Михаил Иткин

  • Публикации

    2 712
  • Сообщений в день

    0,59
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Михаил Иткин

  • День рождения 22.08.1984

Дополнительная информация

  • Имя
    Михаил
  • Адрес
    Заполярье
  • Род деятельности
    Морской лёд
  • Интересы
    туринг и палатинг
  1. Там подписано для чего ассимметрия нужна
  2. https://www.retrofitz.com/index.htm
  3. В этом году не поеду, пропускаю сезон к сожалению. Планирую пройти маршрут в следующем году, 2018. Буду следить если кто-то еще поедет, должно быть интересно. В этом году будет светло, гонка начинается 9го марта.
  4. KCNC какой-то Arrow, 3T Arx тоже есть. У меня КСNC был. Вот он на ибее. Или на bike24. Если сложно найти, то можно взять длинный руль, Aerotundo или Aeronova например они с очень длинным выносом рогов, на два сантиметра длиннее средних. Они довольно дорогие, но Aeronova есть в алю варианте, или есть китайские копии у dengfu.
  5. Нравится.
  6. В спортзал пора.
  7. Угол выноса уже негативный, зачем переворачивать.. Только если по грутновкам ездить. Если руль шире плеч, то возьми уже, рич сократится в итоге. Я практически уверен, что одним компактным рулем уже неудобство можно ликвидировать. Будешь активно ездить и прогрессировать, то рано или поздно возьмешь раму поменьше.
  8. Выглядит Ок. Я б еще и вынос пониже поставил, и чуть сдвинул седло вниз, но это можно и потом. Руль какой ширины? Попробуй взять уже и с коротким выносом (тот который reach) и мелким дропом, типа FSA Omega или Deda RHM.
  9. Dr.GONZO писал(а) Fri, 24 June 2016 19:11подскажите, где достать баран 480 по осям? или шире, можно люминьку. Тоже хочу монстркросс собрать, у меня рама подходящая есть. пытался на али найти, там только 460 максимум нашел и то непонятно по осям или по краям. 48cm: http://www.bigandtallbike.com/JK-wide-road-handlebars-47cm-or-48cm-C-C_p_169.html?utm_content=5b9feb520911f10d29ab665552ae2e3f&utm_campaign=handlebar%20sale&utm_source=Robly.com&utm_medium=email
  10. mixail_g писал(а) Thu, 23 June 2016 12:36Цитата:GP4K II с латексной камерой будет уже одним из лучших вариантов. За табличку спасибо. В GP4KII я никогда не сомневался, а вот в сочетании с латексом не пробовал. Эту разницу в два ватта сложно почувствовать, для гонок стоит латекс поставить, иначе достаточно облегченной бутиловой камеры. Минус латекса в том, что он пористый, подкачивать нужно раз в сутки, бутил лучше держит давление.
  11. mixail_g писал(а) Wed, 22 June 2016 13:48Цитата:Клинчер с высоким TPI, 320 например. Для полноты эффекта использовать надо с латексной камерой. Хитро как, спасибо. Ушатаю gp4k, попробую. Для шоссе есть хорошая табличка с сравнением резины, open tubulars уже не далеко впереди остальных, их и обычные клинчера и бескамерки догнали. GP4K II с латексной камерой будет уже одним из лучших вариантов.
  12. mixail_g писал(а) Fri, 20 May 2016 16:01Цитата:Для гравия - тока страда бьянки! 30мм, а ещё щазз 35мм версия появилась - самое оно! Олег, а что такое open tubular из описания к одной из CX-покрышек от Challenge? Это трубка или вариация клинчера? Клинчер с высоким TPI, 320 например. Для полноты эффекта использовать надо с латексной камерой.
  13. В качестве подготовки кстати я проехал часть Femundsloepet, еще одна гонка на упряжках, между Лиллехаммером и Трондхаймом. Тоже рекомендую. Там кстати условия были полегче, холоднее, но гораздо больше лесных тракторных дорог типа лесовозок. И горные секции повыше но короче. Выше линии растительности там такой отличный наст, что ехать одно удовольствие, если не сдувает. Тут человек с которым я ездил на английском написал о поездке: https://backwoodbikepacking.com/2016/03/29/riding-the-femundlopet-dogsled-trail Фото от Mikkel Soya Bølstad
  14. Змей Гуревич писал(а) Thu, 21 April 2016 10:35Спасибо. Дай знать заранее, мы включим в план, попробуем дату подстроить чтобы тебе было удобно. В России я ездил по снегоходным дорогам, например. в Карелии, это было прикольно, но они короткие. Типа от автодороги до озера, типа километров 5. Сначала вот так ехали https://vk.com/video?section=all&z=video104108_171194484%2Falbum143094996%2Fpl_143094996 по насту, потом поймали санную дорогу Я более менее понял, чего в Финмарке можно ждать от дорог. Снегоходки обычно выводят из населенных пунктов либо на озера где рыбачат, либо к оленим пастбищам, или в лес. Средняя продолжительность где-то 20к наверное, на западе подлиннее, на востоке короче. После этого начинается трейл который их соединяет, обычно через плато и перевалы. В особо популярных местах трейл идет в стороне от снегоходных дорог. Если шторм, то в горных участках можно хорошо встрять, до того как упряжки прошли там ширина проезжабельной части где-то метр или меньше, по бокам от нее начинаешь проваливаться, иногда по колено или больше. Трейл готовят только для гонки, боюсь вот так чтобы через весь Финмарк проехать без гонки не получится. Оленеводы на снегоходах конечно ездят почти везде, но не регулярно и на фэте после них тяжело или не возможно. Весной может быть легче, когда постоянно идет цикл таяния и замерзания. С оргами поговорил, если они не против фэтбайкеров на трейле во время гонки. Они не против, все было хорошо. Собаки иногда пугаются велосипеда, поэтому я при виде упряжек сваливал на метр от трассы, все было хорошо в итоге.
  15. Kimber1 писал(а) Thu, 21 April 2016 11:11 Для такого мне надо только шлейку для нижней тяги купить, к следующей весне пса можно будет грузить по-полной, почти два года исполнится. Якутских лаек наверное в норвежских упряжках нет. Надо придумать вариант трансфера из Аьты в Киркенес со шмурдяком, или без шмурдяка за машиной. ПыСы: можно утащить фото с сев.сиянием? Распространять не буду, немного прошелся шумодавом и убрал горячие пиксели. Конечно тащи фото. Если без своего авто, то из Альты можно в Киркенес с автобусом, я без проблем ездил, но больше трех наверное не удастся погрузить. Можно по воздуху, Wideroe часто сливает билеты по 700 крон.