Hello World!

Doc Dima

Переход с тансмиссии 3*10 на 1*10

9 сообщений в этой теме

На MTB стоит  трансмиссия Shimano SLX 3*10 , есть сильное желание перейти на одну звезду спереди с небольшими финансовыми вложениями. В аццкие подъёмы не вваливаю, с шоссерами не гоняюсь,  диапазон кассеты при передней звезде 32 или 34 вполне устраивает. Соответственно, хотелось бы оставить шатуны, кассету, цепь. Нигде не могу найти звезду NW с BCD 74 mm, 4 отверстия. Они в принципе существуют или без замены шатунов такой вариант не получится?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Doc Dima сказал(а) 6 часов назад:

BCD 74 mm, 4 отверстия

это что за SLX такой? они обычно 104/64
74 это шоссейная пятилапка

Изменено пользователем AlexCrazy
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах


Такой вот тройник. Может я что-то неправильно понял про измерение BCD.

 

 

IMG_20200711_092349~2.jpg

Изменено пользователем Doc Dima
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Штанген-то по диагонали надо прикладывать. :) И тогда получится вполне стандартные 104

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Doc Dima сказал(а) 1 час назад:

😂😂😂 Спасибо!!!

На всякий случай стоит проверить ещё посадочный диаметр места под среднюю звезду. Обычно там 90 мм (почти наверняка на любой шимановской системе именно столько), но для уверенности измерьте.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Если брать китайскую NW звезду, то при помощи напильника она доводится под посадочный размер за 5мин. Плюс у китайцев есть бонки прямоугольные, выглядит вполне неплохо на шимановских системах.

Изменено пользователем Valensia49
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 6 часов назад:

Штанген-то по диагонали надо прикладывать. :) И тогда получится вполне стандартные 104

а можно вообще никуда не прикладывать ничего, а просто прочитать что написано на стоковых звёздах :))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас