Hello World!

Bogdanter

Велосипедная урбанистика

9 413 сообщения в этой теме

k102 сказал(а) 4 минуты назад:

за ходьбу по велодорожке

хрен с ней с ходьбой разъехаться можно было бы где... а вот когда оно поперек тебя проучить захочет за то что ты это ты. Так оно еще и напишет куда надо и зебр эту дорожку перебежит столько что автовладельцы посмеются.

Изменено пользователем Vorchun
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ведущий: ответ или буква?

 

Автолоожец, мимикрирующий под велосипедиста: Ответ - яркая свтеоотражающая жилетка

 

#юморнедлявсех

20201119_100011.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 16 минут назад:

яркая свтеоотражающая жилетка

Кстати она бесполезна. Т.к. в зеркало велосипедиста что в жилетке, что без - не видно если у него нет фонаря. Жилетка вообще говоря свет не отражает во все стороны, а возвращает в сторону источника, а т.к. у машины в зеркалах лампочек, светящих назад, нету - возвращать нечего.

Кстати, а "Автолоожец" это кто такой?

Изменено пользователем k102
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 59 минут назад:

Только вот эти пересечения убивают напрочь весь профит от велодорожки. По поводу того что на ней никого нет - хз про ту что на Культуре, та что на Тореза проложена по газону, по которому огромное количество людей (я тоже) ходили с собакой гулять в Сосновку. Многие продолжают идти там же, им как-то пофигу что там теперь велодорожка - у них отобрали удобный маршрут, они негодуют. Еще более хреновая картинка возле цнии ртк - там велодорожка это единственный кусок асфальта вне ПЧ, очевидно же где будут ходить люди и где мамы будут катить коляску.

А все почему - потому что нет запрета и ответственности для пешехода за ходьбу по велодорожке.

Убивают не пересечения, а скоростные магистрали внутри города. Автолюбители залетают в карманы не с пустого места. Можно сколько угодно втыкать костыли типа ограничивающих скорость зкаков, расставляющих приоритеты, и даже лежачих полицейских, но это не отменяет основной проблемы, через жилые районы не должны проходить скоростные магистрали.

Карманы нужно тупо монетизировать для проезда моторизированных ТС. А то они, фактически, являются и бесплатным паркингом и пробкообъезжалками. Хочешь объехать пробку по выделенке? 50-100 руб, норм.

Касательно пр.Большевиков, даже с его дефицитом тротуаров, на тех участках, где есть дорожки между карманом и ПЧ ходят только собачники, и велодорожки ничего не поменяют. Ну какой смысл там людям идти из ниоткуда в никуда? Хотя, я был бы не против, чтобы велодорожки были грунтовыми.

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 44 минуты назад:

Жилетка вообще говоря свет не отражает во все стороны, а возвращает в сторону источника

К сожалению тут об этом уже жевали и приходится повторять .... снова и снова.

они либо из тех что в военкомате заходят в кабинет поворачиваются, снимают штаны и "доктор я вас вижу"

Или из тех фашистов что под предлогом гейропейских примеров хотят положить велосипедистов под колеса автомобилистов - всех поубивать пересажать и остальным что-бы жизнь медом не казалась.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 2 часа назад:

Перегораживать тротуары заборами? Так себе вариант.

Трафик в карманах, конечно, нужно успокаивать лежачими как можно чаще. Не было бы проблем с безопасностью пересечений велодорожек с карманами, все бы были в полном восторге. Длиннющие участки без светофоров и каких-либо пересечений, собаколюбители не в счёт.

Заборы это из другой темы. Тротуары раскрашивают белой линией, с одной стороны ходят пешики, с другой доставщики еды и случайные велопитерцы.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vorchun сказал(а) 11 час назад:

Обращаюсь к группе некоторых любителей велополос. Сегодняшняя погода хотела чтобы я сказал что думаю про езду с автомобилями... Сегодня я категорически против

 

Vorchun сказал(а) 2 часа назад:

Ну ты хоть с дивана до окошка бы утром доходил

Поддакну со своего дивана (он у меня кресло, правда). Правильная одежда имеется, но, во-первых, бывают ситуации, когда от проезжающих мимо весёлых дядек очки заливало так, что дорогу не видно, потом зачем лишний раз пачкать даже правильную одежду?

А ещё мне с дивана виден даже не ветер, а просто ураган Такой может и под колёса задуть.

Это лишь говорит о том, что ПДД надо менять. Почему авто может ехать по дороге общего пользования, когда рядом есть автомагистраль, а я обязана по велодорожке?

Почему должна быть строгая иерархия: сперва ПЧ, потом обочина, потом тротуар?

Развитие? Тогда необходимо снять эти ограничения. А то это не развитие а удушение получается.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 12 минуты назад:

Убивают не пересечения, а скоростные магистрали внутри города. Автолюбители залетают в карманы не с пустого места. Можно сколько угодно втыкать костыли типа ограничивающих скорость зкаков, расставляющих приоритеты, и даже лежачих полицейских, но это не отменяет основной проблемы, через жилые районы не должны проходить скоростные магистрали.

Ну да, камеры. Много камер.

indi сказал(а) 12 минуты назад:

Карманы нужно тупо монетизировать для проезда моторизированных ТС. А то они, фактически, являются и бесплатным паркингом и пробкообъезжалками. Хочешь объехать пробку по выделенке? 50-100 руб, норм.

Невероятно плохая идея. Если нельзя, то нельзя - регулировать вредное поведение деньгами (тем более такими маленькими) это очень плохая идея. По сути это, как сейчас, наши копеечные штрафы - многие их воспринимают как такой типа налог.

indi сказал(а) 12 минуты назад:

Касательно пр.Большевиков, даже с его дефицитом тротуаров, на тех участках, где есть дорожки между карманом и ПЧ ходят только собачники, и велодорожки ничего не поменяют. Ну какой смысл там людям идти из ниоткуда в никуда? Хотя, я был бы не против, чтобы велодорожки были грунтовыми.

Про него ничего не знаю вообще - я даже не помню когда я там был то последний раз)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 19 минут назад:

 Хочешь объехать пробку по выделенке? 50-100 руб, норм.

 

 

 

Профессор сексолог из ролика одобрил бы такой вариант. Ему всегда нужны деньги на студенток.

Изменено пользователем Andrey146
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 16 часов назад:

Велодорожка -- это тот же тротуар.

По ПДД не тот же

добавлено 1 минуту спустя
indi сказал(а) 16 часов назад:

Чем больше тротуаров вдоль Большевиков, тем лучше.

Именно тротуаров! Без велодорожек!

добавлено 2 минуты спустя
indi сказал(а) 16 часов назад:

Да, раньше я ездил по Большевиков по ПЧ, но сейчас в этом нет уже никакого смысла из-за светофоров и пробок

У нас тоже есть своё гетто (Солнечное), и тоже пробки на Петергофском, в любое время суток. Но не в любое, бывают редкие просветы, и зачем лишать себя удовольствия ехать по гладкому ровному асфальту? 

добавлено 4 минуты спустя
indi сказал(а) 10 часов назад:

Опасных карманопересечений там только четыре.

А хватит одного((

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 3 минуты назад:

Невероятно плохая идея. Если нельзя, то нельзя - регулировать вредное поведение деньгами (тем более такими маленькими) это очень плохая идея. По сути это, как сейчас, наши копеечные штрафы - многие их воспринимают как такой типа налог.

Ну это как с кондукторами в ОТ.

Куча населения будет занята. Одни камеры и знаки закупать из Китая, другие их вешать и обслуживать. Третьи счета выставлять.

Велодорожки же делают на пустом месте, под них выделяется бюджет. Почему бы не выделять бюджет под монетизацию?)

Блин, простите меня за сарказм)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 1 час назад:
Bogdanter сказал(а) 1 час назад:

яркая свтеоотражающая жилетка

Кстати она бесполезна.

Она полезна для автомобилистов, которые смотрят и видят дорогу, а не полметра перед капотом. Конечно, они и так увидят, но всё же лучше, когда заметнее.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Marina F сказал(а) Только что:

Она полезна для автомобилистов, которые смотрят и видят дорогу, а не полметра перед капотом. Конечно, они и так увидят, но всё же лучше, когда заметнее.

Вперед? Ну вперед фары светят. Опять же - у велосипедиста сзади есть фонарь, правда?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Marina F сказал(а) 49 минут назад:

 

, а я обязана по велодорожке?
 

Это работает только в Беларуси. И то только в Минске и даже не всегда. Несколько человек тут вбили себе в голову это ограничения и отвлекают электорат от главного, от секса

Изменено пользователем Andrey146
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) Только что:

Ну это как с кондукторами в ОТ.

Куча населения будет занята. Одни камеры и знаки закупать из Китая, другие их вешать и обслуживать. Третьи счета выставлять.

Из Китая... лол. Нет, камера это весьма сложная с бюрократической точки зрения штука, к сожалению.

indi сказал(а) Только что:

Велодорожки же делают на пустом месте, под них выделяется бюджет. Почему бы не выделять бюджет под монетизацию?)

Блин, простите меня за сарказм)

Монетизацию? Ну, потому что это ничего не решит - если "цену" проезда где нельзя поднять - перестанем получать деньги, если опустить - снова получим проблему объездунов.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 35 минут назад:

а скоростные магистрали внутри города

Да странный он какой-то:)

С чего он про магистрали то?

И где такие?

Магистраль это

Знак 5.1

и она не для тех кто не может ехать быстро.

И очевидно что опаснее и не удобнее и медленнее будет встречно пересекать карман чем катить вдоль широкополосного проспекта или по сквозному карману.

Еще раз ПОВТОРЮ ин...ку

пробуй прокатись по культуре и если не поймешь иди получай ВУ и катай год на мотоцикле потом еще раз попробуй понять.

"не ездишь не пи..."

Изменено пользователем Vorchun
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Marina F сказал(а) 8 минут назад:

У нас тоже есть своё гетто (Солнечное), и тоже пробки на Петергофском, в любое время суток. Но не в любое, бывают редкие просветы, и зачем лишать себя удовольствия ехать по гладкому ровному асфальту?

Если хочется удовольствия по гладкому ровному асфальту, то добро пожаловать на велооктябрьскую набережную, что идёт почти параллельно пр.Большевиков.

Да и Дальневосточный пр. ещё временами не так нагружен (но ситуация меняется, т.к. активно застраиваются очередными человейниками бывшие промзоны).

Я не исключаю, что можно получить удовольствие по ПЧ пр.Большевиков в 4 утра. Но когда у меня есть возможность ездить в 4 утра, то дефицита в ровном асфальте точно не появится при всём желании)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Marina F сказал(а) 7 минут назад:

Она полезна

Да, именно для того что бы видно было в свете фар а не третьим глазом.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 3 минуты назад:

Вперед? Ну вперед фары светят. Опять же - у велосипедиста сзади есть фонарь, правда?

В своё время, когда я велик уже купила, а всякими аксессуарами обзаводилась, я опросила некое количество разных автомобилистов, как быть. И оказалось, что все видят мир по-разному.

Одни говорили, что фонарики сливаются в общем фоне фонарей, и понять, что впереди велосипедист, никак, особенно в темноте. А вот отражайки как раз об этом скажут.

Другие говорили, что отражайки видны, когда уже поздно пить боржоми, а фонари заметны издали, поэтому фонари.

Также и про мигающий и постоянный режим разные люди говорили разное.

Вот я и решила, раз на дорогах все такие разные, у меня и яркая одежда, и отражайки, и по два фонаря, один, то есть два мигают, а два постоянно. Потому что постоянный фонарь даёт представление о траектории, а мигающий просто привлекает внимание.

А ещё смотрю на других велосипедистов и вижу, что вот едет такой с фонарём, а его фонарь за 10 метров не виден уже.

 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 7 минут назад:

Монетизацию? Ну, потому что это ничего не решит - если "цену" проезда где нельзя поднять - перестанем получать деньги, если опустить - снова получим проблему объездунов.

Разделяй и властвуй. Даже незначительные суммы способны сепарировать население по уровню достатка. Люди будут стремиться становиться наглее и богаче, чтобы иметь возможность ехать быстрее там, где тругим придётся тошнить. Тарифами, конечно, нужно управлять. Ну как управляют на платных автодорогах, там же не нужно писать самому Путину, чтобы установить новую стоимость проезда.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

я понял для чего жилетка она снижает проветриваемость одежды и увеличивает сопротивление воздуха следовательно снижает скорость и желание ехать т.е. работает как шлем только лучше. Меньше людей хотят ездить меньше людей ездят быстро результат превосходит...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Marina F сказал(а) 12 минуты назад:

В своё время, когда я велик уже купила, а всякими аксессуарами обзаводилась, я опросила некое количество разных автомобилистов, как быть. И оказалось, что все видят мир по-разному.

Одни говорили, что фонарики сливаются в общем фоне фонарей, и понять, что впереди велосипедист, никак, особенно в темноте. А вот отражайки как раз об этом скажут.

Другие говорили, что отражайки видны, когда уже поздно пить боржоми, а фонари заметны издали, поэтому фонари.

Также и про мигающий и постоянный режим разные люди говорили разное.

Вот я и решила, раз на дорогах все такие разные, у меня и яркая одежда, и отражайки, и по два фонаря, один, то есть два мигают, а два постоянно. Потому что постоянный фонарь даёт представление о траектории, а мигающий просто привлекает внимание.

А ещё смотрю на других велосипедистов и вижу, что вот едет такой с фонарём, а его фонарь за 10 метров не виден уже.

 

Потому в развитых странах есть требования к велосвету. Но у нас народ покупает хрень с али (недавно один такой на хабре написал пост нытья о том как плохи фонари за 200р) потом страдает.

добавлено 1 минуту спустя
indi сказал(а) 11 минуту назад:

Разделяй и властвуй. Даже незначительные суммы способны сепарировать население по уровню достатка.

И чего? Тем у кого денег больше можно класть на правила? На красный ездить например, на ВП парковаться, так что ли?

Штрафы должны быть привязаны к доходу и/или стоимости машины.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Marina F сказал(а) 22 минуты назад:

и по два фонаря, один

И как оставляешь его у АШАНА?

я вот за... отковыривать переднюю потом заднюю, седло с собой и колесо на барашке и пошел...

Изменено пользователем Vorchun
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 23 минуты назад:

Если хочется удовольствия по гладкому ровному асфальту, то добро пожаловать на велооктябрьскую набережную

У меня был любимый прогулочный маршрут по всем набережным от Финбана до Володарского моста. Но когда разрисовали тротуар на Октябрьской набережной, я перестала там ездить.

Это был не очень приятный, конечно, участок, который я проезжала по проежке, но всё это окупалось приятностью проезда по Неве.

Но вот ехать в этом месте по велотротуару оказалось ещё поганее, и радость проезда по Неве уже не перевешивает.

По нашим ПДД два нарушения: ехать по тротуару вместо ПЧ и ехать по ПЧ вместо велодорожки неравнозначны. Поэтому рисование велодорожек, а особенно велотротуаров дело нехорошее именно для велодела. И велосипедисты, которые это поддерживают, мягко говоря, удивляют

добавлено меньше минуты спустя

И, кстати, на этом велотротуаре нифига не ровный асфальт

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 6 минут назад:

И чего? Тем у кого денег больше можно класть на правила? На красный ездить например, на ВП парковаться, так что ли?

Штрафы должны быть привязаны к доходу и/или стоимости машины.

Как бы, да, управлять сепарированным по уровню дохода населением значительно проще. Идеалогия супермаркета: деньги есть -- покупай, денег нет -- гудбай.

Каждый раб хочет собственного раба и всё такое)

Мы не в дикой Финляндии живём, никакого социализма или коммунизма (или что там у них за строй?).

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас