Hello World!

Bogdanter

Велосипедная урбанистика

9 413 сообщения в этой теме

k102 сказал(а) 13 часа назад:

Мне не нравиться, когда мне мешают ездить. Не зимой а в принципе - ви ездить мешает. Про зиму очень наглядный пример ситуации, когда наплевали на ваши интересы. 

1. Вот странно: Вам мешают, а мне - нет. В чем тут дело?

2. Зима - пример того, что стандарты работы коммунальщиков в нашем городе далеки от идеала. Они экономят (крадут?) деньги, что, в частности, сказывается и на моих интересах.  Но тут я, как раз будучи меньшинством, просто принимаю этот факт как неизбежное зло.

Кстати, в качестве пешехода зимой я имею гораздо больше претензий к коммунальщикам: зачастую передвигаться пешком чуть дальше, чем до ближайшей остановки ОТ, бывает существенно опаснее, чем на велосипеде с хорошей зимней резиной.

добавлено 2 минуты спустя
k102 сказал(а) 14 часа назад:

Как ехать зимой тогда, если по ви нельзя из-за снега, а по дороге из-за пдд? 

 

Если по ВИ нельзя из-за снега, то ПДД разрешают ехать по ПЧ или тротуару - разве нет?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) 13 минуты назад:

 

Возможно я неправильно понимаю - поправьте, если так. Не сделано ли это для того, чтобы велосипедист перед пересечением улицы сбросил скорость до пешеходной, чтобы не нарваться на водителя, который уже собрался проехать и иначе просто не успеет сбросить скорость перед выскочившим велосипедистом?

.

Скорее всего временные основания знаков или защита от автоботов, которые еще не убрали. То, о чем вы говорите достигается специальными ограждениями, которые не дают проехать прямо, а заставляют вильнуть перед пересечением. Между этими же блоками можно проехать  без снижения скорости. 

 

В любом случае успокаивать нужно не вело, а автотрфик. 

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 2 минуты назад:

Скорее всего временные основания знаков или защита от автоботов, которые еще не убрали. То, о чем вы говорите достигается специальными ограждениями, которые не дают проехать прямо, а заставляют вильнуть перед пересечением. Между этими же блоками можно проехать  без снижения скорости. 

 

В любом случае успокаивать нужно не вело, а автотрфик. 

Может после сдачи они уберут этот блок, повесят знак 30 для авто. Тогда можно переезд считать образцовым и ставить ему 5. А заезды вроде на фото пологие, хорошие.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) 24 минуты назад:

1. Вот странно: Вам мешают, а мне - нет. В чем тут дело?

Я не знаю. В расстоянии, которое чуть больше, чем удобное для преодоления бегом?

Николай Б. сказал(а) 24 минуты назад:

2. Зима - пример того, что стандарты работы коммунальщиков в нашем городе далеки от идеала. Они экономят (крадут?) деньги, что, в частности, сказывается и на моих интересах.  Но тут я, как раз будучи меньшинством, просто принимаю этот факт как неизбежное зло.

Кстати, в качестве пешехода зимой я имею гораздо больше претензий к коммунальщикам: зачастую передвигаться пешком чуть дальше, чем до ближайшей остановки ОТ, бывает существенно опаснее, чем на велосипеде с хорошей зимней резиной.

Если есть велополоса и ее чистят - то ехать очень удобно. Если решили что зимой она не нужна - добро пожаловать в сугроб или на тротуар. Удобно?

Николай Б. сказал(а) 24 минуты назад:
добавлено 2 минуты спустя

Если по ВИ нельзя из-за снега, то ПДД разрешают ехать по ПЧ или тротуару - разве нет?

Ну, попробуйте доказать невозможность движения по снегу в случае чего

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

https://rg.ru/2020/09/11/v-mintranse-predlozhili-gotovitsia-k-besplatnomu-obshchestvennomu-transportu.html

 

Интересная новость. Заставить автомобилистов платить за проезд везде и сделать бесплатным ОТ. Видимо, еще одна база на Луне перед выборами. Бесплатный ОТ планируется к 2035 году. 

 

Для местного гения, который спросит, где здесь про велосипеды! Ограничение автомобилепользования это в тч про велосипеды. 

Изменено пользователем Bogdanter
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 16 минут назад:

https://rg.ru/2020/09/11/v-mintranse-predlozhili-gotovitsia-k-besplatnomu-obshchestvennomu-transportu.html

 

Интересная новость. Заставить автомобилистов платить за проезд везде и сделать бесплатным ОТ. Видимо, еще одна база на Луне перед выборами. Бесплатный ОТ планируется к 2035 году. 

 

Для местного гения, который спросит, где здесь про велосипеды! Ограничение автомобилепользования это в тч про велосипеды. 

Я лучше напомню, что минтранс предложил убрать транспортный налог, включив его в качестве акциза в бензин. Акциз они правда включили, но налог остался. Я мягко говоря уверен, что они просто хотят сделать что-то платным, не более того.

А, кстати: заплативнший 3 раза за проезд по дороге автомобилист будет прсто очень сильно не рад велосипедисту. Будет еще больше дтп как обычно.

И еще: вроде как в ссср обещали коммунизм и бесплатный от. Движемся туда же?

Изменено пользователем k102
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 4 минуты назад:

Я лучше напомню, что минтранс предложил убрать транспортный налог, включив его в качестве акциза в бензин. Акциз они правда включили, но налог остался. 

Уже решили оставить. 

k102 сказал(а) 4 минуты назад:

Я мягко говоря уверен, что они просто хотят сделать что-то платным, не более того.

За дороги и за проезд по ним платят все, поэтому твой проезд уже платный, просто он в тч за счет тех, кому твой автомобиль не очень-то и нужен. 

k102 сказал(а) 6 минут назад:

А, кстати: заплативнший 3 раза за проезд по дороге автомобилист будет прсто очень сильно не рад велосипедисту. Будет еще больше дтп как обычно.

Не все хотят отыгрываться на ком-то, потому что им надо платить за пользование инфраструктурой. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 6 минут назад:

Уже решили оставить. 

И чего я не удивлен.

Bogdanter сказал(а) 6 минут назад:

За дороги и за проезд по ним платят все, поэтому твой проезд уже платный, просто он в тч за счет тех, кому твой автомобиль не очень-то и нужен. 

Это очень унылый аргумент, не сработает на реальном труЪ автомобилисте. Т.к. мы с тобой платим одинаковые налоги (подоходный, ндс и вот это все), но автомобилист платит дополнительно. Хочешь их убедить что они платят просто так а не оплачивают услуги дороников и коммуналщиков? Удачи.

Bogdanter сказал(а) 6 минут назад:

Не все хотят отыгрываться на ком-то, потому что им надо платить за пользование инфраструктурой. 

Попробуй поставить себя на место другого человека - того самого упертого водителя. Он точно не задумывается о том что и как тратят те, кто на машине не ездит - он знает что заплатил налог 2 раза, иногда платит за парковку или зсд. Не, ты щас скажешь что он паразит и вообще городу не нужен, но тут проблема в том что их много и совсем не оговариваться с ними не выйдет.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 1 час назад:

 

Это очень унылый аргумент, не сработает на реальном труЪ автомобилисте. Т.к. мы с тобой платим одинаковые налоги (подоходный, ндс и вот это все), но автомобилист платит дополнительно. Хочешь их убедить что они платят просто так а не оплачивают услуги дороников и коммуналщиков? Удачи.

 

Очень унылый аргумент, это тот, который не нравится?) 

 

k102 сказал(а) 1 час назад:

 

Попробуй поставить себя на место другого человека - того самого упертого водителя. Он точно не задумывается о том что и как тратят те, кто на машине не ездит - он знает что заплатил налог 2 раза, иногда платит за парковку или зсд. Не, ты щас скажешь что он паразит и вообще городу не нужен, но тут проблема в том что их много и совсем не оговариваться с ними не выйдет.

С учетом цифр на картинке про налоговые доходы спб за 2019 мне оч тяжело понять боль автомобилистов. Но если встать на их место, то я, наверное, был бы рад, что ездят 30%, а платят за это все. Хотя я бы чувствовал, что участвую в чем то нехорошем по отношению ко всем жителям города. 

IMG_20200911_164048_967.jpg

Изменено пользователем Bogdanter
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Повторяю объявление для участников темы. 

 

19 сентября состоится мощнейшее урбанистическое событие 2020 года. 
 
Речь об УрбанФест — мероприятии, на котором спикеры-эксперты поговорят о велосипедизации Петербурга и о многом другом. Событие очень масштабное и интересное — урбанисты, блогеры и представители профильных комитетов выступят в образовательной сессии, а затем ответят на вопросы. 
 
Самое важное, что УрбанФест может посетить каждый, вне зависимости от погруженности в урбанистическую повестку. Наверняка любой посетитель узнает много нового, даже если он читал все работы Гейла и Вучика. 
 
Разговор пойдет как об урбанистике в целом, так и о петербургской повестке. Информирование пассажиров общественного транспорта, влияние инициативных групп, ленинградский модернизм и память места — тем очень много. Так что обязательно приходите! 
 
УрбанФест состоится в «Ленполиграфмаше» на набережной Карповки, 5. Мероприятие начнется 19 сентября (сб) в 14:00. Ждем вас! 
 
Регистрация на мероприятие здесь: https://tboil.spb.ru/events/actual/29810/

 

IMG_20200911_171917_318.jpg

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 41 минуту назад:

Очень унылый аргумент, это тот, который не нравится?) 

Это тот, который не работает.

Bogdanter сказал(а) 41 минуту назад:

С учетом цифр на картинке про налоговые доходы спб за 2019 мне оч тяжело понять боль автомобилистов. Но если встать на их место, то я, наверное, был бы рад, что ездят 30%, а платят за это все. Хотя я бы чувствовал, что участвую в чем то нехорошем по отношению ко всем жителям города. 

IMG_20200911_164048_967.jpg

Как это отменяет то что они таки платят вот эти линие проценты? Не, я серьезно - это не моя точка зрения, но я знаю людей, у кого она вот такая. И их много, они управляют ИПО. Так что в целом все это выглядит так себе.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 29 минут назад:

Не, я серьезно - это не моя точка зрения, но я знаю людей, у кого она вот такая. И их много, они управляют ИПО. Так что в целом все это выглядит так себе.

Я думаю ни для кого не новость, что многие так думают. Проблема не в них и не в том, что они так думают. Проблема в одной десятой процента дорожного бюджета, которая выделена на ВИ:

 

Утвердить объем бюджетных ассигнований Дорожного фонда Санкт-Петербурга:

 

в 2020 году - в сумме 49 344 718,0 тыс.руб.;
в 2021 году - в сумме 39 964 472,8 тыс.руб.;
в 2022 году - в сумме 34 971 166,1 тыс.руб.

 

https://rg.ru/2019/12/02/spb-zakon614-132-reg-dok.html

 

Программа развития велосети 2020 г. уменьшилась, таким образом, почти вдвое, а расходы на нее сокращены были на две трети, с 189,8 млн рублей до 57,7 млн рублей

 

https://spbvedomosti.ru/news/gorod/set-velodorozhek-v-peterburge-uvelichitsya-na-13-5-kilometrov/

 

 

57.7/49344*100=0.1169

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Для сравнения Нидерланды в целом тратят 3% дорожного бюджета. Это в 30 раз больше чем наша одна десятая дорожного бюджета.

 

Разница, кстати не такая уже большая, если учитывать разницу в уровне ВИ.

Но цифры в расчете на душу населения еще интереснее. У них на ВИ выделяют 30 евро на человека в год. 

 

У нас в 2020 году получается:

 

57.7/4.991=11.5608

11 рублей = 12 евро центов. 

30/0.12=250.0

 

В 250 раз меньше на душу населения! Вот это больше отражает разницу в уровне ВИ.

 

https://www.resilience.org/stories/2018-11-08/a-modest-investment-with-major-dividends-cycling-culture-in-the-netherlands/#:~:text=According to official figures from,government transport and traffic budget.

 

Изменено пользователем Bogdanter
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя сказал(а) 22 часа назад:
Bogdanter сказал(а) 07.09.2020 в 10:47:
Ботаник сказал(а) 07.09.2020 в 10:29:

 

Это бесполезно, как я понял. Тоже несколько раз задавал один и тот же вопрос, но он игнорирует.

Если это мне адресовано, то отвечаю, что я не игнорирую, а не отвечаю не неправильный вопрос. Такой вопрос - а вот где идеальный многомиллионный велогород - это веловодительская ошибка в голове у тех, кто не может мыслить вне коробки автомобилецентризма. 

 

Но если так хочется пример, то Париж кстати насчитывает 2 млн населения. Не устраивает?

 

Веловодители проигнорируют и этот ответ, как и любой другой, который не соответствует их коробочке. 

Хорошо. Париж. Только не 2 миллиона, а 7. Агломерация - Большой Париж. Тогда тянет на многомиллионный. 

Правда циферок по Парижу у меня нет, буду нагло сравнивать Петербург с Францией, может и в Париже что-то похожее.

Петербург Франция

32%           48%         Автомобилизация

40              50            Погибших в ДТП на миллион жителей

0,8             2,6           Погибших в ДТП велосипедистов на миллион жителей

@Bogdanter, правильно ли я понял, что вас устроят в полтора раза больше автомобилистов и в 3 раза больше погибших велосипедистов при условии что построят километров 500 велодорожек? 

Но вы же не приспешник автомобилистов! 

Давайте искать другой многомиллионный город в сторону которого надо двигаться. 

Я тут позаглядывал в разные, кроме китайских. 

Толп велосипедистов не нашёл. Зато в Сеуле, Тайбее полно мопедов.

Низкая автомобилизация в Гонконге 6%, Сингапуре 17%, велоинфраструктуры там особо нет. 

Я так понимаю низкая автомобилизация часто происходит из-за скученности, либо нищеты, другую причину надо поискать.

В Петербурге вроде бы скученность есть и вполне можно начинать дестимулировать автомобилизацию. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя сказал(а) 28 минут назад:

@Bogdanter, правильно ли я понял, что вас устроят в полтора раза больше автомобилистов и в 3 раза больше погибших велосипедистов при условии что построят километров 500 велодорожек? 

 

Автомобилизация не зло сама по себе. Теоретически она может быть хоть 100%, у каждого будет авто, но не все будут их использовать, если ОТ и велосипеды удобнее и быстрее. Парадокс Доунса-Томсона в помощь. 

 

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Парадокс_Доунса_—_Томсона

 

Смертность не устроит никакая, я сторонник vision zero, чего и всем желаю. Объективно при бОльшем количестве велоюзеров больше вероятность смертности. 

 

Костя сказал(а) 29 минут назад:

@Bogdanter 

Я так понимаю низкая автомобилизация часто происходит из-за скученности, либо нищеты, другую причину надо поискать.

В Петербурге вроде бы скученность есть и вполне можно начинать дестимулировать автомобилизацию. 

Еще раз, на кой нам сдалась автомобилизация и зачем ее уменьшать? 

Это как стремиться к увеличению количества велосипедов у людей, но при это не важно, ездят на них или нет. 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 7 часов назад:

https://rg.ru/2020/09/11/v-mintranse-predlozhili-gotovitsia-k-besplatnomu-obshchestvennomu-transportu.html

 

Интересная новость. Заставить автомобилистов платить за проезд везде и сделать бесплатным ОТ. Видимо, еще одна база на Луне перед выборами. Бесплатный ОТ планируется к 2035 году. 

 

Для местного гения, который спросит, где здесь про велосипеды! Ограничение автомобилепользования это в тч про велосипеды. 

Всё правильно. Грузишь наземные коммуникации, изволь платить. 

Автомобили, затем мотоциклы, мопеды, ну и наконец велосипеды. 

Пешеходов обкладывать не будут, это уже включено в НДФЛ, НДС. 

Хочешь больше динамического места, изволь платить. 

 

А бесплатный ОТ вполне может оказаться таким что захочется платного. 

Был же когда-то бесплатный ОТ, пока кодукторов не завели.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 11 час назад:
Костя сказал(а) 12 часа назад:

@Bogdanter, правильно ли я понял, что вас устроят в полтора раза больше автомобилистов и в 3 раза больше погибших велосипедистов при условии что построят километров 500 велодорожек? 

 

Автомобилизация не зло сама по себе. Теоретически она может быть хоть 100%, у каждого будет авто, но не все будут их использовать, если ОТ и велосипеды удобнее и быстрее. 

Автовладелец ездит на автомобиле, а не на балконе его хранит, иначе незачем его иметь и содержать. 

Автомобилепользование сложно измерять и нет данных, поэтому я смотрю на автомобилизацию. 

При автомобилизации 80% ОТ отмирает.

Bogdanter сказал(а) 11 час назад:

Смертность не устроит никакая, я сторонник vision zero, чего и всем желаю. Объективно при бОльшем количестве велоюзеров больше вероятность смертности. 

Поэтому я против стимулирования езды велосипедистов по дорогам с допустимой скоростью более 50. 

А вы видимо надеетесь что когда люди на велодорожках станут гибнуть каждую неделю бог сотворит чудо и они перестанут гибнуть вообще. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя сказал(а) 1 час назад:

Автовладелец ездит на автомобиле, а не на балконе его хранит, иначе незачем его иметь и содержать.

В Европе автомобилей гораздо больше на душу населения, а в центрах городов - меньше. Автомобиль - не абсолютное зло, а инструмент для решения задач, для каждой задачи есть плюсы и минусы. С развитием ОТ и удорожанием/искусственным усложнением эксплуатации автомобиля в городе в какой-то момент баланс перевешивает в сторону дискомфорта, и владелец машины садится на велосипед или трамвай. Но до гор или дома за городом (по финской модели) на ОТ всё ещё не доехать, поэтому приходится держать/арендовать машину. В Европе аренда не очень развита (по сравнению с США или, последние пару лет, с Россией), поэтому многим проще иметь машину, это недорого.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ytsejamm3r сказал(а) 1 час назад:

В Европе автомобилей гораздо больше на душу населения, а в центрах городов - меньше.

Существуют объективные подтверждения что в сопоставимых Париже, Берлине, Лондоне автомобилепользование менше Петербурга? 

Или это на основе натурного наблюдения туристических пешеходных улиц? А не спрятанных автомагистралей.

Вообще центр это 5% города, делается кольцевая вокруг и платный въезд, проблемы 95% это никак не решает.

Ytsejamm3r сказал(а) 1 час назад:

С развитием ОТ и удорожанием/искусственным усложнением эксплуатации автомобиля в городе в какой-то момент баланс перевешивает в сторону дискомфорта, и владелец машины садится на велосипед или трамвай.

И продаёт автомобиль. 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

 

@velosipedization
 
На перекрёстке Пискарёвского проспекта и проспекта Маршала Блюхера заработал велопереезд. 
 

IMG_20200912_163738_732.jpg

IMG_20200912_163736_564.jpg

IMG_20200912_163734_696.jpg

IMG_20200912_163732_847.jpg

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) Только что:

 

@velosipedization
 
На перекрёстке Пискарёвского проспекта и проспекта Маршала Блюхера заработал велопереезд. 
 

IMG_20200912_163738_732.jpg

IMG_20200912_163736_564.jpg

IMG_20200912_163734_696.jpg

IMG_20200912_163732_847.jpg

Ставлю 1 балл. Это не переезд, а запрет переезда. Нет разметки. Это традиционный для постсовка разрыв велодорожки. Его создателюю-люстрация.  

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey146 сказал(а) 1 час назад:

Ставлю 1 балл. Это не переезд, а запрет переезда. Нет разметки. Это традиционный для постсовка разрыв велодорожки. Его создателюю-люстрация.  

Придумал еще дополнение к теме с оценками. Постить правильный вариант. 

 

Вот таким должен быть переезд ВД здорового человека. 

18-17-45-junction01.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) Только что:

Придумал еще дополнение к теме с оценками. Постить правильный вариант. 

 

Вот таким должен быть переезд ВД здорового человека. 

18-17-45-junction01.jpg

Да, только для нашего региона надо бы дополнить концепцию нулевого травматизма «Vision Zero».

А именно успокоение автомобильного движения. Знак 40, потом знак 20, + знак пересечения с велодорожкой.

Изменено пользователем Andrey146
3

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 3 часа назад:

Придумал еще дополнение к теме с оценками. Постить правильный вариант. 

 

Вот таким должен быть переезд ВД здорового человека. 

18-17-45-junction01.jpg

Знак уступи - это пример здорового человека? Мда. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 23 минуты назад:

Знак уступи - это пример здорового человека? Мда. 

Светофор отменяет знаки. Знак уступи - это если светофор сломался

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас