Hello World!

Bogdanter

Велосипедная урбанистика

9 413 сообщения в этой теме

Hellwarrior сказал(а) 15 часов назад:

Ну почему же, я не раз писал, что паркунцы справа суть зло. Сейчас скоро могут пойти снегопады всякие, гадство паркунства с правой стороны станет ещё более гадским, ибо аккурат в таких местах образуется снежная каша, ледяные бугры, а потом обильное количество дриста. Что надобно:
1) Запретить любую парковку с правой стороны
2) Сделать больше улиц с односторонним движением
3) Парковку сделать на левых сторонах улиц с односторонним движениям и левых сторонах всяких карманов. Паркунцов с правого края нещадно эвакуировать

как-то так

Кстати отличная идея. На односторонних всегда стараюсь встать слева - так удобнее выходить, а если с ребёнком, то тем более, не сильно в кайф егг сажать высставив свою задницу в сторону потока машин.

Ну и на веле удобнее намного, да. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 3 часа назад:

Ответ на вопрос, как обгонять на защищенной велополосе

 

 

И, судя по видео, этот ответ звучит так: "Впритирку к бордюру и обгоняемому, имея все шансы завалиться самому или сбить другого, и практически гарантированно отхватывая словесных люлей от него." В велоспорте, и то обгоны обычно менее опасны.
Впрочем, здесь претензия не к ВИ, а к обгоняльщику-диарейщику, который не мог подождать 10 метров до конца бордюра и объехать нормально. А вот если эта хрень построена вдоль всей велополосы, а не 30 м около перекрестка... Более травмоопасное и антивелосипедное сооружение надо постараться найти.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
rogus сказал(а) 1 час назад:

А вот если эта хрень построена вдоль всей велополосы, а не 30 м около перекрестка... Более травмоопасное и антивелосипедное сооружение надо постараться найти.

Найти несложно: вон далее стоят столбики и ряд паркунцов. Поребрика нѣтъ, казалось бы, его отсутствие омрачать обгон, точнее, опережение не должно, но при некоторой ситуации есть риск не успеть нормально завершить опережение оное до следующего столбика (ну или, например, задеть столбик этот окаянный какой-нибудь боковой сцумкой), и тогда... ну и, опять же, паркунцов никто не отменял. Откроется дверь, али выскочит из-за паркунца какой-нибудь камикадзе - повалятся оба. Ежели кто из них ещё и без шлема будет ехать, вполне себе будет риск пробития черепушки и отправления на тот свет, ибо асфальт таки твёрдый, равно как и всякие видимые в кадре деревья, гидранты и прочее. Около адекватной велоинфраструктуры не должно быть ничего, что могло бы загораживать обзор, и в особенности паркунцов!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey146 сказал(а) 17.10.2020 в 11:58:

Если Вы претендуете на звание носителя высокого интеллекта, то пожалуйста научитесь различать жалкие попытки умственно отсталых руководителей районов по построению ВИ от того, что на самом деле должно быть на улицах.

Стоп, стоп, стоп.

1. Причём тут какие-то руководители районов? 

Около 8 лет назад возник запрос на велодорожки. (от меня в том числе) 

Администрация (по предложению велообщественности) назначила ответственным за строительство велодорожек Дарью Табачникову, координатора "Велосипедизация Санкт-Петербурга". 

Постройка большей их части её заслуга.

2. Никакие это не жалкие попытки, всё так и должно быть. Принципиально лучше пристройку к дороге не сделать, на то она и пристройка. 

Ответ про перекрёстки:

Посмотрели бы хоть. 600 просмотров всего, страждущие видимо ждут инфраструктуры на блюдечке. 

И всё ведь логично. 

Мечтаете о большем количестве велосипедистов? Вот вам велоинфраструктура для езды на 2 км.

Слезай с велосипеда на каждом перекрёстке или стой минуту.

Ой мне нравится, ай мне нравится. На расстояние больше 4 км этож медленнее/неудобнее ОТ! А задача вас осчастливливать и не стоит, задача новых привлекать.

Хочу чтобы чтобы кто-то переделал весь город под меня ездящего 20 км, не мой вопрос как, пускай проектировщиков наймёт. И не мой вопрос на что, я луч света в тёмном царстве, мне все должны. А я так уж и быть проголосую. 

f14e90bafff5ec7224f1be5c2562185d_333.jpg

Людям ездящим 2 км велосипед не сильно и нужен. А осчастливить их (в своём представлении) мечтают люди больше похожие на средних мопедистов, вместо того чтобы решать проблемы мопедистов.

Изменено пользователем Костя
4

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Картинка с очередного ДТП на велодорожке (выше о нём было).

Питерская ВИ, бессмысленная и беспощадная 

YcMOq792MvA.jpg

Что мы видим?

С одной стороны велопереезд приглашает нас переехать.

С другой стороны сплошная запрещает это делать.

Это угол недодорожки на пр. Культуры и Актёрского проезда.

Если у нас делают такие недодорожки, то первое, что мы должны делать для здорового человека, это требовать это всё стереть, убрать и забыть навсегда!!!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Причём по проекту там не должно быть знаков уступи, а должно быть сужение ПЧ на 3 м.

2020-10-18 22:45:54.png

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Marina F сказал(а) 1 час назад:

Что мы видим?

С одной стороны велопереезд приглашает нас переехать.

С другой стороны сплошная запрещает это делать.

С третьей стороны морковки как бы намекают на то, кого признают виновником в случае любого ДТП. Идиотское место, никогда не ездил там по леводорожке, тем паче, что для этого там надобно ещё и трамвайные рельсы туды-сюды пересекать. К счастью, при езде по ПЧ (в т.ч. при съезде с виадука) бдуда этого не видно.
А вообще по уму могли бы сделать ответвление на одностороннюю леводорожку опосля Актёрского проезда, которая шла бы левее рельсов и примыкала бы к ПЧ перед перекрёстком с пр. Луначарского. И от Придорожной до Просвещения сделать аналогично, причём там оно актуальнее, ибо из-за гадских фаз гузовозки нередко скапливаются перед перекрёстком, некоторые скоты ещё и к краю жмутся, толкаться правой ногой об поребрик, уклоняясь вправо, требуется достаточно часто, иногда ажно топтать газон приходится. Текущая реализация в этом месте, разумеется, никаким боком для использования вообще не пригодна

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 1 час назад:

гузовозки нередко скапливаются перед перекрёстком, некоторые скоты ещё и к краю жмутся, толкаться правой ногой об поребрик, уклоняясь вправо, требуется достаточно часто, иногда ажно топтать газон приходится

Вроде уже дискутировали на эту тему, тем не менее ещё раз вопрошу: в чём проблема клятые гузовозки по междурядью объехать, окромя некоторого попрания пункта 24.2? Само собой отслеживая заранее ситуацию в оном междурядье, и мониторя тех, кто возможно захочет из правых рядов прямо поехать.

Так и быстрее, и во многом безопаснее получается, как минимум с правоповоротными гузовозками разъехаться проще. Не даром мотобратаны междурядье активно котируют.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя сказал(а) 2 часа назад:

Причём по проекту там не должно быть знаков уступи, а должно быть сужение ПЧ на 3 м.

То есть идиоты не проектировщики.

Да, действительно, кто-то из них в вк неоднократно жаловался, что мол мы рисуем одно, а нехорошие дяденьки строят совсем другое. Но я не думала, что всё так серьёзно с этими расхождениями.

Но вообще картина маслом получается. То есть они рисуют что-то идеальное и безупречное, но по каким-то причинам, может даже и не объективным, это реализовать нельзя. Мне казалось, что в этом случае проект должен быть отправлен на доработку. Типа, перерисуйте, но вот здесь мы этого не сделаем, ещё и объяснить, почему не сделаем, и здесь и здесь перерисуйте. И так до тех пор, пока не будет достигнуто соглашение.

А у тех, кто реализует, понимания, что от их реализации зависит жизнь людей, походу, просто нет.

Но по-любому, это пересечение так себе идея. Вообще велодорожки так себе, велополосы в городе типа Питера должны быть.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А ещё есть загадочное объяснение, почему нельзя делать велополсы на улицах типа того же Культуры и прочих. Мол, велополосы можно делать только на улицах, где разрешённая скорость 50 и меньше. То есть, велополосы там делать нельзя, а по проежке ехать обязаны. Л - логика

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Marina F сказал(а) 6 часов назад:

То есть идиоты не проектировщики.

Да, действительно, кто-то из них в вк неоднократно жаловался, что мол мы рисуем одно, а нехорошие дяденьки строят совсем другое. Но я не думала, что всё так серьёзно с этими расхождениями.

Но вообще картина маслом получается. То есть они рисуют что-то идеальное и безупречное, но по каким-то причинам, может даже и не объективным, это реализовать нельзя. Мне казалось, что в этом случае проект должен быть отправлен на доработку. Типа, перерисуйте, но вот здесь мы этого не сделаем, ещё и объяснить, почему не сделаем, и здесь и здесь перерисуйте. И так до тех пор, пока не будет достигнуто соглашение.

А у тех, кто реализует, понимания, что от их реализации зависит жизнь людей, походу, просто нет.

Но по-любому, это пересечение так себе идея. Вообще велодорожки так себе, велополосы в городе типа Питера должны быть.

Нет проектировщики тоже хороши. Почти везде они нагородили фигню с деланьем бокового проезда главной дорогой на 15м. 

Видимо в итоги решили, пусть будет везде дерьмо, чтоб не выделялось на контрасте.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 10/17/2020 в 17:28:

Ответ на вопрос, как обгонять на защищенной велополосе

Скрытый текст


 

 

 

 

Судя по тому, что полоса не уже припаркованного рядом внедорожника, она шириной не менее двух метров (и это для одного направления). А ещё местами видна "нейтральная полоса", видимо, для открытия дверей. Это хорошая, годная полоса, здесь нет вопросов "как обгонять". А какой ширины делают полосы у нас? На Фонтанке редко бываю, но вот на Бульварном кольце (Мск), на глаз, полосы шириной с руль мтб, не больше метра.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Marina F сказал(а) 9 часов назад:

А ещё есть загадочное объяснение, почему нельзя делать велополсы на улицах типа того же Культуры и прочих. Мол, велополосы можно делать только на улицах, где разрешённая скорость 50 и меньше. То есть, велополосы там делать нельзя, а по проежке ехать обязаны. Л - логика

Это откуда? У нас велополосы нарисованы на улицах с другим ограничением.

добавлено 4 минуты спустя
Костя сказал(а) 13 часа назад:

Причём по проекту там не должно быть знаков уступи, а должно быть сужение ПЧ на 3 м.

2020-10-18 22:45:54.png

Мне кажется что сужение там нарисовано временное, тк на картинке явно видны наки дорожных работ а в правом углу - временный знак сужения.

Так что проект изначально говно, не надо тут выгораживать рисователей урбанистических картиночек.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя сказал(а) 3 часа назад:

Нет проектировщики тоже хороши

Это-то понятно и доказательств не требует, я лишь про это конкретное пересечение велодорожки и пч, где проехать по ПДД нельзя, точнее, надо повернуть направо и развернуться. Ага, очень безопасные манёвры. Велодорожки же у нас для безопасности?

добавлено 2 минуты спустя
k102 сказал(а) 22 минуты назад:

Это откуда? У нас велополосы нарисованы на улицах с другим ограничением.

Ну, это я на слово поверила велоактивистам из вк. Когда обсуждалось, на их обещание понастроить велодорожек мы так робко: "А может там лучше велополосу?" А они нам это, без указания конкретных документов или источников. Ну, мол, есть такие директивы и всё.

А с какими ограничениями на самом деле?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Marina F сказал(а) 7 минут назад:

Ну, это я на слово поверила велоактивистам из вк. Когда обсуждалось, на их обещание понастроить велодорожек мы так робко: "А может там лучше велополосу?" А они нам это, без указания конкретных документов или источников. Ну, мол, есть такие директивы и всё.

А, ну в их стиле, чо.

Marina F сказал(а) 7 минут назад:

А с какими ограничениями на самом деле?

А это к Богдану. Мне все еще наплевать с какой скоростью слева от меня едут машины. Единственный заметный минус быстрой езды машин - осенью говном больше закидывает.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 10 часов назад:

Вроде уже дискутировали на эту тему, тем не менее ещё раз вопрошу: в чём проблема клятые гузовозки по междурядью объехать, окромя некоторого попрания пункта 24.2? Само собой отслеживая заранее ситуацию в оном междурядье, и мониторя тех, кто возможно захочет из правых рядов прямо поехать.

Так и быстрее, и во многом безопаснее получается, как минимум с правоповоротными гузовозками разъехаться проще. Не даром мотобратаны междурядье активно котируют.

 

Проблема в том, что
1) При объезде справа есть риск цепануть только гузовозку слева, но это решается ездой на максимально возможном расстоянии от оной вплоть до толканий ногой об поребрик, уклонения вправо, топтания или езды по тротуарам и газонам и в некоторых случаях перелезания через всякие заборы окаянные. Во всяких там междурядьях ехать на максимальном расстоянии и уклоняться не получится, будет риск процарапать борт и снести зеркала ажно 2 гузовозкам, и с этим ничего не сделать, ибо деваться оттуда особо и некуда
2) Там выхлопов сильно больше будет
3) Ничуть это не безопаснее, и даже наоборот, хотя бы потому, что придётся люто бдить за гузовозками как слева, так и справа
4) Правоповоротуны гораздо менее опасны, чем едущие прямо справа. Считаю, что в практически во всех случаях при любой разметке и при любых знаках надобно ехать так, чтобы никакая гузовозкопердючая падла не могла проехать справа, собственно, ҟанон 24.2 в некоторой трактовке примерно об этом и есть.
5) Таки, всё же, попрание ҟанонов (отнюдь не одного 24.2). Само собой, без попрания ҟанонов прямо таки вообще никуда не уехать, периодически попирать оные всё равно придётся, и некоторый экстрим местами присутствовать будет, но лютый экстрим с многочисленными попраниями в духе всяких там сквозь race, как мне кажется, уже перебор

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 2 минуты назад:

4) Правоповоротуны гораздо менее опасны, чем едущие прямо справа. Считаю, что в практически во всех случаях при любой разметке и при любых знаках надобно ехать так, чтобы никакая гузовозкопердючая падла не могла проехать справа, собственно, ҟанон 24.2 в некоторой трактовке примерно об этом и есть.

Ну так после пропуска поворачивающих направо у себя за спиной берешь и возвращаешься в правый край, примерно на середине проезда перекрестка.

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 7 минут назад:

Проблема в том, что
1) При объезде справа есть риск цепануть только гузовозку слева, но это решается ездой на максимально возможном расстоянии от оной вплоть до толканий ногой об поребрик, уклонения вправо, топтания или езды по тротуарам и газонам и в некоторых случаях перелезания через всякие заборы окаянные. Во всяких там междурядьях ехать на максимальном расстоянии и уклоняться не получится, будет риск процарапать борт и снести зеркала ажно 2 гузовозкам, и с этим ничего не сделать, ибо деваться оттуда особо и некуда
2) Там выхлопов сильно больше будет
3) Ничуть это не безопаснее, и даже наоборот, хотя бы потому, что придётся люто бдить за гузовозками как слева, так и справа
4) Правоповоротуны гораздо менее опасны, чем едущие прямо справа. Считаю, что в практически во всех случаях при любой разметке и при любых знаках надобно ехать так, чтобы никакая гузовозкопердючая падла не могла проехать справа, собственно, ҟанон 24.2 в некоторой трактовке примерно об этом и есть.
5) Таки, всё же, попрание ҟанонов (отнюдь не одного 24.2). Само собой, без попрания ҟанонов прямо таки вообще никуда не уехать, периодически попирать оные всё равно придётся, и некоторый экстрим местами присутствовать будет, но лютый экстрим с многочисленными попраниями в духе всяких там сквозь race, как мне кажется, уже перебор

Здраво.

 

Уже который раз замечаю, что хардкорный Хеллвориор, который реально больше всех ездит в этой теме, выступает за более безопасные варианты езды.

 

Скрытый текст

Надо отметить, что правильная ВИ такие подходы просто сделает более очевидными и понятными. 

 

Зато от других участников постоянно слышны призывы как-то там особенно гарцевать в междурядье и на 4-х, 5-х и тд полосах. Неверное, когда ездишь только на форуме, а в реальности остеапорЭз уже не дает, только и остается, что про рискованную езду фантазировать. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 1 час назад:

Зато от других участников постоянно слышны призывы как-то там особенно гарцевать в междурядье и на 4-х, 5-х и тд полосах. Неверное, когда ездишь только на форуме, а в реальности остеапорЭз уже не дает, только и остается, что про рискованную езду фантазировать. 

Враньё как обычно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Голландские "акульи зубы" появились и в Риме. Показывают, кто кому уступает. 

 

У нас ведь тоже есть такая разметка, только на переездах применять ее не хотят. Боятся обидеть deus ex machina. 

 

20201019_170228.jpg

20201019_170227.jpg

20201019_170225.jpg

20201019_170224.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Новая обложка Нью Йоркера не может не радовать. 

 

Velonation

 

Автор этой иллюстрации — художник Кикуо Джонсон. Она не привязана к кому-то определенному материалу в журнале, а отражает дух времени. На картинке изображён Вильямсбурский мост, который Джонсон считает квинтэссенцией Нью-Йорка, поскольку с него видно почти весь город: «небоскребы, граффити, минимум четыре моста, статую Свободы, и спешащие внизу толпы людей». Художник родился в Гавайях, па потом переселился в Бруклин и регулярно проезжает по этому мосту, когда едет по делам на Манхэттен. Ездить на велосипеде по городу он стал сразу же, но первые пять лет делал перерыв на зиму, а потому купил кучу непродуваемой одежды и теперь не боится ни ветра, ни холода, ни слякоти. Нью-Йорк очень сильно пострадал от пандемии, но администрация города использует ее как шанс для позитивных изменений. Одно из них — расширение велоинфрастуктуры. Людей на велосипедах стало больше, Джонсон надеется, что эта тенденция останется с нами, когда пандемия уйдёт. Интервью с художником на английском языке читайте по ссылке:

NY201026_Kikuo_Johnson_Biking_Masks_story.jpg

Изменено пользователем Bogdanter
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) Только что:

Новая обложка Нью Йоркера не может не радовать. 

 

 

NY201026_Kikuo_Johnson_Biking_Masks_story.jpg

Норм. Только маска лишняя при езде на велосипеде.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 3 часа назад:

Голландские "акульи зубы" появились и в Риме. Показывают, кто кому уступает. 

 

У нас ведь тоже есть такая разметка, только на переездах применять ее не хотят

Здрасте! У нас это дело тоже есть и активно применяется на велопереездах. Только у нас разметку не рисуют, а просто знак вешают, называется "морковка". Почти на всех велопереездах он появился.

И мы как раз происшествие под этой морковкой активно обсуждаем, а так же курьёз на этом велопереезде, по которому по ПДД не проехать получается.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Кстати, если серьёзно, знаки приоритета ведь не просто так вешают, а в зависимости от чего-то там. Наши гиббоны считают, что вешать надо сами знаете как. Однако, наверное, есть места, где действительно надо так и вешать, а есть где необходимо сделать наоборот. Вариант, что велосипед маленький, слабенький и его надо пропускать или что-то в таком роде, конечно, не разговор, Но хорошо бы где-нибудь хотя бы заставить их приоритет поменять. В тех же карманах, мне кажется уступать должен авто.

На самом деле, конечно, надо просто велополосы делать, а не велодорожки, и просто вел едет с авто и приоритеты те же, но раз уж нарисовали... точнее, уничтожили газоны. Хотя лучше бы снова травку посадили

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас