Hello World!

29 сообщений в этой теме

Приветствую, друзья! Вот сделал седло в стиле Brooks на харьковской рамке.

Кому интересно - подробный, пошаговый видео отчёт тут: https://youtu.be/hlNzC_hRrLI

3.jpg

21.jpg

30.jpg

31.jpg

6

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Получилось интересно. Теперь будет любопытно послушать про него, через тысячу км использования. Сохранит ли оно свои качества.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Интересно, но кожа тонковата, металл мыска тоже. То что кожа тонкая видно на обратной стороне седла. Там прямо виден сгиб кожи. На Brooks никаких сгибов нет, всё плавно. Думаю что будет проминаться сильно.

Изменено пользователем Puzirik
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
newarc сказал(а) 57 минут назад:

Приветствую, друзья! Вот сделал седло в стиле Brooks на харьковской рамке.

Кому интересно - подробный, пошаговый видео отчёт тут: https://youtu.be/hlNzC_hRrLI

Делай лейбл и продавай хипстерам - авторская работа.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Puzirik сказал(а) 4 часа назад:

Интересно, но кожа тонковата, металл мыска тоже. То что кожа тонкая видно на обратной стороне седла. Там прямо виден сгиб кожи. На Brooks никаких сгибов нет, всё плавно. Думаю что будет проминаться сильно.

Не знаю, как там с кожей, а про металл мыска ты гонишь. У ХВЗешного седла металл мыска толщиной 3 мм, а у Брукса 2 мм.

Автор - МОЛОДЕЦ!

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 6 часов назад:

Делай лейбл и продавай хипстерам - авторская работа.

 

по 9000 :)

"авторская ручная работа. переосмысление классики. натуральная эко-кожа. сделано в креативном лофте. поддержите наш инновационный стартап"

Изменено пользователем Napalm
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Андрей Сахаров сказал(а) 3 часа назад:

Не знаю, как там с кожей, а про металл мыска ты гонишь. У ХВЗешного седла металл мыска толщиной 3 мм, а у Брукса 2 мм.

Автор - МОЛОДЕЦ!

Автор- молодец, руки откуда надо. Но про металл ты не прав. На фото нет и близко 3 мм. Сравни толщину металла с кожей, которая 4 мм. 

Изменено пользователем Puzirik
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
newarc сказал(а) 19 часов назад:

Приветствую, друзья! Вот сделал седло в стиле Brooks на харьковской рамке.

Кому интересно - подробный, пошаговый видео отчёт тут: https://youtu.be/hlNzC_hRrLI

3.jpg

21.jpg

30.jpg

31.jpg

Отличная работа. Если делать под старый Брокс, то надо точить медные большие заклепки, не срезать кожу посередине в прямую линию, рамку хромировать, замок ХВЗ из Ст3 менять на сталь прочнее. Ну и конечно не делать 3 хвзшные дырки.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey146 сказал(а) 29 минут назад:

 Ну и конечно не делать 3 хвзшные дырки.

Это не дырки - это airflow!

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 16 минут назад:

Это не дырки - это airflow!

Аутентичность грубо нарушается, если делать эти дырки.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

 Не, ребят, всё не то:)) вы смотрите видео)) там я подробно всё рассказываю. Я не делал под Brooks, и не старался чтобы было похоже, ровно наоборот -  я делал уникальное, именно такое, как мне надо.  Brooks тут совершенно не при чём. В каком-то смысле это – антибрукс. Так как бруксы на которых мне довелось покататься, мне не понравились или вернее – не подошли формой (и «прикатывание» пруфайдом тут не поможет), как не понравились и харьковские стартоновские, по той же причине.  Назвал так видос потому что такие сёдла стереотипно называют - Brooks. Никаких попыток что-то там аутентичное и т.д )) аутентичный Brooks крайне легко купить в магазине и будет это в десятки раз дешевле (я учитываю стоимость своего времени потраченного на работу над седлом), быстрее и проще. Впрочем, я всё сказал самим видео. Не знаю что к нему можно ещё добавить… Да, интересно посмотреть как оно будет работать через 1000. Но это видимо случится не скоро, так как дальняки я не катаю, мои обычные дистанции – 15-30 км. И сейчас жарко – не наездишься особо. Пока выше всяких похвал и любых моих ожиданий. Седло – кайф. Эффект левитации при езде. Старался, чтобы оно было более плоское и несколько шире в серединной части, чем обычно такие сёдла делают, ближе к современным плоским сёдлам  MTB или «фитнес», но с эффектом гамака или рессоры присущим бруксоХВЗлепперам.  Гайку я несколько ослабил, относительно того как было показано в видео, так оно лучше пружинит. Единственно что немного поскрипывает иногда))

Изменено пользователем newarc
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

КМК для седла  самое важное - чтоб .опе нравилось. Если результат достигнут - это отлично.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kotofej сказал(а) 6 часов назад:

КМК для седла  самое важное - чтоб .опе нравилось. Если результат достигнут - это отлично.

Самое важное - чтобы седло не сломалось.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 54 минуты назад:

Самое важное - чтобы седло не сломалось

А ты ломал? O.o

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ботаник сказал(а) 2 часа назад:

А ты ломал? O.o

 

Конкретно это - нет.

А вот ритчи в середине бревета 300 ломал - очень неприятно 150 км ехать на сломаном седле.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ботаник сказал(а) 4 часа назад:

А ты ломал? O.o

 

У меня было сломано 2 или 3 гнутых кронштейна в седлах ХВЗ (старт шоссе). Ненадежная деталь.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey146 сказал(а) 23 минуты назад:

У меня было сломано 2 или 3 гнутых кронштейна в седлах ХВЗ (старт шоссе). Ненадежная деталь.

А. Я в силу молодости, по умолчанию современные импортные имею ввиду.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ботаник сказал(а) 58 минут назад:

А. Я в силу молодости, по умолчанию современные импортные имею ввиду.

Тема про хвз

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

сделали безусловно круто. но я бы это не назвал "на коленке" ) 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Puzirik сказал(а) 08.07.2020 в 23:17:

Автор- молодец, руки откуда надо. Но про металл ты не прав. На фото нет и близко 3 мм. Сравни толщину металла с кожей, которая 4 мм. 

Видишь какое дело... Я у своего Брукса эту самую головку седла менял на ХВЗешную. И толщину металла мерил у обоих сёдел.

К автору просьба - когда проедет на этом седле хотя бы 200 км, чтобы рассказал, как седло себя ведёт.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey146 сказал(а) ‎13‎.‎07‎.‎2020 в 14:17:

У меня было сломано 2 или 3 гнутых кронштейна в седлах ХВЗ (старт шоссе). Ненадежная деталь.

А каких годов были сёдла? Ежели конца 80-х  и позднее - то неудивительно. У меня и у двух друзей - тут просто долго вместе тусили, поэтому бы точно знал - были Олимпийки. Сёдла ни у кого не крякались. Да и один из них доездился спьяну не подумав в секции до первого - и в групповике, и в разделке - но тоже об этом ни слова. Вот фиксаторы на болте, да и резьбу - это бывало. А чтоб мордальную гнушку убить - нет, не слышал.

добавлено 1 минуту спустя
ProteKtor сказал(а) ‎13‎.‎07‎.‎2020 в 12:26:

Конкретно это - нет.

А вот ритчи в середине бревета 300 ломал - очень неприятно 150 км ехать на сломаном седле.

На седле, которое задница не принимает - и стоху проехать - сильно не в радость.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kotofej сказал(а) 3 минуты назад:

 

На седле, которое задница не принимает - и стоху проехать - сильно не в радость.

Ага, ехал 300 на чужом шоссере. А своё седло не пришло в голову поставить.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kotofej сказал(а) 6 часов назад:

А каких годов были сёдла? Ежели конца 80-х  и позднее - то неудивительно. У меня и у двух друзей - тут просто долго вместе тусили, поэтому бы точно знал - были Олимпийки. Сёдла ни у кого не крякались. Да и один из них доездился спьяну не подумав в секции до первого - и в групповике, и в разделке - но тоже об этом ни слова. Вот фиксаторы на болте, да и резьбу - это бывало. А чтоб мордальную гнушку убить - нет, не слышал.

добавлено 1 минуту спустя

На седле, которое задница не принимает - и стоху проехать - сильно не в радость.

Да, верно ломались те, что после 80. Опорные усики. А у старых заминалась резьба и их было уже невозможно поднатянуть. Еще было дело подрезал кожу снизу как тс. Седло пошло на выброс.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) ‎14‎.‎07‎.‎2020 в 23:09:

Ага, ехал 300 на чужом шоссере. А своё седло не пришло в голову поставить.

В жизни должно быть место подвигу.

Если верить классике - https://www.youtube.com/watch?v=rGrv7ALxT9w  то .опа ищет приключений на шею.

А тут наоборот - голова для .опы приключений подвиг нашла.

 

Изменено пользователем Kotofej
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Андрей Сахаров сказал(а) 13.07.2020 в 22:40:

Видишь какое дело... Я у своего Брукса эту самую головку седла менял на ХВЗешную. И толщину металла мерил у обоих сёдел.

К автору просьба - когда проедет на этом седле хотя бы 200 км, чтобы рассказал, как седло себя ведёт.

Примерно столько я на нём откатал. Не могу нарадоваться. Седло лучше чем я мог ожидать. Очень удобное. Постоянно экспериментирую с натяжным болтом. В силу плоской формы, седло больше зависит от натяжения, чем аналогичный брукс или ХВЗ, у которых поперечное сечение имеет форму арки, которая и придаёт им жесткость. В моём же случае есть явно выраженный эффект гамака или рессоры. Условно нашел три положения - седло твёрдое и почти не смягчает толчки - при сильном натяжении. седло мягкое, но слабо смягчает толчки - при расслабленной гайке. И седло амортизирует толчки - при среднем натяжении. Мне больше подходят два последних варианта. Хотя и при жестком чепраке, седло всё равно несравнимо удобней ХВЗ или брукс B-17

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас