Калабаръ

  • Публикации

    666
  • Сообщений в день

    0,19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Калабаръ

Дополнительная информация

  • Имя
    Kalamaihtis
  • Адрес
    Парковая скамейка
  1. https://www.topeak.com/global/en/products/storage-stands/249-twoup-tuneup-bike-stand Собственно, просто ставится, легко регулируется, освобождает место. Полный комплект крепежа на 2 байка как на фото. С дополнительными можно до 4 вешать, если память не изменяет. Хочу 8 тыр.
  2. Собсна, сабж. Вдруг у кого в хозяйстве залежалась. )
  3. Сцумко на бугагажнег уехала с Валерьевичем. )
  4. Разбираю закрома. ) Не знаю чья, но весьма удобная и распространенная сумка на руль. ) Тож поездила чуток, но лежит в запасах. Хочу 1000 рэ. Рюкзак для питьевой системы Splav. Обшит Molle спередей и сзадей, вентилируемые лямки убираются в спинку. Хочу 500 рэ. Питьевая система Source 3 L. Катана не много, проблем нет. Хочу 1500 рэ.
  5. Ездюй уже кататься. Утомил.
  6. TarasB писал(а) Fri, 03 October 2014 00:07Калабаръ писал(а) Fri, 03 October 2014 00:04 Ну ты дуууууууушный. Да, я зануда. И ничему не верю просто так. И я знаю, что почти всегда самое простое объяснение катимости/некатимости какого либо велосипеда - плацебо. Ну, не верь, делов-то. ) Накатаешьсо, присядешь у нашего с Деном костерка, повесишь нос и скажешь - Нучо, мужыки, тяжко, да... И мы посвятим тебя в. )
  7. TarasB писал(а) Thu, 02 October 2014 23:55 Плацебо это. Ну ты дуууууууушный. Купишь кагды-нить, покатаешьсо, убедишься. ) Мне на эту тему добавить нечего. *прикрыл голову руками, ждет ушат едких комментариев про съезжание с темы, вкусовщину, бездоказательность и прочую фигню*
  8. По крайней мере двух. ) Статистика, аднака. (с)
  9. Цитата:а ты кста сколько на ней пробежал ? Тысячи три за три сезона. Подвес не вштырил. Цитата:если уж, то предпочтут новьё с гарантией. Я бы тож предпочел, но не с нынешним курсом. )
  10. Мои выносы только чОрные. Ну вот звуковое сопровождение вибраций шестеренок на педалях я и разумею рокотом. ) Не собачки, не цепь. Стопудофф. Да и не в вибрациях и шуме дело - а в изменении усилия на педалях при подключении редуктора. Я опять-таки не утверждаю, что это минус, просто данность. Еще раз поясню свою точку зрения. Рохлоф крут. Неприхотлив, надежен и чОрен. ) Но он не для любительско-спортивных нужд, следовательно не удовлетворяет моим требованиям к окологоночному велосипеду. Если бы это было иначе, господин Кабанен катал бы на планетарке о сию пору, подозреваю. Я бы поставил Р на свой всесезонно-туристический аппарат и горя не знал ближайшие лет 10, если бы этот вел еще не был и моим городским транспортом, который регулярно приходится оставлять где попало, а это чревато. Цитата:На именно Рохлоффе я не ездил. Ну я не должен проехать по 10000 км с красным выносом и с синим, чтобы В нашем случае должен. ) Ибо нюансы.
  11. Слух, ну я вроде не пинмиксер-первогодка, чтобы вот так меня, сразу-то. xD Раздрюченная цепь на убитом переклюке шелестит, да. Но не урчит на низких передачах, делая кручение ватным. Базару нет - со штанами десятикилограммовыми по песку пофиг. А когда крутить нужно если не сутки, а хотя бы часов шесть на пульсе 160 - начинается ой. Стааапээээ.... Ты сколько тысяч км наездил на сабже? )
  12. Вот ведь Фома неверующий. ХардДэнушка, приди, рассуди. )
  13. dimas000 писал(а) Thu, 02 October 2014 17:39таки не могу понять, чем оно "неспешнее", чем на кассетной трансмиссии? опять мифические потери по КПД? Потери не мифические, а нефиговые. Особенно когда в дело вступает понижающий редуктор. Шуршит и рокочет, нагрузка на ноги возрастает ощутимо. Не-не-не, даже не надо ща делать теоретические выкладки и протча. ) Реальный факт. Обслуженный, залитый маслом Рохлоф "тупит" в сравнении с цепной трансмиссией, главным образом на пониженных передачах. Это ни разу не антиреклама, не минус, а просто такое свойство, связанное с особенностями конструкции. ) Я с ним близко ознакомился, покатав на одном и том же велике и бреветы-трехсотки, и двухсоткилометровые ориентирования. )