Hello World!

oleandr

Помогите подобрать раму/велосипед

13 сообщений в этой теме

несколько лет катаюсь по городу на таком велосипеде (trek cruisliner)/ пока ездил по городу (спб), проблем вообще не было, вполне его хватало. но чуть стали с женой ездить в небольшие велопоходы, сразу вылезло главное неудобство велика - какая-то неэргономическая посадка. ехать по холмистости - сущее мучение. по финляндии вообще невозможно кататься, на каждую горку приходится завозить вел руками. не помогает даже понижение передач. чувствуется, что ноги как-то не так работают, хочется привстать на педалях, а никак, взаимное расположение седла-каретки-рукояток руля не позволяет.


помню в детстве был у меня обычный советский односкоростной велосипед с горизонтальной перекладиной рамы (типа украины), и я без проблем стоя заезжал на все пригорки. хочу поменять раму/велосипед на что-то другое, вот какие у меня пункты обозначились:

1) рост 187
2) без амортизаторов передних

3) внешний вид - скорее как городской велосипед, НЕ горный/дорожный/скоростной шоссейник.
4) ножные тормоза (не хочу ручных)
5) думаю обойтись 3х скоростной планетаркой
6) широкий руль, чтоб приделать корзинку спереди
7) руль без рогов - скорость у нас не в приоритете
8) покрышки пошире (сейчас 2.5 люйма и мне кажется норм, не парюсь на счёт плохих гравийных дорожек или плотного песка, неприятно, когда плохая дорога долбит по рулю)
9) педали обычные, не контакнтные
10) полноценные металлические крылья
11) за скоростью не гонимся, лишь бы подъём легко давались. на счёт лишних граммов не парюсь, не думаю, что замечу разницу в 2-3 кг веса. мне достаточно ехать не напрягаясь 15 км/ч по холмистости типа Валдая или южной финляндии.

12) в приоритете - комфортная неторопливая езда по холмистостям. помню был у меня обычный горный велик, так там каждые полчаса на стоячих ногах хотелось проехать, чтоб жопа от седал отдохнула, или одной пальцами руки порулить, тк спина как креветка постоянно согнута была, хотелось разогнуться, по сторонам позырить.

 

 

нарва-тарту_июнь_2019_76.jpg

Изменено пользователем oleandr
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

https://shulz.ru/catalog/?id=21 

Планетарка на 3 скорости,дорожная геометрия рамы,правда тормоза все-таки ручные (дисковые на 4т.р. дороже в такой же раме), есть и рама с нижней трубой. 

Правда должны завести в ближайшее время,но на том же Авито они часто проскакивают.

Изменено пользователем secret14
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

да спасибо. я так понимаю, все велосипеды различаются только взаимным расположением точек седла-каретки-ручек руля. есть какой-то параметр, что руль должен быть не настолько-то выше седла, чтобы удобно было ездить?

у этого шульца смотрю колёса поуже, я бы поискал аналогичную раму с рулём под более пухленькие колёса

Изменено пользователем oleandr
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
oleandr сказал(а) 10 минут назад:

есть какой-то параметр, что руль должен быть не настолько-то выше седла, чтобы удобно было ездить?

вариант руля не выше седла не рассматривается вовсе? Тогда да, все велосипеды отличаются только цветом. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bercut сказал(а) 2 часа назад:

вариант руля не выше седла не рассматривается вовсе? Тогда да, все велосипеды отличаются только цветом. 

да я ищу вел с более городской-прогулочной посадкой, а не спортивной

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
oleandr сказал(а) 48 минут назад:

да я ищу вел с более городской-прогулочной посадкой, а не спортивной

ситибайк нужен с передачами

ну или гибрид подобрать

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
oleandr сказал(а) 16 часов назад:

небольшие велопоходы, сразу вылезло главное неудобство велика - какая-то неэргономическая посадка. ехать по холмистости - сущее мучение. 

oleandr сказал(а) 3 часа назад:

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
oleandr сказал(а) 1 час назад:

да я ищу вел с более городской-прогулочной посадкой, а не спортивной

дело не в спортивности, а комфорте спины на всем что отличается от идеально ровной горизонтальной поверхности. Наклон спины не для скорости, как к сожалению похоже многие считают. 

 

Ширина покрышек измерять надо именно шириной баллона, а не дюймами - дюймы ничего не говорят без указания диаметра покрышки-производителя-модели-модификации-года, да и то разве что для возможности поиска информации. И рога отнюдь не для скорости, как у тебя описано в ТЗ. Те же крылья лучше металлопластик. В общем ТЗ исключает много разумного и интересного, резьезно ограчивая выбор того что существует в природе и удолетворят реальные причины такой формулировки в ТЗ. 

 

С другой стороны, интересная тема о нецелевой эксплуатации велосипедов. Обычно поголовно горные для города, а тут наоборот)

Изменено пользователем Bercut
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bercut сказал(а) 1 час назад:

 

ну а какой мне вел нужен наподобие указанного sulz roadkiller? городского вида, но удобный в небольших походах (километров по 70 в день, по холмистой местности, не по горам)?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Сомневаюсь, что городской вел и резина 2.5 дюйма понятия совместимые. Да еще с полноразмерными крыльями (2.25 максимум прикрывают), может есть конечно, но не встречались.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
oleandr сказал(а) 55 минут назад:

ну а какой мне вел нужен наподобие указанного sulz roadkiller? городского вида, но удобный в небольших походах (километров по 70 в день, по холмистой местности, не по горам)?

вопрос из разряда "какой представительский седан купить чтобы было удобно возить картошку с небольших полей и мебель перевозить" - затрудняюсь ответить, разве что "незаполнены все обязательные поля" или "по указанных фильтрам ничего не найдено".

 

Чтобы ездить по 70 км в день надо просто активно шевелить поршнями и не забывать отдыхать, кушать и спать. Городской велосипед лично у меня никак не вписывается в понимании удобства, разве что сходить в поход чтобы понять что хочешь и дальше ходить в походы - заменить велосипед на подходящий и доводить его до ума под свои цели. 

 

Повторюсь, городские велосипеды для идеальных дорог, на которых простительно ездить с вертикальной спиной. Город плоский в воображени его создателей, посему неудивительно что мучение заезжать в горки с грузом. Ездить неспешно можно и на них, за счёт здоровья и высокой физической подготовки-нагрузки покрывать указанные пробеги, насколько в удовольствие и какой ценой - другой вопрос. 

добавлено 2 минуты спустя

а что такое "резина 2.5 дюйма" в конкретно твоем случае? В моем случае 2.2" выходит ширина 56 мм. Это широкие? Есть ощущение что твои 2.5" будут меньше чем мои 2.2"...

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, это можно решить только изменением скорости. Любой уклон на повышение требует усилия, а его можно получить только давлением на педали, либо увеличением скорости движения шестеренки. Такие рамы действительно удобные для горизонтального хода, если добавить возможность переключать ход педалей при подъеме или спуске вниз, это сделает комфортным мускульное напряжение. Был разговор, что оборудовать можно любой велосипед, другое - какая цена вопроса.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

То что вы ищите в общем называют турингом и оно выглядит (если опираться на приведенное ТЗ) примерно так:

  Surly ECR: Bike Touring 1,000 KM Impressions - BIKEPACKING.com

 

Ножные тормоза для езды по холмистым местностям никто вам в здравом уме советовать не будет, но если очень хочется - конечно же есть планетарные втулки с ножным тормозом, не проблема. Но все равно я бы рекомендовал добавить дисковый передний, особенно раз вес никак не критичен - может когда выручит.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас