-
Публикации
10 758 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Ну просто вот первая ссылка в гугле.
-
Вот то-то трековики ставят себе шатуны 160мм и крутят каденс 200+ Равно как и про-триатлеты... Оне же не ффкурсе, что короткие шатуны быстро крутить нельзя! 🤣
-
Я достаточно деревянный в плане техники и совершенно не испытываю кайфа, когда колёса не касаются земли. Поэтому всякие гравити и эндуро дисциплины - вообще не моё, даже пробовать неохота...
-
Это значит ровно то, что ты - хороший велосипедист. Для себя лично я давно уже сравнил своё время на трейлах, которые я катаю постоянно. Четыре километра извилистого синглтрека с некоторым количеством торчков я проезжаю за: - 10 минут на 26ом хардтейле - 11 минут на кроссаче - 9.45 на фэте (!!!). Колёса 26, но внешний диаметр - 29. - 9.30 - на 29ом хардтейле. Лично мне всё ясно. На плоскоте - разрыв ещё больше.
-
Честно скажу, в дх и эндуро технике не разбираюсь вообще по причине полной деревянной бесперспективности в этих дисциплинах 😆
-
Зачем тогда (по городу и зимой) там 200мм ходу то? 👀 Ну на ДХ байках вверх никто и не ездит... "Лень в гору" искупается безумием езды вниз...
-
Ну для таких аппаратов (для езды исключительно вниз) 26ые колёса всё ещё допустимы 🤣 Главное чтобы горы были рядом...
-
Потому что нужно быть гориллой со страшно длинными руками, если у тебя пистолеты будут расставлены на полметра и больше. А так - и нормальный хват есть (сантиметров на 46 ширины) и экстра-широкий тоже. Ещё, когда за низа на гравийном руле берёшься, то обычно хватаешься чуть поближе, чем на шоссейном, не так сильно вытягиваешься...
-
А с какой длины на какую планируется замена? Если учесть, что 90% шатунов (не для трека) имеют длину от 170 до 175мм, то варианты замены очень скромны.
-
Была давно где-то. Поиск, вроде, работает, поищи, может и найдётся. Я даже не очень уверен, что тема была именно в Техно-форуме.
-
Фикс - это для велодрома, в первую очередь. Короткие шатуны - быстрее крутятся и меньше втыкаются в полотно трека.
-
Я тебе сочувствую, каждая смена руля, не говоря уже о велосипеде целиком, лично мне требуется раз двадцать подогнать положение руля и пистолетов 👀. Хуже этого - только подбор высоты седла 🤣 Неть, там всё нормально, затяни с правильным (6..8 н/м) моментом и будет держаться. Ежели руль карбоновый, то спец.пасты положить не помешает. Ок, спс!
-
Куда удобно, на ютубе куча видео по установке. Не вырвет. Это механическая группа, да?
-
А вот и нет! 😆 Петух гнётся достаточно легко, даже порой при жёстком переключении передач. Или при неудачной парковке/погрузке велосипеда. Иметь приблуду для выпрямления петуха - оччень полезно, т.к. экономит бабки на покупке нового. Но запасной тоже лучше иметь, ибо никогда не знаешь, когда в процессе выпрямления старый петух сломается.
-
Петух винтом закручен, от того и такая фигня происходит. На скорость и качество переключения не влияет, но если визуально не радует глаз, то надо спец.приспособой петух править.