tifco

Логика проезда перекрестков

20 сообщений в этой теме

Всяко где катался по жизни, но не знаю как правильно проезжать перекрестки на веле, в том числе и на многополосных дорогах (если таковое вообще разрешено нам). Т-образные, Х - образные перекрестки. Везде действует некая единая логика или же каждый случай уникален (определяется типом перекрестка, шириной дороги, знаками, светофорами, очередностью и набором направлений движения и т. п.)? Какие направления едут в первую очередь, какие - во вторую? Как легко понять и запомнить эту (эти) схемы? Ньюансы применительно к велосипедистам.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Везде действует только одна логика, и имя ей - Правила Дорожного Движения. Почитайте 13 главу ПДД, потом 24.8. Выучите дорожные знаки: Уступи дорогу, Главная дорога, и подобные.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Добавлю немного конкретики. Планировались следующие перемещения.

Внимание, под спойлером картинки (много).

Перекресток 1 (одно направление).

Скрытый текст

per11.jpg

pan111.jpg

pan112.jpg

sv11.jpg

Перекресток 1 (другое направление).

Скрытый текст

per12.jpg

pan121.jpg

pan122.jpg

pan123.jpg

pan124.jpg

pan125.jpg

sv121.jpg

sv122.jpg

sv123.jpg

Перекресток 2.

Скрытый текст

per2.jpg

pan21.jpg

pan22.jpg

pan23.jpg

sv21.jpg

sv22.jpg

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Прямо - по правому ряду вместе с потоком.
Налево - по пешеходнику.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Перекресток 1 (одно направление).

По проезжей части, правый поворот по зелёному светофору (на стрелке).

 

Перекресток 1 (другое направление).

  1. Доехать до зебры.
  2. Дождаться зелёного для зебры, перейти.
  3. То же самое с переходом через Ленинский.
  4. Далее по ПЧ.

 

Перекресток 2.

  1. По зелёному светофору проехать прямо до зебры.
  2. Дождаться зелёного для зебры, перейти Черняховского и дальше по ПЧ.

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Запарно как-то. 

Базовая версия: пропустить авто и уехать налево. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя сказал(а) 13 часа назад:

Запарно как-то. 

Базовая версия: пропустить авто и уехать налево. 

Базовый некролог от автомобилиста:

"запарно как-то правила соблюдать, когда машин не вижу - проскачу прямо"

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя сказал(а) 15 часов назад:

Запарно как-то. 

Базовая версия: пропустить авто и уехать налево. 

пропускать можно очень долго. я бы попробовал сменить маршрут и таких мест избегать - можно очень много времени потерять

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
tifco сказал(а) 22 часа назад:

Добавлю немного конкретики. Планировались следующие перемещения.

Внимание, под спойлером картинки (много).

Перекресток 1 (одно направление).

  Показать содержимое

per11.jpg

pan111.jpg

pan112.jpg

sv11.jpg

 

Тут всё дюже просто, надобно всего лишь взять и повернуть... чтобы переходящие пешеходы или поворачивающие налево на зелёный (ежели он им горит) гузовозки не меняли траекторию и скорость

tifco сказал(а) 22 часа назад:

 

Перекресток 1 (другое направление).

  Показать содержимое

per12.jpg

pan121.jpg

pan122.jpg

pan123.jpg

pan124.jpg

pan125.jpg

sv121.jpg

sv122.jpg

sv123.jpg

 

Тут хуже. Правоповоротная стрелка есть, при этом зебры прямо через Ленинский пр нет. Надобно ориентироваться на фазы трёхглазого и трафик. Тк я на том перекрёстке никогда не был и за фазами трёхглазого не наблюдал, с ходу сказать, как лучше, не могу.  Мне видится, что разумнее всего выбраться в центр 2-й полосы, ежели это возможно, и ехать из оной прямо с последующим заворотом налево (ежели левоповоротная стрелка горит) или ехать прямо, проезать зебру, уйти влево и остановиться в ожидании загорания левоповоротной стрелки. Возможно, есть какой объезд, где проезжается с меньшим гемором, хотя, может, и тут норм. На Т-образных обычно всё более-менее нормально проезжается
Ежели горит красный, то: выдвинуться за зебру в 3 полосу и стартовать оттудова, когда загорится левоповоротная стрелка. Ну или перейти Черняховского, а затем Ленинский, не ведаю фаз того перекрёстка, потому не берусь судить, как шустрее получится

tifco сказал(а) 22 часа назад:

Перекресток 2.

  Показать содержимое

per2.jpg

pan21.jpg

pan22.jpg

pan23.jpg

sv21.jpg

sv22.jpg

 

Тут всё достаточно очевидно: доехать до трёхглазого и зебры в створе ул. Черняховского, встать левее зебры, стартовать на загоревшийся зелёный и укатить прямо на ул. Черняховского. Хотя ежели там активный трафик поворачивающих, лучше таки перейти


А что касается общей логики, а нѣтъ её. Точнее, логика есть только для стандартных перекрёстков. То бишь Х-образный перекрёсток, 4 зебры, безо всяких идиотских стрелочек и разрешённых поворотов направо из 2 полосы и стандартные фазы у трёхглазого. Стандартные перекрёстки проезжаются стандартно: ежели надобно прямо, при подъезде на красный выдвинуться за зебру и стартовать от угла перекрёстка. При подъезде на зелёный ближе к углу выдвинуться в центр правой полосы и ехать прямо (ну ежели там нет всяких разрешённых поворотов направо из 2 ряда и прочего подобного блуда, хотя это уже нестандарт). Направо поворачивать с пропуском пешеходов или едущих на зелёный надобно. Налево повернуть - либо «копенгагенский поворот» (при подъезде на зелёный), либо перейти налево, развернуться на 90° направо, перейти и поехать (при подъезде на красный). Нестандартные перекрёстки (там, где неполный комплект трёхглазых, зебр, есть всякие поворотные стрелки, странные фазы типа «всем пешикам зелёный» итп) проезжается с учётом их индивидуальных особенностей, общую логику выразить проблематично.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Не надо перекрёстки переходить пешком при левом повороте. Доезжаешь до конца перекрёстка, останавливаешься, на месте поворачиваешь на 90 гр., дожидаешься зелёного и едешь прямо вместе с машинами.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 10 минут назад:

Доезжаешь до конца перекрёстка, останавливаешься, на месте поворачиваешь на 90 гр., дожидаешься зелёного и едешь прямо вместе с машинами

Не работает, когда надо повернуть налево на "ногу" Т

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 8 минут назад:

Не работает, когда надо повернуть налево на "ногу" Т

На "т" да, не работает.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 20 часов назад:

Не работает, когда надо повернуть налево на "ногу" Т

Тут дело не столько в Т, сколько в наборе зебр, трёхглазых итп. Примеры:
Обводный (левый берег) - Измайловский. Т-образный. Повернуть налево с Обводного подобным образом... можно! Другое дело, что прямо придётся ехать не вместе с гузовозками, а без оных (точнее, с пешеходами справа), но это уже детали.
Обводный - Днепропетровская (правый берег). Х-образный. Повернуть налево с Обводного подобным образом... нельзя! Ибо...
1) опосля Днепропетровской зебра отсутствует.
2) Движение по Днепропетровской на север - одностороннее, от Обводного
Примерно похожая ситуёвина на Якорной-Металлистов/Брантовской, хотя там трафик меньше и действующих способов повернуть больше.

И да, способ поворота налево зачастую определяется фазой трёхглазого, на которую всадник двухколёсный прискакал к перекрёстку, а также дорожной ситуёвиной. Иногда даже и маршрут определяется фазами этими, но это уже несколько другой вопрос. На стандартном Х-образном ждать фазу чтоб проехать вперёд и развернуться суть маразм, ежели есть возможность не ждать и перейти, а потом перейти ещё раз и поехать. А вот на всяких нестандартных перекрёстках зачастую приходится специфические способы проезда изобретать

Изменено пользователем Hellwarrior
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 18 часов назад:

Не надо перекрёстки переходить пешком при левом повороте. Доезжаешь до конца перекрёстка, останавливаешься, на месте поворачиваешь на 90 гр., дожидаешься зелёного и едешь прямо вместе с машинами.

Называется поворот по-копенгагенски.

Удобно, безопасно. Практикую давно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
UbiQue сказал(а) Только что:

Называется поворот по-копенгагенски.

Удобно, безопасно. Практикую давно.

У кого ое так называется?  Так во вмём мире адекватные люди ездят.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 18 часов назад:

Не работает, когда надо повернуть налево на "ногу" Т

Этот вариант лучше по зебре, каэшна.

 

С ноги на 'т' лучше всего, нет встречки, поворачивающей в тебя, и машин сзади, которым надо прямо. Ехать с потоком машин налево и не париться, предварительно маякнув рукой и убедившись, что поняли те, кто за тобой направо выстроились. Хорошо, если правый ряд при этом налево поворачивать может, если нет - заранее перестроиться и вообще нэд проблем.

 

Изменено пользователем UbiQue
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Конкретно этот перекресток нормально проезжается налево с Черняховского на ленинский без всяких выкрутасов "как машина". Однако если фаза светофора неудачная то МОЖЕТ быть выгоднее влиться в толпу людей налево через черняховского и потом слева от второй толпы, прикрываясь ей налево через/ по ленинскому.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

У мну наверно топографический кретинизм Где Ленинский с Черняховского пересекается?????

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kotofej сказал(а) 12 минуты назад:

У мну наверно топографический кретинизм Где Ленинский с Черняховского пересекается?????

В Калининграде есно.:)

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас