Hello World!

O`K

  • Публикации

    10 767
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 подписчик

О O`K

  • День рождения 27.12.1979

Дополнительная информация

  • Имя
    Oleg Koughia
  • Адрес
    Saskatoon, SK
  • Интересы
    Байк, женщины, горные лыжи

Посетители профиля

10 637 просмотров профиля
  1. Шоссер короче в заднем треугольнике, легче, примерно такой же по ETT, но с более длинным выносом, со значительно более низким и узким рулём. В сочетании с трансмиссией и педалями - категорически другой велосипед. Байк фит и физиотерапевт в помощь. Своё тело и здоровье нужно знать в любом возрасте, если хочется кататься быстро и далеко. А кроме соревнований ещё есть тренировки и более ни для чего велосипед не предназначен. Тренировки и гонки, что ещё то? Говорят есть ещё туризм, даунхилл и бреветы, но я (тьфу3раза) этим не болею 🤣 Разные вещи. Я живу на первом этаже 🤣
  2. Посадка определяется антропометрией тела и задачами, для которых велосипед построен. Байк фит для этого и предназначен. Вес байка и вес райдера - очень разные вещи, смешивать их не нужно. Угумс. А можно ещё колёса снять. Закончим на этом. При всём уважении - любые подобные рассуждения будут в следующий раз награждены недельным баном. Без всякой неприязни, просто подобным теориям в вело техно форуме совсем не место. Лучше пару экстра ссылок на алиэкспресс 😆
  3. Весьма спорное утверждение. Помимо "комфорта" мне интересна скорость, а она впрямую зависит от веса велосипеда. Так что пока эти вилки не похудеют - я подожду. Опять же, уже есть варианты в 1200 грамм, но это совсем другая цена. Последнее китайское предупреждение. Давай не будем скатываться в бытовой расизм, пжста. Варианты с алиэкспресса весьма интересные всем, кроме веса. Я пока думаю 😆
  4. Обмотку заказывал оранжевую, вот пришло такое, явно не совсем оранжевое 🤣 Сезон уже начался, подбирать правильный цвет буду уже для следующей обмотки. С другой стороны, правильно говорят - мотай чОрную (или белую (для шоссе)) и не ошибёшься 😆
  5. Отреагировав на конструктивную критику, выкладываю новые более улучшенные фотки 🤣 В вышеупомянутых вилках всё хорошо, кроме веса запредельного. Добавлять килограмм к весу байка при ходе вилки в 25...30мм считаю совсем нецелесообразным...
  6. Я за свою карьеру грохнул четыре карбоновых обода. Именно вот, что от усталости сломались, а не в завале или в дтп. Три из них были brand-name, один - китайский. Ободов и тех и тех - примерно поровну всегда, так что статистика пока в пользу китайских мастеров 🤣
  7. А какие именно? Так шобы не промокали тоже.
  8. Ну, кстати, а чо плохого то в резиновых сапогах? Не промокают же, в отличие от любой другой обуви.
  9. Gravel bike на запасных шоссейных колёсах. Типа "танки грязи не боятся". Щазз гравий просохнет и байк радостно убредёт с асфальта до следующей весны!
  10. Ну просто вот первая ссылка в гугле.
  11. Вот то-то трековики ставят себе шатуны 160мм и крутят каденс 200+ Равно как и про-триатлеты... Оне же не ффкурсе, что короткие шатуны быстро крутить нельзя! 🤣
  12. Я достаточно деревянный в плане техники и совершенно не испытываю кайфа, когда колёса не касаются земли. Поэтому всякие гравити и эндуро дисциплины - вообще не моё, даже пробовать неохота...
  13. Это значит ровно то, что ты - хороший велосипедист. Для себя лично я давно уже сравнил своё время на трейлах, которые я катаю постоянно. Четыре километра извилистого синглтрека с некоторым количеством торчков я проезжаю за: - 10 минут на 26ом хардтейле - 11 минут на кроссаче - 9.45 на фэте (!!!). Колёса 26, но внешний диаметр - 29. - 9.30 - на 29ом хардтейле. Лично мне всё ясно. На плоскоте - разрыв ещё больше.
  14. Честно скажу, в дх и эндуро технике не разбираюсь вообще по причине полной деревянной бесперспективности в этих дисциплинах 😆
  15. Зачем тогда (по городу и зимой) там 200мм ходу то? 👀 Ну на ДХ байках вверх никто и не ездит... "Лень в гору" искупается безумием езды вниз...