O`K

  • Публикации

    9 779
  • Сообщений в день

    2,11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О O`K

  • День рождения 27.12.1979

Дополнительная информация

  • Имя
    Oleg Koughia
  • Адрес
    Saskatoon, SK
  • Интересы
    Байк, женщины, горные лыжи

Посетители профиля

2 183 просмотра профиля
  1. Зато как весело было здесь флудить и гадить, нарушать правила и вбрасывать дерьмо, когда ресурс не был уныл и здесь было много хороших людей... За что боролись, как говоритцо...
  2. Всем известно и очевидно, что ЛЮБАЯ велорезина держит хуже на мокром асфальте. И чем уже шина, тем больше эффект ухудшения. Что не является поводом не ездить на шоссере в дождь и/или ставить толстенные покрыхи, когда нужна скорость. Поаккуратнее закладывать и опасаться накатанной разметки - вот и вся мудрость...
  3. Именно про цепи для автомобильных колёс )))
  4. На электрику лично я пришёл для реализации следующего: 1. Sprinters shifters на шоссере. Мааленькие кнопочки в низах руля, позволяющие управлять задним переключком при самом нижнем хвате. Как минимум два спринта я выиграл именно благодаря им. 2. Задублированное переключение на аэробаре и на тормозных рычагах на разделочнике. Нереально удобно в подъёмах и в поворотах. 3. Больные кисти при холодной погоде и кроссовом расколбасе. Когда руки мёрзнут, то моим запястным нервам больно рычаг вбок выкручивать. Ничего этого на мтб мне не нужно (пока), поэтому ди2 на маунтин байке у меня нет и не планируется. Ну тока если новый б/у буду брать, а там уже будет))) Я их понимаю. Я на шоссе кнопочки ни на что не променяю!
  5. На цепях можно ездить до 40... ну 50 км в час. По снегу, желательно по глубокому. При выезде на асфальт начинается ад, грохот и треш )))
  6. Это как??? добавлено 1 минуту спустя Как раз-таки электрика на мтб - последнее, что я туда поставлю. Ибо хват - один и проблем с тросиками м их прямой прокладкой нет никогда.
  7. Если бы между срамом и шиманой любых групп была бы сколь-либо значимая разница, то все бы именно эту группу и брали бы. А так... на любителя. В Питере очень сильны позиции срамоводов, лично я традиционно тяготею к шимане, особенно с появлением ди2 )))
  8. Во первых, я не спорцмен, а любитель ))) Во вторых спорцмены реальной силы проедут эти 180 из четырёх часов. В третьих, бывалый велотурист едет не сильно медленнее спорцмена-любителя...
  9. Какая чушь. Повторюсь - в прошлое воскресенье я закатил эти самые 180 за 5.5 часов с набором прилично больше километра. По весьма фиговому местами асфальту. При жаре за 30 и стопроцентной влажности. С идеей сохранить ноги свежими. Ехал бы в погодку попрохладнее и чисто велосипед - скорее всего выехал бы из пяти. Кстати, лидеры проехали эти 180 за 04.45 )))
  10. Абсолютно согласен. При этом, по моему, ещё лучше купить наручный гармин (920, 935), поскольку с ним мона ещё и бегать/плавать...
  11. 5.05...5.10, давай, т.к бежать после этого не нужно будет. Набор высоты должен быть в районе километра-полутора. Если меньше километра, тогда время должно быть из пяти часов.
  12. + много. Луччая тренька для здоровья - много гор и никакой скорости! добавлено меньше минуты спустя Этот "теоретик" объедет тебя вполноги и даже не вспотеет...
  13. Типа, 26 был всегда, да? )))
  14. Ну по классике, заднее колесо под ободные тормоза собиралось в два креста со стороны цепи и солнышком с обратной. Под диск, очевидно, солнышко работает очень плохо, потому и спицовка другая. А вот в сколько крестов - это уже к мастеру. Я видел и 2-3 и 3-2 и самые популярные 3-3, всё вроде работает, но, полагаю, "есть нюансы" ))) Сбавь обороты, пжста! У тебя в каждом сообщении агрессия прёт.
  15. Проехал без ассистов, но с ди2 180 по холмам и жаре за 05.30. Перед этим плыл, потом ещё бежал, но это к делу не относится.