в пол, но так езжу. На 90 есть большой шанс, что я засну за рулем от скуки, так что это более небезопасно для окружающих, когда едешь быстрее, находишься в постоянном сосредоточении, что из-за любого угла появится мудак и ситуацию надо отработать. Сутки в таком состоянии спокойно можно провести.
  10. Почему вытесняют? Мне пассажиры говорили, что при выборе между микриком и легковой, выберут легковушку. Единственное были манипипуляции, на сайте легковая, потом на месте опа, легковые приехать не могут, но вот вам всем микроавтобус. В случаях выше на сайте изначально был микроавтобус. Кстати, последний раз заходил, микроавтобусы там регятся уже от компаний перевозчиков.
  11. Дак на фото же не октавия, ручник посередине тонеля, прикуриватель смещён, ну и колхоза как раз хотелось избежать, а заменить деталь тонеля целиком на полноценную деталь с подлокотником, как это делается на следующем поколении. А чем он крепится?
  12. А чего за приколы с арестом автомобилей с попутчиками бла бла кар? Чет уже напрягает. Вот чел уже года два как судится https://www.drive2.ru/l/569940374546546704/ Там же новые случаи
  13. А фото, ссылки есть? Родной это уродство и ограниченный функционал: Конструкция хлипкая. Ни внутрь ничего не положить, дак еще и под ним подстаканники не поставить, и закрытый доступ к прикуривателю. Тут бы руки оторвать дизайнерам, дак машина старая, и дизайн старый, ни под современные требования проектировалось.
  14. 30 редко где, в городе 50, и эти 50 набирают шустро, даже автобусы и трамваи. Сам себя тошнотом чувствовать начинаю.
  15. До 40 и на велосипеде разогнаться можно и держать эту скорость дальше. Это тело 40 держит на авто. Трактора такое тело опережают, не то что велосипед. Значков "У" и "!" При этом нет.