Hello World!

Borman WG-AIM

Чем плох фэт

72 сообщения в этой теме

Kotofej сказал(а) 24.07.2020 в 21:11:

Тады надо добавить в список:

6. Запрещается садиться на Фэт физикам - поскольку Фэт отрицает газовые законы.

"Шоп протекали наши дни, как у Кюри с его Мари,

 Хотя  бы как у Бойля с Мариоттом". (http://bards.ru/archives/part.php?id=16002  аудио там есть)

  Показать содержимое

253/293*5=4,3 (это без учОта сжатия резины - сие увеличит давление). Ну и считал чуть округляя - таки в градусах Цельсия, поскольку в России живу.

 

Ты Бойля с Мариоттом не трожь! 5пси=0,35атм.  Это избыточное давление( то что измеряется), а изменение нужно считать от абсолютного 1+0,35. При изменении температуры с +20 до -20 избыточное давление будет (1+0,35)*253/293-1=0,166атм. Кстати  для подкачки в процессе езды пользуюсь насосом из ОКЕя  Ф27мм длинна 30мм  Подкачка одного колеса (26Х4") занимает не более1,5мин и совершенно не напрягает. Всегда пользуюсь цифровым манометром.

Изменено пользователем Alek$andr
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

ОХ!!! и смех и грех - так облажатья.O.o Не, конечно я стебался - но лучше стебаться без таких обздач.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 24.07.2020 в 22:27:

Понимание, насколько сильно тратится энергия на пережевывание камер на низких давлениях пришла только недавно, когда у друга взял покататься его фэт на бескамерных Jumbo Jimах.

" в шине легкового авто, движущегося по ровной дороге со скоростью 60 км/ч, уже через пять минут движения температура воздуха в камере превышает отметку в 100 градусов. При этом снаружи покрышка еле теплая."

http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?t=10480&f=83

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Batir сказал(а) 24 минуты назад:

" в шине легкового авто, движущегося по ровной дороге со скоростью 60 км/ч, уже через пять минут движения температура воздуха в камере превышает отметку в 100 градусов. При этом снаружи покрышка еле теплая."

http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?t=10480&f=83

Смахивает на чушь. Покрышка не может быть еле тёплая при сотне внутри. Да и разницы с велосипедом, проходящим длинный спуск, не вижу.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

ну снаружи-то она постоянно охлаждается, а внутри греется от трения камеры о покрышку, почему нет?

только вызывает интерес как была померяна т-ра внутри камеры.

страшно подумать что было бы при 120км/чO.o

мало ли. кто не в курсе, речь идёь про КАМЕРНУЮ шину.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

трение, разумеется, преобразуется в тепло.

только, пожалуйста, давайте не про 120 км/час, это для велосипеда не актуально

 

добавлено 1 минуту спустя

так-то тепло -- это хорошо, согрел пауербанк -- зарядил телефон

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 6 часов назад:

Смахивает на чушь. Покрышка не может быть еле тёплая при сотне внутри. Да и разницы с велосипедом, проходящим длинный спуск, не вижу.

Вообще то поэтому камер раньше резиновым клеем не клеили, вулканизировать приходилось. Кстати - когда появился перший  "Момент", на котором было написано: "По лицензии Юнкерс Хенкель" - народ начал им клеить, этот классный был клей , и держал хорошо, и температуры не боялся.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

а в школе не учили, что тепло = скорость = суммарная кинетическая энергия всех молекул?

Изменено пользователем Cujo
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 1 час назад:

а в школе не учили, что тепло = скорость = суммарная кинетическая энергия всех молекул?

О? Насколько нагревается велосипед после полной остановки если его масса со всадником равна 100 кг, а скорость перед  началом торможения 25 км\ч?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

ну так понятно же, что на mV2/2

добавлено меньше минуты спустя

+ надо это надо через теплоемкость преобразовать

добавлено 3 минуты спустя

шутки шутками, а массы как тоже не существует, это просто искривления пространства/времени которое стремится к минимальной потенциальной, за счет уменьшения кинетической энергии, искривленного пространства = уменьшения скорости

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 22 часа назад:
Batir сказал(а) 22 часа назад:

" в шине легкового авто, движущегося по ровной дороге со скоростью 60 км/ч, уже через пять минут движения температура воздуха в камере превышает отметку в 100 градусов. При этом снаружи покрышка еле теплая."

http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?t=10480&f=83

Смахивает на чушь.

Некоторое время назад на одном из колес авто была камера. Никакой разницы в нагреве диска с бескамерными колесами не было, и с температурой окружающего воздуха тоже. За 4 - 6 часов езды диск не мог не нагреться )))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 6 часов назад:

Некоторое время назад на одном из колес авто была камера. Никакой разницы в нагреве диска с бескамерными колесами не было, и с температурой окружающего воздуха тоже. За 4 - 6 часов езды диск не мог не нагреться )))

Не верю в нагрев такой. Тогда у тяжёлых автопоездов покрышки б плавились, они под 140 гоняют. Да что говорить. На нормальных подшипниках и смазанные ступицы после  езды 80км/ч при 6 тоннах веса, едва теплые 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Borman WG-AIM сказал(а) 15 часов назад:

Не верю в нагрев такой. Тогда у тяжёлых автопоездов покрышки б плавились, они под 140 гоняют.

они разве на камерных шинах?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Batir сказал(а) 12.03.2022 в 09:03:

они разве на камерных шинах?

Монопенисуально. Года три ездил на камерных. Кроме вечного геммора с камерами/флипперами, никаких проблем. Тем паче с нагревом.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Borman WG-AIM сказал(а) 3 часа назад:

Монопенисуально. Года три ездил на камерных. Кроме вечного геммора с камерами/флипперами, никаких проблем. Тем паче с нагревом.

при чём тут ты. я спрашивал про

Borman WG-AIM сказал(а) 11.03.2022 в 17:50:

 Тогда у тяжёлых автопоездов покрышки б плавились, они под 140 гоняют.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Batir сказал(а) 3/12/2022 в 09:03:

они разве на камерных шинах?

Да какая разница при высоком-то давлении.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 9 часов назад:

Да какая разница при высоком-то давлении.

здрасте приехали. об чём мы здесь толкуем-то? бОльшая часть нагрева идёт именно из-за трения камеры о покрышку, и при высоком давлении сила трения только возрастает.

Почему профи переходят на бескамерку? Основная причина - лучше "накат". Почему лучше? - выше кпд, а выше кпд значит, меньше потери на трение

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Batir сказал(а) 7 часов назад:

здрасте приехали. об чём мы здесь толкуем-то? бОльшая часть нагрева идёт именно из-за трения камеры о покрышку, и при высоком давлении сила трения только возрастает.

Почему профи переходят на бескамерку? Основная причина - лучше "накат". Почему лучше? - выше кпд, а выше кпд значит, меньше потери на трение

Не. При высоком давлении камера так прижата к покрыхе, что работы сил трения там нет.

Точнее сказать, она не больше, чем работа сил внутреннего трения в бескамерке.

Ещё точнее сказать, она всё-таки чуть побольше, если суммарная толщина камеры с покрыхой превосходит толщину бескамерки. Но это несущественно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Batir сказал(а) 23 часа назад:

Почему профи переходят на бескамерку?

Потому что не боится проколов применительно к времени гонки.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Batir сказал(а) 15.03.2022 в 10:51:

здрасте приехали. об чём мы здесь толкуем-то? бОльшая часть нагрева идёт именно из-за трения камеры о покрышку, и при высоком давлении сила трения только возрастает.

Почему профи переходят на бескамерку? Основная причина - лучше "накат". Почему лучше? - выше кпд, а выше кпд значит, меньше потери на трение

Эээ... Нет никакого "трения камеры о покрышку" в случае нормального давления. И тем более нагрева по этой причине. Это сказки.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

В военных колёсах, надутых пеной (у артсистем всяких старых, "гусматик" ) скорость полтинником была ограничена из за нагрева. А камеры ж там вроде нет, без надобности она. А вот внутреннее трение есть.

Во, попалось:

Скрытый текст

 

Тормозные колёса практически всех самолётов оборудованы антиюзовой автоматикой, так как юз не только снижает эффективность торможения, но и на большой скорости (например, на пробеге при посадке) всегда приводит к разрыву пневматиков и часто — к возгоранию резины колёс. Антиюзовый автомат работает на пределе юза — он не допускает резкого уменьшения угловой скорости вращения колеса, растормаживая колеса путём регулирования давления в тормозном контуре. При этом используется максимальный коэффициент трения между колесом и поверхностью аэродрома, что повышает эффективность тормозов и уменьшает износ шин.

Все тормозные колёса самолёта оборудуются т.н. термосвидетелями — сигнализаторами превышения предельных температур, представляющими собой подпружиненные штыри, запаянные в полость ступицы легкосплавным материалом. При перегреве колеса свыше 120-130°С термосвидетель выскакивает, что говорит о необходимости тщательной инспекции колеса и тормоза, и при необходимости замены и ремонта. Ранее для этих целей применяли специальную термоиндикаторную краску.

Охлаждение тормозных колёс. На многих современных самолётах с дисковыми тормозами внутри пустотелой оси колеса устанавливается высокооборотный электродвигатель с крыльчаткой, прогоняющий наружный воздух через тормозной механизм с целью охлаждения. На некоторых типах самолётов ранее применялось спиртовое испарительное охлаждение тормозов.

 

 

Если б на авто установили спиртовое охлаждение колодок ....:D:D:D

Изменено пользователем Kotofej
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 9 часов назад:

Потому что не боится проколов применительно к времени гонки.

и это тоже, но все же сопротивление у них меньше чем у камерных и даже трубок в целом на ~2 Вт:

Снимок экрана 2022-03-16 193728.png

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас