Hello World!

Bogdanter

Велосипедная урбанистика

9 413 сообщения в этой теме

indi сказал(а) 2 часа назад:

Марина, при всём уважении, вы совершенно поляну не косите в том районе, и представления никакого о тамошнем велотрафике не имеете.

Сейчас Новосёлов не используется, т.к. смысла нет, однако ситуация может на каплю поменяться. Но можно сказать однозначно, никакого вреда веловодителям велодорожка причинить не может, потому что они там не ездят, т.к. ниоткуда в никуда.

А разве кто-то против именно этой вд по новосёлов ? А если это назвали бы "тротуар" (широкий надеюсь) было бы хуже ? Если посреди болота или напр. помойки заасфальтируют дорожку и назовут ее хоть вд хоть тротуаром это вобщем-то + для всех.:)

добавлено 4 минуты спустя
TarasB сказал(а) 16 часов назад:

Лол.

Осталось понять, как велосипедистам объезжать эту улицу.

Я периодически езжу от подвойского/большевиков домой. Ни разу меня не посетила мысль воспользоваться улицей новоселов для проезда. НО ! если все будет сделано не через это место, то, в принципе можно ехать по ней от большевиков до дальневосточного вместо, скажем, народной. Но я предпочитаю по большевиков не ехать вообще, а по подвойского сразу на дальневосточный.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT сказал(а) 37 минут назад:

А разве кто-то против именно этой вд по новосёлов ? А если это назвали бы "тротуар" (широкий надеюсь) было бы хуже ? Если посреди болота или напр. помойки заасфальтируют дорожку и назовут ее хоть вд хоть тротуаром это вобщем-то + для всех.:)

Вот именно, что для всех, в т.ч. и для колясколюбителей) Там же зелёнки остатки вдоль ЛЭПины, и шум с Народной не долетает.

Но Марина считает, что всем будет хорошо, кроме велосипедистов, которые катастрофически пострадают)

 

Alex HiNT сказал(а) 37 минут назад:

Я периодически езжу от подвойского/большевиков домой. Ни разу меня не посетила мысль воспользоваться улицей новоселов для проезда. НО ! если все будет сделано не через это место, то, в принципе можно ехать по ней от большевиков до дальневосточного вместо, скажем, народной. Но я предпочитаю по большевиков не ехать вообще, а по подвойского сразу на дальневосточный.

И меня ни разу не посетила мысль, никого ни разу не посетила, в этом и прелесть ситуации)

На мой взгляд, делают узковато, т.е. бордюры-поребрики-разделители явно будут мешать. Лучше бы без них, т.к. всё равно там народу будет немного, собачники, да колясочники. Которых точно бордюры не остановят. А наезжать на продольный бордюр при маневрировании чревато потерей равновесия, да и зимой снегоуборщикам они не приносят радостию

Изменено пользователем indi
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 3 часа назад:

......Все вместе. Каждый из вариантов возможен, но в разных условиях. ....

 

 

 

 

Стандартный демагогический ответ. Заводит решение любого вопроса в тупик.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 5 часов назад:

Как-то Новосёлов не лежит никогда на пути. Хотя если до набережной от Большевиков построят, то может и иметь смысл.

Т.е., допустим если надо с левого берега в Икею, то с северного тротуара Володарского уйти к Новосёлов, по ней долететь до Большевиков, и там уже на виадук. Крюк получается, и лишний трёглазый один, но ехать вдоль ЛЭПины приятнее, чем протискиваться по Народной.

Я в Икею эту добирался с набережной. Добирался таки не через Новосёлов, а через Большевиков, ибо там нет такой мерзости как на Народной, да и трёхглазых по сути тоже нет вплоть до съезда в сторону Икеи насущной (ну, правоповоротные и Т-образные не в счёт, естественно). Новосёлов таки узкая двухполосная улица, пускай с небольшим трафиком, но с паркунцами и пересечениями, без отделённой встречки. Это дюже неприятно, ехать чрез такое при наличии альтернатив я бы не стал. Возможно, леводорожка со стороны ЛЭП решит проблему объезда паркунцов без риска лобовухи со встречным потоком и въезда в зад/притирания попутных, быть может, поначалу непуганые кегли на ней будут вызывать меньше проблем. Но... приближение к идиллии и пригодности для прокладывания веломаршрутов через улицу эту напрочь разрушаются вот этим

А переходы через Большевиков в створе улицы этой отсутствуют полностью! Ну, то бишь, ехать по Большевиков с севера, а потом свернуть на улицу эту в сторону набережной потенциально будет более-менее нормально. Ехать с набережной в Икею... не, нафиг
 С левого берега... ну не знаю, возможно, тут проще таки допротискиваться-дотротуарить по Народной до Дальневосточного, а по оному уже катить до Большевиков. Ежели выбраться таки на набережную (через трёхглазого), с тем же успехом можно катить до Большевиков, тем паче, при таком раскладе путь мимо ул Новосёлов пролегать вообще не будет (в отличие от езды с севера, при которой улица эта, в общем-то, на фиг не сдалась)

Marina F сказал(а) 3 часа назад:

Придётся съездить к вам побачить, шо за улица такая Новосёлов? А то читаю и не понимаю ничего))

Так это ж зело примечательная улица района Невского, ибо жилую застройку берега правого в тех краях поначалу проводили только к югу от оной, да и сейчас непосредственно к северу от улицы этой там, в основном, остатки промзоны. Впрочем, всё это не делает привлекательной езду на коне чрез улицу оную

Изменено пользователем Hellwarrior
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey146 сказал(а) 3 часа назад:

Стандартный демагогический ответ. Заводит решение любого вопроса в тупик.

Желание найти единственно верное решение, которое работает везде и всегда является признаком дилетанта или пустослова. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 4 минуты назад:

Желание найти единственно верное решение, которое работает везде и всегда является признаком дилетанта или пустослова. 

Я рассматриваю эти 3 варианта полосы с точки зрения примитивного здравого смысла. Загнать велосипедистов в щель между парковкой и паребликом?

Выгнать бесплатных парковщиков с насиженных мест? Или просто сделать полосу слева от ОБОЗНАЧЕННОЙ бесплатной парковки со знаком для времени уборки как на фотке из Швеции? Пустословие это отправить автовладельцев на мифические платные стоянки и сетовать на особый русский путь, который понимает лишь пьяный профессор-сексолог из автопрома да карьеристка- советница.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 1 час назад:

Я в Икею эту добирался с набережной. Добирался таки не через Новосёлов, а через Большевиков, ибо там нет такой мерзости как на Народной, да и трёхглазых по сути тоже нет вплоть до съезда в сторону Икеи насущной (ну, правоповоротные и Т-образные не в счёт, естественно). Новосёлов таки узкая двухполосная улица, пускай с небольшим трафиком, но с паркунцами и пересечениями, без отделённой встречки. Это дюже неприятно, ехать чрез такое при наличии альтернатив я бы не стал. Возможно, леводорожка со стороны ЛЭП решит проблему объезда паркунцов без риска лобовухи со встречным потоком и въезда в зад/притирания попутных, быть может, поначалу непуганые кегли на ней будут вызывать меньше проблем. Но... приближение к идиллии и пригодности для прокладывания веломаршрутов через улицу эту напрочь разрушаются вот этим

А переходы через Большевиков в створе улицы этой отсутствуют полностью! Ну, то бишь, ехать по Большевиков с севера, а потом свернуть на улицу эту в сторону набережной потенциально будет более-менее нормально. Ехать с набережной в Икею... не, нафиг
 С левого берега... ну не знаю, возможно, тут проще таки допротискиваться-дотротуарить по Народной до Дальневосточного, а по оному уже катить до Большевиков. Ежели выбраться таки на набережную (через трёхглазого), с тем же успехом можно катить до Большевиков, тем паче, при таком раскладе путь мимо ул Новосёлов пролегать вообще не будет (в отличие от езды с севера, при которой улица эта, в общем-то, на фиг не сдалась)

Так это ж зело примечательная улица района Невского, ибо жилую застройку берега правого в тех краях поначалу проводили только к югу от оной, да и сейчас непосредственно к северу от улицы этой там, в основном, остатки промзоны. Впрочем, всё это не делает привлекательной езду на коне чрез улицу оную

Если сделают переход/переезд Дальневосточного по северной стороне Новосёлов, то норм, но я сомневаюсь, что такое произойдёт. Потому и говорю, что велосипедистам ничего не угрожает, они как обходили эту улицу своим вниманием, так и продолжат ездить по другим маршрутам.

Да и вообще не факт, что там будет велодорожка) Просто я видел поребрики по краям и по центру, но это может быть отделение колясочников (асфальт) от собачников (грунт).

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 11/20/2020 в 19:42:

Ну лично мне клетку с великами было бы более симпатично наблюдать, чем какую-нибудь газель с хламом. Хотя по сути, если упростить, и то и другое захват некоего куска земли в городе (законный, или же не очень).

Просто лично мне велосипеды нравятся больше чем автомобили.

Ну так тут речь об убитой газельке была выше.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 21.11.2020 в 14:26:

Но Марина считает, что всем будет хорошо, кроме велосипедистов, которые катастрофически пострадают)

Вовсе не это я имела в виду

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 21.11.2020 в 14:26:

На мой взгляд, делают узковато, т.е. бордюры-поребрики-разделители явно будут мешать. Лучше бы без них, т.к. всё равно там народу будет немного, собачники, да колясочники. Которых точно бордюры не остановят. А наезжать на продольный бордюр при маневрировании чревато потерей равновесия, да и зимой снегоуборщикам они не приносят радостию

Вот типа правильно. Если это действительно велопешеходка с неким физическим разделителем, как, кстати, у нас на Нью-Ветеранов, то и получается, что тротуар лучше, чем велодорожка. Для всех. Для веловодителей, для велосипедистов троуарщиков (внезапно, хотя многие этого не понимают), и даже для пешеходов. От этого безобразия выигрывают только водители авто. Так для них велодорожки и придуманы! Это же очевидно!

Если бы велодорожка была нашей привилегией, а не резервацией, обязаловки ехать по ней не было бы. Как автомагистраль. Это привилегия автомобилистов. Только они там могут ехать. Если захотят. А не захотят - могут и не ехать. 

Поэтому рассуждения о прекрасной и ещё более распрекрасной ВИ это лишь рассуждения о не очень ржавой или совсем не ржавой клетке или об эргономичных наручниках.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Marina F сказал(а) 32 минуты назад:

Вот типа правильно. Если это действительно велопешеходка с неким физическим разделителем, как, кстати, у нас на Нью-Ветеранов, то и получается, что тротуар лучше, чем велодорожка. Для всех. Для веловодителей, для велосипедистов троуарщиков (внезапно, хотя многие этого не понимают), и даже для пешеходов. От этого безобразия выигрывают только водители авто. Так для них велодорожки и придуманы! Это же очевидно!

Если бы велодорожка была нашей привилегией, а не резервацией, обязаловки ехать по ней не было бы. Как автомагистраль. Это привилегия автомобилистов. Только они там могут ехать. Если захотят. А не захотят - могут и не ехать. 

Поэтому рассуждения о прекрасной и ещё более распрекрасной ВИ это лишь рассуждения о не очень ржавой или совсем не ржавой клетке или об эргономичных наручниках.

Если бы у ЛЭПины сделали автопарковку, а так любят делать очень, то пострадали бы и зелёнка и вешеходы и велосипедисты. Если сделают какие-то дорожки, то теоретически станет лучше. Опять-таки, касательно ул.Новосёлов, которую принято избегать всеми велосипедистами мира.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Marina F сказал(а) 2 часа назад:

Если бы велодорожка была нашей привилегией, а не резервацией, обязаловки ехать по ней не было бы. Как автомагистраль. Это привилегия автомобилистов. Только они там могут ехать. Если захотят. А не захотят - могут и не ехать. 

Ну, как сказать... по фашистским дорогам по факту (в смысле, не по закону) не только гузовозки могут ездить, да и не только они ездят. Возможно, у каких-то водятлов от этого пригорает, иногда бибикают они. Но ежели считать процент тех, у кого пригорает от наличия всадника двухколёсного на дороге, прямо пропорциональным проценту бибикающих, то явно не на фашистских дорогах от таки законного наличия там всадника двухколёсного пригорает больше, и в принципе оно в большинстве случаев даже вполне объяснимо. Получается, что ежели кадища, ЗаСаДы и М11 денацифицируют, часть всадников двухколёсных, которая считает себя законопослушной (несмотря на то, что ездить и соблюдать все Ҟаноны физически невозможно, но кто-то верует, что всё соблюдает) смоется с обычных ныне дорог на эти кадища, ЗаСаДы и М11, и в результате лучше станет всем!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 16 часов назад:

смоется с обычных ныне дорог на эти кадища, ЗаСаДы и М11, и в результате лучше станет всем!

Кстати, а какие места када кроме вантового моста реально полезны для велосипедиста? Я вот у себя на севере не могу придумать что я быстрее проехал бы по каду, чем по городу, может в других местах не так?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 1 час назад:

Кстати, а какие места када кроме вантового моста реально полезны для велосипедиста? Я вот у себя на севере не могу придумать что я быстрее проехал бы по каду, чем по городу, может в других местах не так?

Ключ здесь во фразе "чем по городу". КО подсказывает остальное.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Marina F сказал(а) 21 час назад:

Вот типа правильно. Если это действительно велопешеходка с неким физическим разделителем, как, кстати, у нас на Нью-Ветеранов, то и получается, что тротуар лучше, чем велодорожка. Для всех. Для веловодителей, для велосипедистов троуарщиков (внезапно, хотя многие этого не понимают), и даже для пешеходов. От этого безобразия выигрывают только водители авто. Так для них велодорожки и придуманы! Это же очевидно!

Важный момент, на строительстве одного тротуара можно выжать из бюджета X денег, в то время, как за строительство и тротуара, и велодорожки можно, наверное, заполучить 2X денег. И за обслуживание тоже сдирать по двойным тарифам. Конечно, я не ручаюсь, что оно так, но раз их строят, значит это кому-то выгодно.

novoselov.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 3 часа назад:

Кстати, а какие места када кроме вантового моста реально полезны для велосипедиста? Я вот у себя на севере не могу придумать что я быстрее проехал бы по каду, чем по городу, может в других местах не так?

В Кронштадт по-другому не попасть вообще. Точнее, с севера можно попасть, возлагая только на угрожающие записьки типа «проход дичайше запещён111», но не на Писание Дорожное (хотя многие таки на мосту предпочитают осквернить проежку, хотя до этого возлагали только на текст записек), но это всё равно дольше. С юга... ну да, как бы можно проехать через север, но...
Рассмотрим юг: там западная часть кадища (где-то за Таллинкой) абсолютно кошерна почти что 24/7, принципиально не хуже «Сортавалы», а, пожалуй, даже и лучше, ибо таки освещение есть везде. При этом Таллинско-Волхонско-кадская развязка сделана настолько ущербно, что для многих направлений приходится таки либо выезжать на кадище, либо искать народные тропы, либо думать, где мутить развороты, где что перебегать, где какими лестницами пользоваться итп. Что характерно, многие срезки через кадище гораздо безопаснее всех проездов развязок прямо, не говоря уже о конкретно той развязке, где с Таллинского шоссе в сторону кадища отходят двухполосные съезды. Истово верующие в справедливость Писания, правда, сей факт ни за что не признают. Ну и вообще от Таллинки до Краснофлотского шоссе по кадищу может быть быстрее, чем по альтернативным путям. Юго-восточную часть кадища не рассматриваю, ибо днём она явно сурова.
Рассмотрим теперь север. Горская. Как попасть туда или обратно из [основного] города (в оный)? ∃сть, конечно, Приморское шоссе, и оно по непонятным причинам зело популярно среди всадников двухколёсных. При этом оно куда неприятней и опасней соответствующей части кадища, трафик на нём больше, да и путь в значительную часть севера города через него кривее. ∃сть там ещё такое место как Комендань/Парашютная и кольцо Ниссана, тоже дюже популярное у двухколёсных. Вот только... это... туда по сути только один легальный путь. Впрочем, там всадники двухколёсные оскверняют небольшой кусок кадища достаточно массово. пр Культуры - «Сортавала» или Мега. Можно петлять по неосвещённым и местами постоянно зафлуженным дорогам через Бугры и всяким тропам, можно ехать через Энгельса и створ оного, где тоже не шибко приятно и придётся полностью проезжать развязку, а можно таки выезжать с Культуры непосредственно на кадище. Последний вариант быстрее и внезапно безопасней многих альтернативных. Дорога Жизни/Рябовское шоссе - Шафировский пр. Никто в здравом уме не станет утверждать, что проезд через кадище не сэкономит время по сравнению с альтернативными путями. Внезапно этот путь до кучи ещё и безопасней значительную часть суток. Самая мякотка на альтернативном пути это таки Индустриально-Шафировская развязка, которая, правда, может быть преодолена с крюком через DVA нерегулируемых пешпера, но такой путь не всем очевиден, да и при переходе (особливо переходе Шафиры) люто бдить надобно. Помимо этого может понадобиться преодолеть съезд на кадище с Рябовского и кучу перекрёстков, которые хоть и менее потенциально опасны, чем развязки, но таки опасность таят.
Ежели брать ночное время, то практически все пути через кадище станут безопаснее альтернативных путей через город. Где-то по проезд через кадище будет меньше даже по километражу (Об.Об.-«Сортавала», например, хотя днём так лучше не ездить, конечно).

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 5 часов назад:

А, Кронштадт, да. О нём я забыл, года два там не был)

А я в году этом (равно как и в прошлом) ажно 4 раза чрез оный скакал. Наверное, в Z020 уже не поскачу, хотя всякое может быть. Не Троицкий мост же, чрез который не проехать и которому есть объезды, ежели вдруг понесёт в ЮЗ сторону, стопудово проскачу ещё

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

photo_2020-11-24_11-35-42.jpg

Я тоже умею постить "как у них". Нашел на Реддите - специальная урна для велосипедистов, сделана так, чтобы проще было попасть на большой скорости. Вывод - правильная ВИ это про скорость.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 23.11.2020 в 11:59:

 

Marina F сказал(а) 22.11.2020 в 14:49:

Вот типа правильно. Если это действительно велопешеходка с неким физическим разделителем, как, кстати, у нас на Нью-Ветеранов, то и получается, что тротуар лучше, чем велодорожка. Для всех. Для веловодителей, для велосипедистов троуарщиков (внезапно, хотя многие этого не понимают), и даже для пешеходов. От этого безобразия выигрывают только водители авто. Так для них велодорожки и придуманы! Это же очевидно!

Важный момент, на строительстве одного тротуара можно выжать из бюджета X денег, в то время, как за строительство и тротуара, и велодорожки можно, наверное, заполучить 2X денег. И за обслуживание тоже сдирать по двойным тарифам. Конечно, я не ручаюсь, что оно так, но раз их строят, значит это кому-то выгодно.

 

Не надо перемешивать мух и котлеты!

Я имела в виду получателей, то есть участников дорожного движения. Из них велодорожки нужны только автомобилистам. Особенно те, что мы имеем и в ближайшее время стараниями велоактивистов иметь будем.  "Лучше такая, чем никакой"

А что на этом безобразии шаловливые ручки греются, так очевидно же

добавлено 1 минуту спустя
k102 сказал(а) 24.11.2020 в 12:01:

photo_2020-11-24_11-35-42.jpg

Я тоже умею постить "как у них". Нашел на Реддите - специальная урна для велосипедистов, сделана так, чтобы проще было попасть на большой скорости. Вывод - правильная ВИ это про скорость.

Ключевое слово: для велосипедистов! Если ВИ делать для велосипедистов, то и скорость будет, и безопасность, и всё, что надо для счастья. И даже реально появятся новые велосипедисты и не исчезнут никуда.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

В ролике упоминался Монреаль и Алтемьевск. Смотрим по гуглу. Монреаль. Велополоса+бесплатная стоянка. Все как у людей.

 

монреаль.jpg

А вот Алтемьевск не впечатляет. Там видно, что переезды велодорожек-синие линии власти  затерли шлифмашинкой-видны их останки. В угоду дъявольской теории спешивания.

Изменено пользователем Andrey146
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Marina F сказал(а) 26.11.2020 в 15:03:

Ключевое слово: для велосипедистов! Если ВИ делать для велосипедистов, то и скорость будет, и безопасность, и всё, что надо для счастья. И даже реально появятся новые велосипедисты и не исчезнут никуда.

По картине не особо  верится в скорость, ибо там по сути обычная двухполосная велодорожка с не шибко-то и крутым асфальтом, хотя на этом участке и прямая. Насчёт других участков и организации пересечений по картинке этой понять нельзя, но сомневаюсь, что там веловиадуки замутили. Урна сия явно не для скорости, ибо на скорости промахнуться мимо оной всё равно вероятность достаточно велика. Да и вообще идея что-то выкидывать в урну в ходе скачек на коне двухколёсном несколько странна. Что туда выкидывать? Салфетка/обёртка от какого-нибудь батончика итп до урны , скорее всего, не долетит, ибо будет сдута ветром. Ежели таки почти засунуть руку в урну эту и закинуть салфетку/обёртку туда, то ветрище определённого направления дюже легко высвободит выкинутое. С салфетками бумажными в принципе ничего страшного, но обёртки разбрасывать по поверхности планетки негоже. Ежели туда выкидывать другой мусор, откудова у всадника двухколёсного он возьмётся под рукой? Не разумнее ли организовать урны и мусорные баки в местах зело потенциальных остановок, а также отправления/прибытия? Хотя... чтоб какие-нибудь банановые шкурки кидать, пожалуй, самое то, но и только. Бананы на ходу не трапезничал, правда, но есть люд, который этим занимается. В принципе банановые шкурки по уму можно было бы вообще разбрасывать где угодно (кроме дорог), но учитывая умственные способности населения, разрешать делать это не стоит, ибо опричник али какой обыватель разницу между шкуркой банановой и обёрткой может в упор не понимать, один оштрафует за шкурку аки за обёртку, а другой увидит выкинутую шкурку и выкинет обёртку аки шкурку. Шкурки банановые лучше ныкать поглубже (например, под корягу), дабы оные не были видны, но на ходу так не сделать. Хотя при наличии большого количества всадников двухколёсных, уплетающих на ходу бананы, такие урны были бы зело полезны, ежели местные дворники будут закапывать шкурки эти и фильтровать оные от прочего мусора

 

Andrey146 сказал(а) 42 минуты назад:

Монреаль. Велополоса+бесплатная стоянка. Все как у людей.

 

монреаль.jpg

Кал безрадостный. Предвижу въезды в двери, подрезания заезжающими на паркунское место гузовозками, въезды в отъезжунов с места паркунского итп. «Как у людей» было бы, ежели паркунство орнанизовали бы на левой стороне, а тут вижу лишь результат попила бабла местными канадскими чинушами. Хорошо хоть чинуши оные не вняли чаяниям желателей организовать паркунство слева от велополосы и не сделали улицу эту непригодной для двухколёсных. При текущем раскладе она практически не отличается по пригодности от любой улицы без велополосы

Изменено пользователем Hellwarrior
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Наша велосипедная урбанистика.

Как проехать в Нью-Горе

 

IMG_20201125_130544.jpg

добавлено 2 минуты спустя

Это микрорайон Питера. Это ещё не самая жесть, в самом интересном месте сфотографировать было никак. Там дай бог без остановки проехать, потому что везде грязь по щиколотку.

Летом там было норм, видела красивую гламурную девушку на гламурном круизёре. 

добавлено 3 минуты спустя

Вот этим бы занялись педизаторы.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 4 часа назад:

 

Яблочники, конечно, без компромата обойтись не смогли. Подняли важную тему и помимо комментариев в духе Князя Явственности наплели кучу ахинеи.

0:20: говорится, что в Нидерландах люд ездит зимой на конях точно так же, как и летом, но в кадре всадница таки не едет, а самокатит. Можно ж, наверное, было показать другие кадры, ну или прокомментировать момент сей, но зачем напрягаться? Всадница эта, вестимо, и летом самокатит? Возможно, мокроснег пошёл внезапно, такая подстава бывает. Возможно, всадница двухколёсная, ежели знала бы, какой будет погодка, выезжала бы на тракторе шипастом, а не на непойми чём, но тут комментировать надобно. Яблочники же вставляют найденный гуглём видеоряд, мол, и так сойдёт.

Насчёт первого и главного мифа (1:05) про то, что зимой якобы #холадножынавиласипеди, редкий случай, когда с яблочниками окаянными можно согласиться чуть менее, чем полностью. Аргумент абсолютно идиотский и бредовый, некоторые поциенты ухитряются использовать оный не только зимой, но и в +16°C и ясную погоду, но то, наверное, совсем клинический случай ФГМ. В то же время в обсуждении тема грязи затронута (пускай она к холоду имеет не совсем прямое отношение), тема того, что грязь оная мешает путникам двуногим и гузовозководам затронута, но преподносится всё так, будто всадникам двухколёсным грязюка-то не мешает вовсе. На деле всё, конечно, не так, и даже прямо таки наоборот, ибо путникам двуногим грязь эта причиняет на порядок меньше проблем, чем всадникам двухколёсным. Но чего уж тут ждать от яблочников этих...

2:47 - тросик в кадре! Почему не упоминается, что тросы эти суть фуфло? Раз уж компромат этот попал в кадр, можно было бы откомментировать, чем и как надобно пристёгивать коня, про необходимость приглядывания за пристёгнутым на улице конём, итп, дать ссыль на киноленту с разбором вопросов этих, али сообщить, что они скоро будут разобраны в готовящейся киноленте. Так сделали бы на нормальном велосипедном канале, а у яблочного пропагандистского канала цели совсем другие.

Про проблемы уборки более-менее сказано. Проблема отношения властей и складирования снега поднята. Упомянуто и то, что «велодорожку» на Бульварном кольце даже как-то хотели стереть на зиму, но под давлением некой возмущённой общественности от идеи отказались. Казалось бы, да, всё хорошо, молодцы яблочники, но... есть нюансы. На Бульварном кольце вовсе не «велодорожка», а таки велополоса... точнее, «велополоса» или даже антивелополоса, ибо подобный идиотизм велоинфраструктурой назвать никак нельзя


Стирание этой опасной срани, по которой ездить категорически невозможно, было бы в прямых интересах всадников двухколёсных {ну ежели паркунцов не прогнали бы с правой стороны, конечно}. Но где протесты возмущённой общественности по этому поводу? Где требования ежели не убрать паркунцов, то, хотя бы, стереть это недоразумения?! Где возмущения тех, кто ломал себе там рёбра и прочее {а достоверно известно, что такие имеются}?! Якобы нет этого?! В киноленте мы по сути видим пропаганду яблочной типа «велодепутатши» (или кто она там, «велодепутат»/«велодепутатка», не суть), наверняка имеющей отношение к попилу бабла на рисовании вот этой вот шняги. В Киноленте же это преподносится как благодать, отстояли дюже полезную «велодорожку», молодец люд честной, «велодепутатша», надобно полагать, тоже молодец, да и «Яблоко», выдвинувшее депутатшу эту, тоже хорошо. Я думаю, товарисч Геббельс бы горячо одобрил приёмчики подобные.

4:58 - вот зачем вместо одного мифа подносить на блюдечке другой?! Москва большая? Ну, пожалуй, таки да! Надобно учиться ездить с нормальной скоростью, делать нормальную велоинфраструктуру, по которой можно было бы скакать со скоростью этой нормальной, чтоб под колёсами не путались путники двуногие, псы смердящие, гузовозки пердючие, да и корзиночники окаянные бы не вызывали сложности с объездом оных? А зачем? Дескать, нам нужно только всякое электричкочитерство, причём зимой, а до кучи ещё и прокат. В чём подвох? Как обстоят дела сейчас? Допустим, нам надобно добраться в другой конец города, и пускай это будет зимой. Как добираться будем?
1) На коне двухколёсном. Можно делать это круглосуточно и без привязки к графику движения какого-либо ОТ, безо потери времени на всякие там покупки билета и прочий блуд. Просто берём, выезжаем и приезжаем в пункт назначения.  Всё просто. Условно бесплатно, хотя велокомпоненты таки расходуются. Попутно перед выездом придётся удостовериться, что с конём всё в порядке, исправить неполадки (при наличии оных), напялить подходящее шмотьё (а это будет чуток дольше, чем ежели без коня выходить) и оборудование, вытащить коня на улицу (опять же, выходить будет дольше, чем без коня), а по приезду поставить его куда-то. Возможно, его придётся пристёгивать (опять же, время) и следить за оным. Возможно, он будет стоять под мокроснегом и по возвращении хозяина превратится в льдышку, которую потом придётся долго приводить в чувство, чтобы она таки смогла поехать. Погодные причуды могут не лучшим образом сказаться на чистоте всадника и коня, а также жизни всяких велокомпонентов. После многих поездок цепь таки лучше снимать и протирать сразу по приезду, а то и менять на свежепроваренную, а всякие там подшипники в роликах  переклюка, чашках каретки итп может понадобиться перебирать дюже часто, да и тормоза регулировать/менять колодки нужно будет постоянно. Ещё могут быть литры стекающей с коня грязной воды, которыми надобно не затопить соседей с низу, да и вообще что-то с ними делать придётся. В общем, всякое может быть, хотя, безусловно, будут и дни, когда обстановка будет отличной и, скорее всего, ничего околотехнического делать до или после поездки не понадобится. А ещё можно, например, внезапно проколоться.
2) Чисто ножками. Ежели надобно на другой конец города, правда, это дюже долго будет, посему такой вариант не рассматриваем, хотя при наличии времени он вполне себе годится
3) По сути мультимодальная поездка, только с использованием ножек вместо коня. Надобно привязываться к графику движения ОТ. Достаточно велик риск познакомиться с каким-нибудь Ковидом Панголиновичем. Как бы это всё за бабло, ну или надобно покупать абонемент на месяц и для оправдания стоимости оного пользоваться способом этим на постоянной основе. При этом в случае знакомства с Ковидом Панголиновичем стоимость неиспользованного ресурса проездного возмещать никто не будет, что, конечно, не конец света, но неприятно. В то же время метро ходит вполне регулярно, хоть и не круглосуточно. Но при этом способ этот исключает всю техническую и околотехническую возню, а до кучи в пути можно будет почитать книгу, послушать аудиокнигу или какой-нибудь epic satanic power pornogoregrind, что за рулём делать таки опасно, кто бы там что ни глаголил. Способ этот исключает также возможность кражи коня, необходимость следить за оставленным конём, итд, итп.
4) Мультимодальная поездка с конём по заветам киноленты этой. Вот только это хрень полная, ибо убивает многие достоинства того или иного способа передвижения, сохраняя при этом все его недостатки и добавляя новые. К графику движения ОТ привязываться придётся. Покупать билет придётся, и даже более, ибо с конём обычно дороже (ежели вообще можно). Можно скакать на складничке, но возня будет иметь место. Ковида Панголиновича повстречать будет легко, наличие коня двухколёсного от него не спасёт. Возможно, стекающие с коня литры грязной воды отпугнут люд, который будет сторониться всадника, что от ковида таки спасёт, но может вызвать ряд проблем от как бы дискомфорта до потенциальной необходимости отвечать за нарушение правил проезда (а именно пункта запрета провоза грязных вещей, которые могут испачкать окружающих). Технические и околотехнические проблемы никуда не исчезнут. Они могут стать чуть меньше, но уделанные цепи, тормоза, проколы, лужи, грязь итп никуда не исчезнут. Далее упоминается байкшеринг. От технических проблем он, пожалуй, избавит, но только от технических... а до кучи и от лишнего бабла. Али кто-то верит, что при капитализме байкшеринг могут организовать эльфы из сугубо альтруистических побуждений? Впрочем... вот он, ответ на вопрос, зачем кинолента сия снималась! Как правильно отмечал В.И.Ленин,

Цитата

Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов.


Как считаете, чьи интересы представляет депутатша от буржуазной партии? Наверное, гражданина, который будет платить за проезд, платить за провоз коня, платить за чудодейственные плацебо супротив полученного во время поездки ковида, платить за байкшеринг, платить за велокомпоненты, платить за стройматериалы, ушедшие на ремонт залитых литрами грязной воды с коня соседей, платить за тросик и за нового коня по причине спирания кем-то старого, платить за работу депутатов, пилящих бабло на создании антивелополос, платить за лечение травм, полученных в ходе движения по антивелополосам этим (ну или тут двереоткрыватель платить будет, ежели его получится поймать и привлечь, для получателя это не столь принципиально). Ежели на всё это не хватит бабла, можно... устроиться на дополнительную работу, приносить выгоду ещё одному барину, а до кучи... добираться  мультимодальными поездками ещё и туда

Изменено пользователем Hellwarrior
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас