Hello World!

volkova

Помогите выбрать первый шоссейник

78 сообщений в этой теме

O`K сказал(а) 4 часа назад:

 

Ну эт вообще за гранью!

У шипов единственное правильное положение - под плюсневой (?) костью, вот как на картинке. Зачем их двигать то???

unnamed.jpg

 

Я как-то двигал, чтоб за велоштаны пятками не цеплять :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 9 часов назад:

 

Ну эт вообще за гранью!

У шипов единственное правильное положение - под плюсневой (?) костью, вот как на картинке. Зачем их двигать то???

unnamed.jpg

 

У меня были тапки, полуходибельного типа - пришлось вырезать подошву и продлевать пазы вперёд, с шипом около пятки как то совсем ноги не крутились (МТБ штные тапки, понятное дело).

Раньше и на шосце не считалось в падлу при сильных икрах - шип на полсантима вперёд, а при слабых - назад. Но про современные веянья я не очень в курсе.

Изменено пользователем Kotofej
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Шип вперед- для сильных икр, это да. 

Шипа назад- для трикатлетов. Чтоб икры не сильно забивались перед бегом. Вот и весь сказ-))

А для щоссеров- вот этот рисунок выше с зеленой стелькой,  самый правильный

Изменено пользователем Demia
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 15 часов назад:

 

Ну эт вообще за гранью!

У шипов единственное правильное положение - под плюсневой (?) костью, вот как на картинке. Зачем их двигать то???

unnamed.jpg

 

Потому что так к примеру влетать в тягун гораздо быстрее и легче) 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 6 часов назад:

Потому что так к примеру влетать в тягун гораздо быстрее и легче) 

Т.е. если шип поставить под пятку, то байк вообще сам в гору поедет?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 18 часов назад:

Т.е. если шип поставить под пятку, то байк вообще сам в гору поедет?

Ой, там целая секта есть свидетелей шипов и пяток, я всех тонкостей не знаю, но конкретно в моём случае если сдвинуть от стандарта назад хорошо так увеличивается ударная мощность, но страдает каденс, вернее становится не очень комфортно просто крутить часами, в случае нормального положения, всё в норме. По цифрам если у меня FTP 300 м нормальным положение, то с пяткой 315-320, на коротком тесте, а спринт разница вообще разительная, сотни две. Условно если пробега много по ровной местности мне удобны шипы в стандартном положении, если грунт и типа режим КК то ближе к пятке.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 23.05.2020 в 05:21:

 

Ну эт вообще за гранью!

У шипов единственное правильное положение - под плюсневой (?) костью, вот как на картинке. Зачем их двигать то???

unnamed.jpg

 

Иногда в неправильных положениях больше подходит. Например у меня в сдвинуты к пятке, а в правильном положении уже на вторые сутки начинают неметь пальцы - туннельный эффект, пережимаются нервы.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 23.05.2020 в 05:21:

 

Ну эт вообще за гранью!

Не совсем так. Начинаешь работать на тяжелых передачах (сотенку там, если понятно о чем ) - сдвигаешь шип к середине стопы. Иначе мышцы не удержат. Надо поработать над круткой на легкотне - можно даже чутка вперед двинуть. 

И да, некоторое разведение пяток тоже тема. Правда бегуны сразу расскажут про то, что у тех, кто в первой позиции привык с детства то параллель или даже пятки внутрь - это норма. Но тут еще положение коленей, приложение усилий в целом (если прикладывать их). Правда, у нынешних спринтеров модно колени шире плеч. Но я б на это точно не ориентировался )

Изменено пользователем COPATHuK
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 5/23/2020 в 05:21:

 

Ну эт вообще за гранью!

У шипов единственное правильное положение - под плюсневой (?) костью, вот как на картинке. Зачем их двигать то???

unnamed.jpg

 

Я как то слышал весьма пространное объяснение преимуществ такого сдвига шипов к пятке. Правда я ничего из этой лекции не понял, по этому скорее всего она была весьма близка к науке. Но основную суть я уловил: обычно такое положение шипа делают трикатлеты, что бы не забить себе икры перед беговым отрезком. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 5/24/2020 в 21:30:

Ой, там целая секта есть свидетелей шипов и пяток, я всех тонкостей не знаю, но конкретно в моём случае если сдвинуть от стандарта назад хорошо так увеличивается ударная мощность

Сдвинуть назад шип или ногу?

Если первое, то очень странно увеличение мощности, по-моему. Я ни разу не спортсмен, никогда ничего не измерял объетивно и вообще слаб в коленках, но чётко чувствую, что мне икроножная мышца мощности добавляет, а не отбирает... Насколько быстро она забьётся - уже другой вопрос.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 2 часа назад:

Сдвинуть назад шип или ногу?

Если первое, то очень странно увеличение мощности, по-моему. Я ни разу не спортсмен, никогда ничего не измерял объетивно и вообще слаб в коленках, но чётко чувствую, что мне икроножная мышца мощности добавляет, а не отбирает... Насколько быстро она забьётся - уже другой вопрос.

Ну я не могу пояснить за механику сего процесса, т.к. сам праздный матрасник, но в моём случае, сдвигаем шип к пятке немного, максимум сантиметр, и немного двигаем вперёд седло, но как я уже говорил мне так удобнее в формате "ломим по грунту", не более. Погуглите, там действительно много материалов и адептов. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

обычно такое положение шипа делают трикатлеты, что бы не забить себе икры перед беговым отрезком. 

Я, конечно, в триатлоне полный лох (айрон усего четыре раза пробежал), однако знаю, что по настоящему быстрые ребята шипы ставят именно как на картинке, а вся корректировка поведения четырёхглавых мышц идёт за счёт сдвига седла вперёд. В этом сдвиге и есть основное отличие правил UCI (шоссе) и ITU (триатлон).

Изменено пользователем O`K
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 5/29/2020 в 23:38:

однако знаю, что по настоящему быстрые ребята 

То есть вообще такое никто не практикует? Или "у всех свои секреты"? Мне кажется что "понастоящему быстрые ребята" настолько понастоящему быстры, что могут позволить себе во всех трех этапах академичное исполнение без всяких ухищрений и им то это не шибко нужно. 

Изменено пользователем Gekko
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 34 минуты назад:

То есть вообще такое никто не практикует? Или "у всех свои секреты"? Мне кажется что "понастоящему быстрые ребята" настолько понастоящему быстры, что могут позволить себе во всех трех этапах академичное исполнение без всяких ухищрений и им то это не шибко нужно. 

Таких людей не бывает )))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matrosskin сказал(а) 1 час назад:

Походу - спугнули девушку.....  

Вот уж действительно... 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 29.05.2020 в 23:38:

 

Я, конечно, в триатлоне полный лох (айрон усего четыре раза пробежал), однако знаю, что по настоящему быстрые ребята шипы ставят именно как на картинке, а вся корректировка поведения четырёхглавых мышц идёт за счёт сдвига седла вперёд. В этом сдвиге и есть основное отличие правил UCI (шоссе) и ITU (триатлон).

при чем тут четырехглавая? точнее она при том, что тебе написали (в т.ч. и я). Она сильнее, много сильнее икроножной, да и остальных тоже. Если ты сдвинешь шип к носку, что что изменится для икроножной? И как ты будешь долго ворочить, например более 100 дюймов? Ну или что будет с ней (икроножкой), если 4 часа ворочать обычную передачу, а потом хотеть побежать?
По настоящему быстрые ребята (смотреть со звуком в спокойной обстановке) ставят так, как им надо, на что готовы и что едут.

Высотой седла, кстати, тоже играются. Ставят и выше и ниже. Только фиты и картинки об этом фиг расскажут )

Изменено пользователем COPATHuK
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
COPATHuK сказал(а) 7 часов назад:

 

Илья! Не разочароввывай мну пжста!

Ты не настолько меня старше, чтобы я поверил, что тебе уже пора становиться старым брюзгой!

Оставайся брюзгой молодым! )))))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
COPATHuK сказал(а) 14 часа назад:

Не, трековые гонки это как то абстрактно. У всего должно быть какое то приложение к действительности. Я могу допустить, что олимпийский метатель копья метает копье дальше какого нибудь бушмена из Африки, но добудет ли он антилопу так же быстро (и добудет ли вообще)? Трековый опыт - это что то такое узконаправленное, мало применимое к большинству читателей-писателей форума. Мне даже почему то кажется, что топикстартер хотел обзавестись шоссером не для того что бы попасть на велотрек. 9_9

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Вообще-то примерно дофига трековиков на шоссе тоже светятся так, что мама не горюй

из действующих на оба фронта- Elia Viviani, Fernando Gaviria, Mark Cavendish, Michael Morkov ... 

Ну и люди, которые с трека на шоссе переползли совсем- Brad Wiggins, Geraint Thomas, Adam $ Simon Yates...

 

И это только те, которые на слуху и которые портят статистику "настоящим шоссейникам", половина которых в свою очередь пришла из MTB

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
elektrolitr сказал(а) 2 часа назад:

Вообще-то примерно дофига трековиков на шоссе тоже светятся так, что мама не горюй

из действующих на оба фронта- Elia Viviani, Fernando Gaviria, Mark Cavendish, Michael Morkov ... 

Ну и люди, которые с трека на шоссе переползли совсем- Brad Wiggins, Geraint Thomas, Adam $ Simon Yates...

 

И это только те, которые на слуху и которые портят статистику "настоящим шоссейникам", половина которых в свою очередь пришла из MTB

Само собой. Но опыт и фишки трековых гонок тащить на наш залатаный асфальт... Это немножечко не передвижение по городу или даже по загородным шоссе Ленинградской области.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 1 час назад:

Само собой. Но опыт и фишки трековых гонок тащить на наш залатаный асфальт... Это немножечко не передвижение по городу или даже по загородным шоссе Ленинградской области.

А ффчом разница то? Особенно в аспекте установки шипов на ботинки...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 6 часов назад:

А ффчом разница то? Особенно в аспекте установки шипов на ботинки...

Разница в том, что на ровном паркете и без ветра сразу становится понятно, что ты лошара и надо работать и работать, а на шосце можно всё на дырки, ветер и светофоры списать )))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 9 часов назад:

А ффчом разница то? Особенно в аспекте установки шипов на ботинки...

Ну хорошо, начнем с жесткости крепления стопы к педали. Зачем это обычному комутеру? Да многие даже турят без контактов.

 

Kimber1 сказал(а) 3 часа назад:

Разница в том, что на ровном паркете и без ветра сразу становится понятно, что ты лошара и надо работать и работать, а на шосце можно всё на дырки, ветер и светофоры списать )))

А в другую сторону если поразмышлять? Ты вот сейчас с места 99% форума в лохи записал - глазом не моргнул. Если кто то из них усиленно пытается косить под спортсмэнов - то это конечно так. Но остальным тут до спорта - положить орган. Людям в основном не 300 киловат страусиной ляжкой давить надо, а поехать куда нибудь в велопоход или велопрогулку. Им до замеров мощности, средней скорости и замеров сердечного ритма как то весьма паралельно. Должен ли человек в 55 лет выехавший в пвд чувствовать себя лохом? 

Так что трек этот ваш, в комплексе со всем что там есть с паркетным покрытием, трековыми велосипедами и людьми туда пришедшими я рассматриваю как такую причудливую большую качалку.

 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас