Hello World!

O`K

  • Публикации

    10 758
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 подписчик

О O`K

  • День рождения 27.12.1979

Дополнительная информация

  • Имя
    Oleg Koughia
  • Адрес
    Saskatoon, SK
  • Интересы
    Байк, женщины, горные лыжи

Посетители профиля

10 392 просмотра профиля
  1. Ну просто вот первая ссылка в гугле.
  2. Вот то-то трековики ставят себе шатуны 160мм и крутят каденс 200+ Равно как и про-триатлеты... Оне же не ффкурсе, что короткие шатуны быстро крутить нельзя! 🤣
  3. Я достаточно деревянный в плане техники и совершенно не испытываю кайфа, когда колёса не касаются земли. Поэтому всякие гравити и эндуро дисциплины - вообще не моё, даже пробовать неохота...
  4. Это значит ровно то, что ты - хороший велосипедист. Для себя лично я давно уже сравнил своё время на трейлах, которые я катаю постоянно. Четыре километра извилистого синглтрека с некоторым количеством торчков я проезжаю за: - 10 минут на 26ом хардтейле - 11 минут на кроссаче - 9.45 на фэте (!!!). Колёса 26, но внешний диаметр - 29. - 9.30 - на 29ом хардтейле. Лично мне всё ясно. На плоскоте - разрыв ещё больше.
  5. Честно скажу, в дх и эндуро технике не разбираюсь вообще по причине полной деревянной бесперспективности в этих дисциплинах 😆
  6. Зачем тогда (по городу и зимой) там 200мм ходу то? 👀 Ну на ДХ байках вверх никто и не ездит... "Лень в гору" искупается безумием езды вниз...
  7. Ну для таких аппаратов (для езды исключительно вниз) 26ые колёса всё ещё допустимы 🤣 Главное чтобы горы были рядом...
  8. Потому что нужно быть гориллой со страшно длинными руками, если у тебя пистолеты будут расставлены на полметра и больше. А так - и нормальный хват есть (сантиметров на 46 ширины) и экстра-широкий тоже. Ещё, когда за низа на гравийном руле берёшься, то обычно хватаешься чуть поближе, чем на шоссейном, не так сильно вытягиваешься...
  9. А с какой длины на какую планируется замена? Если учесть, что 90% шатунов (не для трека) имеют длину от 170 до 175мм, то варианты замены очень скромны.
  10. Была давно где-то. Поиск, вроде, работает, поищи, может и найдётся. Я даже не очень уверен, что тема была именно в Техно-форуме.
  11. Фикс - это для велодрома, в первую очередь. Короткие шатуны - быстрее крутятся и меньше втыкаются в полотно трека.
  12. Я тебе сочувствую, каждая смена руля, не говоря уже о велосипеде целиком, лично мне требуется раз двадцать подогнать положение руля и пистолетов 👀. Хуже этого - только подбор высоты седла 🤣 Неть, там всё нормально, затяни с правильным (6..8 н/м) моментом и будет держаться. Ежели руль карбоновый, то спец.пасты положить не помешает. Ок, спс!
  13. Куда удобно, на ютубе куча видео по установке. Не вырвет. Это механическая группа, да?
  14. А вот и нет! 😆 Петух гнётся достаточно легко, даже порой при жёстком переключении передач. Или при неудачной парковке/погрузке велосипеда. Иметь приблуду для выпрямления петуха - оччень полезно, т.к. экономит бабки на покупке нового. Но запасной тоже лучше иметь, ибо никогда не знаешь, когда в процессе выпрямления старый петух сломается.
  15. Петух винтом закручен, от того и такая фигня происходит. На скорость и качество переключения не влияет, но если визуально не радует глаз, то надо спец.приспособой петух править.