admin

  • Публикации

    126
  • Сообщений в день

    0,08
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О admin

  • Звание
    Администратор сайта

Дополнительная информация

  • Имя
    Администратор сайта
  1. Новый режим работы ЦПКиО

    Информация для велосипедистов, которые пользуются ЦПКиО для отдыха или в качестве транзитной зоны. На период действия карантинных мер ЦПКиО изменил привычные условия работы.График работыПН-ЧТ:- с 6 до 22 свободный вход ПТ: - с 6 до 14 свободный вход - с 14 до 22 платный вход (въезд и вход с велосипедом запрещён) СБ-ВС: - с 9 до 22 платный вход (въезд и вход с велосипедом запрещён). Выжимка из обновлённых правил. 13. На территории Парка ЗАПРЕЩАЕТСЯ: 13.6. В субботу, воскресенье и нерабочие праздничные дни, а также по пятницам с 14.00 ч. до 22.00 ч. проходить на территорию Парка с велосипедом и передвигаться по территории Парка на велосипеде, за исключением детей до 10 лет в сопровождении взрослого и использования указанных средств передвижения в целях функционирования Парка. 13.7. Передвигаться по территории Парка на разрешенных средствах передвижения со скоростью более 10 км/час.
  2. Ленобласть и Финляндию свяжет ВЕЛОМАРШРУТ + = В рамках международного проекта BizCycle, реализуемого по программе приграничного сотрудничества "Россия — Юго-Восточная Финляндия", в Ленобласти активно разрабатываются три велосипедных маршрута. Маршрут "Морской" пройдёт по следующей нитке: пос. Приветнинское – Озерки – Приморск – Советский – Выборг – Природный заказник "Киви Парк" – МАПП "Торфяновка". Он позволит велотуристам познакомиться с Выборгским районом области и побережьем Финского залива. Маршрут проходит преимущественно по трассе Е-18 «Скандинавия» и Приморскому шоссе, по возможности обходит оживленные участки по второстепенным асфальтовым, грунтовым и лесным дорогам. Трек во многом совпадает c международными веломаршрутами EuroVelo 10 и 13. На этапе проработки маршрута команде клуба Velomatras важно услышать мнение велотуристов-экспертов, способных оценить перспективы маршрута для потенциальной аудитории. Если вы тот самый эксперт, просим уделить 5-10 минут на короткий опрос: forms.gle/qoX9DLCjSCa3PfN67
  3. ЭТА СТАТЬЯ-МЕТОДИЧКА НАПИСАНА ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВЕЛОСИПЕДИСТАМИ, ПОСТРАДАВШИМИ ПРИ ДТП 1. Старайтесь всегда осознавать, где территориально вы находитесь. Проконтролируйте, чтобы звонок в службу спасения 112 сопровождался корректной формулировкой и точным адресом. 2. Имейте при себе номера телефонов своих друзей или доверенных лиц (карту в кармане, наклейку на шлеме и т.п.), чтобы свидетели или спасатели могли с ними связаться. Это на случай потери сознания. 3. Действуя самостоятельно, оцените своё физическое состояние, старайтесь не делать резких движений. Это в случае болевого шока. 4. После осмотра сотрудниками скорой помощи вы можете письменно отказаться от госпитализации. В этом случае особенно важно письменно зафиксировать все ваши телесные повреждения. Документ, называемый "карта вызова скорой помощи" фиксирует время вызова (в этой карте не записан телефон, с которого набран номер 112, найти своего спасителя в случае потери сознания можно при выполнении п.2), время приезда бригады на место ДТП, номер подстанции и бригады (можно найти и поблагодарить спасавших вас медиков). 5. В нашем городе, как и во многих других, существует система "Безопасный город", включающая в себя сеть камер видеонаблюдения. Если Вы попали в ДТП, есть смысл обратиться в "Городской Мониторинговый Центр". Обратитесь в полицию (если не вызывали ГИБДД или скорую на месте), или к адвокату. Видео выдаётся только органам полиции, государственным учреждениям и адвокатам по официальному запросу. Позвоните в ГМЦ, сделайте это как можно раньше (576-26-15), сообщите максимум подробностей, обязательно место и временной отрезок. Это самое главное, потому что видео с происшествием выгружается в бессрочный архив и хранится там... до начала третьей мировой. Видео архив без выгрузки хранится от 7 до 30 суток, но может быть и меньше. 6. На месте сотрудники ГИБДД составляют протокол осмотра места происшествия и схему ДТП. Вызов ГИБДД на место происшествия без пострадавших не является необходимостью, поэтому ваши действия при отсутствии телесных повреждений в этой статье не рассматриваются, но опыт показывает, что следует потратить время и корректно зафиксировать ДТП. В случае вашей госпитализации эвакуация велосипеда, если рядом нет ваших доверенных лиц, это задача полиции. 7. Предоставление объяснения. Будьте готовы к тому, что дознаватель ГИБДД может явиться к вам в больницу, чтобы взять т.н. "объяснение". Ознакомьтесь со статьёй 51 Конституции РФ. Если ваше состояние не позволяет вам быть объективным в этот момент, перенесите предоставление объяснения. Передать дознавателю своё письменное объяснение вы можете через представителя (так называется адвокат пострадавшего). Можно передать дознавателю письменные объяснения свидетелей, личности которых заверит адвокат. Свидетелям при этом не придётся подстраиваться под приёмное время дознавателя и географическое положение отдела инспекции. Если ДТП произошло в каком-то из центральных районов города, визит к дознавателю будет необременительным, и главное в руководстве отделов ГИБДД работают люди, хорошо знающие свой район, которым можно доверять. Если дознаватель, т.н. "инспектор по ИАЗ", исполняет свои обязанности с волокитой, без промедления обращайтесь к вышестоящему руководителю и/или в районную прокуратуру с последовательным изложением фактов и дат. 8. Не рассчитывайте на то, что "полиция будет искать свидетелей". Опыт показывает, что люди стараются помочь пострадавшему и готовы выступать свидетелями на месте ДТП, но там сотрудники ГИБДД не записывают их контакты. Кто будет понятыми при составлении схемы ДТП также зависит от сотрудников ГИБДД. Будучи в сознании, вы способны привлечь (либо наоборот неадекватным поведением оттолкнуть) свидетелей. Привлекать свидетелей в последующие дни можно и нужно, оставайтесь на связи с обществом! 9. Причинение вреда здоровью. В случае причинения лёгкого или средней тяжести вреда здоровью применяется Статья 12.24 КоАП. КоАП это кодекс об административных правонарушениях, читаем ст. 28.7 этого кодекса: Срок проведения административного расследования не может превышать один месяц с момента возбуждения дела об административном правонарушении. В исключительных случаях указанный срок по письменному ходатайству должностного лица, в производстве которого находится дело, может быть продлен: решением руководителя вышестоящего органа по делам о нарушении Правил дорожного движения или правил эксплуатации транспортного средства, повлекшем причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего, - на срок до шести месяцев. Есть нюанс по сроку вынесения постановления об административном правонарушении, в итоге - год. За причинение тяжкого вреда здоровью предусмотрена уголовная ответственность. При установлении такого вреда административное расследование в ГИБДД прекращается и дело передаётся в ГСУ (главное следственное управление). 10. Установлением степени тяжести вреда здоровью занимается судмедэкспертиза. Она проводится с документами/рентгенами из больницы, а также рассмотрит предоставленные пострадавшим рентгены и справки из поликлиники и других медучреждений, передаваемые медэксперту через дознавателя. Возможно проведение экспертизы с участием потерпевшего. Это встреча с врачом, и готовиться к ней следует соответственно. 11. Для экспертизы с участием лица требуйте оформления документа “Определение о назначении экспертизы по делу об административном правонарушении”. В нём вы распишетесь под текстом “С определением ознакомлен. Права, предусмотренные ст.25.1, 25.2, 26.4 КоАП РФ мне разъяснены”. Права по ст. 26.4 реализуются так: в форме этого документа есть строка для заполнения: “Поставить перед экспертом следующие вопросы:”. Помимо стандартного, обычно вписываемого инспектором вопроса “Какова степень вреда здоровью по наиболее тяжкому повреждению?” вы имеете право внести свои вопросы эксперту, например: “Диагностируется ли на предоставленном диске с КТ перелом кости?”. Диагностика в больницах, куда пострадавшие попадают с места ДТП, в ряде случаев недостаточна, об этом ниже. 11. Не стесняйтесь обращаться за медицинской помощью к специалистам, которым вы доверяете, вне зависимости от формы собственности медучреждения. Например, устранением шрамов в поликлинике никто заниматься не будет. Ищите лицензированные клиники, где вам помогут на ранних стадиях. 12. Все материальные затраты, связанные с ДТП (от эвакуации до ремонта велосипеда, от платных услуг в больнице до кредитных договоров с юристами) оформляйте письменно. Взыскание потраченных на лечение средств с водителя или его страховой компании аналогично взысканию материального ущерба. Моральный ущерб можно взыскать только с водителя. Ваша ОМС (или ДМС) страховая компания будет обращаться с иском в суд за возмещением с т.н. “причинителя вреда” средств, затраченных на лечение велосипедиста. Автомобиль как “источник повышенной опасности” (гуглим и читаем КоАП) вне зависимости от обстоятельств происшествия рассматривается судом как таковой источник. Поэтому начинать процесс взыскания с водителя автомобиля потраченных на лечение денег и морального ущерба можно уже по получении справки о ДТП. Эта справка составляется на месте ДТП сотрудниками ГИБДД, и получить её можно уже там либо на следующий день, если для удобства прочтения вместо рукописного варианта вам нужен принтерный. Передав своей страховой компании копию справки, вы можете попросить её юриста помочь вам в составлении требования "Иск о возмещении ущерба, причиненного здоровью и компенсации морального вреда". Согласно ст.208 ГК РФ требования о защите личных неимущественных прав и других нематериальных благ исковой давности не имеют, как и требования о возмещении вреда, причиненного жизни или здоровью гражданина (но таковые требования, предъявленные по истечении трех лет с момента возникновения права на возмещение такого вреда, удовлетворяются за прошлое время не более чем за три года, предшествовавшие предъявлению иска). Если водитель скрылся с места ДТП и не найден, обращайтесь в в Российский союз автостраховщиков (www.autoins.ru). Если же водитель идёт на контакт с вами, оцените возможности мирного урегулирования. 13. Уголовные дела рассматривает федеральный суд. Знай, товарищ, что причинение даже лёгкого вреда твоему здоровью тоже вопрос государственной важности. Согласно ст.23.1 “Судьи” КоАП РФ, именно суд рассматривает и выносит решение по ст.12.24 того же КоАП. Если ты дочитал до этого пункта, значит у тебя хватило здоровья и воли для того, чтобы не допустить ухода от ответственности (административной либо уголовной) нарушителя ПДД. Если он признаёт свою вину и идёт на мировую, не суди его строго. Источник материала на старом форуме: http://velopiter.spb.ru/club/dtp_chto_delat.html Автор: Катя Кони
  4. Велодорожка в Светогорске на границе Ленобласти и Финляндии делает очередной шаг от проекта к реальности. В июле должен быть назван подрядчик.Два года назад Дирекция по развитию транспортной системы СПб и ЛО начала реализацию проекта "Велодвижение". В рамках программы приграничного сотрудничества "Юго-Восточная Финляндия — Россия" планируется создание велоинфраструктуры: велосипедный коридор длиной в 11 км начнётся у посёлка Лесогорский, пройдёт вдоль федеральной дороги, через Светогорск и закончится комфортной велозоной на самой границе. На двухкилометровом участке на улице Спортивной велодорожка сольётся с автомобильной трассой, но с приоритетом у велосипедистов и ограничением скорости в 20 км/ч. Этот проект — первый подобный в России: ещё никогда велодорожки не заводили путешественников на территорию другого государства. Финская сторона также модернизирует велоинфраструктуру со своей стороны границы. Почётный председатель клуба ВелоПитер Илья Гуревич, привлекавшийся к проекту в роли консультанта, доволен таким поворотом событий. По его словам, маршрут до Лесогорского - гораздо более эффективное решение, чем звучавшие ранее планы строительства велодорожки от границы до администрации Светогорска. Схема проекта и сама программа развития велотуризма области позволяют надеяться на то, что при правильном подходе к реализации в будущем регион получит действительно полезные туристические веломаршуты. Сюжеты в СМИ по теме: https://vk.com/video-148235461_456266297 https://vk.com/video-184397039_456239533
  5. Петербург оправдывает своё звание культурной столицы. Даже велополоса вдоль набережной Фонтанки, задуманная как велосипедный транзит через центр, помимо этого является ещё и туристическим маршрутом! Городской центр управления парковками СПб подготовил обзор достопримечательностей вдоль велополосы на Фонтанке. Подробности – в статье: Обзор достопримечательностей по маршруту следования велополосы на наб. р. Фонтанки
  6. Викторина: угадай страну по велоинфраструктуре!Пока границы закрыты Клуб ВелоПитер приглашает всех принять участие в викторине и совершить виртуальное путешествие по велосипедным городам мира. Вам будет предложено угадать страну, где находится изображённый на картинке объект велоинфраструктуры. Вопросов всего 20. Будьте внимательны с ответами, поменять вариант нельзя. Знания здесь вряд ли помогут, поэтому удачи! Ссылка на тест: http://vk.com/app5671337_-2742#644979
  7. 🛠🚜 Подошли к завершению работы на дорожке вдоль Приморского шоссе. На участке от Лахты до Лисьего Носа снова можно проехать на велосипеде. Остаются некоторые неприятные отрезки, но в остальном путь снова доступен. 🚴‍♂🚴‍♀ Дорожка вдоль Приморского шоссе – популярное у петербуржцев велосипедное рекреационное направление. Несмотря на загадочный статус дорожки (отсутствие знаков и велосипедной разметки, но наличие её в документах Комитета по благоустройству), многие жители считают её неофициальным велосипедным маршрутом в курортном направлении. По ней можно добраться от северо-западной окраины города до Лисьего носа, а далее – до населённых пунктов Сестрорецк, Курорт, Солнечное, Репино, Комарово, Зеленогорск и т.д. Также дорожка может быть включена в маршрут тех, кто желает посетить экотропу "Сестрорецкое болото" и "Шалаш Ленина", экотропу "Комаровский берег" и Щучье озеро, Белоостров, пляжи залива или совершить кольцевой маршрут через Разлив, Дибуны, Левашово обратно в город. 🌳🌲 От Ольгино до Лисьего Носа между дорожкой и береговой линией залива располагается заказник "Северное побережье Невской губы". Если вы хотите насладиться природой вместо движения вдоль трафика, рекомендуем выбрать его грунтовые тропинки (ориентируйтесь по погоде, после дождя они могут долго высыхать). Вот несколько вариантов проезда по "Невской губе": https://www.alltrails.com/explore/map/mon-08-jun-2020-10-01-378fb9f Мы создали дорожке вдоль Приморского персональный альбом в нашей группе ВК. Если у вас есть актуальные снимки, загружайте их туда. 😉 #велопитер #велотуризм #велоинфраструктура
  8. Всемирный день велосипеда

    3 июня в рамках празднования Всемирного дня велосипеда в Ашхабаде открылся монумент "Велосипед". Три года назад именно по инициативе Туркменистана Генассамблея ООН приняла соответствующую резолюцию, подписанную в т.ч. и Россией. Резолюция не только закрепила сам праздник, но и призвала государства: уделять особое вниманиевелосипедной тематике в стратегиях развития, повышать безопасность дорожного движения, пропагандировать и продвигать использование велосипеда в качестве одного из средств достижения устойчивого развития, брать на вооружение передовую практику и средства пропаганды пользы велосипеда среди всех членов общества. ГА ООН приветствует инициативы по организации велопробегов как средства улучшения физического и психического здоровья, а также формирования в обществе культуры езды на велосипеде. Rezolyutsia_GA_OON.pdf
  9. Аналитики "Авито" сообщают, что спрос на велосипеды в России в марте и начале апреля вырос в среднем на 36% по сравнению с прошлым годом. Выводы сделаны на основе анализа статистики запросов, среди которых запрос "велосипед" вышел на второе место. Ситуация в регионах неравномерная, однако рост отмечен во всех, причём в Сибири – до двукратного. По данным клуба ВелоПитер, в Петербурге и Москве за первый квартал 2020 года запросов стало на 26-27% больше, чем год назад. По всей видимости, такие флуктуации в приоритетах населения объясняются необходимостью отказаться от традиционных способов времяпровождения, предполагающих совместные активности. Велосипед является популярным способом поддержания физической формы и в рамках переориентации на индивидуальные подвижные занятия вступает в роли доступной альтернативы. Помимо этого вклад в такой спрос способны внести покупатели, не имеющие авто и желающие сократить число поездок в общественном транспорте за счёт использования велосипеда. В "Авито" также отметили, что количество объявлений о продаже велосипедов увеличивается отстающими темпами – на 21%. Источник: https://www.vedomosti.ru/business/news/2020/05/18/830437-velosipedi
  10. К общественной кампании за развитие велосипедного транспорта в Санкт-Петербурге во время пандемии подключаются лаборатория Оптимальные транспортные системы OTS Lab! Ссылка на интерактивную карту велосипедной сети OTS Lab. Сейчас специалисты компании работают над картой сети велосипедной инфраструктуры, после чего будут определены наиболее приоритетные маршруты. Планируется выбрать направления с максимальным спросом на велоинфраструктуру. Для анализа и оценки спроса будет применяться транспортное моделирование с учетом особенностей перемещений петербуржцев в период пандемии. Особое внимание уделяется медицинским работникам и волонтерам. Для них будут разработаны удобные возможности проезда на велосипеде к медицинским учреждениям. На карте показаны наиболее крупные больницы. Результаты работы будут отправлены в КРТИ Санкт-Петербурга для оперативного создания веломаршрутов, направленных на безопасное передвижение петербуржцев в условиях эпидемии. Мы также предложим реализовать приоритетные направления в первую очередь.
  11. Тест на знание велоПДД

    Традиционно в начале теплого сезона Клуб ВелоПитер обращает внимание на важность подготовки к этому всех водителей – как авто-, так и вело-. В этом году мы создали тест по велоПДД. Тест непростой, вопросы серьёзные, и, конечно, всех реалий передвижения по городу он не отразит – только официальную сторону, закреплённую в ПДД. Но мы уверены, что это будет полезно. Пройти тест: vk.com/app5671337_-2742#615717 Или в Яндекс.Дзене: zen.yandex.ru/media/id/5cb0f2b0e962a300b4252913/test-po-velosipednym-pdd-5ea1af8c52a69a0a1e732b45 После завершения вы получите ссылку на статью с верными ответами и комментариями. А вот по этой ссылке можно прочесть материал с разбором велоПДД: vk.com/@clubvelopiter-pdd-dlya-velosipedistov.
  12. Традиционно в начале теплого сезона Клуб ВелоПитер обращает внимание на важность подготовки к этому всех водителей – как авто-, так и вело-. В этом году мы создали тест по велоПДД. Тест непростой, вопросы серьёзные, и, конечно, всех реалий передвижения по городу он не отразит – только официальную сторону, закреплённую в ПДД. Но мы уверены, что это будет полезно. Пройти тест: vk.com/app5671337_-2742#615717 Или в Яндекс.Дзене: zen.yandex.ru/media/id/5cb0f2b0e962a300b4252913/test-po-velosipednym-pdd-5ea1af8c52a69a0a1e732b45 После завершения вы получите ссылку на статью с верными ответами и комментариями. А вот по этой ссылке можно прочесть материал с разбором велоПДД: vk.com/@clubvelopiter-pdd-dlya-velosipedistov.
  13. Открытие сезона 2020

    "А что там с Открытием?" – спросите вы.Тёплый велосипедный сезон, безусловно, стартует. Он как Новый год - наступает независимо от наших желаний. А мы лишь слегка формализуем его приход, ежегодно отмечая Открытие Сезона. Мы честно надеялись вновь порадовать вас клубными поездками и даже собрали анонсы на одной страничке: vk.cc/aqbGcQ. Но борьба с вирусом, к сожалению, вносит свои коррективы. В связи с ограничением на проведение досуговых мероприятий мы не можем пригласить вас принять в них участие. Но список анонсов будем поддерживать в актуальном состоянии. Окончательное решение остаётся за ведущими, и мы его примем в любом любом случае. Мы также всецело поддерживаем социальное дистанцирование и должны рекомендовать каждому не выходить на улицу без лишней необходимости. Но будем рады видеть в этот день ваши велосипедные фото! Например, с поездки в магазин за гречкой. Приглашаем всех в группу Открытия 2020: vk.com/veloopen_2020. Встретим Открытие вместе в онлайне. Вспомним прошлые годы, поделимся впечатлениями и планами. Важно. Борьба с распространением вируса – это история не о законах и ограничениях, а об ответственном подходе. ВелоПитер рад отпраздновать Открытие, однако просит каждого подойти к вопросу своего участия серьёзно. Обязательно оставайтесь дома, если вам предписан карантин или вы относитесь к группе риска. Берегите себя и близких. Вступайте в группу Открытия: vk.com/veloopen_2020 Обещаем держать вас в курсе событий. #ВелоПитер #ВелоОткрытие #ВелоОткрытиюБыть #ВелоОткрытиеСПб2020
  14. Фильмы о велосипедах

    Велопитер подготовил подборку кино о велосипедах и не только. Приятного просмотра!
  15. На время эпидемиологических ограничений Клуб ВелоПитер подготовил подборку кино о велосипедах и не только. Аннотация фильмов представлена в статье: страна и год производства, жанр, рейтинг и краткое описание. Большая часть фильмов включена в клубный альбом на Кинопоиске: www.kinopoisk.ru/user/49775971/movies/list/type/6/ В группе ВК создан альбом с велофильмами: vk.com/videos-2742?section=album_35745398 В документы группы прикреплён файл в Excel с перечнем и описанием фильмов: vk.com/docs-2742. Для удобства фильмы отсортированы по году и сгруппированы в пять разделов — художественные (до и после 2000 года), документальные (полно- и короткометражные), а также мультфильмы и сериалы. Приятного просмотра! Раздел I. Художественные фильмы после 2000 года 1 – Велосипедист (2001) 2 – Пекинский велосипед (2001) 3 – Я остаюсь! (2003) 4 – Летучий шотландец (2006) 5 – Фантомная боль (2009) 6 – Мальчик с велосипедом (2011) 7 – Срочная доставка (2012) 8 – Ваджда (2012) 9 – Девочка на велосипеде (2013) 10 – Тур де Шанс (2013) 11 – Прийти первым (2015) 12 – Turbo kid (2015) 13 – 100 метров (2016) 14 – На колёсах (2017) 15 – Семь пьяниц (2019) Раздел II. Художественные фильмы до 2000 года 16 – Похитители велосипедов (1948) 17 – Тото совершает поездку по Италии (1948) 18 – Праздничный день (1949) 19 – Укротители велосипедов (1964) 20 – Асы (1968) 21 – Призвание (1975) 22 – Уходя в отрыв (1979) 23 – Бандиты на велосипедах (1983) 24 – Большое приключение Пи-Ви (1985) 25 – Американские молнии (1985) 26 – Брокер (1985) 27 – Несломленный (1986) 28 – Parpaillon (1993) 29 – 2 секунды (1998) Раздел III. Документальные фильмы (полнометражные) 30 – Звёзды и водовозы / Заражение (1974) 31 – Воскресенье в аду (1976) 32 – Ад на колесах (2004) 33 – 24 соло (2007) 34 – Дорога на Рубэ (2008) 35 – Истребление Барсука (2009) 36 – Велосипедные мечты (2009) 37 – По следам легенд (2010) 38 – 3 Minute Gaps (2011) 39 – Там, где заканчивается тропа (2012) 40 – Восставшие из пепла (2012) 41 – Ложь Армстронга (2013) 42 – Пантани: Случайная смерть одаренного велосипедиста (2014) 43 – Допинг (2015) 44 – Прекрасные лузеры. Особый мир (2017) Раздел IV. Документальные фильмы (короткометражные) 45 – Да здравствует Тур-де-Франс (1962) 46 – Гонщики (1978) 47 – Сошедшие с пути - В Пекин по просёлочной дороге (2003) 48 – Новый мировой беспорядок (2009) 49 – Follow me (2010) 50 – Жизненные циклы (2010) 51 – Твоя высота (две части) (2012) 52 – Line of Sight (2012) 53 – VVC FORCE 2015 (2015) 54 – UnReal (2015) Раздел V. Мультфильмы и сериалы 55 – Кто первый? (1950) 56 – Полицейские на велосипедах (1996) 57 – Трио из Бельвилля (2003) 58 – Насу: Лето в Андалусии (2003) 59 – Ускорение (2007) 60 – Трусливый велосипедист (2013)