Hello World!

Bogdanter

Велосипедная урбанистика

9 413 сообщения в этой теме

lol_wut сказал(а) 13 часа назад:

Тут главный акцент на словах "свой профит". Люди все в основном эгоистичны и думают о себе в первую очередь (это не что-то плохое или что-то хорошее, просто такой факт), поэтому опытные велосипедисты вообще не будут думать о проблемах тех, кто желает проявить неопытность. От силы будет дан совет набраться опыта сначала, а потом уже на дороги выезжать.

 

Эгоизм тоже не покупаю. Эгоизм это же предпочтение своих интересов? Так веловодительство ни у кого не охватывает большую часть интересов. Зато каждый, даже веловодитель хочет чтобы его, его родных и детей не убил автомобилист, даже веловодитель хочет чистый воздух, даже веловодителю хочется не сойти с ума раньше времени от шума, каждый веловодитель тоже пешеход. Почти любой невеловодительский интерес удовлетворяется, если город станет менее автомобилезависимым. Поэтому, если веловодители и эгоисты, то какие-то неправильные, не умеющие смотреть чуть дальше своего носа. 

Изменено пользователем Bogdanter
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 52 минуты назад:

Вот как можно делать переезд и никак не замедлить авто? 

Как-как, повесив уступи дорогу для велодорожки. С ДТП где велосипедист сам виноват бороться же не надо.

Одно из считанных пересечений где забыли так сделать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя сказал(а) 23 минуты назад:

Как-как, повесив уступи дорогу для велодорожки. С ДТП где велосипедист сам виноват бороться же не надо.

Одно из считанных пересечений где забыли так сделать.

Ну теперь то точно сделают. Для безопасности велосипедистов жеж :)

 

Bogdanter сказал(а) 30 минут назад:

Эгоизм тоже не покупаю. Эгоизм это же предпочтение своих интересов? Так веловодительство ни у кого не охватывает большую часть интересов. Зато каждый, даже веловодитель хочет чтобы его, его родных и детей не убил автомобилист, даже веловодитель хочет чистый воздух, даже веловодителю хочется не сойти с ума раньше времени о шума, каждый веловодитель тоже пешеход. Почти любой невеловодительский интерес удовлетворяется, если город станет менее автомобилезависимым. Поэтому, если веловодители и эгоисты, то какие-то неправильные, не умеющие смотреть чуть дальше своего носа. 

Сначала вы назвали нас веловодителями. Потом этическими веловодителями. Потом э.в. назвали эгоистами. Теперь даже эгоисты из нас неправильные.

Когда же мы наконец увидим "А я дартаньян" ?

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Аркадий Гершман

 

Часто зрение и бытовая логика играет с нами злую шутку

Например, мы видим пробку на улице — это кажется нам серьезной проблемой! Ведь машин вон как много! В следующий миг рождается мысль «надо больше полос и убрать переход». А вот троллейбус в пробке уже не кажется проблемой, он ведь всего один, хотя в нём едет больше человек, чем в машинах вокруг.

В реальности личная машина занимает много места, но в среднем везёт всего 1,3 человека — это самый неэффективный способ перемещения внутри города (не путать с дачей или поездками между городами). Эта социальная реклама 2002 года наглядно показывает реальную ситуацию. 

Желание же добавить ещё полосу вызывает спровоцированный спрос: положительный эффект короткий, зато потом у вас будет ещё больше машин. Поэтому ни один уважающий город не обосновывает дорожную стройку борьбой с пробками — это лишь порождает их. 

Когда мы говорим о транспорте в городе, мы должны учитывать все виды мобильности и выстраивать приоритет исходя из эффективности, а не бытовой логики. Про это у меня был подробной пост: gre4ark.livejournal.com/725714.html

IMG_20200905_132801_164.jpg

Изменено пользователем Bogdanter
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 6 минут назад:

Эгоизм тоже не покупаю. Эгоизм это же предпочтение своих интересов? Так веловодительство ни у кого не охватывает большую часть интересов. Зато каждый, даже веловодитель хочет чтобы его, его родных и детей не убил автомобилист, даже веловодитель хочет чистый воздух, даже веловодителю хочется не сойти с ума раньше времени о шума, каждый веловодитель тоже пешеход. Почти любой невеловодительский интерес удовлетворяется, если город станет менее автомобилезависимым. Поэтому, если веловодители и эгоисты, то какие-то неправильные, не умеющие смотреть чуть дальше своего носа. 

Какой менее автомобилизированный город с насалением более 5 миллионов вы приведёте в пример? (600 тысяч не канает, размер не тот)

http://www.statdata.ru/largestcities_world

80 городов и никто не понимает идеальности велосипеда как всеобщего транспорта для миллионных городов.

Но когда наступит диктатура кацистов они экспроприируют все авто, репрессируют сопротивляющихся и заживут люди счастливо, главное в это верить.

 

Кстати кажется в Гонконге интересно устроено или на Тайбее.

Ой нет, ведь есть только один правильный путь, по которому прошло целых два полумилионника в мире и больше никто.

Очень хочется жить в личном доме с незапертой дверью с лесом, озером, тишиной, но при этом в городе. 

Но для этого надо переехать в деревню, а не думать как бы преобразовать город в 1000 деревень, это нереально. 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Да, в странах эльфов пешеходные улицы и набережные это правильно и замечательно.

На многих из них и езда на велосипеде запрещена, что правильно. 

Но достигнуто это в первую не запретами, а тем что автомобили просто убрали на автомагистрали построив их. 

А на обычных дорогах всем и всё должны. 

У нас же пытаются превратить все дороги в автомагистрали. 

А если на тротуаре такой автомагистрали малюют велодорожку велоактивисты ещё и радуются этому кошмару. 

3

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Въезд велосипедов в Зеленогорский парк Культуры и отдыха запрещен. Там считают, что это Механическое транспортное средство. И это было бы смешно, если бы не было так грустно.
Вот сегодняшний отрывок нашей переписки.

 

Совпадение? 

IMG_20200905_141555_030.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя сказал(а) 40 минут назад:

Но достигнуто это в первую не запретами, а тем что автомобили просто убрали на автомагистрали построив их. 

У нас же пытаются превратить все дороги в автомагистрали.

Нельзя просто взять и убрать автомобили на построенные магистрали, не влезут. Да и можно только, разве что, убрать транзитный трафик.

Поэтому и строят автомагистрали и вырубая леса и на месте существующих дорог. Где только удаётся землю выкупить, с городом/областью договориться, там и строят.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 4 минуты назад:

Въезд велосипедов в Зеленогорский парк Культуры и отдыха запрещен. Там считают, что это Механическое транспортное средство. И это было бы смешно, если бы не было так грустно.

Ну-у-у... Я же еще вчера говорил, что зреет бурление вокруг велосипедов в парках и на тротуарах.

...

- Пшли вон с дорог!

- Да-да, и с тротуаров валите нахрен!

- Вот именно! И чтоб в парках вас тоже видно не было! Вон вам сделали специальные дорожки - вот по ним и КАТАЙТЕСЬ!

...

4

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 1 час назад:

Въезд велосипедов в Зеленогорский парк Культуры и отдыха запрещен. Там считают, что это Механическое транспортное средство. И это было бы смешно, если бы не было так грустно.
Вот сегодняшний отрывок нашей переписки.

 

Совпадение? 

IMG_20200905_141555_030.jpg

На самом интересном месте. А они чего в ответ? 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

@pragueurban

 

Интересный короткий документ о развитии велодвижения в австрийском городе Грац. Не особо понимаю его, но выглядит классно :D

 

https://www.graz.at/cms/dokumente/10352224_8106610/da3ad275/Presseinformation 23.06.2020.pdf

 

IMG_20200905_155356_684.jpg

IMG_20200905_155354_508.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 7 минут назад:

@pragueurban

 

Интересный короткий документ о развитии велодвижения в австрийском городе Грац. Не особо понимаю его, но выглядит классно :D

 

https://www.graz.at/cms/dokumente/10352224_8106610/da3ad275/Presseinformation 23.06.2020.pdf

 

IMG_20200905_155356_684.jpg

IMG_20200905_155354_508.jpg

Шо? 15 км/ч??? Они что, мухоморов неотваренных объелись, что ли?! Какое нафиг 15?! Со средней 36.3 вполне невозбранно скакать можно. Со скоростью 15 я лучше ножками...

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 14 минуты назад:

Шо? 15 км/ч??? Они что, мухоморов неотваренных объелись, что ли?! Какое нафиг 15?! Со средней 36.3 вполне невозбранно скакать можно. Со скоростью 15 я лучше ножками...

 

Возможно, вы не заметили, что там и автомобиль - 50 км/ч. Представляю реакцию шумахеров.

добавлено 1 минуту спустя
Bogdanter сказал(а) 25 минут назад:

Не особо понимаю его

 

Если будут особо интересны какие-то пассажи, могу перевести.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 14 минуты назад:

Интересный короткий документ о развитии велодвижения в австрийском городе Грац. Не особо понимаю его, но выглядит классно :D

270 тысяч жителей. Не сопоставим с 5 миллионным.

Ещё раз: УДС какого из 80 городов населением 5+ миллионов вы бы хотели копировать в Петербурге? 

Или он не существует нигде кроме как на словах фотографа с покерным игроком?

Причём на словах он идеален, а в жизни фазы для велосипедистов в 5 секунд. 

Я тоже против всего плохого и существования авто где этого добились в таком городе?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 6 часов назад:

Фактически везде убрали пешеходные переходы по сторонам рек и каналов, оставив только по сторонам домов и то не везде. Т.е., просто по набережной не пройти, только до первого моста, где придётся совершать в лучшем случае тройной переход счерез сторону домов. Разумеется, это сильно сказывается в меньшую сторону на количество людей на набережных.

 

На днях нужно мне было проехать вдоль Обводного от Краснооктябрьского моста до Лиговки. Поехал сначала по правой стороне. Перед пересечением с Митрофаньевским шоссе образовалась пробка на светофоре. Огляделся, понял, что правый ряд - только направо. Перестроиться во второй ряд - просто некуда влезть. Но даже если между рядами встать - мне разогнать велосипед медленнее, будут сигналить. Пришлось повернуть вместе со всеми направо, потом вернуться, перейти на другую сторону канала, проехать немного по тротуарам, а потом снова вернуться на правую сторону, чтобы спокойно ехать с правого краю. 

А вот была бы полоса, как на Фонтанке, хренотенью этой заниматься бы не пришлось. 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) 17 минут назад:

 

На днях нужно мне было проехать вдоль Обводного от Краснооктябрьского моста до Лиговки. Поехал сначала по правой стороне. Перед пересечением с Митрофаньевским шоссе образовалась пробка на светофоре. Огляделся, понял, что правый ряд - только направо. Перестроиться во второй ряд - просто некуда влезть. Но даже если между рядами встать - мне разогнать велосипед медленнее, будут сигналить. Пришлось повернуть вместе со всеми направо, потом вернуться, перейти на другую сторону канала, проехать немного по тротуарам, а потом снова вернуться на правую сторону, чтобы спокойно ехать с правого краю. 

А вот была бы полоса, как на Фонтанке, хренотенью этой заниматься бы не пришлось. 

Не льсти себе - никто бы тебе сигналить не стал бы. :) Ту картину наблюдаю чуть ли не каждый день - я там работаю. Дык вот. Вместе с теми, кто по стрелке, вылезаешь вперед и встаешь в край второго ряда, позволяя остальным спокойно повернуть по стрелке. На зеленый стартуешь и если настолько сильно заботит душевное спокойствие торопыг - принимаешь чуть правее: там расширение после перекрестка. Но да, сильно тупить при включении зеленого не стОит.

Собссно стратегия работает практически на любом светофоре со стрелкой.

 

ЗЫ а если уж совсем страшно - там переход под Митрофанькой. С наклонным пандусом с обеих сторон. Вход - от метро. Сворачиваешь на площадь, доезжаешь до перехода, прыг-скок на поребрик и вуаля.

Изменено пользователем vlad-b
3

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) 30 минут назад:

 

Возможно, вы не заметили, что там и автомобиль - 50 км/ч. Представляю реакцию шумахеров.

добавлено 1 минуту спустя

Да на машине то в целом пофиг что 80 что 50. А вот на велике разница куда более ощутима. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Веловодитель пишет, что если ему надо куда-то, где ехать страшно, его везет жена на машине. Так он добирается куда нужно живым, но сохраняет гордость веловодителя. 

 

Интересно, веловодители в этой теме тоже так делают? Если нет, то отличный совет, думаю. 

 

 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 23 минуты назад:

Веловодитель пишет, что если ему надо куда-то, где ехать страшно, его везет жена на машине. Так он добирается куда нужно живым, но сохраняет гордость веловодителя. 

 

Интересно, веловодители в этой теме тоже так делают? 

Само-собой. Паркуюсь метров за 500 на тихой улочке, достаю из багажника вел, пшикаю на себя водой и еду на работу. Единственное - в велоботах не очень удобно на педали жать. 

IMG_20200904_155251.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 1 час назад:

Веловодитель пишет, что если ему надо куда-то, где ехать страшно, его везет жена на машине. Так он добирается куда нужно живым, но сохраняет гордость веловодителя. 

 

Интересно, веловодители в этой теме тоже так делают? Если нет, то отличный совет, думаю. 

Это лоховство окаянное. Нормальный маршрут выбирать надобно, без всяких там непроезжаемых антивелосипедных мостов Троицких. над проездом очковых мест и объездом оных желательно думать заранее, но по факту с затупами проезжается почти всё

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

https://www.un.org/pga/74/2020/08/31/improving-global-road-safety/

 

Принята Резолюция ООН о запуске II Декады безопасности дорожного движения. Этот документ подтверждает позиции ХАБИТАТ III в части того, что смертность и серьезный травматизм в результате ДТП в подавляющем большинстве случаев можно предотвратить и определяет то, как страны должны вести свою политику в области БДД на 2021-2030 годы.
Фактор человеческих страданий ставит задачу снижения смертности и травматизма в число экономических и социальных приоритетов.
Если раньше стояла задача о снижении только числа смертей, теперь задача снизить к 2030 году и число пострадавших на 50%.
 Предписывается увеличение финансирования на цели БДД.
Важно, что теперь Положение о безопасности ДД надо сделать необходимым элементом для формирования комплексного подхода к планированию городов, при проектировании улиц и транспортной системы в целом.
Необходимо создавать безопасную инфраструктуру для самых незащищенных
участников движения: пешеходов и велосипедистов
. Надо развивать общественный транспорт.
Такси и прочие транспортные коммерсы будут в особом поле зрения и с особой ролью в части обеспечения БДД.
Предписывается отмечать Всемирный день памяти жертв ДТП в третье воскресенье ноября.
Вводится новый тип пропаганды. Пропаганда лучших мировых практик по обеспечению безопасности дорожного движения. Например, чтобы при установке островков безопасности через 4 полосы люди кричали не зачем мы это делаем,  а почему мы этого не сделали на переходах через две полосы, ведь в самых безопасных городах мира именно так.
Ну а в ближайшее время будет представлен план действий, который станет руководящим документом на следующие 10 лет.
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 1 час назад:

Необходимо создавать безопасную инфраструктуру для самых незащищенных
участников движения: пешеходов и велосипедистов
.

Если на инфраструктуре гибнет в 5 раз больше людей чем без неё, то ради безопасности такую инфраструктуру лучше не создавать. 

Я жду ваш идеал многомиллионного города (но не "Город солнца").

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Вся эта тема, сжатая в одну картинку. 

 

Не знаю, что еще дальше обсуждать. 

 

 

20200906_000702.jpg

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А еще около 30% где? Их любая дополнительная инфраструктура заставляет чувствовать себя менее безопасно?)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
rogus сказал(а) 30 минут назад:

А еще около 30% где? Их любая дополнительная инфраструктура заставляет чувствовать себя менее безопасно?)

Это все те кто сейчас ездит, да.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас