Hello World!

Bogdanter

Велосипедная урбанистика

9 413 сообщения в этой теме

Bogdanter сказал(а) 14 минуты назад:

Такси < Такси + личные автомобили

Нет. Если убрать личные машины люди поедут на такси, так что их станет заетно больше. С учетом общей культуры вождения у таксистов - станет хуже.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 26 минут назад:

Такси < Такси + личные автомобили

На такси до шушар тоже можно не доехать-вечная пробка. Косяк главного архитектора.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 4 минуты назад:

Нет. Если убрать личные машины люди поедут на такси, так что их станет заетно больше. С учетом общей культуры вождения у таксистов - станет хуже.

Автомобилисты не пересядут на такси из-за закрытой улицы, зато всем остальным там будет комфортнее. 

 

Любое перераспределение городской инфраструктуры от личного автомобиля в пользу других видов транспорта это плюс. 

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) Только что:

Автомобилисты не пересядут на такси из-за закрытой улицы, зато всем остальным там будет комфортнее. 

А на что? На метро? Кхм.

Bogdanter сказал(а) Только что:

Любое перераспределение городской инфраструктуры от личного автомобиля в пользу других видов транспорта это плюс. 

В пользу такси? Однако... просто предлагаю посмотреть как часто такси попадают в весьма стремные аварии (например уснуть и выехать на встречку это норм). Я ж говорю - просто нездоровая фиксация.

Ту улицу смутно помню, чисто эстетически там надо весь транспорт убрать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT сказал(а) 1 час назад:

Если мы едем из города в шушары, то сначала жд, которая проезжается под мостом по тротуару . Как раз с этого места и начинается тропинка, которую можно превратить в вд. Она ведет как раз под мост через волковку.https://yandex.ru/maps/2/saint-petersburg/?l=sat&ll=30.367745%2C59.814655&utm_source=main_stripe_big&z=17

До шушар из купчино ехать надо так- Переход под жд пл. Купчино. После выхода 50м до тех. дорожки с перилами по верху. Не слезая едем до шушар по стиральной доске, потом дибильный надземный высотный переход-кишка через проспект. И вот они Шушары. Метро там названо  в насмешку-шушары. До него не доехать не дойти.  Завзятку это тойота.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

https://maps.amsterdam.nl/hoegroot/?LANG=en

 

Три контура Амстердама (муниципалитета, агломерации и столичного региона), которые можно перетащить на любую другую точку земного шара и, например, сравнить размером с другими городами. На картинке ниже Москва против амстердамской агломерации. 

 

Это для тех, кто считает Амстердам несопоставимым с СПб по размеру. 

IMG_20200917_143819_754.jpg

Изменено пользователем Bogdanter
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 2 минуты назад:

https://maps.amsterdam.nl/hoegroot/?LANG=en

 

Три контура Амстердама (муниципалитета, агломерации и столичного региона), которые можно перетащить на любую другую точку земного шара и, например, сравнить размером с другими городами. На картинке ниже Москва против амстердамской агломерации. 

 

Это для тех, кто считает Амстердам несопоставимым с СПб по размеру. 

IMG_20200917_143819_754.jpg

О! Офигенная штука. Можно тыкать педизаторов носом. Советую включить вид со спутника, станет понятнее что это такое:

Capture.JPG

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 36 минут назад:

О! Офигенная штука. Можно тыкать педизаторов носом. Советую включить вид со спутника, станет понятнее что это такое:

Capture.JPG

Плотная городская застройка с соседними городами, которые лучше связаны между собой, чем некоторые части нашего города? 

 

В который раз убеждаюсь, что если чел отстаивает гнилую идею, то и сам он не очень морально красив. Я про твою манеру высказываться о том, как общаешься в интернете. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 4 минуты назад:

Плотная городская застройка с соседними городами, которые лучше связаны между собой, чем некоторые части нашего города? 

 

В который раз убеждаюсь, что если чел отстаивает гнилую идею, то и сам он не очень морально красив. Я про твою манеру высказываться о том, как общаешься в интернете. 

Да, этот кадр еще тот. Ловко меня обматерил, пожелал разбиться!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 2 минуты назад:

Плотная городская застройка с соседними городами, которые лучше связаны между собой, чем некоторые части нашего города? 

 

В который раз убеждаюсь, что если чел отстаивает гнилую идею, то и сам он не очень морально красив. Я про твою манеру высказываться о том, как общаешься в интернете. 

Опять на ты, лол, ок.

Так вот - предлагаю сравнить снимки со спутника. У нас площадь городской застройки окажется заметно больше.

 

Ну и да - твои мысли о том что тебе должны люди в интернете оставь себе, они мало кому интересны.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey146 сказал(а) 25 минут назад:

Да, этот кадр еще тот. Ловко меня обматерил, пожелал разбиться!

Если он такое желает, то ума у него совсем не много. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 34 минуты назад:

Если он такое желает, то ума у него совсем не много. 

Ахах, ну да. На любую критику отвечать попыткой перейти на личности)

Серьезно - сравни вид Питера и Амстердама со спутника в одном масштабе.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 10 минут назад:

Ахах, ну да. На любую критику отвечать попыткой перейти на личности)

Каким бы ни был спор, от оппонента ждешь какой-то уровень нормальности. Если ты желаешь другому велосипедисту разбиться, извини, ты намного ниже этого уровня и это нифига не переход на личности. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 20 минут назад:

Каким бы ни был спор, от оппонента ждешь какой-то уровень нормальности. Если ты желаешь другому велосипедисту разбиться, извини, ты намного ниже этого уровня и это нифига не переход на личности. 

Я с трудом, но нашел цитату.

Capture.JPG

Заметь - я проигнорировал детсадовское личное оскорбление уважаемого товарища без тормозов.

Жалать разбиться? Ну, можно конечно тут это увидеть, если очень упороться - но суть была в том, что он топит за ВД, по которой сам не ездит. И да, удачи ему разобраться с дпс в таком случае и доказать свою невиновность.

 

Так чего, города все еще будем сравнивать или как?)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Лоренс Соломон: Велосипедисты просто кровавый косвенный ущерб войны с изменением климата

k102 сказал(а) 2 часа назад:

топит за ВД, по которой сам не ездит.

73aae4ds-1920.jpg

Ну тогда нет вопросов. Стойкий варламовец.

"Требую больше кривых велодорожек, но ездить по ним не буду." 

Bogdanter сказал(а) 5 часов назад:

Это для тех, кто считает Амстердам несопоставимым с СПб по размеру. 

Там пол города промзона, порт.

Да и не важен в данном случае размер. 

Важно другое: Амстердама в котором половина жителей ездят по всему городу на велосипеде не существует в реальном мире. 

В среднем велосипедист Амстердама за день проезжает на велосипеде 4 км.

Ну и давайте угадаем в какое же место в 2 км от дома он едет? На станцию он едет и дальше едет 10 км на электричке. Можно ли сказать что он приехал на велосипеде? Нет, он приехал на электричке. 
Соответственно нет Амстердама в котором все ездят на велосипедах, есть тот в котором половина ездят на автомобилях по автомагистралям, а другая на электричках (и последнюю милю на велосипеде).

Что изменилось если бы амстердамский велосипедист ходил 2 км пешком? Это было бы полезнее для здоровья, безопаснее, меньше нагружало инфраструктуру, но по времени чуть дольше (хотя уж не знаю сколько там нужно на поиск велопарковки). 

Петербург где несколько процентов жителей ездит на неэлектрическом велосипеде 30 км в день - утопия. 

А вот где половина пассажиров доезжают до метро на велосипеде вполне реальна хоть завтра. 

Непонятно правда какая @Bogdanter с этого радость будет.

2 км можно даже без велодорожек и [крамола] шлема проехать по тротуару и абсолютно ничто не мешает это делать сейчас. 

И даже удивительно что из 100 000 пассажиров, на велосипеде приезжают не больше 5. 

Не исключено, что если @Bogdanter расставит 20 велосипедов, то их быстро станет 100.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

ВИ + ограничение личных авто = 

 

Изменено пользователем Bogdanter
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Появился проект Тучкова Буяна. Про велосипеды проектанты вообще не подумали. Из-за такого подхода потом будут устраивать голосование о запрете велосипедистов. А ведь всего-то нужно было предусмотреть транзитную велодорожку.

IMG_20200918_130812_033.jpg

IMG_20200918_130809_790.jpg

IMG_20200918_130808_558.jpg

IMG_20200918_130804_077.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 10 минут назад:

Появился проект Тучкова Буяна. Про велосипеды проектанты вообще не подумали. Из-за такого подхода потом будут устраивать голосование о запрете велосипедистов. А ведь всего-то нужно было предусмотреть транзитную велодорожку.

Транзитную откуда куда? Там есть проспект Добролюбова, по которому отлично едется уже сейчас. Транзит через этот парк напрочь лишен смысла (достаточно посмотреть на карту).

4

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Правильная ширина велодорожки позволяет легко обогнать даже каргобайкера. 

20200918_175033.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 1 час назад:

Чёт на видео искажения явно видны

Может у камеры фишай, но полоса чуть шире мужика на веле как ни крути. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 17.09.2020 в 14:03:

Нет. Если убрать личные машины люди поедут на такси, так что их станет заетно больше. С учетом общей культуры вождения у таксистов - станет хуже.

Очень странно. В период частного использования такси, это были супер-мега дисциплинированные водители. Ладно бы пару раз проехался, так нет, часто и регулярно и ни одного стрёмно ездящего. 

Не вело водитель, катал на фэте зимой, где как. На дороги почти не сорвался, ну нафиг. Лучше тошнить с пешиками, чем гонять с автомобилями. Для скоростных тренировок нужна не ВИ, а совсем другие условия, кому трек, а кому то загородные дороги без плотного трафика. Странно читать жалобы что на велодорожке отжечь нельзя, вот почему то никто (почти) не жалуется что на дорогах общего пользования нельзя к соревнованиям готовиться. 

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас