ScHennOk

  • Публикации

    4 809
  • Сообщений в день

    1,43
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О ScHennOk

  • День рождения 25.12.1981

Дополнительная информация

  • Имя
    Александр
  • Адрес
    теперь Купчино
  • Род деятельности
    Насяйника проектнама отделама
  1. Поэтому мы подсели на определённое такси, приезжает не быстрее других, в тех дырах где нужна, и ценник никогда не меняется, было дело, мы авзвали себе, а уехали родители в квартал от нас и цена осталась, даже +100р за кад, оговоренное в приложении ещё ни разу не взяли, но везет так только нам, знакомым вечно хачики на убитых ведрах приезжают. А убер если я правильно помню Дэн рекламировал, была ветка про такси.
  2. Дык кто сейчас честность наливки топлива проверяет на заправках по мерной таре. Так и тут, по чеку все тип топ, а по факту недозаряд, а деньги уплачены за полный. В общем технологии может и поменяются, но вот что с ней не придут новые схемы развода конечного потребителя не верится. добавлено 1 минуту спустя Кстати, еще когда рассматривают эксплуатацию, почему то рассматривают только расход энергии. А ходовая, и прочая ерунда тоже электрическая, и без износа.
  3. Есть развозка плановая, в офис - на работу тут не спорю, не хватает. А как быть с неплановым совещанием в ж мире у заказчика или на стройке? У бомж организаций держать своего водителя на полный трудовой день ради привезти/увести работников в офис и раз в неделю съездить внепланово на стройку жаба удушит, при чем на смерть. А вызов как понадобится - это как у такси время подачи, может и затянуться. Я сколько с работы не пытался на такси уехать, подача от получаса. Так где то рекламируемый Убер мое место положение вообще обнаружить не может.
  4. А в том, что недозарядить по чуть чуть, с каждого по нитке набежит. Аккум с недавно истекшим сроком, но еще работоспособный впихнуть, списанный аккум восстановить. Тут уже спросили кто будет этот бизнес контролировать, вот и установка счетчиков не проблема, проблема в их исправности и контроле за их исправностью
  5. Много, но у ТУСО есть все они. Я разьем самой фары в китае нашел, у меня на старом кнопка сломалась и его с фары не снять не поддев место этой кнопки чем нить. Надо собраться и пины из старого в новый разьем перекинуть и косу теперь заодно заменить Китайцы делают свой китай, и как правило при покупке новой детали в коробочке можно встретить китай не похожий на оригинал. А тут то с завода уже стоит с 2009 года. На заводе чтоб китай сразу ставили в то время еще не промышляли, это сейчас могут напихать в качестве удешевления. В общем фары подделки не попадались еще, есть просто заводской китай, о чем есть гравировка на корпусе. Китайцы б пластик салона еше научились подделывать, есть куча деталей, что я купил бы китайским, а на рынке их просто нет.
  6. Какой разгул для различных махинаций. добавлено 2 минуты спустя Дык то лизинг в США и их проценты. А сколько у нас Авто в лизинг взять обойдётся?
  7. Но вернемся к нашим реалиям, быстросьем у меня как слабо ассоциируется с герметичностью, хотя как то теслы с нашими солями пока живут. Ну и аппарат для быстрой замены будет стоить нереально и на видео видно, что нужен бокс на улице под дождиком не выйдет
  8. Не контакт горел как раз в оригинальной, с китаем все в порядке. Китайцы не далают подделок, просто выпускают под своей маркой фары похожие на орининал, и наклеив на нее оригинальную наклейку на оригинал она похожа все равно не станет.
  9. Вот именно стоимость авто с большим запасом хода выше. А еще тут слежу за темой электро транспорта, так вот зарядки платные у нас уже, с ходу статью не нашел, но хочешь ездить дальше покупай ведро много дороже и плати еще больше. В европе вроде на специальном парковочном месте можно бесплатно зарядиться. Ну не все же живут в режиме дом офис. Все равно электро транспорт как транспорт будущего стоит неадекватных денег. И пробег 120 км условный, а если авария на трассе, пробка, холод/жара на улице, пока стоишь идет расход на печку/кондей, а километры не идут, а стоять можно долго, где зарядиться потом, каждые 50 км заправки ставить. Кстати климат, сколько живет батарея электрокара в условиях переменной температуры? Так от -30 до +30. И сколько будет стоить ее замена.
  10. Дак то ночные. При запасе хода 120 км днем заражаться придется чаще, а ночью все равно основная масса будет спать и часть машин зарядится раньше, часть позже, но все равно не всю ночь. Это тогда систему накопления ночной электроэнергии уже надо какую-то
  11. Конечно уверен, китайская у меня слева, т.к. сам ставил, а родная правая с завода со всеми ее оригинальными номерами, выплавками и внутренними техническими косяками, главный из которых крепить линзу ПТФ к греющемуся отражателю коптящим от нагрева кольцом из пластмассы. А у китайцев все проще на металле и болтах. Дык контакт страдает, напряжение наверное скачет, хотя щас намерил 11.9 на дальний и ближний. Как то же она узнает, если тупо светодиод воткнуть. Тогда наматывать его против хода вращения, чтоб не раскручивался в движении
  12. Дак в самом начале обсуждения как раз и затронута тема отказа от двигателей внутренного сгорания, т.к. они чадят. Вот только экология электро транспорта тоже сомнительна. Если все пересядут с ДВС на электромобили, то хватит ли мощностей электростанций, чтоб их всех обеспечивать энергией?
  13. Былиб у них просторы соизмеримые с нашими, я думаю тоже б сильно не запаривались, а когда живешь в тесноте уже и задумываешься. Видел в музее фото последствий для лесов в германии после Чернобыля, жуть.
  14. Вот тебе и оригинальная фара. В который раз уже замечаю, что у китайцев как то многое лучше. Есть коса в фару запасная из разбитой фары, в выхи тогда поменяю, по городу можно и с ПТФ поездить пока. Жесть, вроде машины уже умные, не те лампы воткнешь, жалуются, а тут на это не среагировала. Этож так и до возгорания дойти может.
  15. Имелось в виду, что дизель в основном выбрасывает сажу, оксид углерода и сверх этого еще оксид азота, тут не химия, а на что жалуются экологи. Ну вот хотя бы так Данные старые, но на сколько я знаю о европе, они не особо стремятся к атому, поправьте, если не прав. Это у нас есть территории, где их можно строить и отходы хоронить, а где на их клочках земли это делать. А вот интересно, куда французы свои отходы девают.