eleph

карманный съёмник кассеты

43 сообщения в этой теме

Все что надо иметь чтобы снять кассету в полях:

 

 

IMG_20200628_130635.jpg

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

о да, а теперь надо иметь с собой запасной петух и задний переключатель) Если вообще снимется кассета спустя 1000+ км... 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

тоже немного боязно за нагрузку на петух, дропаут, цепь даже

иногда кассету тяжело снять даже при помощи съемника с большим рычагом и такого же хлыста(не все сажают кассету на смазку)

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Napalm сказал(а) 7 часов назад:

тоже немного боязно за нагрузку на петух, дропаут, цепь даже

иногда кассету тяжело снять даже при помощи съемника с большим рычагом и такого же хлыста(не все сажают кассету на смазку)

 

Снимаю кассету с метровым рычагом. Однажды порвал цепь на хлысте.  Алю дропаут отломится на раз...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Зачем в полях снимать кассету?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 11 минуту назад:

Зачем в полях снимать кассету?

установить недостающие спицы со стороны кассеты. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bercut сказал(а) 7 минут назад:

установить недостающие спицы со стороны кассеты. 

Когда берут с собой запасные спицы, разводной ключ и нормальный съёмник тоже берут. Это уже полный ремнабор для похода, 100 грамм ничего не решают.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 31 минуту назад:

Когда берут с собой запасные спицы, разводной ключ и нормальный съёмник тоже берут. Это уже полный ремнабор для похода, 100 грамм ничего не решают.

Вопрос был не чем именно снимать, а зачем снимать в походе. Но действительно, если позиционируют лайтхрень, то спицы вряд-ли возьмут))) 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

На видево, кстати, петух не алю. Да и алю в таком приложении нагрузки нормально выдержит.
Кроме спиц бывает со втулкой, барабаном. Даже ободом. Надо просто "переехать" на какое колесо, найденное "на помойке".

добавлено 4 минуты спустя
Napalm сказал(а) 28.06.2020 в 15:14:

иногда кассету тяжело снять даже при помощи съемника с большим рычагом и такого же хлыста(не все сажают кассету на смазку)

 

С шимосрамными кассетами не ашан уровня ни разу не было. Не надо метровым рычагом затягивать. 

Такие проблемы на резьбовых звездах, особенно когда сборщики их еще на лак посадят

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Захват у этой милипуськи - никакой. Соскочит - слижет шлицы. Первейший способ все запороть - взять некачественный инструмент. Полноценная головка не на много больше весит...

Но! Есть одно место в котором бы я его применил - центр-лок тормозного ротора на заду альфины. На планетарке практически нереально глубоко вставить съемник типа "головка" из за торчащей оси. Наверняка есть человеческие головки позволяющие это сделать, но мне человеческой не досталось. 9_9

P1030764_small.JPG

Изменено пользователем Gekko
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Есть сьёмники как на картинке, но с бааальшой дыркой (изначально для скручивания трещотки), должны пройти на ура и в этом случае

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
elektrolitr сказал(а) 17 минут назад:

Есть сьёмники как на картинке, но с бааальшой дыркой (изначально для скручивания трещотки), должны пройти на ура и в этом случае

Конечно есть, только мне в наследство достался такой.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bercut сказал(а) 6/28/2020 в 23:33:

Вопрос был не чем именно снимать, а зачем снимать в походе. Но действительно, если позиционируют лайтхрень, то спицы вряд-ли возьмут))) 

У меня на одном из велов с завода пара спиц на пере установлена) Так что всё может быть.

Ну и вообще запасные спицы я во многих списках вещей у путешественников видел; при этом наличие зап.частей не означает, что человек перестаёт экономить граммы и тащит с собой стальные ключи с длинными рычагами, напольный насос и брезентовую палатку.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

открутить-то этой хренью может и получится нормально, а вот обратно закрутить с нужным усилием точно нет

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy сказал(а) 25 минут назад:

открутить-то этой хренью может и получится нормально, а вот обратно закрутить с нужным усилием точно нет

задача то открутить в чистом поле))) 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bercut сказал(а) 51 минуту назад:

задача то открутить в чистом поле))) 

и дальше ехать с открученной кассетой? :))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy сказал(а) 28 минут назад:

и дальше ехать с открученной кассетой? :))

на этот счёт надо найти инструкцию производителя. зато в тоске от того что не закрутить - можно спицы подтянуть. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bercut сказал(а) 7 минут назад:

на этот счёт надо найти инструкцию производителя. зато в тоске от того что не закрутить - можно спицы подтянуть. 

Что искать то? 40 нм момент затяжки. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 29 минут назад:

Что искать то? 40 нм момент затяжки. 

как с помощью этой приблуды это достичь без применения дополнительных приспособ и инструментов. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bercut сказал(а) 28 минут назад:

как с помощью этой приблуды это достичь без применения дополнительных приспособ и инструментов. 

Никак, это полная хрень.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bercut сказал(а) 5 часов назад:

как с помощью этой приблуды это достичь без применения дополнительных приспособ и инструментов. 

Легко.

Заранее дома закрепляешь динамометрический ключ в тисах (на лавочке самрезами) сьемником вверх, на сьемник одеваешь колесо и несколько раз закручиваешь локринг касеты прилагая усилие к колесу и запоминая усилие.

Или в походе привязываешь к колесу жердь и вспоминая арифметику в начальных классах высчитываешь какое усилие надо приложить к рычагу два метра, чтобы закрутить до 40Нм

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mehanik сказал(а) 10 минут назад:

Легко.

Заранее дома закрепляешь динамометрический ключ в тисах (на лавочке самрезами) сьемником вверх, на сьемник одеваешь колесо и несколько раз закручиваешь локринг касеты прилагая усилие к колесу и запоминая усилие.

Или в походе привязываешь к колесу жердь и вспоминая арифметику в начальных классах высчитываешь какое усилие надо приложить к рычагу два метра, чтобы закрутить до 40Нм

Вот такие у нас механики )))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Да, а потом читаешь, что эта приблуда полная хрень, так как с трудом откручиваешь локер с применением метровых рычагов. Вы либо крестик снимите, либо трусы наденьте. Динамометристы )

Как закрутить в походных условиях на видео вполне доступно. С чего, вдруг, усилие будет недостаточным - не понятно. Как и почему при нормальной стали уйдут шлицы.

Изменено пользователем COPATHuK
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 03.07.2020 в 11:33:

Захват у этой милипуськи - никакой. Соскочит - слижет шлицы. Первейший способ все запороть - взять некачественный инструмент. Полноценная головка не на много больше весит...

 

мне когда принесли альфину на замену масла и чистку, я взял похожий съемник и отнес на токарку, мне расточили по внутреннему диаметру самого съемника... а после при комплектовки походного ремнабора, я еще сточил шестигранник под ключ, чтобы он совпадал с шестигранником съемника кареток под квадрат. И итоге съемник стал весить вроде как 30гр. как найду сфоткаю)))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 04.07.2020 в 00:04:

Вот такие у нас механики )))

А питерские тру туристы возят с собой динамометрический ключ или вызывают мастера с динамоключем вертолетом при поломке спицы?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас