Olegmysteryforest

Сломалась рама у седла-куда обратиться?

63 сообщения в этой теме

Всем привет! Прошу в первую очередь совет как сделать или куда обратиться, главное к проверенному, чтобы всё хорошо сделал!

 

Так как я высокий (2м), то поднимаю седло максимально высоко, и со временем образовалась сначала маленькая трещина, седло стало наклоняться вниз, а потом и вовсе всё отвалилось. Как вариант-приварить всё? Но как сделать это так, чтобы не потерять возможность двигать (вверх, вниз) седлом? И где брать металл для приварки? Боюсь, что *автоцентр шараж-монтаж* какой-нибудь накосячит. Вел простой, но дорог. Спасибо за понимание.

20200721_174219.png

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

раму по размеру надо купить, и более длинный подседельный штырь на всякий случай..... а это восстанавливать смысла нет, качественная сварка дороже этой рамы будет

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy сказал(а) 11 минуту назад:

раму по размеру надо купить, и более длинный подседельный штырь на всякий случай..... а это восстанавливать смысла нет, качественная сварка дороже этой рамы будет

Раму очень не хочется менять, это почти=новый вел,а это родная. Разве приварить металл это так дорого??? Не думал... Либо на крайний случай можно и так, чтобы седло не могло вверх/вниз, главное-спасти!!!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Наверное можно выровнять, сделать пропил спереди и поставить подседельный хомут.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя сказал(а) 7 минут назад:

Наверное можно выровнять, сделать пропил спереди и поставить подседельный хомут.

Согласен! Но куда обращаться? +Тогда получается нужно покупать очень длинный подседельный штырь, но есть ли такие воообще?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Может быть, по фото я понял неправильно, но впечатление такое, будто отвалившаяся часть сильно уже, чем труба ниже, и что там сварной шов.

Если это изначально так, то откуда такой вел??? Или всё-таки уже приваривали ранее патрубок?

 

добавлено 3 минуты спустя
Olegmysteryforest сказал(а) 26 минут назад:

Согласен! Но куда обращаться? +Тогда получается нужно покупать очень длинный подседельный штырь, но есть ли такие воообще?

Причём штырь понадобится другого диаметра, если я прав в предыдущем высказывании.

То, что текущий сетап сколько-то продержался, смахивает на чудо.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 12 минуты назад:

Может быть, по фото я понял неправильно, но впечатление такое, будто отвалившаяся часть сильно уже, чем труба ниже, и что там сварной шов.

Если это изначально так, то откуда такой вел??? Или всё-таки уже приваривали ранее патрубок?

 

добавлено 3 минуты спустя

Причём штырь понадобится другого диаметра, если я прав в предыдущем высказывании.

То, что текущий сетап сколько-то продержался, смахивает на чудо.

Не понял, что значит "сильно уже"? Ничего не приваривалось ранее, всё родное. Сварной шов есть, но он "с завода". Единственное, что трубу внизу раскромсал в лесу камнями в надежде воткнуть штырь и проехать ещё чуть, но не получилось-там какая-то выгнутая часть и мешает.

Зачем другой диаметр? Он же не встанет... Если что, то родной штырь-2см(дырка), полностью-2,8. Длина-50см, получается надо минимум 60см брать? В интернете посмотрел-такие есть, но для других моделей почему-то-они разве не универсальные...

Изменено пользователем Olegmysteryforest
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Заварить у любого аргонщика. И, это, может стоит купить раму по росту?

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin сказал(а) 4 минуты назад:

Заварить у любого аргонщика. И, это, может стоит купить раму по росту?

Заварить и купить новый штырь?(есть длиннее, но боюсь они не подойдут...) Или приделать побольше (чтобы было подлиннее) металла и использовать существующий штырь? Есть проверенные "велосипедные аргонщики"? Спасибо. Стоит купить, да, но выбор велосипеда-это очень долгое занятие, а это-вел-чудо из детства, который без проблем разгоняется до тридцатки и всегда полостью устраивает.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Olegmysteryforest сказал(а) 11 минуту назад:

Не понял, что значит "сильно уже"? Ничего не приваривалось ранее, всё родное. Сварной шов есть, но он "с завода". Единственное, что трубу внизу раскромсал в лесу камнями в надежде воткнуть штырь и проехать ещё чуть, но не получилось-там какая-то выгнутая часть и мешает.

Зачем другой диаметр? Он же не встанет... Если что, то родной штырь-2см(дырка), полностью-2,8. Длина-50см, получается надо минимум 60см брать? В интернете посмотрел-такие есть, но для других моделей почему-то-они разве не универсальные...

1) Вот этот сварной шов с завода - выше и ниже его внутренний диаметр трубы был одинаковый?

2) какой длины отломившийся кусок?

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 30 минут назад:

1) Вот этот сварной шов с завода - выше и ниже его внутренний диаметр трубы был одинаковый?

2) какой длины отломившийся кусок?

 Внизу кольца небольшое сужение на раме и за счёт "трёх штучек" на бандажном кольце было чуть уже. Диаметр самой трубы везде одинаковый, только сужение уже для седла. То есть отвалилась не рама,а эти 3(один был приварен к кольцу и остался там) кусочка(3,3см) из бандажного кольца, которые были, что ли, частью рамы...

21.07.2020_19.39.06.jpg

20200721_194751.png

Изменено пользователем Olegmysteryforest
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

То есть узкой трубки, в которую плотно входит подседельный штырь, там было от силы сантиметров пять, а ниже - расширение.

Действительно, чудо, что оно вообще сколько-то прожило под двухметровым ездоком.

Отчего новый штырь должен быть толще, понятно теперь? Ну и хомут тоже, конечно.

В общем, конструктора рамы - на мыло.

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 8 минут назад:

То есть узкой трубки, в которую плотно входит подседельный штырь, там было от силы сантиметров пять, а ниже - расширение.

Действительно, чудо, что оно вообще сколько-то прожило под двухметровым ездоком.

Отчего новый штырь должен быть толще, понятно теперь? Ну и хомут тоже, конечно.

В общем, конструктора рамы - на мыло.

Про штырь непонятно-он же не ломался и не сломается. Он и так нормальный, плотный. Хомут, да, понятно. Так новый хомут купить что ли? И что вообще делать? По-моему конструктора рамы нормальные, это просто я высокий:/ 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Olegmysteryforest сказал(а) 1 час назад:

Есть проверенные "велосипедные аргонщики"? Спасибо.


Аргонавты собираются вроде в этих сервисах )

989E0917-14C4-415A-BCAB-CCDE59DEC1F7.jpeg

Подозреваю стоит обратится к ним, ну типа так надёжнее и безопаснее для всех выйдет. Да и на бутылку изотоника заработать мона.
Пожалуйста.

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Olegmysteryforest сказал(а) 1 час назад:

Про штырь непонятно-он же не ломался и не сломается. Он и так нормальный, плотный. Хомут, да, понятно. Так новый хомут купить что ли? И что вообще делать? По-моему конструктора рамы нормальные, это просто я высокий:/ 

Заварить аргоном - 50 на 50 , что не лопнет . Более надёжно  - "замотать" карбоном или чуть хуже - стеклотканью . Но тогда вопрос - как эти куски соединить вместе ? Разве найти подходящий кусок трубы , может от донора . И его досоединить , или даже вставить в остаток трубы (чуть её подрезав ) .

Изменено пользователем rroomm
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
rroomm сказал(а) 10 минут назад:

Заварить аргоном - 50 на 50 , что не лопнет . Более надёжно  - "замотать" карбоном или чуть хуже - стеклотканью . Но тогда вопрос - как эти куски соединить вместе ? Разве найти подходящий кусок трубы , может от донора . И его досоединить , или даже вставить в остаток трубы (чуть её подрезав ) .

А если это делать, то куда тогда обращаться-к аргонщикам, в автосервис??  Или по объявлениям к частным ремонтникам рамы? А можно ли (по-моему самый лучший вариант)- чуть подпилить раму, положить туда бандажное кольцо И купить ещё один подседельный штырь, распилить его и приварить к существующему?(чтобы он как раз намного был длиннее и входил таким образом намного в раму?)

Изменено пользователем Olegmysteryforest
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Штырь должен вштыриваться в подседельную трубу _с минимальным зазором и на достаточную длину_. Иначе те 5 сантиметров трубы выше места приварки задних перьев, которые держат штырь, испытывают офигенную изгибающую нагрузку и отламываются.

3

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 37 минут назад:

Штырь должен вштыриваться в подседельную трубу _с минимальным зазором и на достаточную длину_. Иначе те 5 сантиметров трубы выше места приварки задних перьев, которые держат штырь, испытывают офигенную изгибающую нагрузку и отламываются.

Так оно и есть, да. Читал что минимум 10 см должно быть.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я к Косте Белоусову с рамами обращался - и в педерстойку чего только он не делал: и из трека (были) шоссе, и из шоссе - МТБ, и задние треугольники у старых рам укорачивал... Но, как правильно сказано - конструктив рамы для большого вылета подседельное елды - говно. Надо смотреть, внутри, там, где не обжато, диаметр совпадает с каким нибудь стандартным??? Если да, то на него переходить. Если нет...... делать новую деталь, там, длинную. Обрезать обжатие и внутрь вертикальной трубы рамы. Вот как стык усиливать - у профи надо спрашивать. Если заинтересовал - стучись в личку, скину телефон Константина.

.... посмотрел ещё раз - да, только отрезать обжатие, вставлять и варить газом/паять серебром новую деталь.  Она, в принципе - несложная, но тот кусок, что в раму пхать - я п сделал с конусом, чтоб снизу конус расширялся и стенка на ноль сходила. Только не короткий делать, шоб наверх торчал... ну см на 5 хоть, и в трубу на 10. И шоб посадки под елду было б ну хоть сантимов 8, лучше 10.

.... Так. А при такой конструкции - ведь и варить не надо, епокситка сработает ещё и лучше.. Только ту часть вставки, что вверх торчать будет - под диаметр штатного хомута делать.

Изменено пользователем Kotofej
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Имхо не стоит эта рама возни с ней. Хорошо заварить - будет дорого, т.к. и абы кто не сделает, да и новые части (штырь и пр.) нужны. А варить плохо - будет плохо 😆.

Хорошую годную по размеру раму купить - и будет счастье!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Olegmysteryforest сказал(а) 12 часа назад:

 Внизу кольца небольшое сужение на раме и за счёт "трёх штучек" на бандажном кольце было чуть уже. Диаметр самой трубы везде одинаковый, только сужение уже для седла. То есть отвалилась не рама,а эти 3(один был приварен к кольцу и остался там) кусочка(3,3см) из бандажного кольца, которые были, что ли, частью рамы...

21.07.2020_19.39.06.jpg

 

Судя по надписи hi-ten на раме аргонщик  не нужен. И вообще сварщик не нужен Достаточно обычного болгарщика. Отрезать нафиг утоньшение и подбирать подседёл по получившемуся диаметру.

Но, вот такие конструкторские решения вызывают у меня сомнения в надёжности конструкции в целом.

Купите себе новую раму, а это поделие забудьте как страшный сон. Ничего сверхсложного в выборе рамы нет

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin сказал(а) 1 час назад:

Купите себе новую раму, а это поделие забудьте как страшный сон. Ничего сверхсложного в выборе рамы нет

Боюсь, что в этом конкретном случае придется выкинуть вел в сборе и купить новый - судя по "конструкторским" решениям, компоненты никуда не подойдут.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin сказал(а) 1 час назад:

Судя по надписи hi-ten на раме аргонщик  не нужен. И вообще сварщик не нужен Достаточно обычного болгарщика. Отрезать нафиг утоньшение и подбирать подседёл по получившемуся диаметру.

Но, вот такие конструкторские решения вызывают у меня сомнения в надёжности конструкции в целом.

Купите себе новую раму, а это поделие забудьте как страшный сон. Ничего сверхсложного в выборе рамы нет

Думаю, тут вариант-купить такой же штырь, отпилить его половину и как-то соединить с прежним? Или будет отлетать? При чём тут рама? Разве если бы штырь был бы длиннее, то это тоже бы произошло? Раме 13 лет, менять всё равно что друга лишиться.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Olegmysteryforest сказал(а) 18 минут назад:

Раме 13 лет, менять всё равно что друга лишиться.

А не менять - здоровья лишишься.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Оама это просто веложелезка. Покупка новой рамы должно приносить счастье, а старую повесь на стену и ностальгируй на неё.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас