Hello World!

AFoxik

Захотелось мне найнер

244 сообщения в этой теме

VORON сказал(а) 3 часа назад:

Ну-ну. Моя жена как-то порвала трос, когда передний переклюк даже не замёрз, а просто подзакис. И потом, у вас трос разве в обе стороны тянет? У всех обычно только в одну, а в другую переключение происходит с божией помощью.

С таким пальцем на медведя охотиться нужно!!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Те, кто думают, чо женщина слабый пол:
 

Скрытый текст

 

Пусть вспомнят, как они закрыают двери в шахид-арбе маршрутке.O.o

И, если это не поможет - пусть попробуют ночью отобрать у женщины оделяло....xD

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Batir сказал(а) 11/28/2020 в 18:26:

вот cкрины из каталога 1982 года про эту систему - front freewheeling mechanism

 

Передняя трещётка5.jpg

 

Вот как фикс немедленно становится фривилом, что-то непонятно?..

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 19 часов назад:

Вот как фикс немедленно становится фривилом, что-то непонятно?..

Ну как, трещётка сзади значительно сильнее трещётки спереди, и в обычной жизни весь freewheeling происходит впереди, но как только цепь блокируется - задняя трещётка начинает работать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 30.11.2020 в 21:00:

 

причём задняя трещётка на трении а не на шариках

https://www.velo-pages.com/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=7347&g2_serialNumber=2

Изменено пользователем Batir
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

И количество собачек.

Это ж какие раньше вещества конструкторам завозили забористые... не то, что щас...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А тем временем продается фреймсет Wanderer за 21 рупь. Ну вот все бы ничего, если бы не вот эта картинка:

160222544223.jpg

Очень уж убогие швы и какой то ажурный пост-маунт... 

У Сурлея и Сомы как то поаккуратнее выглядит:

FM0942-03_123dd9ab-0b48-4d78-9dbf-a7daa5

image.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Да и потяжелее рамы и вилки от Shulz будут. А так на вид вроде ничего, в магазине пощупал ничего криминального не нашел.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Зато у шульца петух выполняет свою функцию, а не как у хитрожопых - при повреждении петуха у ТУРИСТИЧЕСКОГО велосипеда нужно менять раму.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 5 минут назад:

Зато у шульца петух выполняет свою функцию, а не как у хитрожопых - при повреждении петуха у ТУРИСТИЧЕСКОГО велосипеда нужно менять раму.

У меня планетарка. ¬¬

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 9 минут назад:

Зато у шульца петух выполняет свою функцию, а не как у хитрожопых - при повреждении петуха у ТУРИСТИЧЕСКОГО велосипеда нужно менять раму.

 

Ничего, современные производители с этим вопросом тоже разобрались- новая рама и новый петух стоят примерно одинаково :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 16 минут назад:

Зато у шульца петух выполняет свою функцию, а не как у хитрожопых - при повреждении петуха у ТУРИСТИЧЕСКОГО велосипеда нужно менять раму.

При повреждении петуха у туристического велосипед берется маленький разводной ключ, и петух возвращается в исходное положение. Там сталь не очень жесткая, ее гнуть можно в желаемом направлении без особого труда. 

Gekko сказал(а) 3 часа назад:

Очень уж убогие швы и какой то ажурный пост-маунт... 

Да рама как рама, за стоимость 2 шурлевских вилок вполне ничего. Даже калипер в правильном месте и крепеж багажника имеется.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 22 минуты назад:

Насмешил.

Такое бывает? Мой скромный опыт с планетарками говорит, что дальше пешей доступности от цивилизации на ней лучше не уезжать..

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дмитрий_СПб сказал(а) 23 минуты назад:

Такое бывает? Мой скромный опыт с планетарками говорит, что дальше пешей доступности от цивилизации на ней лучше не уезжать..

Ага. Стоит только отъехать от города - вся дорога в крестах и венках в память планетарщикам. Одному Кимберу все смешно... ¬¬

Изменено пользователем Gekko
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 5 часов назад:

А тем временем продается фреймсет Wanderer за 21 рупь. Ну вот все бы ничего, если бы не вот эта картинка:

160222544223.jpg

Очень уж убогие швы 

Это называется подрезы, в приличных местах считается браком.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 2 часа назад:

Ага. Стоит только отъехать от города - вся дорога в крестах и венках в память планетарщикам. Одному Кимберу все смешно... ¬¬

При чем тут кресты. Пешкарить далеко, если что не так с этим сложным девайсом. В полевых условиях его не починишь, даже сингл не всегда можно сделать. И главное в моем случае никаких предупреждающих симптомов не было - просто хрусть и все, приехали.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дмитрий_СПб сказал(а) 2 часа назад:

При чем тут кресты. Пешкарить далеко, если что не так с этим сложным девайсом. В полевых условиях его не починишь, даже сингл не всегда можно сделать. И главное в моем случае никаких предупреждающих симптомов не было - просто хрусть и все, приехали.

Если постоянно тонуть в болотах и забывать об этом,то конечно оно просто сгниет внутрях, а потом сделает хрясь.

Девайс этот не глючнее других велодевайсов. Моя счас уже к 100 ткм приближается и все ещё едет, хотя износ собачек, пружинок, колодок просто аццкий.

Был единственный раз за все это время - у мягкой звезды сорвало шлицы,от дома километров 45 было,  дык даже тогда я умудрился таки доехать, напихав в щель какого-то говна типа проволок с дороги и оно проскальзывая все-таки ехало. Это нехус 7.

Если же это торпеда-3, то по надежности и безглючности это практически сингл.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT сказал(а) 1 час назад:

Если постоянно тонуть в болотах и забывать об этом,то конечно оно просто сгниет внутрях, а потом сделает хрясь.

Девайс этот не глючнее других велодевайсов. Моя счас уже к 100 ткм приближается и все ещё едет, хотя износ собачек, пружинок, колодок просто аццкий.

Был единственный раз за все это время - у мягкой звезды сорвало шлицы,от дома километров 45 было,  дык даже тогда я умудрился таки доехать, напихав в щель какого-то говна типа проволок с дороги и оно проскальзывая все-таки ехало. Это нехус 7.

Если же это торпеда-3, то по надежности и безглючности это практически сингл.

В болотах не тонул. Это был чисто городской велик. На работу и обратно. Весну и лето, осень уже не пережил. Дешевый штурмей это был. Но принцип то общий. Не понимаю куда там проволоки пихать. Я за все время эксплуатации не нашел ни одного сервиса, способного там смазку поменять. В общем, гарантия решила сразу все вопросы, спасибо Канту

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT сказал(а) 1 час назад:

Это нехус 7

А некоторые еще жалуются, что им не хватает кассеты 11-50 с возможностью за 10 минут перекинуть звезду на другой размер. Давайте уж сравнивать сравнимые вещи, например хотя бы Альфину-11. 

vop3NhE8oSU.jpg?size=470x532&quality=96& 

https://sheldonbrown.com/alfine-11.html 
Очень подробная статья на сайте ШБ про устройство 11-скоростной планетарки Alfine. Несколько интересных моментов:
1. Один из передаточных механизмов выполнен на шестернях с косыми зубьями, при этом возникающая боковая сила стремится сорвать фиксирующую клипсу с оси (она ессно не очень приспособлена под такое). В результате, вкручивать на нижних передачах лучше поаккуратнее.
2. Из-за технологического разброса при изготовлении у некоторых втулок правильная настройка переключения может до 1,5 мм отличаться от той, которую вы поставите, следуя инструкции. Даже минимальное отклонение настройки от правильной вызывает проскоки, если такой случится при кручении с большим усилием, могут полететь шестеренки.
3. Если не сбрасывать усилие на педалях во время переключения, на некоторых передачах внутренности могут зацепиться не полностью, в результате полетят шестеренки.
4. Втулка изготавливается настолько точно, что посторонний объект крупнее 0,25 мм может ее заклинить, и в некоторых случаях велосипед превратится в недвижимость, а не просто лишится каких-то передач.
Короче, очень интересно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 11 час назад:

А некоторые еще жалуются, что им не хватает кассеты 11-50 с возможностью за 10 минут перекинуть звезду на другой размер. Давайте уж сравнивать сравнимые вещи, например хотя бы Альфину-11. 

vop3NhE8oSU.jpg?size=470x532&quality=96& 

https://sheldonbrown.com/alfine-11.html 
Очень подробная статья на сайте ШБ про устройство 11-скоростной планетарки Alfine. Несколько интересных моментов:
1. Один из передаточных механизмов выполнен на шестернях с косыми зубьями, при этом возникающая боковая сила стремится сорвать фиксирующую клипсу с оси (она ессно не очень приспособлена под такое). В результате, вкручивать на нижних передачах лучше поаккуратнее.
2. Из-за технологического разброса при изготовлении у некоторых втулок правильная настройка переключения может до 1,5 мм отличаться от той, которую вы поставите, следуя инструкции. Даже минимальное отклонение настройки от правильной вызывает проскоки, если такой случится при кручении с большим усилием, могут полететь шестеренки.
3. Если не сбрасывать усилие на педалях во время переключения, на некоторых передачах внутренности могут зацепиться не полностью, в результате полетят шестеренки.
4. Втулка изготавливается настолько точно, что посторонний объект крупнее 0,25 мм может ее заклинить, и в некоторых случаях велосипед превратится в недвижимость, а не просто лишится каких-то передач.
Короче, очень интересно.

А может этим некоторым поставить нормальное соотношение звезд, а с горки накатом ехать  ?:D  Речь тут вроде не идет о срывании призов на гонках.

У меня счас вообще трос замерзает и двух первых передач практически нету. смазка замерзает т.к. летнее г (да еще и не жидкая). и все  плохо крутится, особенно когда вел стоит на улице весь день и надо ехать домой.

 

А вкручивать поаккуратнее лучше всегда - здоровье оно не втулка (даже планетарная).

Дмитрий_СПб сказал(а) 11 час назад:

В болотах не тонул. Это был чисто городской велик. На работу и обратно. Весну и лето, осень уже не пережил. Дешевый штурмей это был. Но принцип то общий. Не понимаю куда там проволоки пихать. Я за все время эксплуатации не нашел ни одного сервиса, способного там смазку поменять. В общем, гарантия решила сразу все вопросы, спасибо Канту

 

Не видел штурмей. Это наверно из тех восьмерок, что продавали в канте ?, забыл как велики назывались - цена была очень привлекательная. Многие купили тогда, потом у многих сыпались эти втулки.

Проволоки пихал в зазор между звездой и драйвером так, чтобы произошло уплотнение посадки. В штурмее-8, кстати, звезды несовместимые со стандартными (3 шлица), это надо иметь в виду при выборе втулки.

На городской вел в НАШЕМ городе торпеда 3 с помойки-разборки самое оптимальное, имхо. В качестве манетки годится от перпера, ну и устройство простое и запчастей в нете и др помойках навалом.

Смазывай чем хочешь. Желательно жидким - кпд будет выше, но через щели будет все засирать кругом. Я зимой вообще лхм+ смазывал - вот шикарно ехало, но как потеплело сразу вытекло все. Если втулка вся заполнена масло жировой субстанцией, то и окунание в воду ей фиолетово. Но не надо перебарщивать и после реальных огребаний стоит таки разбирать, просушивать и,возможно, пересмазывать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT сказал(а) 4 минуты назад:

А может этим некоторым поставить нормальное соотношение звезд, а с горки накатом ехать  ?:D  Речь тут вроде не идет о срывании призов на гонках.

Предлагал им неоднократно - не хотят. Гонщикам как раз хватает, не хватает покатушечникам, которым надо сначала в гору заехать с 20 кг груза, а потом с этой горы ехать не меньше 50, активно подкручивая педали.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT сказал(а) 13 часа назад:

Если же это торпеда-3, то по надежности и безглючности это практически сингл.

Странна, почему их Китайсы не взялись тиражировать?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT сказал(а) 50 минут назад:

На городской вел в НАШЕМ городе

передач вообще не нужно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 57 минут назад:

передач вообще не нужно.

не надо говорить за всю сеть :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас