Hello World!

Bogdanter

Велосипедная урбанистика

9 413 сообщения в этой теме

Andrey146 сказал(а) 9 часов назад:

Только иногда возникают смелые фантазии, что после хорошего выезда на природу можно было бы усталому сесть в метрополитеновский веловагон на ст. Девяткино и вместо 25км помойки, смога и риска спокойно доехать до дома.

Думаю, те, кто ездит на метро, тоже об этом мечтают. В смысле, не веловагон, а просто в вагон спокойно сесть и доехать

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT сказал(а) 8 часов назад:

На бухарестской тоже самое

Вряд ли. Это ж наше сосновополянское гетто под названием Солнечный Город. Там в одном доме народу живёт больше, чем на всех Бухарестских-Будапештских, а домов там уже не один десяток, и построено ещё только не то четверть от задуманного, не то ещё меньше.

И это просто праздник какой-то, когда в таком перенаселённом месте полтротуара отдают велодорожке. К чести жителей надо сказать, что по велодорожке в основном не ходят, на фото пересечение пеших и вело потоков, там таких не то два не то три "перекрёстка". Только яжматерь смело везла коляску исключительно по велодорожке. И правильно делала, зато ни она никому не мешала, ни ей.

За время моего проезда встретилось три велосипедиста. Один ехал по тротуару противоположной стороны, второй по этой велодорожке, а третья (нарушительница) по проежке. Потому что ей так безопаснее и удобнее.

Вот и вопрос: зачем? Если стольким людям это только хуже. А я никому не помешала, ни один автомобилист не пострадал, даже морально, потому что там широкая правая полоса.И даже влеополосу там рисовать не надо, потому что в этом гетто людям реально ведь надо где-то держать машины. Вот и заставлен не только весь Ветеранов, но и полБудённого.

Изменено пользователем Marina F
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 5 часов назад:

Про наши дороги

В начале хорошие новости про уменьшение смертей в ДТП за 10 лет. Раз так, надо так и держать. Точнее, проанализировать, каким образом удалось этого добиться и продолжать в том же духе. Нельзя менять победную тактику, даже если кажется, что надо. Это нас ещё тренер в спортшколе учил! А мудрый был дядька! Говорил, если проигрываешь, меняй тактику, если выигрываешь, ни в коем случае, даже если хочется.

А у урбанистов всё наоборот. Особенно про велодорожки нравится пассаж, то они не работают у нас, потому что их мало. 

Изменено пользователем Marina F
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я эту велодорожку на Ветеранов по проежке гоняю. Я такой аутло, 1% вся фигня. Тачки пока не жаловались

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ну я там летом прокатился ближе к вечеру в хорошую погоду взад-назад и уже тогда подумалось, что по проезжке быстрее/просторнее. Что там будет, когда заселят, думать не хотелось.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey146 сказал(а) 14.10.2020 в 10:49:

Светофор не замечен. Хочу через метро.

Я тоже его не нашёл. Насколько он дальше?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 6 часов назад:

Сделать если как в Финляндии, то будет красота - машинки едут 80-100 на своих выделенных магистралях. А там где могут пешеходы ходить - 30-50 едут.

У них на обычных дорогах, по которым могут ходить путники двуногие и скакать всадники двухколёсные, ограничение скорости до 100 км/ч!  Тут проблема не столько в конкретном ограничении скорости, сколько в контроле за соблюдениям оного, а также наличии всяких там велополос, итд, итп. Те же финны невозбранно гоняют 120 по кривым-косым дорогам без камер, тогда как на трассах с камерами все всё соблюдают. При этом по многим трассам на коне скакать противозаконно, хотя по факту это быстрее, безопаснее, да ещё и велополосы там, в общем-то, есть.

 

hassisin сказал(а) 1 час назад:

Я тоже его не нашёл. Насколько он дальше?

Прямо перед первым съездом на кадюшник поставили году в 20!8-м


Зебры нѣтъ, но переходящий люд видел. Судя по направлениям движения переходить с севера надобно. Сам не переходил, ездил на С или на Ю, на сигналы трёхглазого этого возлагал

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Недавно по набережной разогнал корыто до 100, очень старался, было страшно, пришла таки квитанция на 250р, выглядит как ачивка, а не наказание.

Ну какая тут нахрен урбанистика.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 54 минуты назад:

У них на обычных дорогах, по которым могут ходить путники двуногие и скакать всадники двухколёсные, ограничение скорости до 100 км/ч! 

Я про ситуацию в городах речь вёл, а не про загородные трассы.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 8 часов назад:

Недавно по набережной разогнал... до 100,... пришла таки квитанция на 250р, выглядит как ачивка, а не наказание.

Хорошо назвал. Красиво. :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 9 часов назад:

Недавно по набережной разогнал корыто до 100, очень старался, было страшно, пришла таки квитанция на 250р, выглядит как ачивка, а не наказание.

Ну какая тут нахрен урбанистика.

Когда за переезд пп на веле 400 веселит особенно .

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT сказал(а) 28 минут назад:

Когда за переезд пп на веле 400 веселит особенно .

Это ведь исключительно для твоего же блага и безопасности! Как ты можешь быть таким неблагодарным?! 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 11 час назад:

Недавно по набережной разогнал корыто до 100, очень старался, было страшно, пришла таки квитанция на 250р, выглядит как ачивка, а не наказание.

Ну какая тут нахрен урбанистика.

Это как-то тебе очень сильно не повезло. Камеры же, если мне память не изменяет, висят только на Приморке между цпко и Ушаковкой, и на Октябрьской набережной близ Крыленко. А в остальных местах - гуляй рванина, хоть 300 езжай. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 12 часа назад:

Недавно по набережной разогнал корыто до 100, очень старался, было страшно

Все, что нужно знать об антивелодорожных крикунах.

 

Уже не первый подвигами хвастается в этой теме.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) Только что:

Все, что нужно знать об антивелодорожных крикунах.

 

Уже не первый подвигами хвастается в этой теме.

Да, велодорожки они только для безгрешных, познавших дзен и могущих спокойно катить к просветлению.

Пожалуйста, отстаньте ото всех остальных, кто еще занят мирскими делами.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 7 часов назад:

Да, велодорожки они только для безгрешных, познавших дзен и могущих спокойно катить 

Поминутно останавливаясь для исполнения навязанных ритуалов

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

О чем (не) звонит колокол антивелодорожного горлопанства? 

 

Вот два пункта ПДД.

 

12.1. Остановка и стоянка транспортных средств разрешаются на правой стороне дороги на обочине, а при ее отсутствии - на проезжей части у ее края и в случаях, установленных пунктом 12.2 Правил, - на тротуаре.

 

24.2. Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет:

по правому краю проезжей части - в следующих случаях:

 

по правому краю проезжей части - в следующих случаях:

отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним;

 

 

 

Из этого следует, что правый край, который так люб авнтивелодоржно-настроенным велосипедистам фактически отдан для такого важного для общества процесса как стоянка автомобилей (когда нет обочины, а в городах это почти везде).

 

Почему плохо, когда правый край запаркован?

 

* Велосипедист мог быть ехать по правому краю, а у автомобилей был бы запас места для безопасного обгона. При парковке места для обгона велосипедиста может быть недостаточно. 

 

* При езде вдоль парковки есть опасность быть сбитым распахнувшим свои двери стоящим автомобилем.

 

* Велосипедиста видно для выезжающих с примыкающих дорог или на перекрестках. Если присутствует парковка, его не видно. 

 

* Если держать дистанцию от припаркованных автомобилей, а свободная полоса всего одна автомобилисты сигналят, проезжают впритирку или проявляют иную агрессию по отношению к велосипедисту.

 

* ПДД не указывают, что велосипедист может выезжать из правого края для объезда припаркованных автомобилей. Т.е. все эти выезды фактически ставят велосипедиста в положение нарушителя ПДД

 

И тут непонятно, почему велодорожкофобов так волнуют велодорожки, а про парковку от них не слышно ни звука. Ведь масштаб проблем просто несопоставимый. ВИ, какой бы она ни была все еще "почти, что нет", а стихийные парковки почти везде.

 

Какие бы ни были у них причины закрывать глаза на реальные проблемы, одно можно сказать с уверенностью, безопасность велосипедистов (даже в веловодительском ее варианте) их не интересует. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 20 минут назад:

* Велосипедиста видно для выезжающих с примыкающих дорог или на перекрестках. Если присутствует парковка, его не видно.

Или тротуарная велодорожка.

 

lol_wut сказал(а) 8 часов назад:

Камеры же, если мне память не изменяет, висят только на Приморке между цпко и Ушаковкой, и на Октябрьской набережной близ Крыленко.

Ну у Крыленко это и было.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

В случае широкой правой полосы никаких проблем от парковки на ней нет. На Тихорецком, например, в правую полосу отлично влезают и запаркованное авто, и велосипедист, при этом остается достаточно свободного места и справа от велосипедиста, и слева, так что и авто, едущие во второй полосе, не напрягают, и от "двереоткрывателей" легко уклониться. В то же время, авто по "остатку" правой полосы ездят крайне редко. Проблемы возникают только когда  припарковалась фура.

3

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Местами у нас ширина полос такая, что даже и с фурами места хватает с избытком. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 2 часа назад:

И тут непонятно, почему велодорожкофобов так волнуют велодорожки, а про парковку от них не слышно ни звука. Ведь масштаб проблем просто несопоставимый. ВИ, какой бы она ни была все еще "почти, что нет", а стихийные парковки почти везде.

 

Какие бы ни были у них причины закрывать глаза на реальные проблемы, одно можно сказать с уверенностью, безопасность велосипедистов (даже в веловодительском ее варианте) их не интересует. 

Ну почему же, я не раз писал, что паркунцы справа суть зло. Сейчас скоро могут пойти снегопады всякие, гадство паркунства с правой стороны станет ещё более гадским, ибо аккурат в таких местах образуется снежная каша, ледяные бугры, а потом обильное количество дриста. Что надобно:
1) Запретить любую парковку с правой стороны
2) Сделать больше улиц с односторонним движением
3) Парковку сделать на левых сторонах улиц с односторонним движениям и левых сторонах всяких карманов. Паркунцов с правого края нещадно эвакуировать

как-то так

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 13 часа назад:

горлопанства

Велодорожколюбы все аргументируют по-хамски, или есть исключения?

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

И да, проезд мимо припаркованных, конечно, хуже, чем в местах, где парковка запрещена, даже если их там нет, там обычно стиральная доска, но это лучше, чем объезжать паркунца по велополосе. 

Но бОльшим злом является даже не парковка, а узкие правые полосы. В таких местах, кстати, и не паркуются обычно, и парковка там запрещена, но ездить неприятно.

Вчера ехала по Стачек в час пик, и обратила внимание, что не протиснуться.  Пришлось тротуарить. Помню, раньше не было таких проблем. Возможно, при возобновлении разметки сделали пошире средние полосы, поуже правую. И это не есть гут.

Насчёт велодорожек и их такого рьяного проталкивания, как было мало велосипедистов, и из-за этого отжимание себе части городского пространства ничем хорошим не оборачивается, так их и сейчас хоть и стало больше из-за ковида, чему, кстати, просто неприлично радуются велоактивисты, а зря, но их недостаточно, чтобы всё это рисовать. Но мани мани мани, все доводы разума пофигу

Изменено пользователем Marina F
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Наконец-то увидела вчера оранжевую ВИ на Крестовском. Вопрос возник один: зачем?

Также возник вопрос: имею ли я право ехать по этой дороге в противоположную сторону вообще? Не по велополосе встречницей, ессно, а по правому краю?

Просто вчера ехала  по Южной дороге от Петровского на запад, а обычно еду наоборот, и вот как?

Также вызвало большое возмущение установка знака велодорожки у Большого Петровского моста со стороны Петровского острова! Это вообще зачем сделали? Едет такой велосипедист по Петровскому проспекту, видит знак, когда телепортироваться туда уже никак! Ну и нафига этот знак? Не говоря о том, что нафига там вообще эта дикая велодорожка? Так бы можно там по тротуару ехать было, заливом любоваться, но по этим диким сооружениям как-то неохота.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Marina F сказал(а) 2 часа назад:

Велодорожколюбы все аргументируют по-хамски, или есть исключения?

Если Вы претендуете на звание носителя высокого интеллекта, то пожалуйста научитесь различать жалкие попытки умственно отсталых руководителей районов по построению ВИ от того, что на самом деле должно быть на улицах.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас