Hello World!

Bogdanter

Велосипедная урбанистика

9 413 сообщения в этой теме

Bogdanter сказал(а) 54 минуты назад:

Пока альтернативно одаренные нам рассказывают, что только автомобилисты платят за езду, поэтому дороги для них, новости, которые имеют отношения к этой теме все же есть. 

 

@healthycitiesru

 

Замечательная новость – теперь и в России выпустили руководство по проектированию быстровозводимой велосипедной инфраструктуры. Авторами выступили питерская OTS Lab и проект Let’s bike it при поддержке их АСИ. 

https://100gorodov.ru/attachments/1/74/655a49-bd78-4e0c-91c3-50927d166e48/Velo.pdf?fbclid=IwAR3Y4f6ZfIso8wUJ7sncYrSm4vkfdq7yvg08nNOg3_LcGSipHL-JLBwCL6c

Про байк-бокс забыли.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 18 часов назад:

Это как работники зоопарка будут всех уверять, что клетки для львов не нужны.

Не надо путать тёплого с мягким.

Bogdanter сказал(а) 18 часов назад:

(ВИ это клетки для львов) .

Ну, если пользоваться животными аналогиями, то ВИ сегодня это клетки от львов.
+ право львам в эти клетки заходить и хозяйничать там .

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey146 сказал(а) 5 минут назад:

Про байк-бокс забыли.

Так вот же.

На стр. 56 называют их накопительные зоны. 

IMG_20200909_115931.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 4 часа назад:

Так вот же.

На стр. 56 называют их накопительные зоны. 

IMG_20200909_115931.jpg

Обычно это светлый треугольный участок. Там машины не едут.

бокс.jpg

бокс гаага.jpg

Изменено пользователем Andrey146
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

@letsbikeit

На острове Русский во Владивостоке две автомобильные полосы отдали под велополосы. На четырёхкилометровом участке от поворота на форт Поспелова до посёлка Канал велосипедистам отдали по одной полосе движения с каждой стороны дороги. Раньше здесь ездили машины. Сейчас только нарисовали разметку, а в ближайшее время поставят и специальные дорожные знаки.

Надеемся, что кроме знаков, появятся ещё и ограждения.

https://www.newsvl.ru/vlad/2020/08/18/192397/

IMG_20200909_145157_996.jpg

IMG_20200909_145154_708.jpg

IMG_20200909_145151_555.jpg

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

На длинных перегонах, если ещё и велополоса оставляет место для манёвров, ограждения имеют смысл.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT сказал(а) ‎08‎.‎09‎.‎2020 в 10:33:

Тут уже многократно писали, что если люди будут соблюдать пдд, то ви в подавляющем большинстве случав не нужна, совсем, никакая.

Если бред повторять как мантру, он не перестанет быть им.

ВИ в Петербурге нужна!

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 1 час назад:

На длинных перегонах, если ещё и велополоса оставляет место для манёвров, ограждения имеют смысл.

Мне кажется или у тебя постепенная эволюция позиции? Помнится когда ты и против велополос был, а потом их признал. Вот теперь уже согласен с ограждениями, пусть только и на длинных, явно скоростных перегонах. Ждем новых правильных шагов) 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) ‎08‎.‎09‎.‎2020 в 15:09:

Если же отстранить подобный биомусор от управления ТС, то и ВИ не нужна окажется.

Это утопия. Люди смертельно (для других) ошибаются и засыпают в телефонах везде, даже там где штраф - виселица.

Т.е. сделать так, как ты говоришь - не получится, следовательно ВИ нужна.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 1 минуту назад:

Помнится когда ты и против велополос был

Нет.

Bogdanter сказал(а) 1 минуту назад:

Вот теперь уже согласен с ограждениями, пусть только и на длинных, явно скоростных перегонах. Ждем новых правильных шагов) 

Я всегда был за выделенные велотрассы там, где длинные перегоны с высокими скоростями машин.

То, что на фото - по сути примерно это и есть.
 

Ботаник сказал(а) 1 минуту назад:

Это утопия. Люди смертельно (для других) ошибаются и засыпают в телефонах везде, даже там где штраф - виселица.

Какой процент ДТП происходит из-за того, что человек заснул, или отрубился, или отвалилось колесо?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ботаник сказал(а) 13 минуты назад:

Если бред повторять как мантру, он не перестанет быть им.

ВИ в Петербурге нужна!

Комунизм тоже нужен был. И даже строился. :)  Вот только где он теперь ?

Также и кривая ви, которую строят.

Софийская вд во времена постройки была прорывом. Ну фигня конечно, что заехать на нее не каждый может. Причем раньше машин было меньше, и возможно было проехать через развязку на велосипеде. Сейчас это равносильно самоубийству. В результате число пользователей ее только падает. В основном она используется для катания, хотя это очень нужное направление в колпино. А отдельные веловодители стали ее игнорировать и ехать с потоком по софийской, что в принципе оправдано при езде в город т.к. можно проехать через тэц  Но тогда на кой она нужна, если половину ее надо все равно ехать по дороге ?

И так практически везде. За исключением велополосы на Фонтанке, которая внезапно не вд и не требовала никакого строительства, а только краску на асфальте.

Зато идет мегастройка на бухарестской уже 1.5 года - вообще непонятно зачем - только портят последние газоны, что еще остались.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ботаник сказал(а) 52 минуты назад:

Это утопия. Люди смертельно (для других) ошибаются и засыпают в телефонах везде, даже там где штраф - виселица.

Т.е. сделать так, как ты говоришь - не получится, следовательно ВИ нужна.

Это случается, но достаточно редко в тех местах где полиция и правда следит за дорогой.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Попробуйте угадать год и страну на фото

 

Скрытый текст

США, 1967.

 

Говорят первая велополоса у них. 

 

20200909_175502.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

Я, как веловодитель, по автомобилям предположил, что это США-1970

 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Новые защищенные велополосы в Торонто обеспечили 40% прирост велосипедистов на улицах, где полос раньше не было. Казалось бы, все соответствует простой бытовой логике. Построили ВИ - появляются новые велосипедисты. Но не все эту логику могут принять. Для тех, кому трудно смириться с тем, что ВИ = новые велосипедисты, вот вам n -е практическое подтверждение этой простой мысли. 

 

Скрытый текст

The Danforth bike lanes were a success, even before they were completed

By Matt ElliottContributing Columnist
Mon., Aug. 31, 2020timer3 min. read
READ THE CONVERSATION ( 
25 
)

The Big Number: 4,289, the number of cyclists counted using the Danforth Ave. bike lanes on Aug. 7, according to data collected by Cycle Toronto and the David Suzuki Foundation. That’s up more than 40 per cent from a count taken before the bike lanes were installed.

 

danforth.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 2 минуты назад:

Построили ВИ - появляются новые велосипедисты

Построили хорошую ВИ? Судя по тексту таки да. Хорошую. Если у нас такую же сделать - будет супер.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 11 минуту назад:

Построили хорошую ВИ? Судя по тексту таки да. Хорошую. Если у нас такую же сделать - будет супер.

А тут кто-то пропагандирует плохую ВИ?) 

 

"Лучше такая, чем никакая" это признание плохости существующей ВИ, но также констатация положительного эффекта. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ботаник сказал(а) 4 часа назад:

Если бред повторять как мантру, он не перестанет быть им.

ВИ в Петербурге нужна!

И она таки уже есть! В ПДД. Правда её оттуда со всё большей интенсивностью искореняют, чтоб вы, наконец, закатались в парках и не мешали бабло сшибать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT сказал(а) 4 часа назад:

 

И так практически везде. За исключением велополосы на Фонтанке, которая внезапно не вд и не требовала никакого строительства, а только краску на асфальте.

Я только одного в толк взять не могу - почему поворачивающие направо водители везде и всюду относятся ко мне, едущему прямо, трепетнее, чем на Фонтанке, где вовсю работает ВИ?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) 05.09.2020 в 16:33:

На днях нужно мне было проехать вдоль Обводного от Краснооктябрьского моста до Лиговки. Поехал сначала по правой стороне. Перед пересечением с Митрофаньевским шоссе образовалась пробка на светофоре. Огляделся, понял, что правый ряд - только направо. Перестроиться во второй ряд - просто некуда влезть. Но даже если между рядами встать - мне разогнать велосипед медленнее, будут сигналить. Пришлось повернуть вместе со всеми направо, потом вернуться, перейти на другую сторону канала, проехать немного по тротуарам, а потом снова вернуться на правую сторону, чтобы спокойно ехать с правого краю. 

А вот была бы полоса, как на Фонтанке, хренотенью этой заниматься бы не пришлось. 

Сочувствую, место гаденькое, второе по неприятности после места перед Американскими мостами. Обводный вообще у нас одна из неофициальных автомагистралей, но тем не менее, там ездят очень многие (веловодители). Возможно, именно поэтому авто к великам там привыкли и относятся нормально. Сама проезжала это место тыщу раз, наверное, как посоветовал Влад, самое правильное.

А вот велополосу там делать категорически нельзя.

Во-первых, никак не получится "как на Фонтанке". Прелесть Фонтанки в том, что там движение организовано как бы по встречке, и полоса поэтому идёт у воды. Убираются все лишние мелкие улочки, пересечения только у мостов. А пересечения наиболее опасны, как мы, я надеюсь, выяснили и все (я опять же надеюсь) с этим согласились, и ВИ никак эту опасность не уменьшает, чтобы не сказать хуже.

Во-вторых, ответственные лица, если не дай бог начать топить за ВИ на Обводном, согласия на велополосу ни за что не дадут, именно потому что это неофициальная автомагистраль, и там сделают недодорожку, а это будет катастрофа для очень многих, потому что повторю: там многие ездят. Это место портить ни в коем случае нельзя! При всей его невелофрендли, трогать нельзя, будет только хуже.

А подземный переход через Митрофань это жесть. В первый год как купила вел, ездила по нему. Скатываешься с пандуса и влетаешь прямо в торговцев. Не знаю, может, сейчас их там нет, но 6 лет назад там без хороших тормозов было нечего делать.

Но в принципе, если однократно и не торопиться, это место лучше объезжать.

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 54 минуты назад:

Новые защищенные велополосы в Торонто обеспечили 40% прирост велосипедистов на улицах, где полос раньше не было. Казалось бы, все соответствует простой бытовой логике. Построили ВИ - появляются новые велосипедисты. Но не все эту логику могут принять. Для тех, кому трудно смириться с тем, что ВИ = новые велосипедисты, вот вам n -е практическое подтверждение этой простой мысли. 

 

  Показать содержимое

The Danforth bike lanes were a success, even before they were completed

By Matt ElliottContributing Columnist
Mon., Aug. 31, 2020timer3 min. read
READ THE CONVERSATION ( 
25 
)

The Big Number: 4,289, the number of cyclists counted using the Danforth Ave. bike lanes on Aug. 7, according to data collected by Cycle Toronto and the David Suzuki Foundation. That’s up more than 40 per cent from a count taken before the bike lanes were installed.

 

danforth.jpg

Хм. То что велосипедистов на улицах с ви стало больше, не значит что их вообще стало больше. Вероятно многие скорректировали свои маршруты, как у нас с Фонтанкой, по которой ездят больше чем по Литейному, например. Так что подтверждение так себе, весьма нестрогое, не инженерное. 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Видео с моего второго любимого канала про то, как инфраструктура, в тч ВИ влияет на детей и их развитие. Может через родительские инстинкты веловодительская аудитория сможет задуматься о чем-то, кроме своих чресел. 

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 16 минут назад:

как инфраструктура, в тч ВИ влияет на детей и их развитие

А на автоводятлов она как влияет?

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Marina F сказал(а) 18 минут назад:

А вот велополосу там делать категорически нельзя.

 

Понятно. Да, тут, кажется, всё глухо.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 7 минут назад:

А на автоводятлов она как влияет?

Успокаивает, не дает гонять, обеспечивает реальное снижение скорости. Если дороги сделаны так, что ставить жизнь окружающих в опасность легко, то это и воспитывает в водителях эгоизим и пофигизм. Меняешь дороги - меняешь сознание в какой-то мере. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас