Hello World!

Bogdanter

Велосипедная урбанистика

9 413 сообщения в этой теме

TarasB сказал(а) 4 часа назад:
Костя сказал(а) 4 часа назад:

Непонимаю что вы хотите доказать кацисту?

Кто такие "кацисты"?

Фанатики Каца с Варламовым. 

Интересные статьи:

https://lurkmore.to/Поколение_снежинок

https://lurkmore.to/SJW

 

Хороший учёный на вопрос по планированию будет неуверенно мямлить что нужно обдумывать, рассчитывать, замерять, экспериментировать и т. д. 

А гуру сходу всё точно скажет за минуту. Главное абсолютная уверенность и безапелляционность. 

Что-то проверять? Смотреть на последствия? Но зачем? Чем это поможет популяризации-профанации?  

Это ж надо разбираться почему результат обратный и что с этим делать, проще нового накосячить.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя сказал(а) 3 часа назад:

У нас на таких улицах в центре хоть и нет ограничений, но авто итак не получается ехать быстрее 30. Потому и погибших нет уж сколько лет. 

Я так понимаю на окраинах Берлина тоже всё ужасно. Ограничения 30 нет, но никто не хочет ездить по тротуарам. 

Даже бабушки и девочки едут по пч:

Это же ужасно небезопасно и стрессирует. Веловодителями могут быть только молоды мужики! Отправить туда московскую журналистку чтоб вразумила. 

И срочно исправлять ситуацию, ведь велосипедистов в абсолютных числах уже больше чем в Амстердаме.

Как нет ограничения 30? Легко нашел. А водятлов там отучили приближаться ближе 2м к вело. Строгие порядки. Вдобавок при 30км/ч потоки авто-вело имеют сходные скорости поэтому безопасны.

 

Берлин0.jpg

 

Берлин был одним из первых крупных европейских городов, установившим на многих своих автомагистралях ограничение скорости в 30 км/час. Эксперимент, начатый в 2018 году, теперь стал нормой.

Изменено пользователем Andrey146
2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 15 часов назад:

 сезонно и скорее для фана, им ваша ПЧ ехала болела. Они могут проехать  медленно и по плохой дорожке, даже по той, которая с людьми и колясками. 

Так и ваша ВИ им точно так же ехала болела. Они могут проехать медленно и по плохому тротуару, даже по тому, который с людьми и колясками.

Туше.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 13 часа назад:

В итоге на перекрестках ВИ ничего не меняет (ее там нет), а на перегонах только ухудшает картину, если по ней не ехать.

И ехать тоже. Чтд.

Изменено пользователем Дрон
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дрон сказал(а) 1 час назад:

Так и ваша ВИ им точно так же ехала болела. Они могут проехать медленно и по плохому тротуару, даже по тому, который с людьми и колясками.

Вот видите, Дрон хотя бы честный, не прикрывается невозможностью ехать по ПЧ, рисками ответственности в ДТП, на рассуждает про опасность велодорожек, просто и прямо решил за всех людей, что качественная ВИ им не нужна. Молодец, показывает лицо этических веловодителей. 

Изменено пользователем Bogdanter
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

 

Andrey146 сказал(а) 7 часов назад:

Как нет ограничения 30? Легко нашел. А водятлов там отучили приближаться ближе 2м к вело. Строгие порядки. Вдобавок при 30км/ч потоки авто-вело имеют сходные скорости поэтому безопасны.

Ограничения там стандартные ихние 50. 30 это только на вот таких улицах. Но там и без ограничения нормальный быстрее не поедет (а нормальных там много)..На магистральных же улицах бывает стоят знаки 70.

При этом полно столь нелюбимых некоторыми велополос безо всяких физ препятствий. В т.ч. и на улицах где 50.

При этом велосипедистов там во много раз больше чем у нас и они массово едут по этим полосам с работы напр. в час пик. Набиваются на эту полосу как сельди в бочке и некоторые иногда вываливаются на пч, избегая дтп друг с другом, прямо под колеса авто в правом ряду. Мне , напр вывалилась одна... хм, хорошо что хоть трусы надела.:D И никаких 2х метров там и близко нет, проезжают как и у нас см в 40-50 от руля.

НО! Проблем особых нет потому что водители привыкли ко всему этому (с детства наверно) и задавить велосипед это гдля них грех просто независомо от того чего он там выделывает. Напр на пересечении этой вот полосы с улицей направо машины стояли по 10 минут, пропуская эту толпу (наше 13.1). У нас бы начался мордобой.

 

 

Кстати а кто такие эти "ЭТИЧЕСКИЕ"веловодители ? Раньше вроде были просто веловодители, а эти то кто ?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey146 сказал(а) 6 минут назад:

Как нет ограничения 30? Легко нашел. А водятлов там отучили приближаться ближе 2м к вело. Строгие порядки. Вдобавок при 30км/ч потоки авто-вело имеют сходные скорости поэтому безопасны.

Насколько понимаю это ограничение для Людвигштрассе, а бабушка едет по Уланштрассе. 

Пешеход, велосипедист всегда прав. 

Я про то что почти все из их сотен тысяч велосипедистов ездят по ПЧ и ничего как-то. Причём совершенно не такие как изображают веловодителей велоактивисты, да и на лондонских не похожи. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT сказал(а) 26 минут назад:

Кстати а кто такие эти "ЭТИЧЕСКИЕ"веловодители ? Раньше вроде были просто веловодители, а эти то кто ?

Которые на красный не ездют!

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT сказал(а) 14 минуты назад:

 

 

 

Кстати а кто такие эти "ЭТИЧЕСКИЕ"веловодители ? Раньше вроде были просто веловодители, а эти то кто ?

Мне они представляются не как велосипедисты или даже пешеходы, а как некая вредоносная программа, ИИ. Им все плохо, даже очевидное и понятное детям.

А по Берлину не специалист, одно понятно-это правило Жилая зона=30км/ч, а следовательно там уже не нужна велодорожка.  

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey146 сказал(а) 23 минуты назад:

Мне они представляются не как велосипедисты или даже пешеходы, а как некая вредоносная программа, ИИ. Им все плохо, даже очевидное и понятное детям.

 

Согласен и еще добавлю. 

 

"Этические" добавилось потому что человек ездит по дорогам и при этом защищает такую езду и даже навязывает другим, отвергая создание безопасных условий для всех, кто не хочет рисковать собой и близкими. Вот это "этическая" составляющая веловодительства. 

 

Ясное дело, что можно ездить по дороге, т.е.быть формально веловодителем, но не разделять каноны субкультуры этических веловодителей. 

Изменено пользователем Bogdanter
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дрон сказал(а) 40 минут назад:

Которые на красный не ездют!

Чувствую себя панижоном на международной арене.:D

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 42 минуты назад:

Согласен и еще добавлю. 

 

"Этические" добавилось потому что человек ездит по дорогам и при этом защищает такую езду и даже навязывает другим, отвергая создание безопасных условий для всех, кто не хочет рисковать собой и близкими. Вот это "этическая" составляющая веловодительства. 

 

Ясное дело, что можно ездить по дороге, т.е.быть формально веловодителем, но не разделять каноны субкультуры этических веловодителей. 

Я наверное туповат-с...

Этический

Значение[править]

  1. относящийся к этике ◆ «Это серьёзный этический поступок», — тщательно подбирая слова, выговариваю я. Э. Л. Джеймс, ««50 оттенков серого»»

Синонимы[править]

  1. моральный, нравственный

 

Как вот это вот соотносится с отвержением безопасности и навязыванием собственного мнения?

Хотя откуда взялось что я (например) отвергаю безопасность - я не понимаю. Я протестую против внедряемой кривой велоинфраструктуры, потому как считаю, что она делает условия более опасными по сравнению с тем, что есть без нее. А уж про "навязывание" - дык мне вообще фиолетово, где будет ездить абстрактный Вася, главное, чтобы МНЕ не навязывали обязательную езду по неудобной ВИ.

 

Изменено пользователем vlad-b
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 26 минут назад:

"Этические" добавилось потому что человек ездит по дорогам и при этом защищает такую езду и даже навязывает другим, отвергая создание безопасных условий для всех, кто не хочет рисковать собой и близкими. Вот это "этическая" составляющая веловодительства. 

4 погибших с велодорожек показывают что в текущем состоянии никаких безопасных условий они не создают, напротив провоцируют смертельно опасные коллизии раз в 10 больше тротуаров или ПЧ. 

 

Безопасные условия это ограничение 50-30 на >90% улиц. И доведение до ума ИПО что велосипедист всегда прав. 

Без этого безопасные условия никак недостижимы ни для кого в городе, тем более для велосипедистов. 

Bogdanter сказал(а) 2 часа назад:
Дрон сказал(а) 4 часа назад:

Так и ваша ВИ им точно так же ехала болела. Они могут проехать медленно и по плохому тротуару, даже по тому, который с людьми и колясками.

Вот видите, Дрон хотя бы честный, не прикрывается невозможностью ехать по ПЧ, рисками ответственности в ДТП, на рассуждает про опасность велодорожек, просто и прямо решил за всех людей, что качественная ВИ им не нужна.

До половины велосипедистов от Ручьёв к Пискарёвке едут по тротуару а не велодорожке, переезжая по переходам. Нужна ли им некая сферическая велоинфраструктура в вакууме не знаю. Но коренной разницы между текущей и тротуаром явно не видят и я не вижу. Хотя они и разницы между попутной и встречной полосой зачастую не видят. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 24 минуты назад:

Я наверное туповат-с...

Этический

Значение[править]

  1. относящийся к этике ◆ «Это серьёзный этический поступок», — тщательно подбирая слова, выговариваю я. Э. Л. Джеймс, ««50 оттенков серого»»

Синонимы[править]

  1. моральный, нравственный

 

 

Для этических веловодителей моральным и нравственным является навязывание окружающим опасной дорожной езды. Не можешь ездить как они - фу, слабак, иди на автобусе катайся, скажут они. В чем противоречие? 

 

vlad-b сказал(а) 24 минуты назад:

 

Я протестую против внедряемой кривой велоинфраструктуры, потому как считаю, что она делает условия более опасными по сравнению с тем, что есть без нее. А уж про "навязывание" - дык мне вообще фиолетово, где будет ездить абстрактный Вася, главное, чтобы МНЕ не навязывали обязательную езду по неудобной ВИ.

 

 

Прямая аналогия это автомобилист, который протестует против снижения скорости и успокоения трафика. Не для того он автомобиль покупал, чтобы как черепаха ездить, у него же дела, ему надо что-бы быстро. А абстрактные Васи на пешеходных переходах и на велосипедах его вообще не волнуют. Главное, что ЕМУ было комфортно и удобно ехать. Жертвы под колесами для таких, как он, - приемлемая плата за его комфорт. 

 

Вы уж простите меня за идеализм, но мне казалось, что велосипедист это чуть больше чем персонаж с велосипедом между ног, наверное в голове тоже что-то должно отличать его от персонажа за рулем. 

Изменено пользователем Bogdanter
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 10 минут назад:

Прямая аналогия это автомобилист, который протестует против снижения скорости и успокоения трафика. Не для того он автомобиль покупал, чтобы как черепаха ездить,

Если это успокоение будет делаться при помощи выкапывания ям, прокладывания дорог через броды и подъемы, по которым проедет только специально подготовленный внедорожник, то да, я буду против такого успокоения. Не для того я седан\хетчбек покупал...

 

Ну и ткни пальцем хоть в одного из веловодителей, кто против снижения скорости (хотя бы в виде уменьшения\удаления нештрафуемого порога).

Изменено пользователем vlad-b
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

В значительно части велодорожки правильные.

Неправильно то что они ведут к пересечению с 80 кмч авто, естественно обрываясь перед ним. 

А если это пересечение как-то оформить гибнуть будет ещё больше. 

Нельзя строить велодорожки до ограничения скорости. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 19 минут назад:

Для этических веловодителей моральным и нравственным является навязывание окружающим опасной дорожной езды. Не можешь ездить как они - фу, слабак, иди на автобусе катайся, скажут они. В чем противоречие? 

Тротуаршик, он больше пешеход, чем участник дорожного движения на транспортном средстве. Он знать не знает про ПДД, про "помеху справа" про то, что означают эти бело-желтенький квадратик и перевернутый треугольничек. И не надо ему это. На велосипеде он чиллит и обдумывает очередную главу своей научной статьи . Аморально и безнравственно насильно заставлять его вливаться в транспортный поток и следить за дорожной обстановкой, как это делают нынешние велодорожки и (о ужас!) немногочисленные велополосы. Зачем же велоактивисты настырно насаждают им свое видение велосчастья?

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 20 минут назад:

Если это успокоение будет делаться при помощи выкапывания ям, прокладывания дорог через броды и подъемы, по которым проедет только специально подготовленный внедорожник, то да, я буду против такого успокоения. Не для того я седан\хетчбек покупал...

Ну конечно же мы говорим про такое абсурдное успокоение трафика, чтобы с этим было проще спорить. 

 

vlad-b сказал(а) 23 минуты назад:

Ну и ткни пальцем хоть в одного из веловодителей, кто против снижения скорости (хотя бы в виде уменьшения\удаления нештрафуемого порога).

Тыкать пальцем неприлично. Но можно сказать, что против реальноно снижения скорости все те, кто считает, что на взлетных полосах можно вот так взять и снизить скорость без изменения дизайна дорог. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 23 минуты назад:

Ну конечно же мы говорим про такое абсурдное успокоение трафика, чтобы с этим было проще спорить. 

Мы говорили вроде бы про аналогии велосипедистов с автомобилистами...

 

Bogdanter сказал(а) 23 минуты назад:

что на взлетных полосах можно вот так взять и снизить скорость без изменения дизайна дорог. 

Можно! Вот не поверишь. У финнов не был, но говорят там все норм с этим делом. У казахов был. Ограничение 40\60\90. +10 - уже штрафуются. Около двух-с-половиной тыщ на наши деньги. При том, что средние зарплаты там несколько поменьше. И камеры на каждом столбе даже в такой дыре, как Тараз (Джамбул). Народ ездит 39\59\89, чтоб не дай бог не нарваться. В Астане\АлмаАте народ побогаче -> чтят правила поменьше.

Так что... Неотвратимость наказания и тогда кошелек быстро намекнет подавляющему большинству, что "по правилам" выгоднее.

Изменено пользователем vlad-b
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 28 минут назад:

Но можно сказать, что против реальноно снижения скорости все те, кто считает, что на взлетных полосах можно вот так взять и снизить скорость без изменения дизайна дорог. 

А немцы же как-то справляются, однако. У них прекрасные (с т.з. водителей) широкие дороги, в т.ч. в спальных районах (ака "зонах 30"), без искусственных неровностей и сужений. И нет, они в своём большинстве не идеологические зелёные, а автомобилисты до мозга костей. Но драконовские штрафы за малейшее превышение (причём "зона 30" карается строже, чем просто "ограничение 30", т.к. первое примерно равно нашему знакому "жилая зона") не дают гонять.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ytsejamm3r сказал(а) 24 минуты назад:

А немцы же как-то справляются, однако. У них прекрасные (с т.з. водителей) широкие дороги, в т.ч. в спальных районах (ака "зонах 30"), без искусственных неровностей и сужений. И нет, они в своём большинстве не идеологические зелёные, а автомобилисты до мозга костей. Но драконовские штрафы за малейшее превышение (причём "зона 30" карается строже, чем просто "ограничение 30", т.к. первое примерно равно нашему знакому "жилая зона") не дают гонять.

Наверное объяснение в том, что вы не правы и это поверхностный обобщизм. Утверждение, что во всей этой стране только широкие дороги и не используются методы успокоения трафика даже разбивать фактами лень. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 3 часа назад:

даже навязывает другим, отвергая создание безопасных условий для всех, кто не хочет рисковать собой и близкими.

На минуту показалось, что это про соблюдение пдд.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя сказал(а) 2 часа назад:

4 погибших с велодорожек показывают что в текущем состоянии никаких безопасных условий они не создают,

Выехал на позапрошлой неделе 1 раз на велодорожку на Фонтанке - сбили на первом же перекрёстке.

Выехал на прошлой неделе 1 раз на велодорожку на Фонтанке - сбили (я был готов в этот раз) подрезали в поворот на втором же перекрёстке. Нас было двое.

Вело Инфра Структура!

добавлено 1 минуту спустя
vlad-b сказал(а) 2 часа назад:

Если это успокоение будет делаться при помощи...

Успокоения водятлов?

добавлено 3 минуты спустя
Bogdanter сказал(а) 5 часов назад:

Вот видите, Дрон хотя бы честный, не прикрывается невозможностью ехать по ПЧ, рисками ответственности в ДТП, на рассуждает про опасность велодорожек, просто и прямо решил за всех людей, что качественная ВИ им не нужна. Молодец, показывает лицо этических веловодителей. 

Не, ну понятно, что мне-то нельзя решать за всех людей(дофига честный), а вам-то можно.
И, да, показываю. ПДД соблюдаю. 

Изменено пользователем Дрон
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 34 минуты назад:

Наверное объяснение в том, что вы не правы и это поверхностный обобщизм. Утверждение, что во всей этой стране только широкие дороги и не используются методы успокоения трафика даже разбивать фактами лень. 

Дык и у нас есть и используются\применяются зоны ограничения скорости и методы успокоения траффика. Вон, Кронверкский - одна сплошная зона успокоения траффика. А уж знаков 20\30\40 по городу понатыкано... и не сосчитаешь! Только вот мало кто на них внимание обращает. И ГАИшникам слежение за их соблюдением тоже малоинтересно. Ну то есть - оттого и не обращают, что малоинтересно.

Изменено пользователем vlad-b
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дрон сказал(а) 28 минут назад:

Успокоения водятлов?

Там как-бы речь шла про аналогии. Про обустройство велоинфраструктуры для "быстрых" и "медленных" велосипедистов, удобной только для "медленных", на примере ограничения скорости автомобилей способом, удобным только для внедорожников-гряземесов. 

Именно такую мысль я пытался донести.

Изменено пользователем vlad-b
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас