ScHennOk

  • Публикации

    5 606
  • Сообщений в день

    1,62
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О ScHennOk

  • День рождения 25.12.1981

Дополнительная информация

  • Имя
    Александр
  • Адрес
    теперь Купчино
  • Род деятельности
    Насяйника проектнама отделама
  1. А какой тогда смысл в вашем ответе выше?
  2. А где я нарушил?
  3. Ну да, там овальное движение
  4. Ну это только до революции в лучшем случае, а дальше тупняк с выскочками с прилегающей и из карманов на разворот и повороты налево, но камер там нет
  5. Есть еще Народная - Большевиков, но у них у всех регулировка приоритета по светофору, а когда светофор не работает, кто пролез, тот и молодец. Ленинский Стачек еще ничего, там светофоры частично есть, хуже Дачного с Ветеранов и Северного с Гражданкой я еще не видел круга. может езда ежедневно привычна а вот попадая туда периодически дико не комфортно в поток встревать.
  6. А с чего в обезьянник? У меня во Всеволожске был сосед снизу, который на каждый чих бегал жаловаться в полицию. Но квартирники я собирал, все по закону, отшумели до 22 х и по домам, пока автобусы ходят. И никого не посадили. добавлено меньше минуты спустя Участкового надо сильно попросить, чтоб он соизволил прийти, убивать будут, когда убьют, тогда он придет.
  7. Не преобразователь. а скорее всего ограничитель по току и напряжению, на али есть готовые конструкции. Хотя от качества диодов многое зависит, у меня в плафоне салонном уже 3 светодиода перегорело, а в подсветке пепельницы, которая горит постоянно эти же 4 месяца, светодиод как новенький, а в габаритах "маяк" еще от старого хозяина достался и до сих пор горит. По радарам, а в городе где-то можно разогнаться? Все ж дико тупят щас, даже имея возможность ехать быстрее есть большой шанс воткнуться в вывернувшего тупняка, не смотрящего в зеркала. Разве что ночью можно ездить быстрее, а так есть map cam, да и яндекс на смарте все стационарные камеры знает.
  8. Тормоз в пол в момент когда понял, что в поворот не пишешься жать поздно, это гарантированный улет прямо в кювет. Ну уж наверное лучше, чем неправильная работа рулем
  9. dungeon keeper
  10. Дак тут не АБС. Есть же критические углы поворота руля для каждой скорости, и выкрутив руль больше, машина поворачивать не станет, а поедет дальше прямо. Никогда в повороте не тормозил, всегда все рулем и газом в сочетании с подтормаживанием, но не тапком в пол. Вот видюшка на эту тему есть, выкладывал ту даже где-то: Первый раз меня несло в повороте 3 полосы, сцепление поймал только перед отбойником, потом на опыте понял, что делать надо, видео уже недавно увидел.
  11. Да нет, все стоковое, туда никто не лазал. При неисправности ошибки должны быть, а их нет,
  12. Ну это впечатление с какой скоростью на 15-20 км/ч приближается столб с АБС и при при отпускании тормоза. С АБС такое ощущение, что из всего времени торможения колесо тормозится только 20% остальное время машина свободно катится. А без АБС аш слышно как шипы вгрызаются в лед и идёт замедление. Напрягает на первой передаче, т.к. на скорости я пару передач скидываю и предсказуемое торможение идет на любом покрытии, а вот ниже первой не скинуть и работает только тормоз с АБС и работает он не предсказуемо и повести машину может в любую сторону и тормозной путь не предсказуем. Вроде АБС от сноса спасть должна, а при торможении с колесами на разном покрытии все равно тормоз отпускать надо, подруливать и снова жать, может увод без АБС еще больше, но мне не приятно, когда в данной ситуации принимает решение автоматика по своему алгоритму, а не контролирую процесс.
  13. Ну моя шиповка прошла 3 сезона с общим пробегом 30-40 000 км. Шипов где то по 5-8 не хватало к концу. Дак вот на низкой скорости на льду колесо блокируется АБС его раз блокирует и машина катится дальше где то метр до следующего зажатия. А если при отпустить тормоз и снова нажать, то, колесо не блокируется, абс не срабатывает и тормоз продолжает замедлять Авто этот несчастный метр.
  14. Ну если нет доказательств то выводы на уровне веры, каждый верит в своё.
  15. А у вас?