Hello World!

Bogdanter

Велосипедная урбанистика

9 413 сообщения в этой теме

k102 сказал(а) 5 минут назад:

Лолшто? Куда продвинутое?)

К выходу на тот свет, разумеется

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) 3 часа назад:

 

если передвижение на велосипеде по городу станет насущной необходимостью и лучшей альтернативой по отношению к другим видам транспорта - пусть даже в определенной нише - для большинства.

Николай, а как вам кажется, когда могло бы выполниться это "если" и что для этого должно произойти? 

Изменено пользователем Bogdanter
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
rogus сказал(а) 1 час назад:

К выходу на тот свет, разумеется

это типичное обывательское мнение про фиксеров из под самого днища

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 1 час назад:

Николай, а как вам кажется, когда могло бы выполниться это "если" и что для этого должно произойти? 

 

Ну, временные прогнозы делать я не могу - особенно по нынешним нестабильным временам.

Проще сказать, что для этого нужно: тысячи мелких шагов и подвижек. Широкие обсуждения в соцсетях, петиции, проекты, акции, любые попытки строительства ВИ, даже неудачные - всё, что не дает затихнуть "движухе". Но этого мало. Нужно, чтобы обилие автотранспорта в городе стало реальной и осознаваемой даже "яжематерями" проблемой - как когда-то обилие конского навоза на улицах, от которого нашлось спасение в виде автотранспорта. Но и этого мало. Хорошо бы еще, чтобы вопросами благоустройства в Смольном занялись адекватные и молодые люди. Ну а что нужно для этого - сами думайте. :) 

Изменено пользователем Николай Б.
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey146 сказал(а) 1 час назад:

это типичное обывательское мнение про фиксеров из под самого днища

Мсье, походу, как раз к этому сообществу и принадлежит... 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Общие рассуждения но все оч в тему

 

@urban_geek_tg

 

«ЭТО НЕВОЗМОЖНО»

Очень часто, почти всегда, на какую-то классную идею «вот бы сделать здесь здорово, удобно, красиво» мы получаем ответ, что это невозможно, дорого, не по нормам, климат не тот, другой менталитет и так далее, отговорок может быть множество.

Забавно то, что всё, что у нас почему-то невозможно, оказывается очень даже возможно за пределами России. Просто у тех, кто в нашей стране принимает решения и исполняет их, нет никакого желания действительно сделать. Болезнь охватила не только государственный, но и частный сектор. У них нет такой задачи. Нет такого в должностных обязанностях — делать, и делать хорошо. Поэтому в ход идёт миллион отговорок, лишь бы имитировать деятельность и прикрыть свою некомпетентность. 

«Не положено по нормам/правилам». Зеркальная ситуация, когда делают какую-то х...ю и говорят, что «так положено». 
Нормы и правила можно менять, было бы желание. Если бы все, кто отвечает «не положено по нормам», вместо того, чтобы формально отписываться, обращались бы с высоты своих должностей в те органы, которые ответственны за изменение норм, нормы давно бы уже изменились в сторону более комфортного для людей города. Мы платим налоги не для того, чтобы некомпетентные чиновники и какие-то там идиотские правила делали нашу жизнь невыносимой. 

«Не в нашей компетенции». Любимый ответ всех чиновников. Что бы и куда бы ты не написал, такой ответ придёт в 99% случаев. Очень хорошо показывает реальную компетенцию и полезность занимающих посты персон. Если вы ни на что не способны, н...я вы занимаете это кресло? 

«Это дорого. У нас нет денег». 
Брехня. Деньги есть, просто они расходуется неэффективно и/или разворовываются. Узнайте, как добиться максимального результата за меньшие деньги. Наверняка успешные кейсы уже существуют. 

«Мы этого делать не будем». / «Я сказал так, значит выполняйте».
Одни из любимых фраз мэров российских городов. Мэры вдруг с чего-то принимают решения по городским вопросам, что делать, а что нет, вместо компетентных специалистов. Одного ляпнутого невпопад отказа мэра хватит, чтобы чиновники потом на основании этого отказывали горожанам — без всяких на то реальных оснований. 

«Это технически невозможно».
Если вы что-то не умеете и не знаете, как сделать, это не значит, что это невозможно. 
Поищите примеры, где уже это сделали. Узнайте как, и повторите. Не можете? Найдите того, кто может. В России нет таких специалистов? Обратитесь за помощью к студентам профильного вуза, они придумают сотню способов решения проблемы. Или найдите специалистов заграницей.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 29 минут назад:

Мсье, походу, как раз к этому сообществу и принадлежит... 

Фиксеры из под днища.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Главное кто им мешает ездить на фиксе с двумя ручными тормозами, тогда вопросов к ним не будет. Нет, хрень какую-то делают.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

 Веловодители, а в чем разница?) 

 

https://www.the-village.ru/people/people/283620-fiksery

 

Фиксеры используют велосипед как основное средство передвижения, игнорируют велодорожки и ездят исключительно по автомобильным дорогам

 

Я езжу в любом ряду — везде, где есть возможность безопасно проехать. Безопасно — это если меня не сбивает машина. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 4 минуты назад:

 Веловодители, а в чем разница?) 

 

https://www.the-village.ru/people/people/283620-fiksery

 

Фиксеры используют велосипед как основное средство передвижения, игнорируют велодорожки и ездят исключительно по автомобильным дорогам

 

Я езжу в любом ряду — везде, где есть возможность безопасно проехать. Безопасно — это если меня не сбивает машина. 

Разница в отношении к ПДД и к прочим участникам дорожного движения. И в наличии тормозов - и на веле, и в башке)

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 17 минут назад:

Веловодители, а в чем разница?) 

В нарушении здравого смысла?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 11 час назад:
TarasB сказал(а) 11 час назад:

На велосипеде по проезжей части как раз безопаснее, чем по имеющимся велодорожкам.

И в десятки раз безопаснее по правильной ВИ, против которой и выступает весь ваш мелкий курултай. 

1. На каких данных основано ваше утверждение о повышении безопасности в 10 раз от ВИ? Мне интересно как влияет на безопасность велодорожка (без учёта понижения скорости и успокоения движения авто). 

Помнится из аргументов у вас была брошюрка профанаторов без пруфов и псевдоисследование вида "за 30 лет у нас кратно сократилась смертность, мы считаем это из-за велодорожек". В городах без велодорожек смертность тоже кратно сократилась за 30 лет. 

2. В Нидерландах гибнет 12,5 велосипедистов на миллион жителей в год, во Франции 2,5, в Петербурге 0,8, в Москве 0,3.

По хорошему погибших надо посчитать на миллиард километров велопробега, что дело сложное.

Получается относительно СПб у Нидерландов смертность в 15 раз выше, зато средний велопробег на жителя наверное выше раз в 30-90. 

Думаю безопаснее там в пределах 2-6 раз, в главным образом из-за более низкой скорости авто. 

3. Есть вот сайт с циферками https://www.coya.com/bike/index-2019 

И хотя мне кажется что цифры кривые и не бьются, но хотя бы получены по одной методике.

Погибших за год на 100000 велосипедистов (якобы): Амстердам 1.77, Москва 1.26, Копенгаген 1.04, Берлин 0.58, Париж 0.75, Лондон 0.68, Хельсинки 1.05, Стокгольм 0.56, Варшава 2.39, Гановер 2.99, Тбилиси 0.76.

Если бы по правильной методике сделать такое исследование десятков миллионных городов, можно было бы выяснить в каком городе получилось безопаснее. 

 

И виды ВИ тоже надо исследовать. 

А не просто: "Гуру сказал лучший город такой-то" и "Любая ВИ лучше".

4. Наш мелкий курултай кокетливо недоволен тем что построено сейчас, доведите хоть одно дорогу до состояния "правильной ВИ". 

Десятки раз это нулевая аварийность и смертность, я не вижу способов так сделать. 

Но если вы хоть на какой-то ВИ добьётесь что давить там станут меньше чем там же до постройки ВИ, это будет героический поступок, а опыт можно будет распространить на остальное. 

А пока что безопасность упала в 5 раз, а не поднялась в десятки. 

 

 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 6 часов назад:

Мсье, походу, как раз к этому сообществу и принадлежит... 

Так и есть

Изменено пользователем Andrey146
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя сказал(а) 7 часов назад:

 

И виды ВИ тоже надо исследовать. 

А не просто: "Гуру сказал лучший город такой-то" и "Любая ВИ лучше".

 

 

Это может сделать каждый человек, а не компьютерная программа ИИ. Есть гугл и там панорамки всех улиц городов мира. Везде примерно одно и то же. Мы просто хотим видеть наш город таким же. Недоделки у нас позорные вместо нормальной ВИ. Сделаны они в мизерном объеме. Кроме того запущены боты для создания общественного мнения по поводу ненужности ВИ.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 10 часов назад:

«Это дорого. У нас нет денег». 
Брехня. Деньги есть, просто они расходуется неэффективно и/или разворовываются. Узнайте, как добиться максимального результата за меньшие деньги. Наверняка успешные кейсы уже существуют. 

О, прелесть. Такие кексы уже существуют, да.

Это начинать строить ви точечно, начиная с самых проблемных для, как ни странно веловодителей,  мест. Тогда денег точно хватит даже тех, что сейчас выделяются. Но активистам это  не нужно, пруфы выше, там где они плачутся как мало выделяют денег на ви.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT сказал(а) 23 минуты назад:

Тогда денег точно хватит даже тех, что сейчас выделяются. 

Да, проблема в головах. Надеюсь таких как вы 0,0000001%, иначе надежды нет. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Расписание и время велосипедных тем на Урбан ивенте в эту субботу. 

IMG_20200917_094350_119.jpg

Изменено пользователем Bogdanter
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 8 минут назад:

Да, проблема в головах. Надеюсь таких как вы 0,0000001%, иначе надежды нет. 

Вообще каждый человек уникален, таких как я примерно 1/7000 0000 % Так что ваша Надежда умрет последней:D

 

Если же по теме, то денег,уже  распиленных на бухарестской с лихвой хватило бы на нармальный заезд в шушары и еще осталось.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT сказал(а) 7 минут назад:

Если же по теме, то денег,уже  распиленных на бухарестской с лихвой хватило бы на нармальный заезд в шушары и еще осталось.

Как бы автомобилисты посмотрели на человека, который предлагает сделать развязку без дорог к ней? Для чистоты примера к этой развязке по грейдерам может доехать 1% автомобилистов. Предположу, что такого автомобилиста посчитали бы как минимум странным. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 1 минуту назад:

Как бы автомобилисты посмотрели на человека, который предлагает сделать развязку без дорог к ней? Для чистоты примера к этой развязке по грейдерам может доехать 1% автомобилистов. Предположу, что такого автомобилиста посчитали бы как минимум странным. 

Дороги там уже есть. И для любителей тротуаров - тоже.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 11 час назад:

 Веловодители, а в чем разница?) 

 

https://www.the-village.ru/people/people/283620-fiksery

 

Фиксеры используют велосипед как основное средство передвижения, игнорируют велодорожки и ездят исключительно по автомобильным дорогам

 

Я езжу в любом ряду — везде, где есть возможность безопасно проехать. Безопасно — это если меня не сбивает машина. 

В тормозах. Да, они говорят что они могут тормозить и без - но

1. у нормального велосипеда тормоза два и они независимы. Однажды у меня на ходу умер задний - был бы он единственным, вероятно попал бы в дтп. Если что-то случится с приводом у фиксера - это провал.

2. порог вхождения в езду без тормозов заметно выше и я очень сильно не уверен, что все те кто так ездит это правда умеют, а не следуют некой странной моде.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 33 минуты назад:

Как бы автомобилисты посмотрели на человека, который предлагает сделать развязку без дорог к ней? Для чистоты примера к этой развязке по грейдерам может доехать 1% автомобилистов. Предположу, что такого автомобилиста посчитали бы как минимум странным. 

А с чего вдруг по грейдеру может ездить 1%? Посмтри как дела в Карелии - по грунтовкам разной степени убитости ездят на всем чем угодно, даже я на своем совсем не внедорожннике проблем не испытывал. Опять хреновые аналогии, короче.

Я бы гораздо чаще ездил в, скажем, Осиновую рощу если бы был нормальный проезд через кад, например.

Изменено пользователем k102
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT сказал(а) 37 минут назад:

Дороги там уже есть. И для любителей тротуаров - тоже.

Дороги уже есть такие, что даже веловодителям хочется ВИ9_9

 

Тротуар наверное вообще не вариант, скорее всего узкая хрень с острыми кусками метала, на которые упасть опаснее, чем на дорогу. Если бы был вариант, вопрос о ВИ там бы тоже не стоял. 

Изменено пользователем Bogdanter
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) Только что:

Дороги уже есть такие, что даже веловодителям хочется ВИ9_9

 

Тротуар наверное вообще не вариант, скорее всего узкая хрень с острыми кусками метала, на которые упасть опаснее, чем на дорогу. Если бы был вариант, вопроса о ВИ там бы тоже не стоял. 

Вопрос о ви там в том, чтобы можно было безопасно преодолевать 4 пересечения с развязкой кад. Подъездные дороги уже есть в т.ч. тротуар (ы).

 На карту посмотри уже, прежде чем изображать из себя урбаниста.

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT сказал(а) 3 минуты назад:

Вопрос о ви там в том, чтобы можно было безопасно преодолевать 4 пересечения с развязкой кад. Подъездные дороги уже есть в т.ч. тротуар (ы).

 

Разрушение розовой мечты веловодителя через 3,2,1..

 

Подземный переходы у нас стоит в районе 1 млрд. Это если хочется переезд, как в Финке под всеми этими вашими пересечениями. Веловодителю хватит памяти вспомнить, сколько выделили на ВИ на 2020 год? Напомню, 57 млн р. Теперь понятно, насколько смешное все это ваше кукарекание, что денег и так хватит?

 

https://nsp.ru/5663-milliard-na-laxtu

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас