Hello World!

Olegmysteryforest

Сломалась рама у седла-куда обратиться?

66 сообщений в этой теме

Olegmysteryforest сказал(а) 16 часов назад:

Раму очень не хочется менять, это почти=новый вел,а это родная. Разве приварить металл это так дорого??? Не думал... Либо на крайний случай можно и так, чтобы седло не могло вверх/вниз, главное-спасти!!!

 

Olegmysteryforest сказал(а) 40 минут назад:

Думаю, тут вариант-купить такой же штырь, отпилить его половину и как-то соединить с прежним? Или будет отлетать? При чём тут рама? Разве если бы штырь был бы длиннее, то это тоже бы произошло? Раме 13 лет, менять всё равно что друга лишиться.

Я всё правильно прочитал?*))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
urodlivy сказал(а) 23 минуты назад:

А не менять - здоровья лишишься.

Всмысле, почему? Имеешь ввиду если ещё раз с седлом такое случится?? А так очень даже удобно ездить с поднятым седлом, ездишь высоко, спина почти выпрямляется.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 3 часа назад:

Имхо не стоит эта рама возни с ней. Хорошо заварить - будет дорого, т.к. и абы кто не сделает, да и новые части (штырь и пр.) нужны. А варить плохо - будет плохо 😆.

Хорошую годную по размеру раму купить - и будет счастье!

Рама стальная - особых хитростей не нужно.

Потребность от это вела - ездить.

Подсидел тоже сталь скорее всего.

Т.е можно просто кусок трубы( или арматурину) вставить и ездить дальше. ( з.ы. и обварить естественно)

 

Мне на первом ашане удлиняли подсидел стальной другим таким же подсиделом.

 

 

Изменено пользователем PoTaS
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mind_99 сказал(а) 19 минут назад:

 

Я всё правильно прочитал?*))

Правильно, рама родная...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Olegmysteryforest сказал(а) 1 минуту назад:

Правильно, рама родная...

Т.е 13 лет он просто стоял и на нем не ездили?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

 

добавлено меньше минуты спустя
PoTaS сказал(а) 10 минут назад:

Т.е 13 лет он просто стоял и на нем не ездили?

Ездили конечно! Только я был совсем маленький, седло низкое, эксплуатировался не так часто, а когда подрос, стал в универ зимой гонять и в двухдневные походы ездить,и вот. Но моё мнение, что всё это произошло из-за того, что я небольшую велосумку затяжкой крепил к седлу,и она постоянно оттягивала его к себе, так как с других сторон плохо держалась,  вот и результат...

Изменено пользователем Olegmysteryforest
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Olegmysteryforest сказал(а) 14 минуты назад:

Только я был совсем маленький, седло низкое, эксплуатировался не так часто, а когда подрос,

о чём я и написал в самом начале - рама не соответствует росту, менять пора давно 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy сказал(а) 13 минуты назад:

о чём я и написал в самом начале - рама не соответствует росту, менять пора давно 

Чел из универа читает, но не понимает прочитанного*)) 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 5 часов назад:

Имхо не стоит эта рама возни с ней. Хорошо заварить - будет дорого, т.к. и абы кто не сделает, да и новые части (штырь и пр.) нужны. А варить плохо - будет плохо .O.o

Хорошую годную по размеру раму купить - и будет счастье!

К истине и добавить нечего. Потому как сейчас не тогда, выйди во двор и заори - нужен токарь, есть бутылка - хрен токаря найдёшь.... Не, я сам то найду, да и х..ня с доступом в Универ ну осенью точно кончится, а там и искать не надо. Но обычному челу сложно, да и деталь не то, что сложная - но хоть немного понимания и знания предмета - или разумного эскиза требует. Был когда то спор с оператором стакана станка с ЧПУ то ли с Урала, то ли с Новосиба - тот и нержу для прочности предлагал закалитьO.oO.oO.o*, и индивидуалку на ЧПУ делать. Но как до дела - речь шла о помощи мужику из тех мест - естественно, в кусты сдристнул.

* Обычная нержа, типа Х18Н10, закаливается для убирания наклёпа - от прокатки, например. То есть для мягкости.

Изменено пользователем Kotofej
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Olegmysteryforest сказал(а) 2 часа назад:

Думаю, тут вариант-купить такой же штырь, отпилить его половину и как-то соединить с прежним? Или будет отлетать? При чём тут рама? Разве если бы штырь был бы длиннее, то это тоже бы произошло? Раме 13 лет, менять всё равно что друга лишиться.

Лишишься врага )))

Если ОЧЕНЬ хочется сохранить это недоразумение, то:

- отпилить подседельную трубу НА РАМЕ по верху расширения;

- подобрать металлическую трубу с внутренним диаметром под любой подседел и внешинм под внутренний диаметр подседельной трубы рамы;

- длина трубы должна быть такой, чтобы после установки в раму до упора и седла на нужную высоту подседел торчал наполовину от разрешенной высоты;

- просверлить отверстие в 3 - 4 см от верха трубы диаметром 5 мм и прорезать в трубе паз шириной 3 мм. до отверстия;

- купить нормальный зажим подседела под диаметр подседельного штыря и установить зажимом над прорезанным пазом, возможно придётся обточить трубу;

- вклеить трубу в раму на поксипол или вварить;

- покрасить краской в цвет рамы, установить седло с подседельным штырём и "гонять в универ".

Если всё перечисленное непонятно и кажется трудновыполнимым, смирись с рукожопием, найди человека, который тебе всё сделает за деньги и не клюй мозг форумчанам )))

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Дык ёлы-палы, я о том же и трындел. Только - хрен у нас такую трубу найдёшь, под эпокситку надо - 0,1 мм от внутреннего диаметра, а под подседельную елду - и вовсе считай в ноль лучше. И в той части, что в раму пхать - сделать конус, чтоб снизу толщина трубы на ноль сходила, и чтоб длиной он был ну хоть пару СМ - для уменьшения эХфекта концентрации напряжений.  Так что - токарка. Я п сделал, но сейчас из за "гриппера":(   к станку не попасть.

Скрытый текст

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Olegmysteryforest сказал(а) 2 часа назад:

 

добавлено меньше минуты спустя

Ездили конечно! Только я был совсем маленький, седло низкое, эксплуатировался не так часто, а когда подрос, стал в универ зимой гонять и в двухдневные походы ездить,и вот. Но моё мнение, что всё это произошло из-за того, что я небольшую велосумку затяжкой крепил к седлу,и она постоянно оттягивала его к себе, так как с других сторон плохо держалась,  вот и результат...

Вы и полегче наверное были поэтому рама и терпела. А нынешних нагрузок - не держит. + усталость металла.

Купите раму по росту. Кстати и посадка станет порастянутее - спина потом спасибо скажет.

Но если по каким то причинам это неприемлимо и вы решите чинить, то сваривая два подседела обварите стык надетой трубкой.

Иначе сломаете подседел и хряпнетесь задом на обломок.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 11 минуту назад:

Топикстартер, ты технарь али гуманитарий в универе-то?

Типо гуманитарий, но я считаю универ тюрьмой, получу диплом, кину на полку и поеду на веле по России:/

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Olegmysteryforest сказал(а) 20 минут назад:

Типо гуманитарий, но я считаю универ тюрьмой, получу диплом, кину на полку и поеду на веле по России:/

Тогда начинай прокачивать скиллы веломеханика.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Olegmysteryforest сказал(а) 2 часа назад:

поеду на веле по России

Надеюсь не на этом экземпляре.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Olegmysteryforest сказал(а) 20 часов назад:

А если это делать, то куда тогда обращаться-к аргонщикам, в автосервис??  Или по объявлениям к частным ремонтникам рамы? А можно ли (по-моему самый лучший вариант)- чуть подпилить раму, положить туда бандажное кольцо И купить ещё один подседельный штырь, распилить его и приварить к существующему?(чтобы он как раз намного был длиннее и входил таким образом намного в раму?)

Клеить у карбонщику . Или самому , если руки прямые .

Попробуй раму магнитом . Может без аргона обойдётся .

А больше 40 см подседел это уже изврат в таком велосипеде .

Изменено пользователем rroomm
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Olegmysteryforest сказал(а) 7 часов назад:

небольшую велосумку затяжкой крепил к седлу,и она постоянно оттягивала его к себе, так как с других сторон плохо держалась,  вот и результат...

То есть ваши минимум 60 килограмм, воздействующие на рычаг нерасчётной конфигурации - это ничего, а во всем виновата сумка? B|

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Olegmysteryforest сказал(а) 9 часов назад:

Думаю, тут вариант-купить такой же штырь, отпилить его половину и как-то соединить с прежним? Или будет отлетать? При чём тут рама? Разве если бы штырь был бы длиннее, то это тоже бы произошло? Раме 13 лет, менять всё равно что друга лишиться.

Смотри, обычно подседельный штырь плотно входит в подседельную трубу на всю длину задвинутой части. Люфт штыря в трубе минимален. Под действием #оппы наездника возникает лишь изгибающий момент на выдвинутой части. У твоей рамы вот это уменьшение диаметра подседельной трубы в районе хомута работает как точка вращения. Подседельный штырь за счет того, что его задвинутая ниже хомута часть  имеет существенный люфт относительно подседельной трубы, под действием все той-же #оппы наездника старается повернуться вокруг этой точки.Тем самым ломая подседельную трубу. Заваришь - сломается снова. Или по сварке или рядом. Вот такая говенная конструкция...

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Архимеда подзабыли/подзабили!! Фото всего "коня" можно увидеть?

 

П.С. @vlad-b, вот если тебе станут объяснять про гуманитарную хрень, ты поймешь?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mind_99 сказал(а) 41 минуту назад:

вот если тебе станут объяснять про гуманитарную хрень, ты поймешь?

Да вроде все слова понятные, нет?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 1 час назад:

Смотри, обычно подседельный штырь плотно входит в подседельную трубу на всю длину задвинутой части. Люфт штыря в трубе минимален. Под действием #оппы наездника возникает лишь изгибающий момент на выдвинутой части. У твоей рамы вот это уменьшение диаметра подседельной трубы в районе хомута работает как точка вращения. Подседельный штырь за счет того, что его задвинутая ниже хомута часть  имеет существенный люфт относительно подседельной трубы, под действием все той-же #оппы наездника старается повернуться вокруг этой точки.Тем самым ломая подседельную трубу. Заваришь - сломается снова. Или по сварке или рядом. Вот такая говенная конструкция...

Сложно даже представить, зачем ее нужно было делать такой.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mind_99 сказал(а) 1 час назад:

Архимеда подзабыли/подзабили!! Фото всего "коня" можно увидеть?

 

П.С. @vlad-b, вот если тебе станут объяснять про гуманитарную хрень, ты поймешь?

Вот, за 5 минут до трагедии. И кавычки не нужны, это реально конь. Это как-то поможет понять, что именно лучше предпринять?🙏

20200722_212632.png

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
redirts сказал(а) 3 часа назад:

То есть ваши минимум 60 килограмм, воздействующие на рычаг нерасчётной конфигурации - это ничего, а во всем виновата сумка? B|

Я вешу 83,но естественно это сумка(не велорюкзак на фото, другая), так как она тянула на себя именно, а, сидя на сиденье, я не тянул его в сторону,а сидел прямо 

Изменено пользователем Olegmysteryforest
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас