O`K

  • Публикации

    9 644
  • Сообщений в день

    2,14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О O`K

  • День рождения 27.12.1979

Дополнительная информация

  • Имя
    Oleg Koughia
  • Адрес
    Saskatoon, SK
  • Интересы
    Байк, женщины, горные лыжи
  1. И на счёт три "любой айфон" прекрасно выламывается из креплений при первой же уборке через руль. Или заливается водой на грязевой гонке. Или просто тупо разваливается от тряски со временем.
  2. День отдыха завтра им всем придётцо очччень кстати...
  3. У сплошной резины всё хорошо, но у неё кпд хреновый... Я сам не ездил, но читал ревью и общался с парой челов, которые катали на этом таннусе. Все отмечают некоторую вязкость и тупизну. Для города - отлично, для гонок - тяжеловато.
  4. Подброшу в топку: все мои 5 байков на шимане, из них два на хтя и три на ультегре ди2. Лучше трансмиссий у меня не было, а был и срам и кампа ))) 785ый групсет на кроссаче (ди2 плюс гидравлика) - это вообще мечта - работает как автомат всегда и везде. Тормозит чудесно даже в снежно-грязевой чаче...
  5. Ты первый раз смотришь гранд тур? Ну посмотри тогда до конца, многое поймёшь ))) добавлено 2 минуты спустя Tony Martin (Katusha-Alpecin) has been forced to abandon the Tour de France after being involved in a mass-crash during stage 9. Самое забавное, что прилёг он вместе с Дэном Мартином )))
  6. У меня были и гармины, и полары и даже таймекс ))) Полар всегда требовал танцев с бубном вокруг сторонних устройств, возможно щазз стало лучше, но я уже пять лет с гармином (910...920...935) и не желаю другого.
  7. Проблема в том, что "удобная" посадка и посадка эффективная - две разные вещи. Можно годами ездить "удобно" и жаловаться на спину, локти и т.п., потом пойти на байк-фит, сесть как положено, привыкнуть и удивиться результату. Товарищ Ворон, помнитцо, тоже ездил на 24ого размера раме (при росте 180) и утверждал, что так и нужно. Только потом, почему то никогда от своего реального размера болен не отступал )))
  8. При таком стремлении сэкономить, не очень понятно, как удалось задушить жабу на стартовый взнос )))
  9. Особенно если планируется не только кататься на велосипеде, а ещё и бегать. Брать нужно любой топовый гармин. 935ый (или феникс), если бабла дофига, 920ый - если денег поменьше. 920ый гармин умеет натурально всё, что нужно, даже считает каденс при наличии датчика мощности. Только НЕ нужно брать его на quick release mount, ибо при плавании с ним есть шанс выплыть без него. Каденс для тренировок реально НЕ нужен, если есть тенденция к ломке кардана, то за собой нужно просто последить и стараться крутить почаще на передачке полегче.
  10. Закрыто.
  11. Даже по фотке видно, что руль стоит очень сильно дальше, чем нужно. Шоссейный руль выносит руки на 7...12 см дальше, чем прямой, поэтому рама должна под это быть расчитана. Поэтому шоссерные рамы и делают короткими в переднем треугольнике в сравнении с рамами под прямые рули.
  12. Долго смотрел на фотки, но так и не понял проблемы. Поясни пжста, может быть с наброском от руки?
  13. Тема закрыта в связи с полным её раскрытием вплоть до исчерпания.
  14. При езде по гравию, выступающие за контур машины части ободов очень здорово задираются песком и камнями. Убил так два обода - купил машину побольше и вожу байки внутри )))
  15. Даже ради интереса сходил-проверил все свои цепи. Две срамовских со срамовскими замками, три шимановских с новыми шимановскими замочками (наконец-то!). Все пять изношены одинаково по всей длине. Никаких различий вблизи и вдали от замка нет. Нет оснований не верить автору топика, но считаю, что нужно копать глубже и что-то здесь есть ещё, кроме фактора замка. Уж не говоря о том, что замкофф этих по всему миру миллионы штук, а проблема, по ходу, единичная...