Hello World!

Bogdanter

Велосипедная урбанистика

9 413 сообщения в этой теме

Bogdanter сказал(а) 1 минуту назад:

Успокаивает, не дает гонять, обеспечивает реальное снижение скорости

Чёт не вижу

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) Только что:

Чёт не вижу

Ты ждешь эффекта от 3% дорог, где есть ВИ (и даже эта малость почти нигде не влияет на трафик, тк сделана за счет тротуаров, а не пч)? 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 4 минуты назад:

Ты ждешь эффекта от 3% дорог, где есть ВИ

Я уже вижу от них отрицательный эффект.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 1 час назад:

А тут кто-то пропагандирует плохую ВИ?) 

 

"Лучше такая, чем никакая" это признание плохости существующей ВИ, но также констатация положительного эффекта. 

А заодно сигнал отвечающим за строительство: "Слушай, а этих велосипедистов в принципе наша мазня устраивает. Эй, Уася, бери еще десяток знаков и ведро краски, и разрисовывайте вот этот тротуар".
 
Если есть желание действительно помочь передвижению велов в городе, а не показать, какие вы из себя все прогрессивные - добивайтесь не постройки рисования новой никчемной ВИ, а переделки имеющейся в то, чем более-менее можно пользоваться. Разберитесь с теми же самыми П-образными переходами, разграничением пешеходно-велосипедных потоков, пересечениями с карманами и т.п. 1 км нормальной инфраструктуры кратно лучше, чем 100 км мазни (точнее, 100 км мазни имеют даже не нулевую, а отрицательную пользу). Если реакция на очередную дорожку будет не "Фиговато, конечно, но все равно большое спасибо!", а "Что ЭТО?! Велодорожка?! Это кусок *нецензурно*, а не велодорожка! Быстро стереть это и сделать нормально!" - то есть небольшие, но все же шансы, что появится что-то более-менее годное. В случае первого ответа - шансы околонулевые (по крайней мере, с текущей властью).
А смотря на то, что делают сейчас, приходит на ум только старая пословица "Старательный дурак хуже врага".

Изменено пользователем rogus
3

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 12 минуты назад:

Я уже вижу от них отрицательный эффект.

А кто-то, я и многие в этой теме видят положительный эффект. Вы хвалите вп на Фонтанке, но это же часть текущего процесса. Неужели вы не понимаете, что если поддерживать текущее развитие, даже при всех осложняющих появление ВИ факторах, такие вп, как Фонтанка будут появляться? Матерые веловодители забывают, что это не единственная велополоса в городе на данный момент. 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 4 минуты назад:

такие вп, как Фонтанка будут появляться?

А что делать с плохими ВИ, которыми блин запрещено НЕ пользоваться? Как там теперь ездить-то?

Изменено пользователем TarasB
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 2 минуты назад:

Матерые веловодители забывают, что это не единственная велополоса в городе на данный момент. 

Не единственная. Но едва ли не единственная нормально работающая. Для того, чтобы сейчас ехать по Б. Зеленина, например, и не менять прогорающее седло, нужна еще пара человек, рюкзак стопхамовских наклеек и упаковка баллонов с перцовкой. Вот и займитесь этой полосой! Добейтесь работы ГИБДД и эвакуаторов, организуйте велоСтопХам, поставьте делиниаторы и т.п. Если выпнете оттуда паркунцов - количество благодарных велосипедистов, думаю, будет исчисляться тысячами.

3

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Marina F сказал(а) 1 час назад:

Скатываешься с пандуса и влетаешь прямо в торговцев. Не знаю, может, сейчас их там нет, но 6 лет назад там без хороших тормозов было нечего делать.

Ща разогнали их. Пустенько-пустенько там.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 2 минуты назад:

А что делать с плохими ВИ, которыми блин запрещено НЕ пользоваться? Как там теперь ездить-то?

Мнимые "страдания" условного 1% стоят того, чтобы у остальных велосипедистов была возможность ездить не с машинами.

 

А если серьезно, нужно ездить там, где предписывают ПДД. Это же Велофорум, а не автомобильнутое сборище попирателей ПДД? 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 32 минуты назад:

Мнимые "страдания" условного 1% стоят того, чтобы у остальных велосипедистов была возможность ездить не с машинами.

 

А если серьезно, нужно ездить там, где предписывают ПДД. Это же Велофорум, а не автомобильнутое сборище попирателей ПДД? 

Ради интереса попробуйте проехать вышеупомянутый квест с 5 переходами. Или Бетанкура, например. А потом представьте, что вам там надо ездить ежедневно туда-обратно. И при этом вы знаете, что рядом существует незаконный для вас, но такой удобный Ушаковский путепровод. Через какое время вы плюнете на эти переходы?

 

UPD Кстати! А ведь первая фраза ошибочна. "Условный 1%", может быть действительно таков в случае КАЧЕСТВЕННОЙ ВИ. В случае же паршивой (два знака и пешеходик с великом краской на тротуаре) количество недовольных этой "ВИ" будет существенно больше.

Изменено пользователем rogus
3

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 6 минут назад:

А если серьезно, нужно ездить там, где предписывают ПДД.

Если меня загонят на велодорожку пискаревскую, то добираться на работу я буду столько же, сколько и на авто. Ну может минут на пять-десять быстрее. Вопрос. А нахрена мне тогда ехать на велосипеде?

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 19 минут назад:

А что делать с плохими ВИ, которыми блин запрещено НЕ пользоваться? Как там теперь ездить-то?

Откидная влево тактическая каркалыга в полметра длиной. По сути, это не решение, а "костыль", конечно... Но бонусом (точнее, бонусом для меня был как раз игнор недодорожек, а это - основное) получаешь избавление от притирал на загородных дорогах.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 2 часа назад:

"Лучше такая, чем никакая" это признание плохости существующей ВИ, но также констатация положительного эффекта. 

Каким местом, простите, здесь констатируется положительный эффект? Какой положительный эффект дают километровые велодорожки из ниоткуда вникуда?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

По поводу положительного эффекта от ВИ на общественное сознание: да, возможно какой-то он есть.

Но есть и негативный: некоторые автоводятелы видят тротуарную недодорожку - плохо сделанную ВИ. Видят что я по ней не еду, а еду я на велосипеде по ПЧ. И у водятела включается режим учителя, как минимум начинают мерзко бибикать, а как максимум могут начать творить что им в их больную голову взбредёт.

Я лично сталкивался с таким поведением вот тут - https://yandex.ru/maps/-/CCQx5CAbCC

Еду я естественно там по ПЧ, потому что на тротуаре нарисована веломазня абсолютно непригодная для движения на шоссейном велосипеде и опасная - куча пешеходов гуляет, дети катаются итд. К тому же далее через несколько сотен метров начинается свеженарисованная велополоса на ПЧ. Сзади едет чувак, заранее начинает мерзко бибикать, и ещё и впритирку специально ко мне проезжает.

Вот такой эффект от ВИ. Водятелы думают так: "вам нарисовали велодорожки, вот там и КАТАЙТЕСЬ!". И поди объясни им, что эта ВИ плохая, и мы верим в светлое будущее, когда она вдруг станет хорошей:(

Изменено пользователем lol_wut
5

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 1 час назад:

А кто-то, я и многие в этой теме видят положительный эффект. Вы хвалите вп на Фонтанке, но это же часть текущего процесса. Неужели вы не понимаете, что если поддерживать текущее развитие, даже при всех осложняющих появление ВИ факторах, такие вп, как Фонтанка будут появляться? Матерые веловодители забывают, что это не единственная велополоса в городе на данный момент. 

Нет. Велополосы уже точно не появятся там, где сделали вд. Те на проспекте Тореза, Руставели, Светлановском и еще очень много где. Так что нет, эффект отрицательный. 

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 1 час назад:

 

А если серьезно, нужно ездить там, где предписывают ПДД. Это же Велофорум, а не автомобильнутое сборище попирателей ПДД? 

Чой-то уже десятки лет езжу на авто и вело, и вижу что накал автоидиотии только возрастает. Теперь законодательно меня спихивают с проезжей части. Никто не интересовался моим мнением, никто не проводил опроса(подозреваю, что все присутствующие имеют в этом плане одинаковый опыт). Только ставят перед фактом - теперь тебе здесь нельзя, пешочком за заборчик и там приседай уступай. Я вроде как в армии уже отслужил, у меня и водительское удостоверение имеется и даже опыт вождения. Я не бабушка и не малолетка. Вроде как. А воспитывать меня чисто как собаку Павлова будут, при том что персональные ИПО по-прежнему наваливают как уд ляжет. Я что, в крепостной зависимости?

Изменено пользователем Дрон
2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 9 часов назад:

Сзади едет чувак, заранее начинает мерзко бибикать, и ещё и впритирку специально ко мне проезжает.

Вот такой эффект от ВИ. 

Бедные веловодители и их нервы, конечно же ВИ вне проезжей части надо убирать, раз такие страсти-мордасти с ними происходят (сарказм). 

 

У меня опыт такой, что водитель может начать бибикать, только когда я еду вне зоны поражения дверей, а у водителя одна полоса, тк справа сплошная парковочная полоса. Или парковка вообще с двух сторон.

 

Веловодители, а можете тогда еще против парковок повыступать в том же ключе? Надо говорить, насколько парковок больше, чем ВИ? Если будете выступать против парковок, поверю в вашу последовательность и поддержу ваши стремления. Если нет, мне ваша позиция кажется подозрительно избирательной;)

Изменено пользователем Bogdanter
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дрон сказал(а) 8 часов назад:

Чой-то уже десятки лет езжу на авто и вело, и вижу что накал автоидиотии только возрастает. Теперь законодательно меня спихивают с проезжей части. Никто не интересовался моим мнением, никто не проводил опроса(подозреваю, что все присутствующие имеют в этом плане одинаковый опыт). Только ставят перед фактом - теперь тебе здесь нельзя, пешочком за заборчик и там приседай уступай. Я вроде как в армии уже отслужил, у меня и водительское удостоверение имеется и даже опыт вождения. Я не бабушка и не малолетка. Вроде как. А воспитывать меня чисто как собаку Павлова будут, при том что персональные ИПО по-прежнему наваливают как уд ляжет. Я что, в крепостной зависимости?

А теперь представьте, что этот проникновенный текст пишет водитель, которому тоже надо (проехать на красный, объехать пробку по тротуару, стать на газоне). 

 

Еще раз, господа, вы где находитесь? Это велофорум велосипедистов, которые следуют ПДД из уважения к себе и окружающим или это сбрище торопыг (неважно, на чем едущих), которым надо?!

 

Я то думал, что требовать соблюдения ПДД от водителей (которое заменяет ВИ по вашему мнению) можно, если самим эти ПДД чтить. Ан нет, веловодители то выше всей этой чепухи, они не крепостные, закон им не писан.  

Изменено пользователем Bogdanter
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 9 часов назад:

Мнимые "страдания" условного 1% стоят того, чтобы у остальных велосипедистов была возможность ездить не с машинами.

 

А если серьезно, нужно ездить там, где предписывают ПДД. Это же Велофорум, а не автомобильнутое сборище попирателей ПДД? 

Правильно сказано. Но сказать общие фразы нетрудно. Что же может предпринять велосообщество для улучшения своей жизни в город? Предлагаю проводить опрос на ВП на каждую новую построенную велополосу и велодорожку. Примерно так: 1-невозможно ездить, 2-проехать трудно, 3-если очень надо, 4-неплохо, 5-Амстердам

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дрон сказал(а) 11 час назад:

Я только одного в толк взять не могу - почему поворачивающие направо водители везде и всюду относятся ко мне, едущему прямо, трепетнее, чем на Фонтанке, где вовсю работает ВИ?

Про фонтанку у меня сведения в основном из интернетов, где хвалят.:) А те раза 3 в год, что я там езжу проблем вроде не было...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 12 часа назад:

Новые защищенные велополосы в Торонто обеспечили 40% прирост велосипедистов на улицах, где полос раньше не было. Казалось бы, все соответствует простой бытовой логике. Построили ВИ - появляются новые велосипедисты. Но не все эту логику могут принять. Для тех, кому трудно смириться с тем, что ВИ = новые велосипедисты, вот вам n -е практическое подтверждение этой простой мысли. 

 

  Показать содержимое

The Danforth bike lanes were a success, even before they were completed

By Matt ElliottContributing Columnist
Mon., Aug. 31, 2020timer3 min. read
READ THE CONVERSATION ( 
25 
)

The Big Number: 4,289, the number of cyclists counted using the Danforth Ave. bike lanes on Aug. 7, according to data collected by Cycle Toronto and the David Suzuki Foundation. That’s up more than 40 per cent from a count taken before the bike lanes were installed.

 

danforth.jpg

А вот этот вот велосипедист выезжает с защищенной ви прямиком на тротуар, где кафе со столиками ? почему ви тут обрывается ?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey146 сказал(а) 13 минуты назад:

Правильно сказано. Но сказать общие фразы нетрудно. Что же может предпринять велосообщество для улучшения своей жизни в город? Предлагаю проводить опрос на ВП на каждую новую построенную велополосу и велодорожку. Примерно так: 1-невозможно ездить, 2-проехать трудно, 3-если очень надо, 4-неплохо, 5-Амстердам

Опросы на ВП имеют очень малый охват. 

Форум призрак, блин. 

 

Вот общий опрос по ВИ проводил, 86 человек всего. 

Да и с нынешней властью в городе результат опроса заранее известен. 2 или 3 в лучшем случае, если не про велополосу аки на Фонтанке. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 2 минуты назад:

Опросы на ВП имеют очень малый охват. 

Форум призрак, блин. 

 

Вот общий опрос по ВИ проводил, 86 человек всего. 

Да и с нынешней властью в городе результат опроса заранее известен. 2 или 3 в лучшем случае, если не про велополосу аки на Фонтанке. 

Как бы то ни было опрос это сила. А правильный опрос-двойная сила. Нельзя ставить в опросы общие фразы и размытые формулировки. Конкретно-велополоса 50м, адрес фотки...На такой опрос интересно будет дать ответ всем, всем.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Еще раз напоминаю, что эта тема не для веловодительского брюзжания. Создавайте тему "веловодительское нытье"" и общайтесь там. 

 

 

Новость по теме. В Нидерландах задумались, как еще лучше разделить велодорожки, на которых сейчас стало особенно людно. Вот такую красивую разметку решили делать. 

 

https://dutchcycling.nl/en/news/blog/marking-the-way-to-a-safer-cycle-path-1

20200910_095417.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дрон сказал(а) 11 час назад:

Я только одного в толк взять не могу - почему поворачивающие направо водители везде и всюду относятся ко мне, едущему прямо, трепетнее, чем на Фонтанке, где вовсю работает ВИ?

Карма, видимо :)

На Фонтанке все ровно так же, как и на остальных улицах - большая часть водил пропускает.

 

rogus сказал(а) 10 часов назад:

Или Бетанкура, например.

На Бетанкура нет необходимости ехать по ВД - о её наличии нет знаков, нет указателей как на неё попасть. Например, если ехать со стороны ВО, то можно даже не узнать о её наличии.

 

vlad-b сказал(а) 10 часов назад:

Вопрос. А нахрена мне тогда ехать на велосипеде?

Так кайфово же. :S

 

k102 сказал(а) 9 часов назад:

Те на проспекте Тореза, Руставели, Светлановском и еще очень много где. Так что нет, эффект отрицательный. 

Так на этих улицах нужно доделать, привести в норму ВД и все будет хорошо.

 

Bogdanter сказал(а) 1 час назад:

Бедные веловодители и их нервы, конечно же ВИ вне проезжей части надо убирать, раз такие страсти-мордасти с ними происходят (сарказм). 

А зачем передергивать?

Разве т.н. "веловодители" говорят о том, что надо что-то убирать? Речь о возможности выбора!

 

Давайте вместе "пробивать" поправку, позволяющую ехать по ПЧ при наличии ВИ в ПДД.

Предлагаю в этом объединить усилия.

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас