Hello World!

some1

Сервис (веломастер) на Ваське

82 сообщения в этой теме

Пожалуйста, посоветуйте пряморукого в котором сами уверены и/или пользуетесь его услугами

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
some1 сказал(а) 14 минуты назад:

Пожалуйста, посоветуйте пряморукого в котором сами уверены и/или пользуетесь его услугами

Мастерская Бирота, мастер Алексей +79520985388

 

Сдавал свои велы, делал не только мелочи, но замену тросов по кругу, на одном менял рулевую

Изменено пользователем Bogdanter
2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 1 час назад:

Мастерская Бирота, мастер Алексей +79520985388

 

Сдавал свои велы, делал не только мелочи, но замену тросов по кругу, на одном менял рулевую

+1

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 2 часа назад:

Мастерская Бирота, мастер Алексей +79520985388

 

Сдавал свои велы, делал не только мелочи, но замену тросов по кругу, на одном менял рулевую

 

Точно. Ну а я там в основном общаюсь с Иваном, причем по самым разным веловопросам, уже несколько лет. Отличный специалист. Денис там ещё есть, у него можно вилсет собрать.

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) 15 минут назад:

 

Точно. Ну а я там в основном общаюсь с Иваном, причем по самым разным веловопросам, уже несколько лет. Отличный специалист. Денис там ещё есть, у него можно вилсет собрать.

Значит все ребята неплохие, я только на Алексея попадал. 

 

Ценник наверное можно пониже найти, что я раньше и делал, но потом собственная лень и удобство местонахождения взяли верх. 

Изменено пользователем Bogdanter
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 4 часа назад:

но замену тросов по кругу, на одном менял рулевую

а это не мелочи что ли? :))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 11 минуту назад:

В Бироте разочаровался.

Как содержательно!

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
redirts сказал(а) 12 минуты назад:

Как содержательно!

Элементарные косяки, они об этом уведомлены, но я более туда никого из своих не посылаю. С их потоком они скоро мало чем будут отличаться от мастерской Триала или Декатлона, а с учётом времени ожидания, того оно не стоит.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

4 линия 21, мастерская в веломагазинчике.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Сергей Рудой. Сергей Кириенков... ищи у меня в друзьях - в ВК.

Блевота - если гоночную машину дать им - могут огорчить сильно.

Могу дать маэстро за мостом на ПС - если что пиши в ЛС или ВК.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 14 часа назад:

Значит все ребята неплохие, я только на Алексея попадал. 

 

Ценник наверное можно пониже найти, что я раньше и делал, но потом собственная лень и удобство местонахождения взяли верх. 

 

Ценник - ну тут как договоришься. Мне кое-что по старой дружбе и бесплатно могут сделать, и в долг. Может быть, каких-то сложных случаев у меня не было, но велосипед на принесенных мною комплектующих они мне собрали "на ура".

Удобство нахождения - это да, работаю от них в двух шагах, а на работе у меня устроен личный велосклад, так что даже и выхода другого нет.

Ну а лень - это как посмотреть. Конечно, надо уметь делать элементарные вещи в поле, но в условиях обычной жизни проще дать ребятам разобраться, а самому сделать в это время что-то по своей работе. Все-таки нужно как-то пользоваться тем, что не в деревне живем. :)

Ну и стиль общения - это очень важно. У меня богатый опыт общения с веломеханиками старого советского типа. Там по-разному всё было, ну а худший опыт - это в массовых мастерских типа Алиенбайка в нулевых годах: сами толком мало что можем, но и объяснять вам ничего не будем (вернее, не умеем). А тут - Европа в лучших ее проявлениях.

Изменено пользователем Николай Б.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) 1 минуту назад:

 

Ценник - ну тут как договоришься. Мне кое-что по старой дружбе и бесплатно могут сделать, и в долг. Может быть, каких-то безумно сложных случаев у меня не было, но велосипед на принесенных мною комплектующих они мне собрали "на ура".

 

Ну мне тоже удавалось договориться, например тормоза прокачивали и платил, если был эффект, тк гидра старая и не оч хорошая. В итоге взяли только за один. 

Николай Б. сказал(а) 3 минуты назад:

 

 

Ну а лень - это как посмотреть. Конечно, надо уметь делать элементарные вещи в поле, но в условиях обычной жизни проще дать ребятам разобраться, а самому сделать в это время что-то по своей работе. Все-таки нужно как-то пользоваться тем, что не в деревне живем. :)

Я немного про другую лень, например ехать к механику, который на другом конце города, потом обратно на ОТ, а потом также забирать вел. 

 

С некоторыми вещами в ремонте останавливает отсутствие нужных инструментов, которые пока не вижу смысла брать. А так для себя и колеса собирал, хоть и долго вышло, зато даже в мастерской сказали, что неплохо собрал. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 2 минуты назад:

А так для себя и колеса собирал, хоть и долго вышло, зато даже в мастерской сказали, что неплохо собрал. 

Респект! Я бы вот себе не рискнул :). 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) 6 минут назад:

Респект! Я бы вот себе не рискнул :). 

С планетарками, я бы тоже только к мастеру) 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 2 часа назад:

С планетарками, я бы тоже только к мастеру) 

У меня там по-всякому. :) Два вилсета у них собрал. Ничего, живы вполне.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 16 часов назад:

Элементарные косяки, они об этом уведомлены, но я более туда никого из своих не посылаю. С их потоком они скоро мало чем будут отличаться от мастерской Триала или Декатлона, а с учётом времени ожидания, того оно не стоит.

А мастерская Триала стоит? С учетом времени ожидания, когда они берут что-то и потом "все еще", "все еще не", а потом у них забирают не сделанное и несут в другой сервис :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
redirts сказал(а) 2 часа назад:

А мастерская Триала стоит? С учетом времени ожидания, когда они берут что-то и потом "все еще", "все еще не", а потом у них забирают не сделанное и несут в другой сервис :)

redirts сказал(а) 2 часа назад:

 

Давайте демагогию разводить не будем.

По последним обращениям, да, именно так, после мастерской пришлось самому переделывать, а косяки типа пропущенной гидролинии с внешней стороны вилки или не настроенное переключение передач, или тормоз трёт, я полагал что это удел мастерских уровня Триала, но нет, увы.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 3 минуты назад:

Давайте демагогию разводить не будем.

По последним обращениям, да, именно так, после мастерской пришлось самому переделывать, а косяки типа пропущенной гидролинии с внешней стороны вилки или не настроенное переключение передач, или тормоз трёт, я полагал что это удел мастерских уровня Триала, но нет, увы.

А в чем проблема вернуть на доработку?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) 22 минуты назад:

А в чем проблема вернуть на доработку?

Проблем никаких нет, но это время, моё время стоит довольно дорого и по факту мне исправить что-то дешевле с точки зрения затрат времени. Мастерская каждый раз приносит извинения и предлагает всё исправить. В моём понимании, если я отдаю велосипед в сервис, причём довольно именитый там должны всё сделать хорошо как минимум, а как максимум лучше чем это сделаю я (не механик, вообще далёкий от этого человек), но увы нет. Вообще я отдаю мастеру то что не могу сделать сам, например протяжка колёс, или, прокачка и замена гидролинии тормоза, или отправляю туда друзей которым это нужно, за годы у меня набрался весьма себе список вопросов к качеству. Или например классика жанра, сдавал колесо с ободной лентой (дорогой) колесо вернулось без, на вопрос а как так, сказали "ой выкинули", случайно, а пойди найди DT Swiss на 26е колесо, выдали взамен какой-то mwave китайский, и такое на каждом обращении... прокачивали тормоз, потеряли стопорную пружинку от винта колодок и тд, и тд...

Изменено пользователем Night-Fox
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) 24 минуты назад:

А в чем проблема вернуть на доработку?

Проблема в том, чтр если "мастер" работает на "от....вали", то к такому больше обрашаться не станешь.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 1 минуту назад:

Проблема в том, чтр если "мастер" работает на "от....вали", то к такому больше обрашаться не станешь.

Именно, у них огромный поток, ограниченный ресурс и в итоге получаем выход велика с ТО в состоянии как из какого либо Триал-Спорта.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

а что такого надо отремонтировать , чего нельзя сделать дома? 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Шмидт сказал(а) 8 минут назад:

а что такого надо отремонтировать , чего нельзя сделать дома? 

Прокачка тормозов, у меня нет воронки, масла и прочих предметов дома, плюс я понятия не имею как меняется гидра с банджо. Замена рулевой, у меня нет дома данного пресса, колхоз с шайбами и винтами займёт больше времени. Протяжка колёс, у меня нет станка, и я тупо не умею это делать, и даже учиться не хочу в причину того, что сборка колёс - искусство, которое можно немного освоить собрав с десяток и более колёс,  у меня на это нет ни времени ни колёс ни желания. Переборка вилки, да, я могу заменить масло в Лисе или РШ, почистить, но у меня нет инструмента для запрессовки сальников/башингов, а при виде россыпи резинок из сервис кита вилки я впадаю в ступор, т.к. не знаю куда и какой стороной и что куда натягивать и тд...  Всяческие сугубо слесарные работы я так же в расчет не беру, нет ни инструментов ни знаний. Посему иногда обращаюсь к нашим "мастерам" и каждый раз обжигаюсь. Причём в разрезе велосипеда у меня вопрос денег не стоит, я готов заплатить в 4 раза больше средней цены по городу но получить блин качественную профессиональную услугу, но каменный цветок выходить не хочет. Вот тот же DForks, парни реально старались анодировали переходник в цвет вилки и байка, сами это предложили денег не взяли, но косяк с рулевой уже навёл на мысли.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Так то то и оно, что "мастера" . Где учат ремонту велосипедов?  Для ремонта колёс станок хорошо, но и без него всё прекрасно делается. Про вилки другой вопрос, но опять же где учат этих мастеров? Путём проб и ошибок они учатся в мастерских.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас