Hello World!

Bogdanter

Велосипедная урбанистика

9 413 сообщения в этой теме

Bogdanter сказал(а) 11 час назад:

 

 

Принята Резолюция ООН о запуске II Декады безопасности дорожного движения...

Выходит если вашего ребенка задавят на недоделанной велодорожке. А они все недоделаны, поскольку нет безопасного пересечения с дорогами. Родители могут обратится к Генеральному секретарю ООН за помощью.

Изменено пользователем Andrey146
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
rogus сказал(а) 7 часов назад:

А еще около 30% где? Их любая дополнительная инфраструктура заставляет чувствовать себя менее безопасно?)

Я так понимаю остальные это те, кто на вел не сядут никогда. Да, и такие есть. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 20 часов назад:

Въезд велосипедов в Зеленогорский парк Культуры и отдыха запрещен. Там считают, что это Механическое транспортное средство. И это было бы смешно, если бы не было так грустно.
Вот сегодняшний отрывок нашей переписки.

 

Совпадение? 

IMG_20200905_141555_030.jpg

Если они там документально считают велосипед механическим транспортным средством, то можно уволить пару лиц из администрации по служебному несоответсвию?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 13 часа назад:

Вся эта тема, сжатая в одну картинку. 

 

Не знаю, что еще дальше обсуждать. 

Действительно, что тут обсуждать если вам плевать сколько сотен людей погибнут, лишь бы гибли с ощущением безопасности. 

Надо просто как в советское время замалчивать огромную смертность в ДТП и всё будет хорошо. 

 

Мост вы конструировать тоже будете не по расчётам и практике, а по соцопросам? А если о рухнет, то виноваты сами ошибающиеся люди, а не организатор такого "проектирования"? 

Касаемо результатов: профанаторы убеждают людей через СМИ, потом проводят опрос и делают вид что это абсолютная истина. Хотя это результат их же профанационной компании. 

 

Людям которые не привыкли ездить по ПЧ это кажется опасным, а гораздо более опасная беготня через ПЧ (пусть даже по переходу) - не кажется, "я сто раз так делал".

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю многомилионного города с велодорожками хотя бы на трети УДС @Bogdanter не знает.

Но верит что реально сделать их на 90%. 

После чего Петербург конечно же станет первым многомиллионным городом с уровнем автомобилизации значительно ниже 30%. 

 

Удачи ему. Но подобное реально только если создавать дороги для ~40кмч электровелосипедомопедов, это реально новый транспорт который эффективнее авто, вело и проще мото. Особенно круто было бы сделать облегчённые магистрали для такого транспорта над жд путями, настоящий прорыв, а не бессмысленное малеванье асфальта. Правда для здоровья такой транспорт ещё опаснее вело и пропагандировать его можно только когда автомобилисты будут доведены до вменяемости.

Можно бесконечно фантазировать что средний житель с чего-то станет перемещаться меньше чем на 10 км в день и делать это на велосипеде по велодорожке.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А как дела у электро транспорта в снегу?

Я чето не особо вижу мотоциклистов зимой - вероятно потому что мотоциклы по скользкому едут куда хуже чем вело? 

Ну и холодно же на 40 кмч на заднице то сидеть.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 9 минут назад:

А как дела у электро транспорта в снегу?

Я чето не особо вижу мотоциклистов зимой - вероятно потому что мотоциклы по скользкому едут куда хуже чем вело? 

Ну и холодно же на 40 кмч на заднице то сидеть.

Я в прошлом феврале (который был снежный) у нас на Науки видел одного на жужике (мотороллере 50-тикубовом). Было ощущение, что ему просто не повезло и он еще осенью по первым заморозкам примерз к рулю\сидушке и теперь вынужден так передвигаться до тех пор, пока не оттает. На него было ОЧЕНЬ больно смотреть...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 23 часа назад:

Само-собой. Паркуюсь метров за 500 на тихой улочке, достаю из багажника вел, пшикаю на себя водой и еду на работу. Единственное - в велоботах не очень удобно на педали жать. 

IMG_20200904_155251.jpg

Типичное автолюбительское селфи ножек. Мимими.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 55 минут назад:

Типичное автолюбительское селфи ножек. Мимими.

Полегчало?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 1 час назад:

Типичное автолюбительское селфи ножек. Мимими.

О, да? Блин, а у меня такого нет.

Мне больше интересно в какой ситуации надо давить на сцепление и тормоз и при этом можно не смотреть вперед) 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 22 минуты назад:

О, да? Блин, а у меня такого нет.

Мне больше интересно в какой ситуации надо давить на сцепление и тормоз и при этом можно не смотреть вперед) 

Необходимо скорее сделать фото и выложить в этой теме. Иначе тут будут писать про велосипедную урбанистику, нельзя же этого допускать.

И нам нужно понять, чьи ножки мимимишнее.

Изменено пользователем indi
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 2 часа назад:

Иначе тут будут писать про велосипедную урбанистику, нельзя же этого допускать.

Тут не было ни одного поста про велосипедную урбанистику города где авто ездят 80 кмч - современного Петербурга. 

Всё написанное в теме касалось только городов где авто ездят 50-40-30 кмч.

По задумке ТС надо понастроить таких велодорожек и тогда авто чудесным образом станут ездить 50 и не убивать велосипедистов сотнями. 

Ага щаз. 

В Албании вон даже ограничение в городе 40. А дорожная смертность сопоставима, а-то и хуже России!

Видимо не додумались всё велодорожками застроить, это сразу решает все проблемы.

Изменено пользователем Костя
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 2 часа назад:

Необходимо скорее сделать фото и выложить в этой теме. Иначе тут будут писать про велосипедную урбанистику, нельзя же этого допускать.

И нам нужно понять, чьи ножки мимимишнее.

Ну у меня ботинки точно лучше, на них Nirvana написано. Чуть ли не из-за нахвания можели и купил) 

Вот заметьте, не я этот оффтоп тут устроил 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 12 часа назад:

. Иначе тут будут писать про велосипедную урбанистику, нельзя же этого допускать.

Тут не пишут ничего конструктивного А попытки писать по делу (не только мои) игнорируются. Остается только флудить.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) ‎05‎.‎09‎.‎2020 в 00:33:

Наша задача сделать все набережные кар-фри. Совершенно неважно, байсикал-френдли или нет, главное кар-фри.

Полностью поддерживаю, коллега!

 

lol_wut сказал(а) ‎04‎.‎09‎.‎2020 в 22:08:

А в светлое будущее веры увы нет.

Так вот же пример: сделали криво велодорожку вдоль Пискаревского, а через время стали "выравнивать" - обустроили велопереезд. Очевидно (вера), что так сделают и на остальных перекрестках :) 

 

Hellwarrior сказал(а) ‎05‎.‎09‎.‎2020 в 16:05:

Шо? 15 км/ч??? Они что, мухоморов неотваренных объелись, что ли?! Какое нафиг 15?! Со средней 36.3 вполне невозбранно скакать можно. Со скоростью 15 я лучше ножками...

Так ты это просто погрешность. Большинство велосипедистов ездит именно с указанной скоростью :) 

 

Костя сказал(а) ‎05‎.‎09‎.‎2020 в 22:57:

Я жду ваш идеал многомиллионного города (но не "Город солнца").

Это бесполезно, как я понял. Тоже несколько раз задавал один и тот же вопрос, но он игнорирует.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ботаник сказал(а) 11 минуту назад:

 

Это бесполезно, как я понял. Тоже несколько раз задавал один и тот же вопрос, но он игнорирует.

Если это мне адресовано, то отвечаю, что я не игнорирую, а не отвечаю не неправильный вопрос. Такой вопрос - а вот где идеальный многомиллионный велогород - это веловодительская ошибка в голове у тех, кто не может мыслить вне коробки автомобилецентризма. 

 

Но если так хочется пример, то Париж кстати насчитывает 2 млн населения. Не устраивает?

 

Веловодители проигнорируют и этот ответ, как и любой другой, который не соответствует их коробочке. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 6 минут назад:

Но если так хочется пример, то Париж кстати насчитывает 2 млн населения. Не устраивает?

Чуть ли не первая ссылка в поисковике - https://www.reuters.com/article/us-france-paris-bicycles-idUSKCN1QU2KO

Цитата

“Less than 2 percent of Ile-de-France residents cycle to work, compared to 10 percent in Germany and 20 percent in the Netherlands,”

Хороший пример, ничего не скажешь.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 20 минут назад:

Чуть ли не первая ссылка в поисковике - https://www.reuters.com/article/us-france-paris-bicycles-idUSKCN1QU2KO

Хороший пример, ничего не скажешь.

k102 сказал(а) 20 минут назад:

Чуть ли не первая ссылка в поисковике - https://www.reuters.com/article/us-france-paris-bicycles-idUSKCN1QU2KO

Хороший пример, ничего не скажешь.

Еще более неактуальные данные найди)

 

начало 2019, блин, до всей временной ВИ, которую они оперативно ввели и активной стройки ВИ до этого. 

 

Может все же лучше фото ног шерить, а не в велоурбанистику? 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Не первая ссылка, но все же. 

 

Это еще доковидные данные

 

https://www.transportenvironment.org/news/increase-paris-cycle-lanes-leads-dramatic-rise-bike-commuting

 

 

Efforts to improve facilities for cyclists in Paris are showing impressive results. The mayor’s office has published new statistics showing that bicycle use in both the centre of Paris and the suburbs rose by 54% in one year following a considerable increase in cycle lanes, many of them separated from motorised traffic.

Chris BowersJanuary 17, 2020 - 02:08

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 4 минуты назад:

Еще более неактуальные данные найди)

начало 2019, блин, до всей временной ВИ, которую они оперативно ввели и активной стройки ВИ до этого. 

А... Т.е. мы обсуждаем только города после панически нарисованных полослчек. Не то что там спроектировали умные люди, а то что нарисовали "активисты". Это восхитительно.

Bogdanter сказал(а) 4 минуты назад:

Может все же лучше фото ног шерить, а не в велоурбанистику? 

Да куда уж мне до местного титана мысли, который сам решает что урбанистика а что нет.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 3 минуты назад:

. Может все же лучше фото ног шерить, а не в велоурбанистику? 

Не надо фото ног. ВИ нужна городу в полноценном исполнении. Вот уже много лет жители Купчино спрашивают друг у друга "Где эта Софийская велодорожка?" "Как проехать на Софийскую велодорожку?" "Говорят она ведет в Колпино". Ан нет чиновник не удосужился соединить велодорожку с городом. Велоактивисты не помнят про такую проблему. А в Купчино жителей больше чем в Чечне.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Запощу есче раз:

 

Можно сделать вд от заправки на мозг шоссе, идущую под мостом через волковку прямо в шушары.

В принципе там пробраться можно и сейчас, но это не езда. Все что надо это заасфатьтировать тропинку около развязки, которая ужк есть, под мостом заасфальтировать и сделать перила, ну и проложить еще метров 150 ви до новгородского проспекта. Дорожка может быть двухсторонней, со встречкой. Машин там не будет, т.к. они не проедут под мост.

Тогда попадание велолюдей из города в шушары перестанет быть гемороем. И это гораздо дешевле мегапрожектов типа бухарестской и иже с ними.

 

Активисты, ау !

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey146 сказал(а) 38 минут назад:

 Велоактивисты не помнят про такую проблему. А в Купчино жителей больше чем в Чечне.

А напомните мне, пожалуйста, почему мы предпочитаем критиковать волонтеров и активистов, которых проблемы городской инфраструктуры волнуют в свободное от основной деятельности время, а про людей из власти, которых мы содержим и которым даем все средства для создания инфраструктуры, мы как-то забываем? Тема большая уже, может где-то уже объясняли. Спасибо

Изменено пользователем Bogdanter
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey146 сказал(а) 34 минуты назад:

Не надо фото ног. ВИ нужна городу в полноценном исполнении. Вот уже много лет жители Купчино спрашивают друг у друга "Где эта Софийская велодорожка?" "Как проехать на Софийскую велодорожку?" "Говорят она ведет в Колпино". Ан нет чиновник не удосужился соединить велодорожку с городом. Велоактивисты не помнят про такую проблему. А в Купчино жителей больше чем в Чечне.

Счас ехал с дачи около тэц, там видел парня с самокатом, который по нафигатору искал где же эта леводорожка.:D

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT сказал(а) 5 минут назад:

Счас ехал с дачи около тэц, там видел парня с самокатом, который по нафигатору искал где же эта леводорожка.:D

Найти то можно, проехать до нее начала непросто. Кроме того там заложен капитальный совковый косяк- пересечение ВД с прилегающими дорогами. Меня там один раз чуть жестко не придавили.

добавлено 2 минуты спустя
Bogdanter сказал(а) 11 минуту назад:

А напомните мне, пожалуйста, почему мы предпочитаем критиковать волонтеров и активистов, которых проблемы городской инфраструктуры волнуют в свободное от основной деятельности время, а про людей из власти, которых мы содержим и которым даем все средства для создания инфраструктуры, мы как-то забываем? Тема большая уже, может где-то уже объясняли. Спасибо

Чего напоминать? Надо исправить 2 дебильных косяка. Соединение дорожки с городом и пересечение дорожки с дорогами.(а это просто фатальный косяк везде!)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас