Hello World!

AlexRims

Шипы

26 сообщений в этой теме

Помогите разобраться, есть такие шипы https://tinyurl.com/yyfrppxo и такие https://tinyurl.com/y46p3nae 

Имеем две покрышки : спайкер про, и спайкер эво. Нужно заказать шипы алю и сталь, соответственно алю в Эво, а сталь в обычную? 

Быть может в Питере они стоят также? 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Это понятно,а для города и редких выездов за город какие взять? Тупых хватит?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexRims сказал(а) 12 минуты назад:

Это понятно,а для города и редких выездов за город какие взять? Тупых хватит?

Для города я бы тупые взял, острые по асфальту тупятся довольно быстро.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

они все с алю корпусом и стальной вставкой, и все "тупые"(у швальбы все шипы гагно, т.е тупятся моментом и вылетают)  вот и вся разница))

а серьёзно, те что с инструментом, скорей всего "острые", и если вы собрались сами их установить на место утерянных, то с инструментом предпочтительней, хотя заменять на б\у швальбе утраченные шипы смысл не большой, по опыту, вылетят ещё быстрее чем те что с завода, можно конечно поставить шипы на клей Момент-гель\Контакт-гель, но это подходит для ремонта Нокии-шипы на контакт-геле поставленные в 300-ку четыре сезона назад, досих пор на месте, а со швальбы вылетели через две покатушки...так что со швальбой это врят ли прокатит((

Изменено пользователем Twinga
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexRims сказал(а) 51 минуту назад:

Это понятно,а для города и редких выездов за город какие взять? Тупых хватит?

 

Из вопроса я понял что покрышки у тебя уже есть.  Ты собираешься на спайкере менять все 400 шипов?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gas сказал(а) 1 минуту назад:

 

 Ты собираешься на спайкере менять все 400 шипов?

сильно тс заморочился:D

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga сказал(а) 1 час назад:

они все с алю корпусом и стальной вставкой, и все "тупые"(у швальбы все шипы гагно, т.е тупятся моментом и вылетают)  вот и вся разница))

а серьёзно, те что с инструментом, скорей всего "острые", и если вы собрались сами их установить на место утерянных, то с инструментом предпочтительней, хотя заменять на б\у швальбе утраченные шипы смысл не большой, по опыту, вылетят ещё быстрее чем те что с завода, можно конечно поставить шипы на клей Момент-гель\Контакт-гель, но это подходит для ремонта Нокии-шипы на контакт-геле поставленные в 300-ку четыре сезона назад, досих пор на месте, а со швальбы вылетели через две покатушки...так что со швальбой это врят ли прокатит((

Вот, кстати, я за несколько тысяч (точный пробег затрудняюсь сказать) не потерял ни одного шипа на айспакерах эво. Что я не так делаю, почему у некоторых по 20 шипов вылетает за поездку?

добавлено меньше минуты спустя
Twinga сказал(а) 1 час назад:

сильно тс заморочился:D

Это не сложно, это просто невыгодно экономически.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 29 минут назад:

Вот, кстати, я за несколько тысяч (точный пробег затрудняюсь сказать) не потерял ни одного шипа на айспакерах эво. Что я не так делаю, почему у некоторых по 20 шипов вылетает за поездку?

добавлено меньше минуты спустя

Рвут со светофоров расталкивая машинки локтями?

И может в эво до ума довели конфигурацию посадочного места д шипа

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 2 часа назад:

Вот, кстати, я за несколько тысяч (точный пробег затрудняюсь сказать) не потерял ни одного шипа на айспакерах эво. Что я не так делаю, почему у некоторых по 20 шипов вылетает за поездку?

добавлено меньше минуты спустя

Это не сложно, это просто невыгодно экономически.

У спайкеров эво крайне слабые боковины. Скорее они порвутся, чем вылетят шипы. 

 

По поводу "несложно заменить 400 шипов". Может и несложно, но точно долго. 

 

И главное зачем? Вариантов, кроме того, как нахаляву достался спайкер эво с рваной боковиной я не вижу

Изменено пользователем gas
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga сказал(а) 01.11.2019 в 16:27:

заменять на б\у швальбе утраченные шипы смысл не большой, по опыту, вылетят ещё быстрее чем те что с завода, можно конечно поставить шипы на клей Момент-гель\Контакт-гель, но это подходит для ремонта Нокии-шипы на контакт-геле поставленные в 300-ку четыре сезона назад, досих пор на месте, а со швальбы вылетели через две покатушки...так что со швальбой это врят ли прокатит((

У меня чей-то не вылетели ни один, что самдельным тулзом из гвоздя воткнул по всей центральной дорожке без всякого клея на ISP (хоть evo, хоть на обычном).

 

gas сказал(а) 01.11.2019 в 20:21:

У спайкеров эво крайне слабые боковины. Скорее они порвутся, чем вылетят шипы. 

По поводу "несложно заменить 400 шипов". Может и несложно, но точно долго. 

И главное зачем? Вариантов, кроме того, как нахаляву достался спайкер эво с рваной боковиной я не вижу

+1

Боковина быстрее порвется и будет куча запасных шипов  с нее для вновь купленной.

 

AlexRims

 

А шипы Цилиндрические лучше держат, чем конические. Конические - они для рафинированных спортсменов, что по камням не ездят, а только по укатанным дорожкам или льду.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki сказал(а) 1 час назад:

 

А шипы Цилиндрические лучше держат, чем конические. 

На льду - хуже.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 11 минуту назад:

На льду - хуже.

согласен. но пока не затупились, а тупятся они быстрее цилиндрических

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki сказал(а) 04.11.2019 в 20:02:

согласен. но пока не затупились, а тупятся они быстрее цилиндрических

Т.е. как затупятся, то не будут держать?

Я просто с острыми шипами для города купил (вообще для всего, но города/асфальта будет сильно больше точно), теперь вот думаю а смогу ли хоть сезон откатать?

Изменено пользователем AndrSlav
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AndrSlav сказал(а) 19 часов назад:

Т.е. как затупятся, то не будут держать? а смогу ли хоть сезон откатать?

Ну хуже будут держать, не для асфальта они, естессно, да и цилиндрические-то не для асфальта, Если можешь - лучше продай, для камней асфальта быстро они подиспортятся. Я мало по асфальту накатал на конических км 300 не больше, но чувствуется, как стремнее стало на льду, а рукой и вовсе они стали овальные ,А уж сможешь и ли сезон откатать - от того, как и где катать будешь зависит ....

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki сказал(а) 1 час назад:

Ну хуже будут держать, не для асфальта они, естессно, да и цилиндрические-то не для асфальта, Если можешь - лучше продай, для камней асфальта быстро они подиспортятся. Я мало по асфальту накатал на конических км 300 не больше, но чувствуется, как стремнее стало на льду, а рукой и вовсе они стали овальные ,А уж сможешь и ли сезон откатать - от того, как и где катать будешь зависит ....

Был опыт с какими покрышками?

 

Ну без шипов-то вообще стремно. Пусть будет опытный сезон, все равно покупать такие дорогие покрышки дополнительно еще с плоскими шипами или липучку (есть ли вело хз) не хочу.

 

Ну и я здесь же на сайте нашел:

" Большой разницы в работе между острыми и плоскими (цилиндрическими) штифтами (шипами) нет, и выбор между ними, - это дело вкуса. Тем более что в скорости и заостренные и плоские (цилиндрические) шипы, особенно после обкатки по асфальту, достаточно быстро приобретают одинаковую округлую форму. При этом, сцепление со льдом, по сравнению с абсолютно новыми покрышками, практически не меняется. "

http://velopiter.spb.ru/tech/tires/tires.html

 

Изменено пользователем AndrSlav
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AndrSlav сказал(а) 1 час назад:

Ну без шипов-то вообще стремно. Пусть будет опытный сезон, все равно покупать такие дорогие покрышки дополнительно еще с плоскими шипами или липучку (есть ли вело хз) не хочу.

Ты уже купил? Купил. Значит сомневаться уже поздно. Просто забей на всё и катай. Всё сам увидишь и поймёшь.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AndrSlav сказал(а) 7 часов назад:

Был опыт с какими покрышками?

Я бы для начала поставил шипы только на переднее колесо, а на заднее обычную покрышку. (У меня  переднеошипован). Так шиповка по асфальту будет дольше жить, и ездить будет чуточку легче. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
urodlivy сказал(а) 3 часа назад:

Ты уже купил? Купил. Значит сомневаться уже поздно.

Но можно иметь в виду чужой опыт. 

Вдруг супер дешевая оптимальная шиповка встретится. Или идея какая появится в ходе обсуждения.

Limon4ik сказал(а) 8 минут назад:

Я бы для начала поставил шипы только на переднее колесо, а на заднее обычную покрышку. (У меня  переднеошипован). Так шиповка по асфальту будет дольше жить, и ездить будет чуточку легче. 

Обычную покрышку из летней резины или специальная мягкая зимняя?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AndrSlav сказал(а) 4 часа назад:

При этом, сцепление со льдом, по сравнению с абсолютно новыми покрышками, практически не меняется. "

http://velopiter.spb.ru/tech/tires/tires.html

 

Это неверно. Но толстом твёрдом неровном льду, особенно мокром, разница очень заметна.

Пейсатель статьи, видимо, мало ездил по лыжным трассам весной, когда снег в лесу сходит, а на трассах остаётся лёд.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AndrSlav сказал(а) Только что:

Обычную покрышку из летней резины или специальная мягкая зимняя?

У меня РокетРон стоит. Естественно стиль катания нужно перестраивать на зимний, с более плавным торможением и поворотами.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AndrSlav сказал(а) 14 минуты назад:

Но можно иметь в виду чужой опыт.

Всё очень быстро забывается...

Вот мой опыт. Nokia Hakka WSX300 года 2006 выпуска. Прошла 12 сезонов, это что-то около 6000 км. Из них половина по городу. Чётко помню, что на начальном этапе всё было шикарно. Мы с приятелем на льду пруда замеряли под каким углом происходит "срыв" покрышки. Иногда даже 45 градусов удавалось получить. Где-то на пятом сезоне пришло ощущение, что шипы уже не те, и надо быть поаккуратней.

В этом году хакку выкинул и купил шваблю с тупыми шипами.

Изменено пользователем urodlivy
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
urodlivy сказал(а) 9 Ноябрь 2019 г. в 00:19:

Всё очень быстро забывается...

Вот мой опыт. Nokia Hakka WSX300 года 2006 выпуска. Прошла 12 сезонов, это что-то около 6000 км. Из них половина по городу. Чётко помню, что на начальном этапе всё было шикарно. Мы с приятелем на льду пруда замеряли под каким углом происходит "срыв" покрышки. Иногда даже 45 градусов удавалось получить. Где-то на пятом сезоне пришло ощущение, что шипы уже не те, и надо быть поаккуратней.

В этом году хакку выкинул и купил шваблю с тупыми шипами.

500км.в год что ли? Как-то скромно.

 

AndrSlav сказал(а) 7 Ноябрь 2019 г. в 23:15:

Т.е. как затупятся, то не будут держать?

Я просто с острыми шипами для города купил (вообще для всего, но города/асфальта будет сильно больше точно), теперь вот думаю а смогу ли хоть сезон откатать?

Я лет цать назад купил полуукатанную Нокию 2-рядку, там 106 что ли шипов и ездил на ней еще 2-3 зимы, хотя скорее 3-4.. тыщи 3-4 наверное. В городе норм было.. ну как норм? - в сравнении с безшиповкой конечно ;) За городом, когда с парнями в покатушках в заледеневшие колеи попадал и горбатые такие наледи - было ОЙ. Единственно не ясно упало ли и на сколько качество покрышек за последние 10 лет. Им всем надо зарабатывать/конкурировать, а значит копроэкономить ;(

Изменено пользователем Karel
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel сказал(а) 5 часов назад:

500км.в год что ли? Как-то скромно.

Это зима. Но и в остальное время теперь не шибко много выходит. Жизнь меняет ориентиры.

Karel сказал(а) 5 часов назад:

Единственно не ясно упало ли и на сколько качество покрышек за последние 10 лет.

А вот это я попробую выяснить.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Limon4ik сказал(а) 08.11.2019 в 23:52:

Я бы для начала поставил шипы только на переднее колесо, а на заднее обычную покрышку. (У меня  переднеошипован). Так шиповка по асфальту будет дольше жить, и ездить будет чуточку легче. 

тут уже есть персонажи которые так делали, кончилось это тем что один сломал бедро, другой ключицу, а третий два ребра и кисть руки...в итоге ездят на шиповке поставленной на оба колеса, на нокии четырёхрядке)

AndrSlav сказал(а) 09.11.2019 в 00:05:

Но можно иметь в виду чужой опыт. 

Вдруг супер дешевая оптимальная шиповка встретится. Или идея какая появится в ходе обсуждения.

Обычную покрышку из летней резины или специальная мягкая зимняя?

дешовые шипы это реально гагно

хотите травм-эксперементируйте

Karel сказал(а) 11.11.2019 в 18:31:

5. Единственно не ясно упало ли и на сколько качество покрышек за последние 10 лет. Им всем надо зарабатывать/конкурировать, а значит копроэкономить ;(

у нокии точно не упало, а стало даже лучше, точнее велоотделение нокии перешло другим хозяевам и в начале 00-х были траблы с покрышками(фолдинговые были кривые), затём всё выправилось и больше нареканий на нокиевскую шиповку нет...в отличии от швальбы и прочих производителей...

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас