ScHennOk

  • Публикации

    7 516
  • Сообщений в день

    1,96
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О ScHennOk

  • День рождения 25.12.1981

Дополнительная информация

  • Имя
    Александр
  • Адрес
    теперь Купчино
  • Род деятельности
    Насяйника проектнама отделама
  1. Дак так и буду делать, как просядет до 12.4В, сниму.
  2. Ну в самсебемеханике на Славы 8 тоже велосипед весит, но на нем никто не ездит, декорация.
  3. Для холода и недозаряда в принципе нормально. Если принести домой и отогреть, то покажет где-то 12,7-12,8В. Оставить во дворе машину с открытой дверью без присмотра? В купчино? Хоть от старой славы остались легенды, но у нас во дворе полно алкашей и наркоманов. В целом они спокойные, машины не трогают, но открытую, кто его знает. Стоял а нас как-то джип неделю с приоткрытым багажником полной какими-то вещами. С виду как стоял, так потом и уехал. Но проверять не охото. Предохранители находятся с боку торпедо, пример А5 нагуглился, но у меня так же: Слева открытая дверь водителя, если ее закрыть, доступа к предохранителям не будет. Нее бензонасоса у меня нет, только ТНВД Открытой не вариант.
  4. Концевик в замке. Гаража нет и вот сейчас зимой я буду полчаса ждать сидеть у открытой двери с обманкой концевика, а потом перебирать кучу предохранителей В общем не вариант зимой. Но новый аккум держится. Утром и вечером 12.5-12,6В стабильно.
  5. Да говорят должна минут за 5 заснуть. Но есть болячка. Это плохой контакт концевику двери. Он ошибку не выдает, дверь показывает закрытой, а блок комфорта все равно успокойтся не может. Доп сигналка не по кан шине 100%. Тогда б она не имела столько концов в разные системы и блоки, а имела только кан шину, по которой получала информацию от всех блоков, теоритически. А подключена в кучу мест в виде сухих контактов.
  6. Это надо разобрать всю торпедо, там куча проводов куда-то разбегаются. Я все же надеялся брелок починить.
  7. Очень удобно, когда они смотрят в дверь, т.е. На машине на охране надо пол панели разобрать, чтоб втянуть это блок внутрь салона и тыкать. А ещё сидеть в салоне полчаса, ждать когда все же заснёт большая часть блоков. Походу надо будет это к чему то приурочить.
  8. А можно по подробнее где у нас такое? Давно чачу поставить хочу, а не на чем. В группе фудшеринга брать ящик в харю и не делиться совесть не позволяет.
  9. Ну симку на себя можно и не оформлять, есть же куча левых без привязки. Или бандиты телефон по данным сети разыщут? По покупке Гугл первой же ссылкой выдает например такой вариант. Можно и еще погуглить. Но выходит аккаунт на левого человека, для оплаты пополняется виртуальная карта, оформленная фиг знает на кого. Мое только телефон с приложением. Не знаю на счет покупки аккаунта для андроида и апл, чтоб уж совсем себя не светить. На счет ответственности и поиска потом виновного не знаю. Но случаев с бухой молодежью и не только много в новостях мелькает, все с места ДТП сваливают. А чем это заканчивается спорить не буду, данных нет. Возможно тот на чьи документы оформлен аккаунт будет отвечать, если он вообще реальный. Вообще мне кажется, их тупо не будут искать, а расходы спишут с заглохшего и стоящего в неразрешенном месте авто, и прочих пользователей-косячников с реальным аккаунтом.
  10. Отмазались тем, что их отказ в оформлении ОСАГО был на законных основаниях.
  11. Напрямую отказать они не имеют права по закону об ОСАГО, но нашли причину отказать в оформлении ОСАГО у себя и отправляли на подбор ее на сайте РСА среди низко рейтинговых страховых. У некоторых даже не отказ, а например у Рессо невозможность правильно ввести капчу, т.к. в ней присутствовали схожие по написанию русские и английские буквы.
  12. А как пострадавший докажет, что ремонт был кривым? Если у него сотрясение, или вообще труп? А машину осмотрели специалисты каршеринга и их комиссия сказала, что с машиной все хорошо. Все данные на каком авто была авария хранятся в этом сервисе, ни что не мешает их удалить или подменить. Я когда писал заявления в ЦБ РФ по поводу того, что мне под разными предлогами отказывали в оформлении еОСАГО, то все отмазывались, кроме одного, у которого вообще истории моих обращений к ним не оказалось. С учетом количества ДТП и битых машин, сервис есть уже скорее всего свой прикормленный, где весь этот документооборот можно провернуть. Есть история советского автопроката Идея тоже была хорошей, но в наших реалиях вышло: Все идет по тем же стопам. В целом идея каршеринга мне нравится. Но вот как оно реально делается, не очень. Видео про яндекс такси в москве и незакрытый капот все видели? На делимобиль можно купить аккаунт и кататься бухим, гашенным, свалить с места ДТП и ищи тебя потом, а машина не своя, платить не надо. Напишите на меня заявление моему работодателю, что когда я заканчиваю рабочий объект, чтоб меня отпускали домой с сохранением заработной платы и я буду делать халтуры исключительно дома
  13. да вот только вчера, и на выходных два придурка в гонке две авто разбили. И если в Гугле не забанили наберите аварии с делимобиль в СПб. Их бьют в тотал. А смысл им контролировать. Это русский бизнес, бабла побольше, расходов поменьше. За бабло по страховке можно сделать хорошо, а можно себе бабла оставить и сделать минимум внешний вид, а техническую часть, которую никто не видит, кое-как. Теже подушки можно восстановить, а можно поставить обманку и в случае дтп привет руль-голова.
  14. Это как часто надо покупать, чтоб купоны использовать? Надают купонов, потом полгода и опа, купон сгорел
  15. Ну весь свет, что у меня дополнительный стоит работает от концевика в багажнике, сидушку откидывал, при закрытом не горит, и пара светильников задним пассажирам работают только от принудительного включения, подключение к концевику перенес на теплое время года. Больше тюнинга электрики нет. Остальное может от старого хозяина быть только, но это магнитола и нештатная сигнализация. Кстати, нештатная сигнализация может жрать столько? Она включена в разрез штатной, если сам блок изъять, то ничего не работает. Я ее подключил обратно, но не пользуюсь, т.к. брелок не работает. На охрану на штатную ставил.