ScHennOk

  • Публикации

    4 251
  • Сообщений в день

    1,31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О ScHennOk

  • День рождения 25.12.1981

Дополнительная информация

  • Имя
    Александр
  • Адрес
    теперь Купчино
  • Род деятельности
    Насяйника проектнама отделама
  1. Вчера на это сообщение отвечал, а после нажатия "цитата", опять оно с моим сообщением. А этот супербовод с турбиной ihi разве велопитерский? Его отчёт по внедрению турбы нового поколения навел на мысли в дизель поставить тоже нового поколения с геометрией без закисания типа, погуглил, цена как и на моей серии турбинки.
  2. Да нет не только, и по россии лишние остановки делать не надо, заправки искать только определенные, запас хода больше, заправился в Питере и спокойно уехал на 1-2тыс км. Чисто под Европу да, смысла нет. Б/у стоит в районе 50 000р, то что нашел, хозяин полноприводного сказал 63л у него бак, не сильно это спасет, вот 70-90л как раз самое то. Ну это больше мечта, чем реальное желание.
  3. Вроде мелькала инфа про бак от полноприводной версии на 70л, но подтверждения не нашел, редкая штука.
  4. Интересно, а такой бак в шкоду вкорячить можно? 55л ну дико мало при пробеге тысячи на 1.5-2 км за раз. А через таможню больше 10л провозить чревато. Теме ап
  5. Да без понятия, нажал с телефона цитата, а вылезло что то левое, и не удалить никак.
  6. Да не надо оно мне, это уже для дрифита или огромных мощностей. Тот что я поставил стоял на чипованном до 200 лс движке моей серии и справлялся. Руки чесались, вот и поставил его, летом вреда точно не будет, а к зиме ноут оживлю логи по температуре масла сниму уже предметно, и если что на сток верну. В целом, теоретически, если температура масла будет ниже, меньше его паров будет попадать в ВКГ, т.е. во впускной коллектор, таким образом ниже температура воздуха до турбины, соответственно ниже температура воздуха на впуске и чуть выше КПД сгорания. Да Артем меня тролит. Я этот теплообменник б/у оригинал купил за 3 000р про запас, когда новый оригинал от 10 000р, китай новый 3 000, а он за 500р его нашел, а когда я покупал нигде на разборках не было. Ну и ТНВД перебранный и затюненый еще прикупил себе про запас с 11 мм плунжером в качестве ЗИП, пока тот был в продаже, а то их фиг живые найдешь. А пороги при этом не сделал, т.к. не нашел надежного мастера, а щас вообще весь бюджет уходит на поездку в Германию, в пятницу уже выезжаем на 2х авто. Так что пороги буду летом делать, хватит уже тянуть, вроде с мастером определился.
  7. Кронверкская набережная, вчера там в экспертизе был, удивился, что навигатор кирпич нарисовал.
  8. Что ей за 160 тыс км будет? Только обкатку считай прошла. Это не одноразовые движки современные, а старый миллионник. Стенд 130 не покажет, конечно, будет меньше, но и не 80. От 800р платить за стенд пока влом, это удел тазиков каждые 5 лс замерять, чип не для гонок делался, свои задачи на трассе он делает намного лучше стока, а сколько реально прибавил в цифрах вопрос вторичный. Будет возможность, сделаю замер. Это выяснили, цыфры теоретические, без стенда спорить не стану. Но в целом турбина расчетное давление создаёт, форсунки расчетное количество топлива льют, откалиброваны на стенде 40 000 км назад под 130 лс, распылители заменены на новые под 130 лс, тнвд нужное давление создаёт, углы опережения и цикловая подача выставлены на 130 лс по букварю, в эбу залит дамп под 130 лс, по логам откалиброван, компрессия в норме, Интеркуллер от рс версии, может и лучше фронтальник, но на стоковом 130лс дизеле стоит такой же, куда ещё мощности пропадать? Масло меняется раз в 5-7.5 тыс, засраться не должно успевать, воздушник меняется с заменой масла. Теперь вернёмся к сухим стойками и плохому обслуживанию, где вы их увидели?
  9. Эээээ, не понял, а что в подходе к обслуживанию не так? Артем нагнетаем много. Подвеска целая, сайленты перепрессовал стук в рейке ушел. Кто сказал что аморты у меня пустые? Это где такое было? Пороги подгнили только внешняя декоративная часть, внутри пока целое, но новые пороги лежат ждут мастера, пока у кого был на осмотре усилители не приговаривали. И от чего должно быть 80 лс, обоснуйте по пунктам, а то пустых слов полон этот форум.
  10. Если найдешь мне качественную замену порогов за 3 000р я их поменяю хоть щас, пока ценник немереный, либо не проверенные места. Тюнинг дело долгое, посоветовался с дизелистами, плохого в этом радиаторе сейчас ничего нет вот и воткнул пока без тестов, вот зимой может дольше прогреваться будет, может к тому времени MFA обзаведусь. Кстати, ошибся, этот теплообменник шел на 130 лс дизеля в стоке, а у меня как раз 130 на чипе, так что точно вреда не будет.
  11. Заказывали с Молл, привозил курьер по оговоренному адресу бесплатно.
  12. Комп через кабель вагком, телефон через wifi OBD сканер. Ну да, это надо вот такую хрень еще поставить:
  13. Сам датчик стоит, но в приборке не прописан, можно приборку с MFA поставить, тогда будет отображаться. Так можно только с ноута посмотреть вагкомом. OBD сканер в эту группу не пускает. Ну да, странный комент, вообще теплообменник ОЖ-масло. Если ОЖ не пойдет, теоритически он будет охлаждаться воздухом, т.к. стоит за всасывающим воздух в подкапотку вентилятором Слева на картинке видно гофру кабеля большого вентилятора, до него от теплообменника ну сантиметров 5. Разница в размерах : Сток размеры радиаторной решетки Высота, мм 90, Толщина, мм 54, Ширина, мм 90 новый высота, мм 98, Толщина, мм 65, Ширина, мм 120. Обманул, этот теплобменник с 1.9 TDI [ASZ] 130 л.с. а не со 150 лс. Забавно при поиске картинок по 1,9 TDI нашлась и с воздушным охлаждением.
  14. Мне не сейчас, возможно после майских. По времени по разному, но не менее 2х часов выходит, в округе все эстакады закрыли, а в сам себе Механник за 300р в час как то не бюджетной выходит работать не спеша.