Hello World!

Verunka

Помогите выбрать велосипед

54 сообщения в этой теме

Verunka сказал(а) 8 минут назад:

 

540-й: https://www.decathlon.ru/gornyj-velosiped-st540-275-id_8540552.html?perso=kam

У него нормальная средняя геометрия рамы (не короткая или не вытянутая, как на велосипедах Cube и GT). Обычная прокладка тросов снаружи, гидравлические тормоза Тектро (сейчас это бюджетный уровень, ранее они были средним уровнем, до появления более современных версий), вилка Сантур 100мм хода: обычная вилка начального уровня без изысков (более дорогие модели воздушно-масляные существенно требовательны при обслуживании). Каретка - под квадрат, они ходят долго, как расходник стоят мало. То есть за 27 тыс. это очень хороший вариант.

Есть еще за 20 тыс 520-й: он в более дешевом обвесе, отлично подойдет для поездок по паркам и городу. Но Вам он уже, скорее всего, не подойдет по уровню.

 

Нет, не надо брать 530-й, это макет "подвеса", модели которых делают для гонок кросс-кантри: под седлом установлен дополнительный амортизатор. То есть он выглядит как спортивный вариант, но для гонок не подходит. Такие обычно покупают по совету продавцов, которым нужно продать не пользующийся спросом байк. Типа доп.амортизатор, магкий, комфортный и т.п. Но это не так.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Verunka сказал(а) 1 час назад:

540-ой самое то. А если ещё заказать с Али-экспресс жёсткую вилку и заменить тот макет, что стоит - вес килограмма на 1,5 облегчится и это ощутимо

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 2 часа назад:

Точно не великовата, у меня подруга 180 см, гибрид на 19 раме по росту и даже стоит вынос 130 мм, т.е. немного пришлось добавлять длины.

Так от производителя к производителю геометрия ведь разная.

добавлено 4 минуты спустя
Natt сказал(а) 1 час назад:

гидравлические тормоза Тектро (сейчас это бюджетный уровень, ранее они были средним уровнем, до появления более современных версий)

Автор темы жаловалась на скрипучие тормоза на прошлом велосипеде. Невозбранно вангую: эти начнут тоже скрипеть, и очень скоро. У меня на GT за 25000 из магазина были какие-то гидро тектры, и какое ж это было гогно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Verunka сказал(а) 2 часа назад:

первое про что нужно сразу забыть при подобном бюджете - это про двухподвесы

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
redirts сказал(а) 38 минут назад:

 

добавлено 4 минуты спустя

Автор темы жаловалась на скрипучие тормоза на прошлом велосипеде. Невозбранно вангую: эти начнут тоже скрипеть, и очень скоро. У меня на GT за 25000 из магазина были какие-то гидро тектры, и какое ж это было гогно.

 

У скрипа причина это колодки или диск. Тектро может подтекать, как вариант, и попадать на диск с колодками. Но это не изъян оборудования, а поломка. Я на Госте с Тектро 3 года откатал, ослуживал, все было хорошо.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
redirts сказал(а) 1 час назад:

Так от производителя к производителю геометрия ведь разная.

добавлено 4 минуты спустя

Автор темы жаловалась на скрипучие тормоза на прошлом велосипеде. Невозбранно вангую: эти начнут тоже скрипеть, и очень скоро. У меня на GT за 25000 из магазина были какие-то гидро тектры, и какое ж это было гогно.

Начитавшись всяких отзывов про разные велосипеды, мне уже кажется, что они скрипят на всех неизбежно...может кроме самых дорогущих..

добавлено 2 минуты спустя
Natt сказал(а) 18 минут назад:

 

У скрипа причина это колодки или диск. Тектро может подтекать, как вариант, и попадать на диск с колодками. Но это не изъян оборудования, а поломка. Я на Госте с Тектро 3 года откатал, ослуживал, все было хорошо.

 

Мастер в магазине мне сказал, что там изначально не хватало какой-то детали,поэтому стали скрипеть,т.е. брак. Это было на следующий день уже после покупки. Но они не просто скрипели,они скорее гудели. На меня оборачивались все на улице. Так мастер сказал в этом магазине. А администратор конечно это полностью отрицал. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Natt сказал(а) 2 часа назад:

 

540-й: https://www.decathlon.ru/gornyj-velosiped-st540-275-id_8540552.html?perso=kam

У него нормальная средняя геометрия рамы (не короткая или не вытянутая, как на велосипедах Cube и GT). Обычная прокладка тросов снаружи, гидравлические тормоза Тектро (сейчас это бюджетный уровень, ранее они были средним уровнем, до появления более современных версий), вилка Сантур 100мм хода: обычная вилка начального уровня без изысков (более дорогие модели воздушно-масляные существенно требовательны при обслуживании). Каретка - под квадрат, они ходят долго, как расходник стоят мало. То есть за 27 тыс. это очень хороший вариант.

Есть еще за 20 тыс 520-й: он в более дешевом обвесе, отлично подойдет для поездок по паркам и городу. Но Вам он уже, скорее всего, не подойдет по уровню.

 

Нет, не надо брать 530-й, это макет "подвеса", модели которых делают для гонок кросс-кантри: под седлом установлен дополнительный амортизатор. То есть он выглядит как спортивный вариант, но для гонок не подходит. Такие обычно покупают по совету продавцов, которым нужно продать не пользующийся спросом байк. Типа доп.амортизатор, магкий, комфортный и т.п. Но это не так.

 

Спасибо большое за подробный совет и ответ! Кажется нарисовывается уже вариант покупки. У меня вот еще единственно вопрос, а все-таки в чем основные различия 540 и 520? 520 тоже выглядит очень симпатично и бюджетно и Вы пишите,что отлично подойдет для поездок. Моё катание- это Павловск,город - дороги, Зеленогорск-Сестрорецк..или все-таки разница в них будет ощутима? Я очень хотела бы надеяться, что все же ничего там скрипеть сразу не будет и какое-то время послужит и будет радовать только. По ходу эксплуатации это уже другой вопрос,со временем можно будет и подремонтировать и поменять в сервисе..

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Verunka сказал(а) 8 минут назад:

Начитавшись всяких отзывов про разные велосипеды, мне уже кажется, что они скрипят на всех неизбежно...может кроме самых дорогущих..

 

У меня механика пока только шелестит.

Но поскольку там масла нету - протекать нечему и масло на дисках вряд ли появится. Так что и визжать не должны.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 2 часа назад:

Этот нормальный. Подвес не надо, не зря на сайте дипломатично умолчали об общем весе. Кроме раскачки - поглощения усилий при педалировании - эта декорация ничего не даст. Но 2 кг веса добавит.

Вроде же написан вес 

14,35 кг - 14,70 кг (без педалей) в зависимости от размера рамы.

А что Вы имеете ввиду,что подвес не надо? В смысле, что его изначально нет уже на этом велосипеде да? Т.е. это хорошо..)? 

добавлено 2 минуты спустя
redirts сказал(а) 3 минуты назад:

У меня механика пока только шелестит.

Но поскольку там масла нету - протекать нечему и масло на дисках вряд ли появится. Так что и визжать не должны.

Может тогда механические и лучше. Но почти на всех дисковые..

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Verunka сказал(а) 10 минут назад:

 

Может тогда механические и лучше. Но почти на всех дисковые..

Механику нужно настраивать и нужно большее усилие при нажатии. Сейчас разница в цене между начальной гидравликой и механикой не оч больше. 

 

Если планируется зимнее катание, лучше механика. 

Изменено пользователем Bogdanter
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Verunka сказал(а) 12 минуты назад:

Начитавшись всяких отзывов про разные велосипеды, мне уже кажется, что они скрипят на всех неизбежно...может кроме самых дорогущих..

добавлено 2 минуты спустя

 

 

На дисковых тормозах скрип может появляться из-за попадания масла или чего-то жирного на колодки и на диск. Диск надо хотя бы иногда протирать жидкостью для чистки тормозов, или спиртосодержащими салфетками (для инъекций и т.п.) и не трогать диск пальцами. Колодки обычно на байках стоят - органические (они по своей структуре довольно мягкие, легко впитывают маслосодержащую жидкость и после попадания уже не очищаются при соприкосновении с диском, вызывая при этом скрип), или полуметаллические ( с вкраплением частичек металла, из-за этого они более плотные, быстрее стачивают тормозной диск и тоже могут впитывать масло).

По этому колодки, даже если они не износились до конца, рекомендовано менять не дожидаясь износа или скрипа.

Скрипят у большинства из-за плохого обслуживания или его отсутствия. Туда же в копилку скрипящие цепи, не отрегулируемые переключатели и опущенные седла.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Verunka сказал(а) 18 минут назад:

Может тогда механические и лучше. Но почти на всех дисковые..

Дисковые есть механические. Но впрочем хорошая дисковая механика в ваш бюджет, наверно, не влезет. Есть мнение, что гидравлика лучше механики, но дорогая механика лучше дешевой гидры. Не знаю, насколько у меня она дорогая, но пока я ею доволен больше, чем гидрой.

 

Verunka сказал(а) 18 минут назад:

14,35 кг - 14,70 кг (без педалей) в зависимости от размера рамы.

 

Это ж чугунина.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
redirts сказал(а) 15 минут назад:

У меня механика пока только шелестит.

Но поскольку там масла нету - протекать нечему и масло на дисках вряд ли появится. Так что и визжать не должны.

хм. мне казалось что визжит из-за того что тормоза хорошо сжимают роторы, но не стопорят из-за дорожного налета или воды - что гораздо сложнее достичь на механике. А также из-за несоосности, от чего визжит именно передний ротор из-за постоянной деформации вилки (взаимного положения правой и левой ноги). А ещё можно надавить на обод в бок и посмотреть на положение ротора относительно вилки) 

 

если есть сомнения в том что колодки в городе покрываются налётом (который полирует колодки) - достаточно пройтись по любой шкурке. Явно не масло. Тем более что налет спереди и сзади одинаковый, а скрипит только передний. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 14 минуты назад:

Механику нужно настраивать и нужно большее усилие при нажатии. Сейчас разница в цене между начальной гидравликой и механикой не оч больше. 

 

Если планируется зимнее катание, лучше механика. 

Понятно теперь. Зимой не катаюсь)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Verunka сказал(а) 1 час назад:

Спасибо большое за подробный совет и ответ! Кажется нарисовывается уже вариант покупки. У меня вот еще единственно вопрос, а все-таки в чем основные различия 540 и 520? 520 тоже выглядит очень симпатично и бюджетно и Вы пишите,что отлично подойдет для поездок. Моё катание- это Павловск,город - дороги, Зеленогорск-Сестрорецк..или все-таки разница в них будет ощутима? Я очень хотела бы надеяться, что все же ничего там скрипеть сразу не будет и какое-то время послужит и будет радовать только. По ходу эксплуатации это уже другой вопрос,со временем можно будет и подремонтировать и поменять в сервисе..

 

Дисковый тормоза бывают гидравлические - то есть по аналогии с автомобильными, у них тормозные колодки сводятся за счет тормозной жидкости находящейся в "рубашках". Они герметичны. В механических торомзах в этих "рубашках" находится тросик, и он сжимает колодки на диске. Кусок этого тросика обычно виден выходящим их тормозов. Серебристого цвета. Такой же тросик находится в рубашках переключателей (отличаются толщиной).

 

520-й отличается от 540-го навесным оборудованием: разные переключатели (на 540-м уровнем выше), скоростями и вилкой. На 520-м вилка без блокировки - её полностью не заблокировать, только максимально затянуть. При этом останется свободный ход. Это не удобно и лишний расход сил при езде.

Если Вы не притязательны, мало ездите и поездки сопряжены с парковыми тропинками и обычным асфальтом и при этом малый пробег, можно брать 520-й. Но Вы написали, что ездите по полдня или больше. Я бы не рекомендовал.

540-й имеет более надежное и долговечное оборудование, меньше потребуется настраивать. Для неопытного пользователя неудобство может вызвать только наличие гидротормозов - редко, но надо будет заезжать в сервис для замены или прокачки жидкости.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 22 минуты назад:

Блин... А где местные подонки и грубияны? o.O

Я кажется понял, как спрашивать на велофорумах какой велосипед купить, чтобы не писали "нет 800EUR - ходи пешком".

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 26 минут назад:

Блин... А где местные подонки и грубияны? o.O

Ща, я тут. А че надо?

добавлено 2 минуты спустя

просто порассуждать 100

написать херню 200

включить Протектора 500

быкануть цена договорная (за бан доплата)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 1 час назад:

Блин... А где местные подонки и грубияны? o.O

Весна пришла: павлины и джентльмены повылазили :D

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
redirts сказал(а) 10 часов назад:

Ща, я тут. А че надо?

добавлено 2 минуты спустя

просто порассуждать 100

написать херню 200

включить Протектора 500

быкануть цена договорная (за бан доплата)

Эх, молодежь... Фото фкупальнеке затребовать. Неужто нефкурсе?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 21 минуту назад:

Эх, молодежь... Фото фкупальнеке затребовать. Неужто нефкурсе?

Наверное единственный человек за два года без тараканов, не начал спорить с советчиками и сразу озвучил бюджет, опыт и физические кондиции. Отчего не помочь умному человеку?

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 52 минуты назад:

Эх, молодежь... Фото фкупальнеке затребовать. Неужто нефкурсе?

Не, мне не светит. Старый уже

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Natt сказал(а) 21 час назад:

 

Дисковый тормоза бывают гидравлические - то есть по аналогии с автомобильными, у них тормозные колодки сводятся за счет тормозной жидкости находящейся в "рубашках". Они герметичны. В механических торомзах в этих "рубашках" находится тросик, и он сжимает колодки на диске. Кусок этого тросика обычно виден выходящим их тормозов. Серебристого цвета. Такой же тросик находится в рубашках переключателей (отличаются толщиной).

 

520-й отличается от 540-го навесным оборудованием: разные переключатели (на 540-м уровнем выше), скоростями и вилкой. На 520-м вилка без блокировки - её полностью не заблокировать, только максимально затянуть. При этом останется свободный ход. Это не удобно и лишний расход сил при езде.

Если Вы не притязательны, мало ездите и поездки сопряжены с парковыми тропинками и обычным асфальтом и при этом малый пробег, можно брать 520-й. Но Вы написали, что ездите по полдня или больше. Я бы не рекомендовал.

540-й имеет более надежное и долговечное оборудование, меньше потребуется настраивать. Для неопытного пользователя неудобство может вызвать только наличие гидротормозов - редко, но надо будет заезжать в сервис для замены или прокачки жидкости.

 

Благодарю за подробный ответ! Вы мне очень помогли с выбором)

добавлено меньше минуты спустя
Gekko сказал(а) 18 часов назад:

Блин... А где местные подонки и грубияны? o.O

Таких, к счастью, здесь не оказалось) Чудесно,что существуют такие форумы! 

добавлено 4 минуты спустя
Kimber1 сказал(а) 6 часов назад:

Наверное единственный человек за два года без тараканов, не начал спорить с советчиками и сразу озвучил бюджет, опыт и физические кондиции. Отчего не помочь умному человеку?

Спасибо Вам и всем, кто откликнулся) Очень положительные впечатления от этого форума! 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Verunka сказал(а) 2 часа назад:
Gekko сказал(а) 20 часов назад:

Блин... А где местные подонки и грубияны? o.O

Таких, к счастью, здесь не оказалось) Чудесно,что существуют такие форумы! 

Как это? А я? *оскорбился*

 

Verunka сказал(а) 2 часа назад:

Спасибо Вам и всем, кто откликнулся) Очень положительные впечатления от этого форума! 

Будем рады видеть вас на открытии на новом веле, буде оно состоится.

А да, надо же марку поддержать - тысяча чертей, каналья.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Verunka сказал(а) 26.05.2020 в 17:54:

Начитавшись всяких отзывов про разные велосипеды, мне уже кажется, что они скрипят на всех неизбежно...может кроме самых дорогущих..

У меня простейшие механические тормоза тектро. Скрипят только при попадании воды, т.е. в дождь да при лужах. Но там не скрип, а скорее дикий визг - если еду потихоньку за пешеходом (иногда приходится), то стараюсь резко не тормозить, а то сильно пугает.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас