Hello World!

Kolaska22

Проблема в вилкой rockshox Reba

14 сообщений в этой теме

Добрый день.  Подскажите пожалуйста. Вилка rockshox Reba dual air была куплена бу другом и при пересылке мне он спустил воздух из верхней камеры. Когда приехала накачали камеры согласно таблице. И во время первой покатушки ноги ушли в штаны( стек- даун сделала) решили немного стравить воздух с нижней камеры, что бы поднять ее и зафиксировать и там было немного масла( это норм)?  Какого года вилка я не знаю. Серийника нет на ней. Подскажите в чем может быть причина ?  И может кто знает и подскажет какого она модельного года. И какой ремкомплект нужен для нее.
Спасибо.

D8EE1BA0-9C41-4A1B-BC0A-FE9BFDBA3B06.jpeg

23166F33-FBCE-4E29-91D8-80A21D02DCE3.jpeg

E3F54EEB-B83A-4187-8DD5-59777484BA2B.jpeg

5929193D-5D0A-4AA7-83A3-5AC48F2C13BB.jpeg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

1. Номер вилки должен быть на задней стороне короны.

2. Судя по виду, год её выпуска до 2009.

3. Скорее всего у вилки сношены уплотнительные кольца (o-ring). Подобрать замену в "Мире РТИ" не составит труда.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
urodlivy сказал(а) 21 минуту назад:

1. Номер вилки должен быть на задней стороне короны.

2. Судя по виду, год её выпуска до 2009.

3. Скорее всего у вилки сношены уплотнительные кольца (o-ring). Подобрать замену в "Мире РТИ" не составит труда.

спасибо !
На задней нет ничего. Только цифра 71 ( там где пальцем показываю ). А нормально что масло было в нижней камере ?  

5D9EA029-1277-4202-BC9D-3E2376C0DF59.jpeg

32EC4B36-7E64-4C86-9E36-8BB8F220D1DE.jpeg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

На RockShox-ах 2007-2009 годов эти номера были просто приклеены, как наклеечки. У мя уже оба (Reba и Recon) облезли... сточилися то есть.

из архива веломании.

Изменено пользователем mind_99
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

проверить наличие давления в позитивной камере, , разбирать и менять уплотнительные резинки. Масло в воздушную камеру заливается в позитивку 5-10мл вроде (так что при стравливании с воздухом выплевывает), у самого реба 09 года. которая  80/100/120 регулируется проставками.

Изменено пользователем Михалыч Уфимский
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kolaska22 сказал(а) 2 часа назад:

немного стравить воздух с нижней камеры, что бы поднять ее и зафиксировать и там было немного масла( это норм)?

Масло должно быть - смазывает и герметизирует.

Смотреть состояние ноги изнутри, и скорее всего просто нужно менять задубевшую от времени резинку, это обычное дело для таких лет.

Они от времени приобретают форму канавки - становится квадратными, и уже нормально не прижимаются и пропускают мимо себя.

 

 

 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kolaska22 сказал(а) 22 часа назад:

Подскажите в чем может быть причина ? 

Вопрос 1: есть ли вилочный насос. 

Вопрос 2: до какого именно давления в обоих камерах было спущено давление?

Вопрос 3: есть ли навык получить желаемое давление в обоих камерах после подсоелинения-отсоединения насоса и накачивания пустой камеры?

Вопрос 4: на какой ход разогнана? 

Вопрос 5: сколько сег вилки при одинаковом давлении в обоих камерах с учётом п.1,2,3,4? Если ход отличается от 100 мм, то учитывать также измененный проставкой соотношение объема воздушных камер (например, при ходе 120 мм качать "по табличке" как для 100 мм). 

 

А вообще забить на таблицу и качать ненативку из соображений процента сега от полного хода (не забывая что видимая часть ног на 4-5 мм длиннее хода) и желаемых ходовых качеств. Никогда не удавалось соответствовать табличке) Хорошо что масло выходит, хотя тот ещё вопрос что именно залили и сколько куда. По количеству масла смотреть мануал конкретного года выпуска вилки, совершенно не смтотря что говорят про вилки с 2011 года. Официальные оба мануала (технический и по обслуживанию) гуглятся, яндексуются и скачиваются. 

 

Прежде чем слепо менять все резинки и прочее - поочерёдно спустить в несколько этапов обе камеры в ноль, И аккуратно посмотреть как ходит вилка с условно нулевым давлением. При этом большая разница спускать давление в ноль когда она полностью вышла и полностью зашла. Если легко и плавно ходит - учись накачивать. Туго страгивается - не ставить оригинальные и дубовые сальники. Тяжело страгивается - тогда точно разбираться с покрытием и кривизной вилки, башингами. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

там еще надо правильную очередность в накачке и скачке камер соблюдать. все описано в официальной инструкции на сайте производителя

год указали правильно. в худшем случае скорее всего вылечится переборкой и заменой уплотнителей и масла какого-либо опытного мастера. 

ремкоплект можно купить именно для своей вилки ищется элементарно в гугле "название вилки, год, service kit...", можно не заморачиваться с покупкой в мире рти, вам придется по одной выбирать резинки нужных диаметров, а тут все будет скопом. правда дороже :) может быть даже в наличии в спб в каких-то магазинах есть типа chillengrillen или alienbike

 

ps. информация сколько и куда чего лить в вилку при обслуживании так же есть в официальном service manual

Изменено пользователем Napalm
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mind_99 сказал(а) 22 часа назад:

Где-то на вилке ищите типа "45T70039570".

Далее можно https://trailhead.rockshox.com/en/search/

 

 

мой серийник с ребы 2009 года не нашелся в этом поиске, очень странно

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Napalm сказал(а) 1 час назад:

 

мой серийник с ребы 2009 года не нашелся в этом поиске, очень странно

А какой номер?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Napalm сказал(а) 1 час назад:

 

мой серийник с ребы 2009 года не нашелся в этом поиске, очень странно

Аналогично. Recon Race. 2011 год.

mind_99 сказал(а) 12 минуты назад:

А какой номер?

07T00021308

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

первая цифра после Т - совпадает с годом выпуска, во всяком случае раньше так было по 11 год

не ищет никаких старых вилок, но для ребы мануалы с 2017 года. Рекомендованное давление тоже только одно - Dual Air не рассматриваются, те что до 2011 года так точно. 

самая раняя Реба уже с чёрными ногами SoloAir

https://www.sram.com/en/service/models/fs-reba-26-a1

FS-REBA-26-A1

Изменено пользователем Bercut
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас