Hello World!

Bogdanter

Велосипедная урбанистика

9 413 сообщения в этой теме

Alex HiNT сказал(а) 4 минуты назад:

А курьерам и гасторбайкерам вся эта ви до лампочки. Они как хотят так и ездят и где хотят.

 

Ну это просто малосознательные социальные группы. Курьеры - это школота, в основном, г-арб-ры на начальной стадии социализации фактически живут, как в гетто. Просто они наиболее опознаваемы со стороны. Кстати, с последними никогда у меня не было проблем на дороге. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) Только что:

 

 Но сначала администрация вузов должна как-то мотивировать студентов к использованию велосипеда. Не думаю, что это будет в реальности. Скорее уж на полную дистанционку все перейдем.

Как раз хотел вам рассказать, что увидел на страве не так давно. Один мой бывший преподаватель оказывается увлеченный велосипедист. Имеет и шоссер и пару мтб, занимает короны на участках. При это никак не способствует развитию велосипедного движения в университете, хотя административные возможности имеет. У нас кажется одна парковка была пустая и неудобная, больше ничего. Это к тому, что он мог бы давать пример студентам (вот как вы), но не делает этого. Ну и еще это пример на тему того, что мнение тех, кто ездит много весомее (нет).

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 7 минут назад:

Уже обсуждали же студентов. Вспоминая свою учёбу в политехе, отлично понимаю почему ездил на роликах а не веле. 

Да, конечно. 

Кстати, да. В силу вышеперечисленных причин, велосипед в этой социальной группе проигрывает альтернативным СИМам вчистую. Сейчас даже не роликам (всё-таки, это как коньки, учиться надо), а самокатам. И я не знаю, хорошо это или плохо. Для велосипедистов на дороге такое обилие самокатчиков точно ничего хорошего не несет.

Ну и, конечно, зимой все эти СИМы уходят на покой.

Изменено пользователем Николай Б.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 11 минуту назад:

Один мой бывший преподаватель оказывается увлеченный велосипедист. Имеет и шоссер и пару мтб, занимает короны на участках. При это никак не способствует развитию велосипедного движения в университете, хотя административные возможности имеет.

 

Печально. Но это как раз тот случай, когда велосипед играет роль хобби исключительно в неслужебное время. Смею предположить, что на работу этот человек ездит не на шоссере, а на автомобиле.

В некоторых вузах преподаватель на велосипеде в прежние годы рассматривался либо как эксцентричный чудак, либо как человек с несложившейся профессиональной судьбой. Это могло останавливать кое-кого из тех, кто боялся за свой авторитет перед студентами. Сейчас это, наверное, уже не так.

Изменено пользователем Николай Б.
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

По моим прикидкам, основываясь на количестве велов на парковках, в политех при условии хорошей погоды приезжает больше сотни человек. Самокатов раз в 5 меньше. 

Зимой, считая меня - человек 7.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
rogus сказал(а) 2 часа назад:

По моим прикидкам, основываясь на количестве велов на парковках, в политех при условии хорошей погоды приезжает больше сотни человек. Самокатов раз в 5 меньше. 

Зимой, считая меня - человек 7.

Видимо многое изменилось за 10+ лет) хотя возле 9ого корпуса велик как было негде ставить, так и есть. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

На Пискарёвской вд на пересечении с Блюхера сделали велопереезд рядом с пешеходным переходом.

46-CU6-S7syjo.jpg 

Зелёный на велосветофоре включается одновременно с пешеходным, горит несколько секунд. Зелёный у пешеходного догорает ещё секунд 30. 

Изменено пользователем trolleybus
2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Интересно, в этой настройке фаз была какая-то коварная задумка, типа показать, что велосипедному транспорту тут не рады? Чтоб своё место знали, окаянные.

Или же просто сделали на-пофиг, как попало, без лишней злой мысли?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
trolleybus сказал(а) 14 минуты назад:

На Пискарёвской вд на пересечении с Блюхера сделали велопереезд рядом с пешеходным переходом.

46-CU6-S7syjo.jpg 

Зелёный на велосветофоре включается одновременно с пешеходным, горит несколько секунд. Зелёный у пешеходного догорает ещё секунд 30. 

А гузовозкам в момент загорания зелёного двухколёсным, надеюсь, сделали горящий красный на поворот?
Так-то в первую секунду стартовать можно было и на зебру, ежели у углу перекрёстка вовремя уже было не выбраться.

ЗЫ: люд честной из Сербии вопрошает, какими способами бороться с паркунцами-скотоложцами надобно
St-AZnnq7o37ensVonmjsiLLJe8wvS397NocI8Df

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ой ну кто бы мог подумать, что если 1% участников развести фазой с поворачивающими она будет дискриминационная? 

Безопасность только понизится. И удобство. 

Хорошо хоть эти светофоры на ПЧ не распространяются, перед перекрёстком их нет. 

Но скоро велосипедизаторы и до велополос дотянутся, там уже будет велосветофор перед перекрёстком.

И тогда уже действительно стой минуту либо переходи пешком. 

При этом в отсутствии велосветофора велосипедистам можно проезжать по зелёному транспортному, единственное что не по переходу а рядом.

Костя сказал(а) 03.07.2020 в 17:52:
Bogdanter сказал(а) 02.07.2020 в 17:08:

Может это только одна велополоса-дорожка, но если вся ВИ в Минске такая, то ее и врагу не пожелаешь. 

Но велосипедисты же не враги! 

И они никак не могут без велоинфраструктуры. К тому же они никуда не торопятся, могут подождать. 

Лучше уж такая чем никакой. 

Вы же сами за хотели отдельные фазу для проезда велосипедов.

Надо просто немножко подождать пока велосипедистов станет столько же сколько автомобилистов и будет фаза 50/50. А пока что 10/90. 

Я вот постоял на переходе у м. Электросила 2 минуты в качестве пешехода, коих 70%.

Так что 70% мало, нужно чтоб 95% жителей города стали велосипедистами и тогда уж точно всё будет сделано по уму.

А пока что терпеть и радоваться что хоть что-то строят, приближая светлое будущее. 

И вообще верить надо в лучшее. 

Наверняка велодорожку не провести через перекрёсток до появления велосветофора, потому что тогда на велосипедиста будет распространятся транспортный светофор, а ему нужен суперпривелигированный индивидуальный, как самому прогрессивному и незащищённому. 

А много лет не хотят их делать, потому что большой сюрприз готовят. Чтоб сразу все велосипедисты обрадовались своим привилегиям, безопасности, удобству и велоинфраструктуре. Сделают и сразу счастье наступит.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
trolleybus сказал(а) 4 часа назад:

На Пискарёвской вд на пересечении с Блюхера сделали велопереезд рядом с пешеходным переходом.

 

На пересечении велодорожки с дорогой необходимо сделать разметку. Иначе объект не сдан. Недоделан.

 

Велодорожка.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 8 часов назад:

Интересно, в этой настройке фаз была какая-то коварная задумка, типа показать, что велосипедному транспорту тут не рады? Чтоб своё место знали, окаянные.

Или же просто сделали на-пофиг, как попало, без лишней злой мысли?

Осеннее обострение. Это норма.:D

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Автомобильную фазу пока не трогали, хотя логично, что будут. Там вообще напрашивается стрелка.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
trolleybus сказал(а) 8 минут назад:

Автомобильную фазу пока не трогали, хотя логично, что будут. Там вообще напрашивается стрелка.

На всех переездах как минимум должно быть 2 стрелки, 2 значка велосипеда и 2 линии. Уже много-много лет напрашивается воссоединение Софийской велодорожки с городом. Мантра "напрашивается" не работает.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А в пдд такой светофор вообще есть? Есть ощущение, что эта фигня нигде не описана и в случае дтп будет жопа. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 14 минуты назад:

А в пдд такой светофор вообще есть? Есть ощущение, что эта фигня нигде не описана и в случае дтп будет жопа. 

ПДД 6.5. 

Цитата

 

6.5. Если сигнал светофора выполнен в виде силуэта пешехода и (или) велосипеда, то его действие распространяется только на пешеходов (велосипедистов). При этом зеленый сигнал разрешает, а красный запрещает движение пешеходов (велосипедистов).

Для регулирования движения велосипедистов может использоваться также светофор с круглыми сигналами уменьшенного размера, дополненный прямоугольной табличкой белого цвета размером 200 x 200 мм с изображением велосипеда черного цвета.

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey146 сказал(а) 11 минуту назад:

можно не переживать, хуже чем есть сейчас не будет

Ну, можно, например сделать его "вечно красным". Тогда - или пешком, или нарушил. И в случае ДТП будешь не просто виноват, а "очень виноват"-> возмещение ущерба автовладельцу по регрессу от страховой. 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
trolleybus сказал(а) 12 минуты назад:

ПДД 6.5. 

 

Ого, спасибо. Я забыл что там и про велосипеды есть. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) ‎03‎.‎09‎.‎2020 в 11:04:

А пешеходов там примерно около нуля - круглосуточно. И вдоль водички и вдоль домов. Ну за исключением метров ста вправо-влево от Невского.

Либо заблуждение, либо ложь.

Каждый день вижу много людей гуляющих по набережной. Это днем/вечером.

Утром бегуны.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
trolleybus сказал(а) 16 часов назад:

На Пискарёвской вд на пересечении с Блюхера сделали велопереезд рядом с пешеходным переходом.

46-CU6-S7syjo.jpg 

Зелёный на велосветофоре включается одновременно с пешеходным, горит несколько секунд. Зелёный у пешеходного догорает ещё секунд 30. 

Вот прям ща. Вроде не ошибся. Автофаза - 50 сёк, пеше - 32, вело - 8. Да здравствует велосипедизация! Мля! 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 7 минут назад:

Вот прям ща. Вроде не ошибся. Автофаза - 50 сёк, пеше - 32, вело - 8. Да здравствует велосипедизация! Мля! 

Опять 25. Велосипедизация значит такие удобные фазы для автомобилей создает. Мля! 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 17 минут назад:

Опять 25. Велосипедизация значит такие удобные фазы для автомобилей создает. Мля! 

А кто проталкивает эту недоинфрастуктуру?! Кто боится этих страшных машинок и хочет обособленности? Ну нате - получите. И извольте уложиться в восемь секунд. Ладно хоть принудительно туда не сгоняют. Но я на всякий случай разведал новый маршрут. Страшню-ю-ющий! Гражданский-Кантемировская-Большой-Кадетская-Пряжка-Обводный. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 6 минут назад:

А кто проталкивает эту недоинфрастуктуру?! Кто боится этих страшных машинок и хочет обособленности? Ну нате - получите. И извольте уложиться в восемь секунд. Ладно хоть принудительно туда не сгоняют. Но я на всякий случай разведал новый маршрут. Страшню-ю-ющий! Гражданский-Кантемировская-Большой-Кадетская-Пряжка-Обводный. 

Повторюсь, кто делает такие фазы и в чьих интересах? 

 

Научитесь видеть причину (низкопоклонство автомобильному транспорту), а не ругаться без толку по поводу следствия (плачевное состояние всех других способов передвижения). 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Нет велодорожки - нет велосветофора. Едем по единым правилам дорожного движения. Профит.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас