Hello World!

AlexRims

Покрышки для шоссера

63 сообщения в этой теме

Посоветовали Конти гранд прикс 5000, какие ещё варианты рассмотреть?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexRims сказал(а) 10 часов назад:

Посоветовали Конти гранд прикс 5000, какие ещё варианты рассмотреть?

для чего?

 

бескамерно кстати они ужасно ставятся

 

а так первое, что в голову приходит это рубины 

https://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/vittoria-rubino-pro-clincher-25c-black-tyres/rp-prod183132

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 12 часа назад:

для чего?

 

бескамерно кстати они ужасно ставятся

 

а так первое, что в голову приходит это рубины 

https://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/vittoria-rubino-pro-clincher-25c-black-tyres/rp-prod183132

 

Cujo сказал(а) 12 часа назад:

для чего?

 

бескамерно кстати они ужасно ставятся

 

а так первое, что в голову приходит это рубины 

https://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/vittoria-rubino-pro-clincher-25c-black-tyres/rp-prod183132

 

Как ни странно, для асфальта (не для гонок), пока начал ездить по городу, только приобрел шоссейник, но покры плохие, надо менять

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexRims сказал(а) Только что:

пока начал ездить по городу, только приобрел шоссейник

рубины в самый раз

можно и зафиры взять, они в дождь держат лучше

а переплачивать за gp5000 смысла особого нет 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 6 часов назад:

рубины в самый раз

можно и зафиры взять, они в дождь держат лучше

а переплачивать за gp5000 смысла особого нет 

У меня опыт езды и на зафире и на gp5k. Зафира более дубовая и менее комфортная, субъективно показалась. GP5k и комфортнее, и накатистее и держак на них, как мне показалось, всё таки лучше (на чистом асфальте). Ясное дело, что gp5k весьма нежная покрышка и суровой эксплуатации не прощает. У зафиры плюс, что можно на грунты заехать, и там насечки на протекторе даже боковые чуток в этом деле помогают.

А написать "смысла переплачивать нет" у меня рука про gp5k не поднимается. Очень уж приятно на них ездить, пусть и дорого и менее надёжно

Изменено пользователем lol_wut
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 1 минуту назад:

У меня опыт езды и на зафире и на gp5k

у меня сейчас она стоит бескамерно, а зафиры/рубины в коробке лежат/как запаски вожу

приятность штука относительная, нужно слепой тест проводить, диаметры покрышек там сравнивать и тд

я думаю с рубиной про в слепую разницу будет сложно почувствовать тем более в велосипеде "не для гонок"

добавлено 2 минуты спустя

хотя конечно на вкус и цвет фломастеры разные

а рубино хороша прежде всего в 3 раза! меньшей ценой

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexRims сказал(а) 07.07.2020 в 09:53:

Как ни странно, для асфальта (не для гонок), пока начал ездить по городу, только приобрел шоссейник, но покры плохие, надо менять

Если езда по городу, то две вещи: антипрокол понятно для чего и хороший компаунд для хорошего торможения в любых условиях. Чем дубовей компаунд (покрыха), тем хреновей будет в случае экстренного торможения, да еще по облитом хлоркой асфальту с разметкой. Врачи стоят в десятки и сотни раз дороже покрыхи. 
Из личных предпочтений Конти с БлэкЧилл компаундом. Все дешевое, дубовое - к терапевту.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexRims сказал(а) 07.07.2020 в 09:53:

Как ни странно, для асфальта (не для гонок), пока начал ездить по городу, только приобрел шоссейник, но покры плохие, надо менять

Если для города лучше всего твердая шина. Хватает на год. Проколоть невозможно.

https://aliexpress.ru/item/4001003141504.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.4bc53df3Ua5G9Y&algo_pvid=9fdebd73-1418-4611-879b-bd87e9a238f7&algo_expid=9fdebd73-1418-4611-879b-bd87e9a238f7-16&btsid=0b8b036a15942721645046672e37fc&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_,searchweb201603_

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

По результатам только что прошедшего ВОЛ сделали однозначный вывод: Конти ГП - нафиг. Минимум 4 покрышки порвали. Прочие остались живы. 

Лучше брать Витторию или Максис Рефьюз, ещё и дешевле в разы. 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey146 сказал(а) 6 часов назад:

за 6 баксов я п может и приобрёл, чтоб поделиться опытом (как творить совместное зло потом:D), но за 20 уже жаба душит. А 26 - это чтоб после натягивания компрессия была как у боцмана на 28-й лучше держалось???

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
октябрёнок сказал(а) 5 часов назад:

По результатам только что прошедшего ВОЛ сделали однозначный вывод: Конти ГП - нафиг. Минимум 4 покрышки порвали. Прочие остались живы. 

Лучше брать Витторию или Максис Рефьюз, ещё и дешевле в разы. 

Зная, до какого состояния доводят свое оборудование наши бреветчики (не будем строить предположения по какой причине) - это ни о чем.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
COPATHuK сказал(а) 18 часов назад:

Зная, до какого состояния доводят свое оборудование наши бреветчики (не будем строить предположения по какой причине) - это ни о чем.

минимум две - новые

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
октябрёнок сказал(а) 1 час назад:

минимум две - новые

Виттории на 2 бревета хватает, но по городу-2 недели и прокол. Так что любители фиксов и шоссеров не парьтесь берите твердую цельнолитую дешевую.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
октябрёнок сказал(а) 1 час назад:
COPATHuK сказал(а) 19 часов назад:

Зная, до какого состояния доводят свое оборудование наши бреветчики (не будем строить предположения по какой причине) - это ни о чем.

минимум две - новые

Три сезона конти гранд спорт 32 мм и два сезона GP4000 28 мм - два прокола за всё время. Носиться на 23 резине по гравию, не разбирая дороги - порвётся что угодно. За эту 1200 не прокалывался. Запасной покрышкой пришлось поделиться со страждущими )))

Изменено пользователем Kimber1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey146 сказал(а) 1 час назад:

Виттории на 2 бревета хватает, но по городу-2 недели и прокол. Так что любители фиксов и шоссеров не парьтесь берите твердую цельнолитую дешевую.

Не париться-то можно, но будет ли какой профит по сравнению с ездой на относительно лёгких проколоустойчивых 32-37 покрыхах типа швальбы марафонов суприм?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey146 сказал(а) 1 час назад:

Виттории на 2 бревета хватает, но по городу-2 недели и прокол. Так что любители фиксов и шоссеров не парьтесь берите твердую цельнолитую дешевую.

Есть виттория корса толщиной с лист бумаги, а есть виттория рандонёр весом как от трактора, о какой виттории-то речь?

Твёрдая резина в любом случае не годится для скоростей выше 15 км/ч, т.к. не держит в поворотах.

 

Hellwarrior сказал(а) 12 минуты назад:

32-37 покрыхах

Ээ это точно шоссейный раздел?

Изменено пользователем Ytsejamm3r
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 16 минут назад:

Не париться-то можно, но будет ли какой профит по сравнению с ездой на относительно лёгких проколоустойчивых 32-37 покрыхах типа швальбы марафонов суприм?

Кто ездит на работу на агрегатах куда не лезет покрыха толще 25мм, для тех -твердая шина. 32-37мм конечно лучше для старт шоссе и циклокросса.

добавлено 1 минуту спустя
Ytsejamm3r сказал(а) 6 минут назад:

Есть виттория корса толщиной с лист бумаги, а есть виттория рандонёр весом как от трактора, о какой виттории-то речь?

 

Твёрдая резина в любом случае не годится для скоростей выше 15 км/ч, т.к. не держит в поворотах.

Про бумагу речи не идет. Толстые дубовые нескладные. Рубена еще есть. На твердой ездил круглогодично, не заметил проблем. Даже на льду нормально. Кто ездить не умеет покупет шлем!

Изменено пользователем Andrey146
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

мне еще посоветовали сет из 2-х покрышек конти форсе+аттак (на байк24 с учетом доставки что-то около 4800-5000 получается).

Но в целом все в один голос голосуют за гп5000

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Денис_Сергеевич сказал(а) 18 минут назад:

мне еще посоветовали сет из 2-х покрышек конти форсе+аттак (на байк24 с учетом доставки что-то около 4800-5000 получается).

Но в целом все в один голос голосуют за гп5000

гоняться то - другая история...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
октябрёнок сказал(а) 22 минуты назад:

гоняться то - другая история...

не, ну если не гоняться - конти ультраспорт очень даже годится :) (хотя чего там.... я вот на ней и гоняюсь. Не результативно, конечно, но за неимением ничего другого - сойдет)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ytsejamm3r сказал(а) 4 часа назад:

Ээ это точно шоссейный раздел?

Это шоссейно-суслокроссовый раздел. При этом 32 на кучу шоссеров и фиксов вполне себе нормально встаёт, с 37 уже хуже, но на суслокросс и некоторые шоссеры и 37 лезет

Andrey146 сказал(а) 4 часа назад:

32-37мм конечно лучше для старт шоссе и циклокросса.

Вот что-то к такому выводу и пришёл. Ну, точнее для поездок чисто по асфальту с минимумом грузца, когда лучше скорости побольше можно натянуть 25 мм, но постоянно на них ездить как-то жырно получается. Ну или для постоянной езды что-то менее понтовое нужно, но оно должно держать на мокром асфальте и иметь преимущества в скорости относительно 32-37 мм марафонов суприм

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 17 часов назад:

Не париться-то можно, но будет ли какой профит по сравнению с ездой на относительно лёгких проколоустойчивых 32-37 покрыхах типа швальбы марафонов суприм?

При езде на время, что называют бревет, это не профит, а огромный профит. Покрыха 23мм набитая 8атм  просто летит. Все что толще тупит по мере утолщения. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey146 сказал(а) 6 часов назад:

При езде на время, что называют бревет, это не профит, а огромный профит. Покрыха 23мм набитая 8атм  просто летит. Все что толще тупит по мере утолщения. 

Бревет это не езда на время. Ну, точнее, лимит формально имеется, но тут даже МТБ с землеройной резиной не мешает в лимит оный уложиться. И с покрыхами там всё далеко не так однозначно. Ну, точнее, ежели бревет с поддержкой с КП каждые 66.6 км и проходит чисто по ровному асфальту, то да, узкие покрыхи - наше всё, хотя в принципе и не на узких нормально проезжается. Но может быть олд-стайл с кучей асфальта не лучшего качества, а то и вовсе без оного, и вот там дюже актуальна резина пошире.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас