Hello World!

decristo

Проблема с камерой покрышки

47 сообщений в этой теме

Добрый день форумчане, столкнулся недавно вот с такой проблемой, камера внутри покрышки начала вдруг смещаться. При этом ниппель сгибается, на месте сгиба он трется / рвется об отверстие выхода ниппеля получается разрыв резины и как следствие камера начинает спускать воздух. 

На просторах интернета есть советы по данному вопросу но мне они не очень помогли. 

Что делал: Давление в шинах в пределах 2-2,5 атм. согласно рекомендации на покрышке, засыпал тальк (детскую присыпку в камеру для того чтобы при торможении если покрышка смещается относительно обода она не тащила за собой камеру (хотя есть и обратные советы наклеить по периметру канавки обода двухсторонний скотч или пластырь что бы покрышка цеплялась за обод лучше). Подозрение что просто уже от старости (хотя велосипеду относительно не много лет да и покрышки не изношенны почти совсем) резина покрышки растянулась и стала плохо держаться внутри обода (сужу по тому что при снятии покрышки для смены камеру уж слишком легко ее стало демонтировать и монтировать, считай руками можно все сделать). Повторюсь что это началось относительно недавно (в начале велосезона) и уже за это время сменил несколько камер причем разных по качеству, от дешевых до Maxxis с толстой резиной. 

Хелп, может кто сталкивался с этой проблемой. 

 

IMG_20200901_071657.jpg

Изменено пользователем decristo
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Менять покрышку, скорее всего брак - посадочный диаметр больше э, чем нужно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 6 минут назад:

Менять покрышку, скорее всего брак - посадочный диаметр больше э, чем нужно.

 

 т.е. вы хотите сказать что я 6 лет прокатался с браком и только сейчас эта проблема показала что это брак? 

 

Тут наверно, как я и писал выше, имеет место быть или устаревание резины покрышки и ее деформации (растягивании) или процессы которые пока мне не понятны. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
decristo сказал(а) 15 минут назад:

 

 т.е. вы хотите сказать что я 6 лет прокатался с браком и только сейчас эта проблема показала что это брак? 

 

Тут наверно, как я и писал выше, имеет место быть или устаревание резины покрышки и ее деформации (растягивании) или процессы которые пока мне не понятны. 

 А какая разница? Сам же говоришь что покрыха растянулась, стала легко одеваться. Меняй, чо тут думать то? 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Растафари сказал(а) 6 минут назад:

 А какая разница? Сам же говоришь что покрыха растянулась, стала легко одеваться. Меняй, чо тут думать то? 

 

Меня как инженера немного смущает понятие деформации материала в относительно небольшой промежуток времени, все же покрышкам не 20 лет и они не эксплуатировались хардово в условиях высоких температур. Поэтому возможно я что то упускаю. Да и если так, то возможно есть решение которое поможет на тратить на покупку новых покрышек при том что эти вполне себе годные с нормальным протектором или замена уже приговор? 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Камеру новую, покрышку тщательно мыть фери, обод тоже мыть фери. внимательно ставить ободную ленту. было подобное, из-за того что начал использовать спрей смащку цепи, теперь закрываю газеткой колесо. Если это не помогает, то менять местами переднюю и заднюю покрышку. Не поможет это - покрышку в утиль. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bercut сказал(а) 1 минуту назад:

Камеру новую, покрышку тщательно мыть фери, обод тоже мыть фери. внимательно ставить ободную ленту. было подобное, из-за того что начал использовать спрей смащку цепи, теперь закрываю газеткой колесо. Если это не помогает, то менять местами переднюю и заднюю покрышку. Не поможет это - покрышку в утиль. 

 

Вот это уже ближе к истине, было дело когда WDшкой чистил цепь немного попадало на покрышку, не придал значение а теперь вспоминаю что могло и повлиять. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
decristo сказал(а) 1 час назад:

 

Меня как инженера немного смущает понятие деформации материала в относительно небольшой промежуток времени, все же покрышкам не 20 лет и они не эксплуатировались хардово в условиях высоких температур. Поэтому возможно я что то упускаю. Да и если так, то возможно есть решение которое поможет на тратить на покупку новых покрышек при том что эти вполне себе годные с нормальным протектором или замена уже приговор? 

 Да какое может быть решение если ты сам заметил что на обод они стали легко одеваться, а всё вместе с камерой поворачивается? Какая бы ни была причина, она внутри покрышки и принципиально нерешаема. Не зря же написали о возможном браке, из-за него срок службы сократился. Я не вижу смысла искать причину, это не изменит ничего. 

добавлено 2 минуты спустя
decristo сказал(а) 1 час назад:

 

Вот это уже ближе к истине, было дело когда WDшкой чистил цепь немного попадало на покрышку, не придал значение а теперь вспоминаю что могло и повлиять. 

Ага, только как это могло повлиять на то что покрышка:  (сужу по тому что при снятии покрышки для смены камеру уж слишком легко ее стало демонтировать и монтировать, считай руками можно все сделать)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
decristo сказал(а) 3 часа назад:

Давление в шинах в пределах 2-2,5 атм. согласно рекомендации на покрышке

Оно должно быть выше! Качайте 4.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ок, пока попробую помыть фейри как посоветовали выше, если результат не измениться то конечно придется менять на что то другое ибо цена замен камер уже превышает покупку новой покрышки. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя сказал(а) 17 минут назад:

Оно должно быть выше! Качайте 4.

БАБАХХХ!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 27 минут назад:

БАБАХХХ!

Да думается он просто решил по тролить немного :) 4 атм и выше только наверно шоссейники качают 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя сказал(а) 1 час назад:

Оно должно быть выше! Качайте 4.

отличный совет, не зная предельное давление обода именно для такой покрышки. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Чего бабах? На боковине следы износа от недокачанности.

Человек воспринял "удерживайте давление 2 атм" буквально и удивляется проскальзыванию. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
decristo сказал(а) 3 часа назад:

Да думается он просто решил по тролить немного :) 4 атм и выше только наверно шоссейники качают 

У меня и в покрыхах Монстрика - 26Х1,95 - 3,5 запросто бывает, в Суслике - 28Х35 - около 4 обычно. В шоссик - 25 - качаю не меньше 8.

КМК, причина того, что у Вас - покрыха ползёт по ободу.  Либо грязь, помыть, можно даже мелкой шкурой пройтись. Либо давление маленькое (это чаще). Если меряете мОнометром на мелком насосе - у меня такой хрен знает что показывает, стационарный - считай до десятки атм в десятку укладывается, на это забить можно и нужно. Поверял по образцовому мОнометру... ну выбрасывали их у нас в НИИФе, грех было новой вещи не дать поработать.

Изменено пользователем Kotofej
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя сказал(а) 2 часа назад:

Чего бабах? На боковине следы износа от недокачанности.

 

А можно подробнее и желательно пальцем показать - для меня, который не в курсе???

Заранее благодарен.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
decristo сказал(а) 10 часов назад:

Добрый день форумчане, столкнулся недавно вот с такой проблемой, камера внутри покрышки начала вдруг смещаться. При этом ниппель сгибается, на месте сгиба он трется / рвется об отверстие выхода ниппеля получается разрыв резины и как следствие камера начинает спускать воздух. 

На просторах интернета есть советы по данному вопросу но мне они не очень помогли. 

Что делал: Давление в шинах в пределах 2-2,5 атм. согласно рекомендации на покрышке, засыпал тальк (детскую присыпку в камеру для того чтобы при торможении если покрышка смещается относительно обода она не тащила за собой камеру (хотя есть и обратные советы наклеить по периметру канавки обода двухсторонний скотч или пластырь что бы покрышка цеплялась за обод лучше). Подозрение что просто уже от старости (хотя велосипеду относительно не много лет да и покрышки не изношенны почти совсем) резина покрышки растянулась и стала плохо держаться внутри обода (сужу по тому что при снятии покрышки для смены камеру уж слишком легко ее стало демонтировать и монтировать, считай руками можно все сделать). Повторюсь что это началось относительно недавно (в начале велосезона) и уже за это время сменил несколько камер причем разных по качеству, от дешевых до Maxxis с толстой резиной. 

Хелп, может кто сталкивался с этой проблемой.

не "камера внутри покрышки начала вдруг смещаться" а камера ВМЕСТЕ с покрышкой.

тальк сыпят не для того чтобы покрышка "не тащила"

совет "наклеить по периметру канавки обода двухсторонний скотч" вовсе не обратный и как раз к Вашему случаю подойдёт.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя сказал(а) 5 часов назад:

Чего бабах? 

Того. Ещё и обод может не выдержать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 4 часа назад:

Того. Ещё и обод может не выдержать.

Это же эндурик, на 26-х и тяжеленных вилсетах с камерой и со шредером. Мне дедушка про такие AM рассказывал. Там может быть только УПС )
35F94C8E-FE31-40CC-A44D-90DAFA1DC843.jpeg
А если на эту допотопную прикрутить камеру на престе, ну шоп наверняка, после постирушки замков и детской присыпки, то штатная тирка позволит или это ещё больший изврат? )

 

Изменено пользователем 'pd'
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Была такая проблема тыщщу лет назад. И хрен его знает отчего и почему, смена покрыхи частично помогла, но потом я сложил обод )))

Бывают плохо совместимые комбинации покрышки и обода, бывает износ приводит к подобному эффекту.

На бескамерке надо ездить, тогда таких проблем не будет, будут другие 😆 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А если купить континенталевские камеры (у которых металлический резьбовой сосок) да и прикрутить гаечкой намертво?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 18 минут назад:

А если купить континенталевские камеры (у которых металлический резьбовой сосок) да и прикрутить гаечкой намертво?

Покрышку с камерой от прокручивания будет удерживать сосок камеры. Надолго ли?

Сменить покрышку или промазать борта обода изнутри составом, который используют для герметизации автомобильных бескамерных покрышек - зайти в шинку.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 29 минут назад:

А если купить континенталевские камеры (у которых металлический резьбовой сосок) да и прикрутить гаечкой намертво?

Оторвет.

Накачать нормальным насосом с манометром до номинального давления. (На заправке, например). А потом уже смотреть.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 3 часа назад:

А если купить континенталевские камеры (у которых металлический резьбовой сосок) да и прикрутить гаечкой намертво?

оторвет моментально сосок. тем более что именно такие камеры самые хилые, в отличие от той же кенды. Если покрышка крутиться, наивно пытаться её удержать соском на камере. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас