Hello World!

sergioni

  • Публикации

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О sergioni

  • День рождения 19.08.1980

Дополнительная информация

  • Имя
    serj
  • Адрес
    piter парк победы
  • Род деятельности
    doctor
  • Интересы
    велики, как ни странно...
  1. вопрос не очень понятен. верхний демпфер (компрессия, локаут или что у Вас) является составной частью крышки, вворачиваемой в ногу - он никак не может не вынуться, если откручена крышка. если речь про демпфер отскока - он выкручивается по совету доброго рогатого.
  2. если немного потеоретизировать... возьмем 2 условные втулки, - одну накатистую, другую ненакатистую. закрепим на раме и раскрутим, скажем при помощи дрели и резинового ролика. для чего? - тут такой посыл: накатистая втулка - большой кпд - малый нагрев подшипников, соответственно зеркальная ситуя с ненакатистой. представить потери кпд втулки иначе как потерями на нагрев подшипников, мое воображение отказывается. как это просто проверить? - легко - берем полное безветрие, ровный асфальтовый уклон с переходом в горизонталь, байк друга/жены/случайного человека, ставим одинаковые покры и давление и сверяем дальность выката. проверить легкость вращения системы тоже возникает мысль... еще одно направление теоретической мысли - поразмыслить над кпд системы человек-посадка(геометрия посадки. не секрет что момент силы зависит от угла приложения силы, от коссинуса между прилагаемой силой к шатуну и идеальным вектором, а также от удобства посадки, позволяющей эту силу приложить по адресу... и еще одна мысль - сила натяжения спиц, особенно под человеком с хорошим весом за 100 - под таким человеком колеса становятся несколько овальными и если разложить вектора сил, которые приводят в движение велосипед, а это толкающий момент на заднем колесе, то становится видно, что в этом случае движение напоминает постоянное движение в гору. большая часть энергии тратится на деформацию обода в попытках его сделать круглым.... вот такая вот имха....
  3. если уважаемой публике интересно, могу поведать личный опыт изготовления картриджа с поршнем и клапаном накачки, который я установил в ногу с маслом на РШ тора-аргуль(к примеру) и который работает как дополнительный прелоад и, отчасти, как картридж прогрессии, не давая пробиваться вилке. изготовлен он из сломанного демпфера отскока от марзоки дж3 ( это самый убогий в мире вид нерегулируемого демпфера), но можно сделать и из советского насоса с алюминиевым корпусом.
  4. честно скажу - только не кричите и не кидайтесь помидорами - вел получился хороший. только как в сказке про кашу из топора - надо поменять топор...