Hello World!

Bogdanter

Велосипедная урбанистика

9 413 сообщения в этой теме

Вам смешно, а меня в лодочный комплекс не пускали на Делике, потому что "это ж МИКРОАВТОБУС", при том что джипы, которые больше по всем измерениям, пропускали спокойно.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 3 минуты назад:

Хм, а если я куплю убитый Спринтер/Транзит/Транспортер и буду его использовать как велогараж/мастерскую - я конченый урод или не очень? 

Если он не разукомплектованный, то закон не нарушается по идее.

https://base.garant.ru/35307614/7d6bbe1829627ce93319dc72963759a2/

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 10 минут назад:

Хм, а если я куплю убитый Спринтер/Транзит/Транспортер и буду его использовать как велогараж/мастерскую - я конченый урод или не очень? 

Имхо, куда менее конченный, чем те, кто помимо паркинга ещё и воздух выхлопными газами потчуют.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 8 часов назад:

кусочек земли не помешало бы. Домик построить)

Копенгаген

С колёсами и мотором? Да ради бога!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 5 минут назад:

выхлопными газами потчуют.

Микрочастицы от покрышек и пыль с дорог также вредны. 

 

А, да, еще несколько десятков убитых людей каждый день. 

 

Но проблемы все от велосипедистов, самокатчиков, активистов и велоинфраструктуры. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

От нашей ВИ проблемы в основном у велосипедистов. Для остальных она скорее +:D

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT сказал(а) 8 минут назад:

От нашей ВИ проблемы в основном у велосипедистов. Для остальных она скорее +:D

Вдоль ул.Новосёлов вместо разобранной жд ветки строят велодорожку, походу сейчас.

Не вижу чем она кому-то может помешать. А вот помочь может тем же мамочкам с колясками. Вдоль ЛЭПины хоть какая-то растительность имеется на погулять, а велосипедисты там всё равно не ездят.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Про Шведский опыт организации безопасного вело движения. 

 

Вы не поверите, там про фонарики, жилетки, езду в n -ой полосе и про то, как опасна ВИ. 

Скрытый текст

Нет

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 19 минут назад:

Не вижу чем она кому-то может помешать. А вот помочь может тем же мамочкам с колясками.

Лол.

Осталось понять, как велосипедистам объезжать эту улицу.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 18 минут назад:

Не вижу чем она кому-то может помешать. 

Мешать может тем, у кого в голове протез, вместо собственного органа. Таким когда-то сказали, что тру-велосипедист везде и всегда должен быть против ВИ, вот они и следуют субкультурным правилам. Желание вписываться побеждает любые аргументы и ссылки. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 2 часа назад:

Лол.

Осталось понять, как велосипедистам объезжать эту улицу.

А многие ли по оной ездят?  Улица из ниоткуда в никуда по сути. Собственно, особой активности двухколёсных на оной и не видно, что неудивительно.
∃сть Народная, идёт непосредственно от моста Володарского и переходит непосредственно в Мурманку. Достаточно мерзко там, ибо зачастую всё зафлужено, да трёхглазые путь портят, хотя опосля полуночи сойдёт.
∃сть набережная, по оной все едут. При этом ежели им надобно будет попасть с набережной куда-то на восток, поедут ли они по ул. Новосёлов? Что-то не особо уверен.
∃сть пр Большевиков, имеется в виду южная часть оного. Вот как раз в сторону Мурманки именно там лучше всего и ехать, хотя активность двухколёсных там что-то не особо большая в отличие от Народной. По-видимому, все обычно извращаются и прутся через Народную вместо того, чтобы объехать гадство это, хотя при езде с моста всё несколько сложнее.
∃сть ул Крыленко. Судя по всему, людом двухколёсным используется достаточно активно, хотя сам там не ездил.
∃сть ул Тельмана. Судя по всему, участок около набережной неасфальтированный или разбитый, активности двухколёсных там почти нѣтъ, что логично. Это, пожалуй, вариант попасть с набережной на восток, которым я бы воспользовался в самую последнюю очередь

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 3 часа назад:

Про Шведский опыт организации безопасного вело движения. 

 

 

 

 

Велополоса и бесплатная парковка в шведском городе Лунд.

 

Лунд.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 4 часа назад:

Вдоль ул.Новосёлов вместо разобранной жд ветки строят велодорожку, походу сейчас.

Моё сочувствие Невским велосипедистам. Что-то за вас взялись((

добавлено меньше минуты спустя
Andrey146 сказал(а) 39 минут назад:

Велополоса и бесплатная парковка в шведском городе Лунд.

 

А парковка точно бесплатная?

добавлено 3 минуты спустя
Bogdanter сказал(а) 4 часа назад:

Мешать может тем, у кого в голове протез, вместо собственного органа. Таким когда-то сказали, что тру-велосипедист везде и всегда должен быть против ВИ, вот они и следуют субкультурным правилам. Желание вписываться побеждает любые аргументы и ссылки

Абстрактные ссылки ниачём и ни одного аргумента. Нечего побеждать.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 12 часа назад:

когда-то сказали, что тру-велосипедист везде и всегда должен быть против ВИ

Шта?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дрон сказал(а) 59 минут назад:

Шта?

Ну надо ведь как-то поддерживать мини-срачик в теме. А то заглохнет и провалится в листинге.

Богдан, я как-то спрашивал, но ты видимо не заметил. По твоему мнению велополоса должна быть слева от парковки, справа от парковки или вместо парковки? Если вместо - где и как должны\могут останавливаться автомобили? Например, ну не знаю... На Литейном, например, решат нарисовать велополосы туда-обратно.  Как они должны это сделать в сегодняшних реалиях? Чтобы всем было хорошо.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 22 минуты назад:

По твоему мнению велополоса должна быть слева от парковки, справа от парковки или вместо парковки? 

Мне кажется Богдан уже начал сомневаться-это хороший знак

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 11 час назад:

А многие ли по оной ездят?  Улица из ниоткуда в никуда по сути. Собственно, особой активности двухколёсных на оной и не видно, что неудивительно.
∃сть Народная, идёт непосредственно от моста Володарского и переходит непосредственно в Мурманку. Достаточно мерзко там, ибо зачастую всё зафлужено, да трёхглазые путь портят, хотя опосля полуночи сойдёт.
∃сть набережная, по оной все едут. При этом ежели им надобно будет попасть с набережной куда-то на восток, поедут ли они по ул. Новосёлов? Что-то не особо уверен.
∃сть пр Большевиков, имеется в виду южная часть оного. Вот как раз в сторону Мурманки именно там лучше всего и ехать, хотя активность двухколёсных там что-то не особо большая в отличие от Народной. По-видимому, все обычно извращаются и прутся через Народную вместо того, чтобы объехать гадство это, хотя при езде с моста всё несколько сложнее.
∃сть ул Крыленко. Судя по всему, людом двухколёсным используется достаточно активно, хотя сам там не ездил.
∃сть ул Тельмана. Судя по всему, участок около набережной неасфальтированный или разбитый, активности двухколёсных там почти нѣтъ, что логично. Это, пожалуй, вариант попасть с набережной на восток, которым я бы воспользовался в самую последнюю очередь

Так и есть всё.

Правда, Крыленко быстрыми шагами теряет привлекательность, т.к. с набережной там и светофоров два с ужасными фазами, так и ещё протискиваться через ошалевших пассионариев, понакупивших квартиры в человейниках. Там смешались три компоненты: авто, люди и грязь. И пролезать через всё это до Дальняка с каждым разом всё мерзопакостнее.

Как-то Новосёлов не лежит никогда на пути. Хотя если до набережной от Большевиков построят, то может и иметь смысл.

Т.е., допустим если надо с левого берега в Икею, то с северного тротуара Володарского уйти к Новосёлов, по ней долететь до Большевиков, и там уже на виадук. Крюк получается, и лишний трёглазый один, но ехать вдоль ЛЭПины приятнее, чем протискиваться по Народной.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Marina F сказал(а) 9 часов назад:

Моё сочувствие Невским велосипедистам. Что-то за вас взялись((

Марина, при всём уважении, вы совершенно поляну не косите в том районе, и представления никакого о тамошнем велотрафике не имеете.

Сейчас Новосёлов не используется, т.к. смысла нет, однако ситуация может на каплю поменяться. Но можно сказать однозначно, никакого вреда веловодителям велодорожка причинить не может, потому что они там не ездят, т.к. ниоткуда в никуда.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 1 час назад:

Богдан, я как-то спрашивал, но ты видимо не заметил. 

Да, не заметил видимо, извиняюсь. 

 

vlad-b сказал(а) 1 час назад:

По твоему мнению велополоса должна быть слева от парковки, справа от парковки или вместо парковки? 

Все вместе. Каждый из вариантов возможен, но в разных условиях. Если велополоса достаточно широкая, улица достаточно медленная и спокойная, можно и слева. Справа, если улица загруженная, и если у велосипедиста будет место не убраться в дверь или поребрик и осуществить обгон. Вместо тоже хорошо, когда иначе места для ВИ нет, а бесплатной беспорядочной парковкой можно пожертвовать потому что где-то рядом парковка все-равно будет, но правильная. 

 

 

vlad-b сказал(а) 1 час назад:

Если вместо - где и как должны\могут останавливаться автомобили? Например, ну не знаю... На Литейном, например, решат нарисовать велополосы туда-обратно.  Как они должны это сделать в сегодняшних реалиях? Чтобы всем было хорошо.

 

Убрать парковку с какой-то улицы не смертельно. Подход при котором машину можно бросить везде, где хочешь это использование ограниченного ресурса как неограниченного. Надо признать, что это неправильно. Нельзя в пользу парковки жертвовать пешеходами, пассажирами ОТ и велосипедистами. Парковка будет в городе в любом случае, но она будет платная, ее будет меньше, она не будет способствовать смертям пешеходов. 

 

Идеализм? Кажется, что нельзя уместить всех?

 

Во-первых, всех не надо, ВИ не надо делать на каждой улице. Вело сеть должна быть от каждого в 300-500 метрах. 

 

Во-вторых, если кажется что места все равно не хватает, посчитайте количество автополос и подумайте, действительно ли они все нужны? 

 

Литейный надо менять. Шоссе в городе делает все только хуже. https://m.fontanka.ru/2017/03/29/078

Изменено пользователем Bogdanter
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

 

Bogdanter сказал(а) 38 минут назад:

Во-первых, всех не надо, ВИ не надо делать на каждой улице.

Приятно читать такое. Маленький, но прогресс

добавлено 1 минуту спустя
Bogdanter сказал(а) 40 минут назад:

Если велополоса достаточно широкая, улица достаточно медленная и спокойная, можно и слева.

Нет. Слева плохо всегда

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 58 минут назад:

Марина, при всём уважении, вы совершенно поляну не косите в том районе, и представления никакого о тамошнем велотрафике не имеете.

Это так, и я даже, кажется, выше об этом так прямо и сказала.

Но я кошу поляну в том, что тротуар всегда лучше велодорожки. Примеров не счесть. В Питере. Поэтому когда я слышу, что делают велодорожку, мне всегда грустно.

Кстати, на вышеобсуждаемой Свердловской набережной я никогда в жизни своей не ездила по ПЧ (кроме 30 метров, чтобы проехать Малоохтинский мост). И всё равно считаю рисование там велосипедиков "градостроительной ошибкой"

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Марин, внимательнее. Велополоса слева от парковки а не парковка слева от велополосы. Велополосу слева - можно и нужно. Наоборот - никогда. 

 

Ну и на мой взгляд, если велополоса совмещена с автополосой (то есть делит друг с другом одно пространство) - ничего страшного в этом нет. Можно в конце концов ограничить в этой полосе скорость до 40-ка (или даже до 30-ти - ничего ужасного с траффиком не случится).

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Marina F сказал(а) 13 минуты назад:

Но я кошу поляну в том, что тротуар всегда лучше велодорожки. Примеров не счесть. В Питере. Поэтому когда я слышу, что делают велодорожку, мне всегда грустно.

А сгнившие шпалы всегда лучше тротуара с велодорожкой? Там даже просто не пройти было, даше пешком, рельсы давно на металл срезали. О каких велосипедистах по шпалам идёт речь?)

Т.е., то, что собираются построить одновременно и тротуар и велодорожку -- это хуже того, что мы имеем сейчас (ничего)?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 21 минуту назад:

Марин, внимательнее. Велополоса слева от парковки а не парковка слева от велополосы. Велополосу слева - можно и нужно. Наоборот - никогда. 

Ага!))

добавлено 1 минуту спустя
indi сказал(а) 17 минут назад:

А сгнившие шпалы всегда лучше тротуара с велодорожкой? Там даже просто не пройти было, даше пешком, рельсы давно на металл срезали. О каких велосипедистах по шпалам идёт речь?)

Т.е., то, что собираются построить одновременно и тротуар и велодорожку -- это хуже того, что мы имеем сейчас (ничего)?

Придётся съездить к вам побачить, шо за улица такая Новосёлов? А то читаю и не понимаю ничего))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Marina F сказал(а) 27 минут назад:

Придётся съездить к вам побачить, шо за улица такая Новосёлов? А то читаю и не понимаю ничего))

По ул.Новосёлов проедет первый велосипедист!)

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас